Squa®e™
|
оставался. напоминал выход как и выход Кипелова. ничего.  :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Люди кто нидь из присутствующих в теме оставался после канцика на заднем входе чтобы встретить Ю.Шевчука? Да мне уже не до заднего входа было...Я был под впечатлением...А что там было???Дождался???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
не-а. фигли. точнее дождался,но автограф не урвал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
не-а. фигли. точнее дождался,но автограф не урвал... А кто-нить урвал???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
не-а. фигли. точнее дождался,но автограф не урвал... А кто-нить урвал???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ohotnik
|
Так с стобой можно здаровацца и не мыть руки неделю...Как получилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BigViT
|
У меня друг есть,ценитель русского рока. Так вот разговаривал с ним, у него есть много видео и аудио связанного с ДДТ (часть на аудио и видео касетах- мот у кого есть возможность помочь оцифровать .. :-/ ),вся дискография есть и так много концертных записей, но он сейчас в Минске учиться. Приедет на каникулы поделится ..
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2007, 01:18:34 от GrodnoViT »
|
Записан
|
|
|
|
kelansi
Гость
|
Navigator Records" представляет новый альбом группы "ДДТ" "Прекрасная любовь"... http://newsmusic.ru/news_2_5004.htmМы записали альбом именно таких песен, которые я раньше пел под гитару, акустику, - говорит Юрий Шевчук. - В общем, песни, которые можно петь у костра или на кухне - это то, что у Высоцкого называлось авторской песней, а сейчас называют шансоном. И это уже не рок, конечно - это просто такие песни, которые стали почти народными. Это альбом, где музыка не будет напрягать, потому что музыкальная форма не должна "грузить", то есть не должна отвлекать от слова. Мои хлопцы эту музыку, конечно, не очень любят - они играют рок, джаз, пришлось поэтому мне пострадать, помучаться с этими своими бардовскими песнями…
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2007, 22:51:46 от kelansi »
|
Записан
|
|
|
|
Leo
|
Народ пожалуйста у кого небудь есть последнии альбомы, а то никак не мого их где либо взять. Помогите. Зарание блогодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Последний(крайний) у меня это "Пропавший без вести"..."Прекрасная любовь отсутствует(пока), да если честно не очень хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толег
|
тем не менее интересно было бы послушать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толег
|
тем не менее интересно было бы послушать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
у мну есть последние - пиши в лс.  поделимся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo
|
Последний(крайний) у меня это "Пропавший без вести"..."Прекрасная любовь отсутствует(пока), да если честно не очень хочется. Так и не слушай!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John_Lennon
Гость
|
начинается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Шевчук немного порою жиреет...Чем его Курылёв не устроил-я не знаю...А вы знаете сколько альбомов ДДТ не вышло, или вышло не вовремя по вине Юрия Юлиановича??? Вот и сейчас он что-то не то порет...Если он заведёт группу к распаду...Это ему не простительнО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo
|
Распад-это конешно плохо, но если Шевчук не выпускает его то значит на то есть причины. Да кстати, смотрите ТВЦ там счас Шевчук программу ведёт "История Государства Российского"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Safe_from_harm
Гость
|
