diMon374
|
а смысл темы ребята ,нах..я здесь ржавый первый паджеро ? или там есть что под капотом ?
ну турбоуголь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
ну да чоткиий турбо проект )
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
или там есть что под капотом ? такое же гнилье что и снаружи  выкинь те хоть кто что посмотреть зае..ло свое постить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
или там есть что под капотом Ну как сказать Двиг 6G72 — 3.0 л — V-образная шестерка http://wikimotors.ru/6g72/Годы выпуска 1986-2008 Тюнинг, л.с. — потенциал 1000+ — без потери ресурса 350-400 Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 07:43:15
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Hyundai Sonata Mitsubishi GTO/3000 GT Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear/L400 Chrysler LeBaron Chrysler New Yorker Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Coupe Chrysler TC by Maserati Chrysler Town & CountryDodge Caravan Dodge Daytona Dodge Dynasty Dodge Raider Dodge Ram 50 Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Plymouth Acclaim Plymouth Voyager  Популярная тема, однако. Так что сначала до ума атмосферку довести, а там и потенциал на будщее будет хороший
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
bmw335
|
или там есть что под капотом ? такое же гнилье что и снаружи  выкинь те хоть кто что посмотреть зае..ло свое постить  может все таки дособерешь ))))) Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 07:21:23
или там есть что под капотом Ну как сказать Двиг 6G72 — 3.0 л — V-образная шестерка http://wikimotors.ru/6g72/Годы выпуска 1986-2008 Тюнинг, л.с. — потенциал 1000+ — без потери ресурса 350-400 Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 05:43:15
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Hyundai Sonata Mitsubishi GTO/3000 GT Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear/L400 Chrysler LeBaron Chrysler New Yorker Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Coupe Chrysler TC by Maserati Chrysler Town & CountryDodge Caravan Dodge Daytona Dodge Dynasty Dodge Raider Dodge Ram 50 Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Plymouth Acclaim Plymouth Voyager  Популярная тема, однако. Так что сначала до ума атмосферку довести, а там и потенциал на будщее будет хороший не говори гоп пока не перепрыгнешь 350 -400 )))) . потенциал по сути у любого почти мотора хороший, вопрос закинутого в нег бабла . Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 08:23:26
или там есть что под капотом Ну как сказать Двиг 6G72 — 3.0 л — V-образная шестерка http://wikimotors.ru/6g72/Годы выпуска 1986-2008 Тюнинг, л.с. — потенциал 1000+ — без потери ресурса 350-400 Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 06:43:15
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Hyundai Sonata Mitsubishi GTO/3000 GT Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear/L400 Chrysler LeBaron Chrysler New Yorker Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Coupe Chrysler TC by Maserati Chrysler Town & CountryDodge Caravan Dodge Daytona Dodge Dynasty Dodge Raider Dodge Ram 50 Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Plymouth Acclaim Plymouth Voyager  Популярная тема, однако. Так что сначала до ума атмосферку довести, а там и потенциал на будщее будет хороший не говори гоп пока не перепрыгнешь 350 -400 )))) . потенциал по сути у любого почти мотора хороший, вопрос закинутого в нег бабла .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
про 4G63 могу рассказать по цифрам все верно, стоковые кишки легко держат 350-400, колено сток держит до 600, блок выдерживает 1000  но бюджетно затюнить можно только первый этап, на б/ушке от эво (форсы, мозг и улитка) + недорогой насос, все остальное требует бабла и немалого, далеко-далеко за десятку  Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 08:24:42
6G72 в принципе тоже самое, только в два раза дороже  Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 09:27:29 bmw335 нет, собирать не буду, сейчас уговариваю друга принять в подарок  чтобы пересыпал в него потроха от своего 11-секундного эклиса)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
не говори гоп пока не перепрыгнешь 350 -400 )))) . потенциал по сути у любого почти мотора хороший, вопрос закинутого в нег бабла . Вопрос не в том, сколько мне нужно, а что потенциал есть. Бабло всем не рулит, с минимальными затратами тоже выжать неплохо можно. Доработка впуска, выпуска, снижение внутренних потерь и убирание узких мест дают хороший приход. Скажем пропилить по уму Канавки Сингха - бабла не нужно вообще  а если в хозяйстве есть весы наподобии этих  то ничего не мешает развесить абсолютно всё в ДВС с точностью до 2-3 миллиграмм и получить просто нереальную плавность работы и отклик на акселератор. Скажем ВАЗовский 2130 двиг я так развешивал (включая сухарики клапанов) - так на нём рубль на крышке клапанной на холостых на торце стоит, а как обороты набирает, сказка! Утрамбовать в имеющийся объём дофина смеси (форсами, мозгом и улиткой ) это не всегда наилучший вариант, если головой подумать, когда полно мест. где малой кровью можно приход получить
