PANTERAS
|
Вопрос - зачем лезть в крайнюю левую если видишь что потом придется нарушать правила на пустом месте?
ну, я как-то тоже заехал в крайнюю левую случайно, хотя нужно было выехать в сторону центра. Но ведь на перекрестке с круговым движением можно перестраиваться. И если не подрезал никого ... или я не прав ? Поправлю - если не подрезал никого И не проезжал на красный. Тут же дважды были проигнорированы светофоры. Чистейшие красные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
вчера бабулька возле 28-ой школы переходила дорогу на красный (ибо у меня зеленый или светофор поломатый), так на мою "дудку" еще и сумкой что-то размахивала  когда до середины дороги дошла и на встречной к ней кто-то начал приближаться, видимо испугалась и побежала !! это они только прикидываются больными и немощными  на самом деле еще торбой так отвесить по уху может, что мало не покажется  а в торбе - полновесная гиря 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
leusik
|
На кольце разрезном на Химиках. Чел наглым образом на КРАСНЫЙ поехал с перестроением в правую полосу.  Может сейчас в Бресте так модно ездить.Пока редактировал фоту еще и таксиста заметил Ну и второй, которому быстрее надо попасть в аварию. Около клуба ПУшкин, за мной 3 машины, но Рено нуна быстрее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
вы мне объясните, что происходит с воделями в момент разговора по мобильнику за рулем на скорости, из-за чего практически всегда водятел едет в бочину попутно идущей машины? Сколько раз сама наблюдало такое, мне создавали такие аварийные ситуации, люди рассказывают аналогичные истории Может вестибулярный аппарат начинает плохо "працавать" в процессе разговора по мобиле? 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
WP_Totenkopf
|
на 1й и тетьей фотке девачка на работе? пачом нынче комиссарское тело? %)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
на 1й и тетьей фотке девачка на работе? пачом нынче комиссарское тело? %)
Ну ты юморист  Это авария. Там чел из правого ряда резко перестроился вправо, ситроен с3 с абс резко тормознул, а ситроен ZX радосно въехал в опу ему. Вот и разбирались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WP_Totenkopf
|
эта. тады уж в левую. скракешник зикса то в ней. %) а ножки кста ничотак. %) понавылазили, как подснежники и скутеристы.
антиоффтоп: превед светлосинему владельцу бэемву 7ры свежих годофф тёмносинего цвета, вырвавшемуся таки из дворов дома 72 на Я. Купалы, прям перед мордой. пей успокоительное будь бамбуча. ниссаны таки тож из железа делают есличо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
вы мне объясните, что происходит с воделями в момент разговора по мобильнику за рулем на скорости, из-за чего практически всегда водятел едет в бочину попутно идущей машины? Сколько раз сама наблюдало такое, мне создавали такие аварийные ситуации, люди рассказывают аналогичные истории Может вестибулярный аппарат начинает плохо "працавать" в процессе разговора по мобиле?  Ну мозг то отвлекается на разговор. Как-то буржуи хотели вобще запретить любые телефонные разговоры за рулём, даже с хэндсфрями. Но вроди передумали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
вы мне объясните, что происходит с воделями в момент разговора по мобильнику за рулем на скорости, из-за чего практически всегда водятел едет в бочину попутно идущей машины? Сколько раз сама наблюдало такое, мне создавали такие аварийные ситуации, люди рассказывают аналогичные истории Может вестибулярный аппарат начинает плохо "працавать" в процессе разговора по мобиле?  Ну мозг то отвлекается на разговор. Как-то буржуи хотели вобще запретить любые телефонные разговоры за рулём, даже с хэндсфрями. Но вроди передумали ну то, что отвекает - это понятно. Ну а зачем-то в бочину резко руль поворачивать? это не тот случай, что случайно "понесло" чутка вбок и колесом на разметку наехал... Тут именно речь о резком повороте руля в сторону соседней машины 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
SVSH
|
Наука пока не может дать ответ на этот вопрос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
кароч, вариантов может быть несколько. 1. мобилу к уху прижимает плечом. левая рука на руле, правая на коробке. т.к. голова наклонена набок чтобы держать мобилу, то ориентация в пространстве изменяется и водиле может казаться что он едет прямо в то время как машина будет смещатся в бок. 2. мобилку держит левой рукой. рулит правой. в момент переключения передач убирет правую руку с руля и переключает ей передачу. в это время руль может дернуццо и машину ведет в сторону. 3. держит мобилку правой рукой. левой рулит. передачи переключает локтем. это ваще ахтунг.