[...] Как-то раз в одной из музыкальных программ по телевидению выступал некий му-зыкальный критик, имени которого я уже не помню, да это и не важно; интересно то, что он, принявшись с воодушевлением перечислять многообразие направлений совре-менной музыки и даже растопырив пятерню с намерением загнуть несколько пальцев, сумел назвать только два: ''Рок и поп…''. При этом он явно хотел прибавить что-то еще, но то ли не знал, что именно, то ли побоялся травмировать привычное к этим двум му-зыкальным стилям ухо потребителя масс-культуры. Всё же упоминание этой, казалось бы, антитетичной пары не случайно – именно она определяет структуру сегодняшнего музыкального рынка в России, где, правда, представлено также еще и творчество нег-ритянских гетто Чикаго и Бронкса в виде многочисленных альбомов темнокожих (и не только: среди них попадаются даже белые и славяне!) рэп-исполнителей. Само понятие рэп (по-английски Rap) расшифровывается не иначе как Rhythmic american poetry. Поп и рок – как они позиционируют себя по отношению друг ко другу? В России рок зародился на волне либеральных настроений 1960-х, в СССР он тайком проник из Америки и Европы и прочно утвердился в кругах свободомыслящей про-западно ориентированной молодежи (все ссылки на т. н. ''русский рок'' столь же безосновательны, как и разговоры о ''русском рэпе''; рок – типично западное явление, пересаженное на отечественную почву). В период холодной войны, всеобщей настороженности и шпиономании, сопровождаемой гонкой вооружений, два извечных политических противника – СССР и США были, по сути, государствами сходного – тоталитарного – типа; инакомыслие одинаково строго каралось и здесь, и там, только в одном случае идеологические догмы призывали к ''строительству социализма'', а в дру-гом – обещали свободу и золотые горы в новой демократической утопии. Одинаковые условия способствовали распространению рок-культуры – культуры андеграунда (под-полья), исповедуемой небольшими группами продвинутой элиты, выступавшей против догм существующего строя. При столь явной своей политизированности рок-культура, однако, не предлагала ничего взамен – ее лозунги носили открыто деструктивный ха-рактер, да и сама она тяготела к идеям анархизма и нигилизма. Это и не удивительно: рок развивался в среде социальных низов, уличной шпаны и прочих деклассированных элементов (по большей части – неблагополучных подростков), не склонных к рефлек-сии и вообще какой бы то ни было умственной деятельности – такого сорта людям все-гда более понятны популистские призывы ''всё разрушить'', ''всё отобрать и поделить'' просто в силу того, что их слишком малое связывает с существующей социо-культурной средой, которую, по причине ее отчужденности, не жаль и разрушить. Еще отчетливее подростково-девиантный характер рок-культуры проявился в СССР в пери-од перестройки, когда на рок-сцену вышли группы ''Кино'' (В. Цой), ''Алиса'' (К. Кин-чев), ''Наутилус Помпилиус'' (В. Бутусов) и др. Мрачно-милитаристская (''Кино'') или идеализированная дворово-гопницкая (''Алиса'') романтика русских рокеров, щедро приправленная антисоциальными хулиганскими мотивами, пришлась по вкусу чума-зым и безграмотным обитателям городских трущоб, агрессивным пэтэушникам, стра-дающим от алкоголизма кочегарам и прочим работягам. В этой музыке, поднявшейся из их собственной среды, чувствовалось глубокое родство с ее alma mater и – что нема-ловажно – находилось романтически-окрашенное оправдание их антисоциальным дей-ствиям, которые теперь преподносились в ореоле героического пафоса как независи-мый и смелый социальный протест против оков тоталитарной системы. Обратимся к текстам песен группы ''Алиса'':
Все это – рок-н-ролл
Hу, а мы, ну, а мы, педерасты, Hаркоманы, нацисты, шпана! Как один социально опасны, И по каждому плачет тюрьма. Мы пена в мутном потоке Пресловутой "Красной волны". Так об этом пишут газеты, А газеты всегда правы. Все это рок-н-ролл!
И мы катимся вниз по наклонной С точки зрения высших сфер. Молодежные группировки Берут с нас дурной пример. Где воспитательный фактор? Где вера в светлую даль? Эй, гитарист, пошли их всех на... И нажми на свою педаль! Давай! Все это рок-н-ролл…
Другой весьма красноречивый пример (такие же посредственные стихи, но зато проникнутые духом протеста и свободомыслия).
