lev_do
|
Может кто в курсе. Сцепление пропало, главный цилиндр поменял, надо лезть в рабочий, но он вставляется в коробку и фиксируется полой пружинной трубкой, которая судя по всему там вржавела. Каким образом можно ее от туда достать? Может попробовать разогреть коробку в том месте, не выбивается сосвсем. Блин снимать как то совсем не хочется, немного проблематично, а вместе с двигателем не снимется(.
А прокачать не пробовал? Если будешь греть можешь сразу манжеты в цилиндрике менять, а вообще я не понял чего он у тебя не выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Может кто в курсе. Сцепление пропало, главный цилиндр поменял, надо лезть в рабочий, но он вставляется в коробку и фиксируется полой пружинной трубкой, которая судя по всему там вржавела. Каким образом можно ее от туда достать? Может попробовать разогреть коробку в том месте, не выбивается сосвсем. Блин снимать как то совсем не хочется, немного проблематично, а вместе с двигателем не снимется(.
А прокачать не пробовал? Если будешь греть можешь сразу манжеты в цилиндрике менять, а вообще я не понял чего он у тебя не выходит. Он вроде 30 лет не снимался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Разобрался со сцеплением, теперь берет в самом начале. На эфире заводится без проблем. Надо гайки докрутить кое какие моменты шлифануть и пускай саша опять программирует, я чтото вообще подключится не смог(.
По выхлопной еще хз что делать. Из турбины идет 60ка, а сток выхлопная 55ка с окончанием 40ка, перевал через полуось плотненький, очень, 60ку перекинуть не выйдет, 2 по 50 уже легче. Или 55ку оставлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
в турбо ведре выхлоп решает . чем короче тем веселее))
Добавлено: 10 Июль 2014, 00:29:50 на первале можно сплющить немножко до 40 но внутр объем трубы останется таким же
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Под задними сиденьями обрезать? Места там очень много. А сзади повесть 2 выхлопные насадки для вида 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
чем короче тем веселее)) решает не столько длина сколько диаметр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Под задними сиденьями обрезать? Места там очень много. А сзади повесть 2 выхлопные насадки для вида  лучше сразу через передние крылья вывести 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Вообще то я на ней ездить еще собираюсь. Наверное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Писал что без эфира уже не заводилась, столько нагара я еще не встречал, прокалил опять заработало, выхлоп надо соединить, в лесу нашел участок свежезаасфальтированной дороги, вот туда и поеду отстраивать. ШПЛ и ЕГТ только доукомплектовать надо. И страховку оформить, а то уже и так перебор по нарушениям опять(.
|
|
|
|
explosive juric
|
видел в живую нагар на свечах при расходе масла в 1,3 л/1000км. Вот там весело. А это еще норм, ездить можно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
это обычные свечи или иридий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
У иридиевых электрод как иголка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Смысла от иридиевых пока нет, нагар пластами лежит. Да и 3 шт. их осталось). Ни у кого ШПЛ и ЕГТ не завалялось случаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
скиталец даёт шпл в аренду заспасибо думаю и егетешку у него найдёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
скиталец даёт шпл в аренду заспасибо думаю и егетешку у него найдёшь
я себе хочу). Егт в минске есть 130 с отсечкой депо, вот ШПЛ только 220. Пока по шпл жаба)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
вот ШПЛ только 220 аем-овские подешевели сча, от 160 там а когда-то свой первый брал за 300, второй за 250 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ребят, а вы о чем? а то я не разбираюсь и такое чувство, что на другом языке разговор идет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
дада, расшифруйте плиз ШПЛ и ЕГТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Во датчики шпл и егт, завтра примерять буду.
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ШПЛ - широкополосный лямбда зонд ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature)
Добавлено: 16 Июль 2014, 22:15:35 ШПЛ - широкополосный лямбда зонд ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature) а для чего нужен это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature) а для чего нужен это? чтобы поршни в поддон не стекли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature) а для чего нужен это? чтобы поршни в поддон не стекли  а я видел такие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature) а для чего нужен это? чтобы поршни в поддон не стекли  а я видел такие  "что за смесь такая будет", чтобы "расплавить"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
походу высокооктановый бензин бензин (102-ой) может или на чем там еще ездят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Обычный бензин как раз таки может. При бедной смеси растет температура выхлопа, либо при позднем зажигании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature) а для чего нужен это? чтобы поршни в поддон не стекли  а я видел такие  "что за смесь такая будет", чтобы "расплавить"? бедная речь не о том чтобы поршень вообще расплавился в жижу  , но огневой пояс и межкольцевые перегородки оплавляются на раз, дыры в днище тоже не редкость егт 1100-1200 это уже считай п#здец, хотя хорошая ковка кратковременно выдержать может безопасная норма 900 Добавлено: 17 Июль 2014, 20:15:27
походу высокооктановый бензин бензин (102-ой) может или на чем там еще ездят пофиг что, хоть нитрометан хоть дизтопливо, самое главное выдержать правильное соотношение смеси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
ЕГТ - датчик температуры выхлопа (exhaust gas temperature) а для чего нужен это? чтобы поршни в поддон не стекли  а я видел такие  "что за смесь такая будет", чтобы "расплавить"? бедная речь не о том чтобы поршень вообще расплавился в жижу  , но огневой пояс и межкольцевые перегородки оплавляются на раз, дыры в днище тоже не редкость егт 1100-1200 это уже считай п#здец, хотя хорошая ковка кратковременно выдержать может безопасная норма 900 Добавлено: 17 Июль 2014, 19:15:27
походу высокооктановый бензин бензин (102-ой) может или на чем там еще ездят пофиг что, хоть нитрометан хоть дизтопливо, самое главное выдержать правильное соотношение смеси вы что? ракеты строите с одноразовыми движками) на "отжиг") ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|