lev_do
|
ммм... а отклонение аммортам не навредит разве?  Чем навредит? Если тока параллельно земле не поставит то нет , быстрей навредит резине и ступичным подшипникам если сильно развал завалит, но у него речь идёт о развале до 5 градусов так что будут норм работать тем более, что они предназначены для регулировки развала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ммм... а отклонение аммортам не навредит разве?  амортизатор не всегда параллелен плоскости колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
не. я про то, что крепление отклоняться только снизу будет. хотя пару градусов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
Можно и в тунинг, но попробуем тут. Есть жестко закрепленная верхняя опора, есть жестко закрепленная шаровая. Остается вопрос в том как регулировать развал, пара градусов, до 5ти. Если вот так стойки "модернизировать"  . Ну реально не охота стаканы модернизировать  или типо стенс оставлять. Красным если что выделено. на ге2,3\бе3,4 и тэдэ вообщем-то так и сделано(кулак отн. стойки болтаецца как поршневой палец в проруби). вроде ж зажимаецца и ниче не ползет в процессе.
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
vadim281281
|
только верхее отверстие отверстие рассверливать надо
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
AC-Q
|
Можно и в тунинг, но попробуем тут. Есть жестко закрепленная верхняя опора, есть жестко закрепленная шаровая. Остается вопрос в том как регулировать развал, пара градусов, до 5ти. Если вот так стойки "модернизировать"  . Ну реально не охота стаканы модернизировать  или типо стенс оставлять. Красным если что выделено. на ге2,3\бе3,4 и тэдэ вообщем-то так и сделано(кулак отн. стойки болтаецца как поршневой палец в проруби). вроде ж зажимаецца и ниче не ползет в процессе. Спасибо. Уже легче. только верхее отверстие отверстие рассверливать надо
Не вариант, ну и разницы я не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
в таких стойках регулировку развала делают на верхней опоре, а не на нижнем креплении Добавлено: 10 Ноябрь 2015, 10:59:06

|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
в таких стойках регулировку развала делают на верхней опоре, а не на нижнем креплении Добавлено: 10 Ноябрь 2015, 09:59:06
 там же выше фотки есть. Если можно напиши свое виденье установки. Подобная по устройству вещь у меня есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
посмотрел, конструкция немного не та, но зато в твоих верхних опорах можно вместо сайлента эксцентриковую втулку поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
посмотрел, конструкция немного не та, но зато в твоих верхних опорах можно вместо сайлента эксцентриковую втулку поставить
А есть фотки хоть примерные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
втулки как на твоих фото, но с отверстием не по центру и возможностью вращения в стакане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Уже пару наметок есть, может и получится ШС впихнуть по хитрой схеме  . Нагуглил койловеры с таким же пропилом у стойки по заводу. В общем надо уже смотреть по месту. Спасибо. Добавлено: 10 Ноябрь 2015, 15:16:24
У койловеров как понимаю опорных подшипников нет, там все на ШС держится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
там очень часто используют подшипники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
знакомый делал на г2 ауди думаю тоже самое
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
знакомый делал на г2 ауди думаю тоже самое
что за г2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
гольф 2
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
да, должно быть похоже, если тоже макферсон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
да, должно быть похоже, если тоже макферсон
Регулировки таких опор не хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
чет тема молчит
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Так я не понял ромы дрифтовая какого цвета?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
красная
Добавлено: 13 Декабрь 2015, 10:20:26 синяя сча у нас в работе пересыпаем почти всю машину и строим заново
Добавлено: 13 Декабрь 2015, 11:23:25 327 т специально для тех кому корчи не по душе )))
Добавлено: 13 Декабрь 2015, 12:24:21
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
красная
юрику вчера говорил что он ошибается). А я крышу срезал и каркас складной установил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
красная
юрику вчера говорил что он ошибается). А я крышу срезал и каркас складной установил  каркас должен быть сварной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
красная
юрику вчера говорил что он ошибается). А я крышу срезал и каркас складной установил  каркас должен быть сварной со сварным тех осмотр не пройдёшь, а после нг больно езить будет без него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