Плохой Рок-н-Ролл
Сколько себя помню, Я всегда был глуп. Я не любил учиться И не мог есть суп. Учителей я не любил, Я им грубил, Я им хамил, Hичего знать не хотел, Сидел и пел: - Рок-н-ролл! Рок-н-ролл! Я кончил школу еле-еле в восемнадцать лет. Потом был там, Где сейчас меня нет. Затем был стрит, Там все были, как я, Мы жили как одна семья, И все вопили во всю глотку День изо дня: - Рок-н-ролл! Рок-н-ролл! Мне говорили: - Hу возьмись за ум! - Какой ты плохой! - Я рад бы это сделать, Hо не знал – какой рукой. Со мной родители устали, Им был нужен покой... И я ушел, я жил, как ветер, То с этой, то с той, И каждой пел: - Рок-н-ролл! Рок-н-ролл! - Я буду делать только то, что я хочу Учи – не учи! Мне – как об стенку горох – Кричи – не кричи! Я – оторванный ломоть, Меня исправит лишь могила, Так дай, пока не сдох, Орать мне во всю силу: - Рок-н-ролл! Рок-н-ролл! В воронке ядерного взрыва И просто в кино, И сидя на крыше, И стоя в метро, И даже там, где нельзя, Я буду петь: - Рок-н-ролл!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Safe_from_harm
Гость
|
Следуя ''лучшим традициям'' масс-культуры, рок-культура выработала и навязала своим приверженцам жесткие стиле-поведенческие шаблоны – девиантность, малораз-витость, склонность к алкоголизму и наркомании, кожаные аксессуары и одежда, несу-разные прически, мотоцикл, – по которым, как считалось, их можно было отличить в толпе обывателей и сразу понять их мировоззренческие установки. Всё же называть массовой рок-культуру, какой она была в СССР в 80-е годы, нельзя – в ней наличест-вуют элементы закрытости и элитарности, свой язык и свое отношение к окружающей действительности. По крайней мере, до тех пор, пока рок-музыка и соответствующие клубы находились в советской стране под запретом, а сами рокеры подвергались опале, их музыкальное творчество получало постоянную подпитку и развивалось по нарас-тающей. С распадом СССР и уходом в небытие идеологического пресса, так стесняв-шего рок-музыку (а на деле стимулировавшего ее развитие), необходимость в выраже-нии социального протеста угасла сама-собой, строй в стране сменился на демократиче-ский (со всеми его ''плюсами'', о которых грезили узники СССР, а также – с колоссаль-ными ''минусами'', о которых они по своей недальновидности и не подозревали), и про-тестная рок-культура незаметно сошла на нет. Пафос революции и экзальтированные мечтания о разрушении политического строя, питавшие рок с 60-х, были оттеснены в безобидное пространство политических ток-шоу на телевидении, а также обратно ''на кухни'', откуда они вырвались в годы перестройки и где теперь поддерживались только в беседах консерваторов. К этому времени подросло новое поколение молодёжи – менее скованное, больше ориентированное на praxis и обеспечение собственного безбедного существования, не-жели на абстрактные идеалы ''всеобщего счастья через мировую революцию''; поколе-ние, знающее не понаслышке цену рыночной экономики с ее повальным жульничест-вом и системой криминального ''крышевания'' бизнесменов – и потому в какой-то сте-пени более трезвомыслящее и лишенное иллюзий. С другой стороны, это поколение умудряется сочетать в себе и детскую инфантильность, и некоторую наивность, и, на-конец, тягу к настоящей (не политизированной) романтике – возможно, как обратную реакцию на чёрствость и жестокость окружающего мира, где всё покупается за деньги. К сожалению, наше поколение, в отличие от отцов, привыкших существовать в услови-ях идеологического давления и научившихся тайком обманывать систему (вспомним записи ''на ребрах'', пиратские аудио-кассеты из-за кордона, самиздат), – наше поколе-ние уже не умеет читать между строк, оно воспитано в открытом демократическом об-ществе и потому часто обманывается, попадаясь на удочку бесчестных дилеров масс-культуры. Отсюда такая популярность легкой, по-детски наивной (и столь же прими-тивной), псевдоискренней поп-музыки – всех этих ''Иванушек'', ''Рук