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
DSM
|
с минимальными затратами тоже выжать неплохо можно не вкладывая нормально ничего ты не выжмешь, это тебе не таз  да и тазы без денег тоже не поедут) Утрамбовать в имеющийся объём дофина смеси (форсами, мозгом и улиткой ) это не всегда наилучший вариант так именно в этом и смысл, лошади из воздуха не берутся, сколько сожгешь топлива, столько и получишь прихода, и не нужно сказок про напильник и шарошку, они мощи не добавляют и кпд мотора ими ты не изменишь, только топливо и ничего больше  Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 13:28:23
двиг я так развешивал (включая сухарики клапанов) сухарики клапанов никакого отношения к кшм не имеют и абсолютно не влияют на вибрации  Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 14:29:13
короче, заканчивай сцать в уши, тут нет московских лохов и бабла за 314 языком никто не принесет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
сухарики клапанов никакого отношения к кшм не имеют и абсолютно не влияют на вибрации 100% одинаковый вес клапанов (клапан+тарелка+сухарики) +одинаковая жесткость клапанных пружин = прямое влияние на равномерность наполнения цилиндров горючей смесью. когда по заводу разбежка до 2 грамм на этой связке - о какой равномерной работе на высоких оборотах может идти речь?. короче как сделаю, то будет виден приход 
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
Дадим Угля
|
или там есть что под капотом ? такое же гнилье что и снаружи  выкинь те хоть кто что посмотреть зае..ло свое постить  траурно! шо за лампадка и синий макинтош? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
100% одинаковый вес клапанов (клапан+тарелка+сухарики) +одинаковая жесткость клапанных пружин = прямое влияние на равномерность наполнения цилиндров горючей смесью. когда по заводу разбежка до 2 грамм на этой связке - о какой равномерной работе на высоких оборотах может идти речь?. о как, а везде пишут что на наполнение цилиндров влияет профиль кулачка распредвала  и расскажи заодно как жесткость пружин подгонял? очень интересно) Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 15:00:00
шо за лампадка и синий макинтош? памятник прошлой жизни  Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 16:01:51
короче как сделаю, то будет виден приход только графики с диностенда не забудь приложить, до и после 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
лошади из воздуха не берутся, сколько сожгешь топлива, столько и получишь прихода, и не нужно сказок про напильник и шарошку К сведению: КПД бензинового ДВС 20-25%  конечно проще всего вместо 100% топлива дунуть в двиг 200% и получить хороший приход. а можно путём работы головой и руками (в том числе и напильником и шарошкой и дремелем) : Чуть увеличить подачу топливовоздушной смеси Чуть увеличить процент сгоревшего топлива Немного уменьшить потерю тепла с выхлопом и увеличить процент, ставшим полезной работой Чуть уменьшить механические потери в двигателе Каждый из этих пунктов в принципе хорошо известен, откуда берется и что делать для исправления ситуации, причём методы есть разные. как и за кучу бабла, так и вполне бюджетные И в итоге можно получить на выходе не 20% полезной мощности, а скажем 25% и если 20% полезной мощности это 141 коник (как с моим двигателем), то 25% - это 176 при том же расходе топлива. как и у стока Вот только это будет месяц скурпулёзной работы. А можно тупо улитку прикрутить и задуть +150% топливной смеси, мягко говоря, насрав на остальное и получить больший приход и больший расход топлива, вкупе с меньшим ресурсом. При этом с гордо поднятой головой отчитываться про вваливания, говоря с умным видом, как в анекдоте "— Ты что, дурак? За углом такой же вдвое дороже!" Ведь "кпд мотора ими ты не изменишь, только топливо и ничего больше ". Не так ли? Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 12:15:58
не вкладывая нормально ничего ты не выжмешь, это тебе не таз Пример из жизни. Знакомый купил фиесту МК4, двиг 1.3 дуратек. самый слабый, 50 коней. ехала фиеста как за хвост её держали Давишь на "гашетку", а прихода, как на хромом осле( Казалось бы. забей и смирись.... Ради интереса глянул, что за херня, промывал дроссель и офигел, он по заводу открывается на 75%, далее упор стоит. Порыл инет - есть такие же двигатели и на 60 коней, само собой дороже с ними авто были. Спилил упор (напильником  ), ход педали газа стал больше, дросель стал открываться на 100% и машинка просто полетела! В одни плечи жмёшь на гашетку, асфальт шлифовать стала и даже в спинку пыталась вдавить на старте  вот так я за 10 минут тюнинганул заводской буржуйский двиг на 20% мощности одним пропилом  Так что не нужно думать, что "всё придумано до нас, на заводе не идиоты сидят". На заводах сидят маркетологи, которым ниразу не выгодно, что бы не топовые двигатели ехали, вед кто тогда топ покупать будет за 100500 денег (ничем не обоснованных, кроме как отсутствием выбора для покупателя). Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 13:17:27
