автоэлектрик
|
купи кухонные весы,эдепстронные на скидельском порядка 100тыр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Ну удачи им)
И бюджета побольше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
Ну удачи им)
Удача тут не поможет... За два месяца работ, ребята сняли с BMW практически все, что только можно открутить. Абсолютно всё снимается в 2 руки за 3 дня. что можно снимать в четвером в течении 2 месяцев.... ну я хз прямо Вообще, на все работы отводим годрукалицо в квадрате. учитывая, что За два месяца работ, ребята сняли с BMW практически все Сейчас ребята доваривают кузовсмотрим на лонжерон  рукалицо в кубе. Хотя может эта первая латка в жизни?
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
AC-Q
|
Сергиус Все приходит с опытом. Насчет латки, как мне кажется это старая. Ну и чего подвеску не снять, удобнее варить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
пускай строят . все сразу стали мегоспецами . лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей как 90% молодежи
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
пускай строят . все сразу стали мегоспецами . лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей как 90% молодежи
Так надо сначала попробовать, обрасти нужным инструментом, это тоже не малая часть расходов, несколько десятков или сот раз накосячить, обрасти нужными людьми для токарно-фрезерных и прочих доставальческо-услужных нужд. У меня сейчас сварочные идут, вечером скидываю размеры нужного профиля, на следующий день в обед забираю заготовки, раньше могла и неделя уходить только на обычный кусок металла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей буду рад ошибиться, но думаю что в их случае это почти одно и то же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей буду рад ошибиться, но думаю что в их случае это почти одно и то же Даже если к успеху не придут, всяко лучше спайсов и прочей херни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей буду рад ошибиться, но думаю что в их случае это почти одно и то же ты сразу стал гуру? или был момент когда у тебя было огромное желание, но достаточного опыта ещё не было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей буду рад ошибиться, но думаю что в их случае это почти одно и то же ты сразу стал гуру? да какой из меня гуру? обычное хобби, было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей буду рад ошибиться, но думаю что в их случае это почти одно и то же ты сразу стал гуру? да какой из меня гуру? обычное хобби, было... но чтобы в чём-то разбираться нужно начать, а в начале всегда нулевой опыт. оно постепенно приходит. видно же что ребята совсем зелёные. если будет желание, то опыт быстро придёт. но без ошибок никак не обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Вы у Дмитрия Олеговича спросите, с чего он начинал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
лутше пускай занимаюцца чем чем маюццо ху..ей буду рад ошибиться, но думаю что в их случае это почти одно и то же ты сразу стал гуру? да какой из меня гуру? обычное хобби, было... но чтобы в чём-то разбираться нужно начать, а в начале всегда нулевой опыт. оно постепенно приходит. видно же что ребята совсем зелёные. если будет желание, то опыт быстро придёт. но без ошибок никак не обойтись так я и говорю, что в их случае дрочить старое корыто или заниматься херней означает одно и тоже для первого раза раскурочили бы москвича какого или тазик классику Добавлено: 29 Октябрь 2015, 14:20:19
Вы у Дмитрия Олеговича спросите, с чего он начинал  а с чего он начинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
для первого раза раскурочили бы москвича какого или тазик классику а это уже хозяин барин)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Подрамник. Сайлентблоки ставят полиуретан, держал в руках, довольно жесткая вещь + далее по подвески, то нагрузка в любом случае возрастает со стандартной прилично. Ставят так же выточенные из алюминия, тут грубо та же приварка. Может есть смысл просто заварить отверстия до втулки под болт и прикрутить болтом. Приваривать подрамник пока не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
у тебя машина для тайм-аттак и важны сотки секунд в каждом повороте? или драгстер где при старте мотор срывает с подушек? если нет, то не парься сайлентами подрамника, приход в управляемости будет минимальный, если будет вообще, а в комфорте потеряешь очень много в подрамнике их меняют только при тотальном тюне, когда все остальное уже поменяно сайленты рычагов подвески заменить на полиуретан можно, но опять же, насколько точнее станет рулежка, настолько же, и даже больше, потеряешь в комфорте это все классно, но не на наших дорогах, ездить на зубодробилке и чувствовать опой каждую песчинку надоедает очень быстро  а приваривать это вообще за гранью добра и зла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
DSMТут чуть другая проблема, есть лонжероны в вполне отличном состоянии их трогать не хочется, а вот подрамник немного от другого автомобиля, с отличающимися но не существенно точками крепления. Можно оставить так как есть, но проставки по 6см считаю худшим вариантом, чем жестко закрепить подрамник. Да и плюсы от замены существенные. Добавлено: 31 Октябрь 2015, 09:53:41
Немного порылся ничего критичного в жестком креплении нет. Люди пользуют. Только вот надо немного продумать саму схему крепления. Подрамник сегодня забрал, старый валяется, сравним, есть надумки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
AC-Q, тачку выходного дня можно сделать и зубодробилкой, не на каждый день все-таки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
AC-Q, тачку выходного дня можно сделать и зубодробилкой, не на каждый день все-таки
Так на каждый день есть + подменная, а эта выходного выходного выходного дня планируется. Прикинул подрамник, 2 опоры без доработки станут, просто крепление сместится внутри обоймы, а 2 опоры придется обойму резать. В общем ввариваются втулки чуть больше болта и усилительные пластины до 4мм с обоих сторон подрамника. Крепление на болт М10, вот разве что пока думаю может стоит М12 или на больше переделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
ничего критичного в жестком креплении нет. Люди пользуют. у самого так было, вместо резинок стальные втулки  тачку выходного дня можно сделать и зубодробилкой со временем начнет раздражать, чем чаще пользуешься, тем сильнее, знаю о чем говорю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
DSM
|
можно еще нифига не делать и просто 314 на форуме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
А можно курить кент 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
AC-Q
|
Можно и в тунинг, но попробуем тут. Есть жестко закрепленная верхняя опора, есть жестко закрепленная шаровая. Остается вопрос в том как регулировать развал, пара градусов, до 5ти. Если вот так стойки "модернизировать"  . Ну реально не охота стаканы модернизировать  или типо стенс оставлять. Красным если что выделено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Мне кажется что если так рассверлишь то врятли зажмёш низ, будет раскручиватся от вибрации . А почему развальные опоры на шс не используеш ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А почему развальные опоры на шс не используеш ?
опять же надо стаканы переваривать. Конструкция такая что кузов просто лежит на опорах, они не закреплены к нему вообще никак, немцы чудаки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
А фото стаканов есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот
Добавлено: 09 Ноябрь 2015, 22:43:19
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Даже и не знаю что тебе посоветовать , я бы стойки точно не сверлил ,лучше наверно со стаканами поработать Добавлено: 09 Ноябрь 2015, 23:17:49
Машина как я понимаю в минске? По месту было бы лучше прикинуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ммм... а отклонение аммортам не навредит разве? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|