вверх'', ''Smash!!'', ''Глюкозы'' и пр. Пытаясь привлечь потребителя своим наигранным жизнерадостным настроем, нарочитой простотой и незамысловатостью текстов, поп-музыка не скрывает своей тотальной коммерческой направленности, когда главной целью всяких творче-ских усилий становится финансовая прибыль от продаж. Естественно, это вызывает гнев и презрение у настоящих рокеров. Я говорю ''настоящих'' потому, что сама рок-музыка, в своем исконном виде уже ис-чезнувшая со сцены и полностью утратившая былое влияние, с приходом рынка тоже начала постепенно пропитываться ''тлетворным духом капитализма'' – что называется, ''опопсевать''. Возникли музыкальные коллективы, по сути являющиеся типично попсо-выми, но старающиеся это скрыть и эксплуатирующие ''музейные наборы'' рокерских ценностей – ''Король и шут'', ''Ленинград'', ''Би-2'', ''Агата Кристи'', Земфира. У сохра-нившихся поныне ''динозавров'' русского рока – например, ''Алисы'' – весь антисоци-альный пафос уже давно выветрился, и теперь, наряду с новым (модными религиозны-ми идеями, буддизмом, как у БГ), в их творчестве искусственно поддерживается доми-нировавший когда-то мотив подростковой беспричинной агрессии, озлобленности на весь мир; только если ральше имелся вполне конкретный и осязаемый враг – система, – то теперь, когда нападки на государственный строй выглядят бессмысленно и не нахо-дят отклика (особенно в свете попыток самой системы приручить рок-музыкантов, за-маслить их и заманить в сферу безобидной масс-культуры – хотя бы через вручение наград наиболее заслуженным их представителям, что было бы совершенно невозмож-но лет 15 назад!), неутоленная ярость рокеров и их стремление к сепаратизму обруши-ваются на лиц иной национальности, иных музыкальных пристрастий, в конце концов, даже друг на друга (массовые драки, поножовщина, убийства на рок-концертах – обыч-ное дело; текущий год начался с бессмысленного жестокого убийства в Екатеринбурге на концерте группы ''ГрОб'' – ''Гражданская Оборона'', чем музыканты, судя по их ин-тервью, остались весьма довольны, расценив происшедшее как знак особой популярно-сти). Рок, утративший свой главный идеологический стержень и чувствующий свое не-удержимое падение вниз, в пучину деградации и ''опопсения'', сегодня становится очень опасной деструктивной силой. © Ampix
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo
|
А, покароче можно было-это же форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Safe_from_harm
Гость
|
А, покароче можно было-это же форум. Я не сам писал непонятно чтоли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
ну он имеет ввиду,убрать ненужную инфу надо было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Safe_from_harm
Гость
|
Тут вся инфа нужная, мля, прочтите и все. Тем более вначале троеточие как раз и говорит от том что я подрезал статью сверху, так что не парьте мозг.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2007, 11:13:10 от Safe_from_harm »
|
Записан
|
|
|
|
John_Lennon
Гость
|
>:(нжуя не фся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo
|
Да статейка так себе, ну ничего тоже было интересно почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бред Питт
|
Шевчук немного порою жиреет...Чем его Курылёв не устроил-я не знаю... Ты хотел сказать "Чем Курылёва Шевчук не устроил....". Тем, что Курылёв вполне спокойно может и хочет выступать сам. Тем более что он не фанат стадионов, а больше любит "андерграунд"
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
Ohotnik
|
Шевчук немного порою жиреет...Чем его Курылёв не устроил-я не знаю... Ты хотел сказать "Чем Курылёва Шевчук не устроил....". Тем, что Курылёв вполне спокойно может и хочет выступать сам. Тем более что он не фанат стадионов, а больше любит "андерграунд" Не умничай...Андерграунд??? Ну и хай сабе сидит в своём андерграунде...Федичев тоже валит не по-детски...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|