красная
юрику вчера говорил что он ошибается). А я крышу срезал и каркас складной установил  каркас должен быть сварной Не дописал, каркас крыши установил и он складывается, машина без крыши будет, хардтоп кабриолет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
после нг больно езить будет без него а что случится после нг? хардтоп кабриолет что за машина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
AC-Q, у тебя те же проблемы с развалом, что и у меня. у меня в клио тоже верхняя опора ни в п..., ни в красную армию. не только немцы иногда не тем местом думают. поэтому регулировать развал остаётся следующими способами: выдвигать наружу-внутрь шаровую опору (типа ауди-80 начала 80-х) или рычаг, делать верхнее отверстие в стойке овальным (не нижнее, как ты нарисовал). с шаровой опорой не всё просто: нужно и шаровую подобрать (найти и купить нужную), и (возможно) рычаг доработать. если шаровая заодно с рычагом, или впрессовывается в отверстие в рычаге - вопрос закрыт. рычаг выдвинуть? пожалуйста: есть в продаже сайлент-блоки со смещённым отверстием, есть наварные пластины и эксцентриковые болты: http://rudeals.com/product/b0039k0l8e/ . можно и верхнюю опору со смещённым отверстием купить, но есть недостаток: регулировка развала будет невозможна (так же, как и в случае с сайлент-блоками). лучше доработать амортизаторную стойку. вариантов несколько: оставляем отверстия круглым, и ставим специальные эксцентриковые болты, вот такие: http://www.sandtler24.de/weitere-produkte-fahrwerktechnik или такие: http://www.google.by/patents/US6302416 . я делал из обычных (штатных) болтов. в токарном станке болт ставится с эксцентриситетом, и точится. минусы: малый диапазон регулировок, нет жёсткой фиксации поворотного кулака, только за счёт силы трения (но придумать можно). плюсы: дешевизна, не нужно пилить амортстойки круглым напильником. другие варианты: всё-таки делаем верхнее отверстие овальным. для фиксации кулака необходим специальный эксцентриковый болт и упоры по бокам от овального отверстия. так регулируется развал в ВАЗ-2108 и её производных, найти в сети рисунки, думаю, сможешь. или покупаем наборчик (kit): http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=113030 . или заново изготавливаем стойку, с выфрезерованными постелями и специальными шайбами для регулировки развала ступенчато (как это сделал я). сложно, но очень надёжно. можно наварить поверх "родной" стойки эти самые постели. минусы: ступенчатая регулировка, необходим набор шайб под разные углы развала. плюсы: быстрее амортстойка сломается, или кузов в дугу согнётся, но развал не поменяется. насколько я в теме - типично раллийная фишка. вот ссылки: http://www.rallyanarchy.com/phorum/read.php?5,26932 или вот: http://www.specialstage.com/forums/showthread.php?37374-Questions-Rally-Strut-Technology шайбы могут быть разными: http://www.rallyanarchy.com/phorum/read.php?5,63323 т.е. смысл в чём: есть овальное отверстие под верхний или оба болта. для его надёжной фиксации есть шайбы со смещённым отверстием. шайба фиксируется или упорами, или вкладывается в постель. маленькое набюдение:на русскоязычных сайтах найти такие вещи очень проблематично... про наклон стойки: в подвеске мак-ферсон стойка может быть практически вертикальной или хотя бы лежать в плоскости вращения колеса, но ось поворота (соединяющая верхний опорный подшипник и шаровую опору) - никогда. иначе не будет ни поперечного (camber), ни продольного (castor) угла наклона стойки. тем, кто более подробно хочет почитать про подвеску, рекомендую книги Й.Раймпель "Шасси автомобиля". их целый цикл был, 4 или 5 книг. желаю удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
хардтоп кабриолет что за машина? Ауди платформа В2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
кирил фотки давай крыши
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
pashazazУже решил проблему. Разрезал стаканы в сторону крыльев и сделал регулировочную пластину на ШС. На неделе все это вмонтирую. Там смещенные не подошди бы шток выходил за заводское отверстие, так что пилить в любом случае пришлось бы. Добавлено: 14 Декабрь 2015, 06:45:40
кирил фотки давай крыши
Там пока только каркас, выглядит страшно, немного облагорожу, тогда. Добавлено: 14 Декабрь 2015, 08:37:32
Сама пластина. Другого варианта уже не было. Разборные стойки от В4, это уже получалось ступицы к токарю, разболтовка 4х108, другой вылет и прочее. Вопросы по полуосям. Сейчас должно быть все без проблем. Добавлено: 14 Декабрь 2015, 09:42:22
Вот примерно там где прочерчена полоса, там шток должен быть.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 09:42:22 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
|