расскажи заодно как жесткость пружин подгонял? очень интересно) взял 3 комплекта и промерял, по итогу выбрал комплект с идентичными параметрами по жёсткости
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 16:26:27 от Сергиус »
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
diMon374
|
мне както тоже больше нравится увеличение КПД движка, а не вливание топлива ведрами  ну это в теории)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
ну это в теории) вот именно, когда речь идет про мощность берут и льют топливо ведрами, и дуют ведрами, а про теоретиков с напильниками что-то не слышно  Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 16:10:34
вот так я за 10 минут тюнинганул заводской буржуйский двиг на 20% мощности одним пропилом а при чем здесь кпд? Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 17:12:42
На заводах сидят маркетологи, которым ниразу не выгодно, что бы не топовые двигатели ехали верно, отчасти, когда их проектировали с большим запасом, вся засада в том, что теперь запаса практически нет да что там запас, гарантию со скрипом выхаживают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
а при чем здесь кпд? Это к цитате выше не вкладывая нормально ничего ты не выжмешь, выжато + 20% мощности не вложив ровным счётом ничего. Разве что амортизация напильника  когда речь идет про мощность берут и льют топливо ведрами, и дуют ведрами, а про теоретиков с напильниками что-то не слышно Нужно знать где слушать. Берем к примеру двухтактник д8М (которые 45 кубов, на дырчиках-газульках и мопедах всяких стоят) в стоке 1,2 лошади. Классический двигатель древних времён, 2 такта, 1,2 лошади. с ними дырчики под 40 в час катает. не более С этого двигателя теоретики с напильниками. которые на этих дырчиках на соревнованиях гоняют, снимают 100км в час. Никаких тебе турбин. топлива ведрами, - просто повышение полезной мощности по табличке выше, по капле. по крупице и приход на лицо. Скажем мой Минск кроха ММВЗ 1.101 с немного доведённым до ума д8М с моими 90 кг выжимает по прямой до 50 км в час! , при информации в техпаспорте "максимальная конструктивная скорость 25км в час" отчасти, когда их проектировали с большим запасом, вся засада в том, что теперь запаса практически нет да что там запас, гарантию со скрипом выхаживают Речь как я понимаю за старые ведра тут, с ещё теми двигателями, разве нет? или тут кто хочет дунуть в современное рожно?
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
DSM
|
Речь как я понимаю за старые ведра тут, с ещё теми двигателями, разве нет? ну конечно просто повышение полезной мощности по табличке выше, по капле. по крупице и приход на лицо. так за счет чего эта мощность взялась? кпд вырос? или тупо увеличился расход топлива и мощность соответственно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну я так понимаю конструктивно повысили кпд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
в итого результат будет, 1 больше топлива больше воздуха тогда и будет веселье, а это дрочево раде 10-20 сил, ананизм для тех кому занятся нечем,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
а это дрочево раде 10-20 сил привел пример, что увеличение полезной мощности в 5% на 3-ёх литров двигателе даст прирост в 35 коней, и это практически без затрат, скажем при плановой деффектовке и переборке двигателя (дабы быть в нём уверенным) Данный прирост на этом двигателе может дать установка гбц с 4-мя клапанами на цилиндр. Но это и снижение ресурса и надёжности и увеличение затрат в несколько раз. Так что никакого дрочева не вижу, если при капиталке подойти к вопросу творчески, с головой. Да, для однолитрового двигателя мощностью лошадей 50. прирост в 5% даст 12.5 лошадей - не так и много. Но для той машины, где в стоке 50 коней лишних 10 очень чувствуется, так что и тут смысл есть. Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 20:41:35
тупо увеличился расход топлива и мощность соответственно? при похожем режиме эксплуатации расход будет не более того, что был и даже меньше (за счёт лучшего КПД). Да, если душить на все деньги - конечно расход будет незначительно больше. но не сравнить с тем, что был бы при той же турбине. Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 22:18:13
в итого результат будет, 1 больше топлива больше воздуха тогда и будет веселье, а это дрочево раде 10-20 сил, ананизм для тех кому занятся нечем, это как вместо утепления дома, заклейки окон, термошубы на стены и прочего, поставить котёл на обогрев в два раза большей мощности и фиг с ним. если топливо халявное, почему бы и нет, можно и улицу топить и зимой в одних трусах ходить. а можно и старый оставит и утеплится по полной. Что лучше - каждый выбирает сам.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 22:18:13 от Сергиус »
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
bmw335
|
без правильного горения топлива в камере сгорания толку нет . сказки про прирост мощности без вливания топлива и избытка нет радости совсем . все это дрочиво . а та что бы ехало и не сыпалось нужно не толко много топлива но и очень хорошего качества . которого в рб нет ))) единственное что может дать прирост это посадить поршня с шатунами на диету . портинг да но правильный . перкрытие фаз тоже да , но все вышеперечисленное стоит денег . прирост в атмо моторе это только повышение ст сж перкрытие фаз облегчение поршневой и маховика . после перборки мотора он поедет лутше трупа но не более а приросте 10 -20 %мощности это бред . атмо тюн это вообще космос .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
ну я так понимаю конструктивно повысили кпд  а я понимаю что просто мотор стал жрать больше топлива, потому что мощность из воздуха не берется  для однолитрового двигателя мощностью лошадей 50. прирост в 5% даст 12.5 лошадей интересно ты считаешь  50 х 0,05 = 2,5 , то есть в пределах погрешности измерений, разговор ниочем при похожем режиме эксплуатации расход будет не более того, что был и даже меньше (за счёт лучшего КПД). да откуда там взялось увеличение кпд? да еще по твоим словам минимум в два-три раза? такие события отмечают нобелевской премией  мне уже надоело, продолжим разговор с графиками на руках до и после, без них все это дрочиво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
прирост в атмо моторе это только повышение ст сж перкрытие фаз облегчение поршневой и маховика а например про горизонтальные карбы подзабыл?) Добавлено: 26 Сентябрь 2015, 04:04:44
интересно ты считаешь 50 х 0,05 = 2,5 , то есть в пределах погрешности измерений, разговор ниочем 50 коней - 20%кпд ИКС коней - 25% кпд дробь 50*25/20= сколько? Добавлено: 26 Сентябрь 2015, 07:32:39
да откуда там взялось увеличение кпд? да еще по твоим словам минимум в два-три раза? базовые приемы форсировки на примере Д5-д6 http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/dorabotka-dvigatelja-d-6.htmlэто гражданский запил, без установки другого карбюратора, выхлопа, электронного зажигания с УОЗ и прочих примочек. получаемая мощность 1,5 лошади (против 1.2 в стоке) (+25%, если на цифрах дрочево)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2015, 07:32:39 от Сергиус »
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
bmw335
|
прирост в атмо моторе это только повышение ст сж перкрытие фаз облегчение поршневой и маховика а например про горизонтальные карбы подзабыл?) Добавлено: 26 Сентябрь 2015, 02:04:44
интересно ты считаешь 50 х 0,05 = 2,5 , то есть в пределах погрешности измерений, разговор ниочем 50 коней - 20%кпд ИКС коней - 25% кпд дробь 50*25/20= сколько? Добавлено: 26 Сентябрь 2015, 05:32:39
да откуда там взялось увеличение кпд? да еще по твоим словам минимум в два-три раза? базовые приемы форсировки на примере Д5-д6 http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/dorabotka-dvigatelja-d-6.htmlэто гражданский запил, без установки другого карбюратора, выхлопа, электронного зажигания с УОЗ и прочих примочек. получаемая мощность 1,5 лошади (против 1.2 в стоке) (+25%, если на цифрах дрочево) голимое гэ все эти карбы без наличия всех приблуд к ним (портинга запиленных клапанов , горбатого вала и тд ,грамотного выхлопа ) это говно не едет . что бы ехать на атмо моторе он должен быть бензопилой те крутиться в 9 -10 тыс об мин . но собрать такое нужно реально пое...ться . и хватит писать всякую статистику или % . есть два варианта едет и не едет . вот и все . просто пис..еть это одно сделать другое . Добавлено: 26 Сентябрь 2015, 09:16:15
а например про горизонтальные карбы подзабыл?)[/quot мне это все говно не интересно тк это каменный век все эти карбы есть более интересные вещи в тюне мотора и тратить время на всякое гэ нет желания .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
50 коней - 20%кпд ИКС коней - 25% кпд да с какого хера там кпд стал 25% ?  кто это измерил? продолжим разговор с графиками на руках до и после
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Цитата: Сергиус от Сегодня в 08:03:15 50 коней - 20%кпд ИКС коней - 25% кпд
да с какого хера там кпд стал 25% ? кто это измерил?
Цитата: DSM от Сегодня в 07:41:12 продолжим разговор с графиками на руках до и после Сообщить модератору Записан солидарен в этом вопросе
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Во пару кг сбросил, а точнее в 2 раза легче по ощущениям, чем переваренное и ошпатлеванное, наверное +5% к мощности  . Где бы примитивные весы найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
AC-Q
|
Точно, в совхозмаг заскочу пружинные такие должны точно продаваться, спасибо. Я уже напольные думал где искать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну удачи им)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|