впринципе можно еще вспомнить, но это наиболее частые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я б разрешил тонировку, зато запретил бы регистрацию авто без BT Handsfree. И на ТО проверять, как работает. Два года почти езжу с такой штукой за 328 руб. 75 коп. - это не деньги в сравнении с корытом. А то блин мобил пальцатых понапокупают за полкосаря, а потом локтями передачи втыкают. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
noNamE
|
ага, со стороны такие манёвры смотряццо шикарно просто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
7floor +1. Беспроводная гарнитура даже по сравнению с многими телефонами стоит не так уж дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
вот тут фотки выкладывают нарушителей злосных и одновременно пишут про разговоры по мобиле.. мне интересно, фоткать за рулем это типа нормально? и обхуить какого-нить неместного(вы к примеру поездите по центру бреста там где сплошное одностороннее не зная города и дороги? думаю на брестском форуме вас бы тоже вспомнили). да и вообще, вы что спецом чтоли фотик в машине возите чтобы уродов фоткать? чесговоря, один раз возникла идея сфоткать одного чебурека, но при мысли что мне придется потратить какое-то время чтобы достать аппарат, затем прицелится, сделать фото, тха!, отредактировать его на ходу и сделать еще одно, подумал что лучше я отвечу на звонящий мобильный))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlTig
Гродненец
 Репутация: +79/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 297
Масяня - светлая душа.
|
вы мне объясните, что происходит с воделями в момент разговора по мобильнику за рулем
При разговоре по мобиле мозг отключается ПОЛНОСТЬЮ! Первый раз заметил, когда ехал в Вильнюс и немного поговорил по мобиле. Участок дороги был незнакомым. После разговора минут 10 не мог врубится, в какую сторону я еду! Второй случай. Едем из Минска в Гродно. Я справа, друг за рулем. Другу звонок на мобилу. Болтал минут 10. За это время я насчитал у него три "косяка". После разговора спрашиваю: "Ты хоть помнишь, что ты вытворял на дороге?" Человек не смог вспомнить НИЧЕГО! Даже то, как подрезал немаленький ЗИЛок! Т.е. практически водитель при разговоре управляет машиной на автомате. А "автоматы" у всех разные... Вот вам личное мнение водителя с более чем 25-летним стажем: я пьяный за рулем более безопасен для окружающих, чем болтающий по телефону! Потому, что датый я еду ОЧЕНЬ осторожно, а при разговоре я НИЧЕГО не соображаю. Такие дела. Так что дрючат нас гаёвые за трендёж по телефону по делу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Я б разрешил тонировку, зато запретил бы регистрацию авто без BT Handsfree. И на ТО проверять, как работает. Два года почти езжу с такой штукой за 328 руб. 75 коп. - это не деньги в сравнении с корытом. А то блин мобил пальцатых понапокупают за полкосаря, а потом локтями передачи втыкают.  ну а вот ты прикинь - вечер, тачка у тебя тонированная, прижимаешь левым ухом телефон к плечу, естественно, ты не можешь выглянуть в зеркало и увидеть "мертвую точку" - иначе у тебя мобильник отвалится от уха и может попасть под педаль... Темно, мертвой точки не видно, башка наклонена, вестибулярный аппарат дает сбой и ты тупо едешь в левую полосу  и "режешь" авто, идущее там, куда направляет тебя твой вестибулярный аппарат  Панты-гамно 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
iddqd
|
кароч, вариантов может быть несколько. 1. мобилу к уху прижимает плечом. левая рука на руле, правая на коробке. т.к. голова наклонена набок чтобы держать мобилу, то ориентация в пространстве изменяется и водиле может казаться что он едет прямо в то время как машина будет смещатся в бок. 2. мобилку держит левой рукой. рулит правой. в момент переключения передач убирет правую руку с руля и переключает ей передачу. в это время руль может дернуццо и машину ведет в сторону. 3. держит мобилку правой рукой. левой рулит. передачи переключает локтем. это ваще ахтунг.
впринципе можно еще вспомнить, но это наиболее частые.
лучший вариант - автомат. одна рука всегда свободна и не нужно акробатики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну это да) автомат в этом деле это несомненный плюс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Вообще нефиг трепаться за рулем, что с гарнитурой что без. Кучу экспериментов проводили, разговариваешющий за рулем даже с гарнитурой хуже пьяного, внимание уходит в разговор а не на дорогу, и сам неонократно замечал, и за другими и за собой, когда едешь на автопилоте, за городом в совей полосе то может и проблемм нет, но в городе слишком часто надо перестраиваться, да и тебе в бок могут перестроиться, а ты разговаривая не можешь оценить всю обстановку.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
diMon374
|
угу  я на автомате могу и фоткать и разговаривать любой рукой)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вообще нефиг трепаться за рулем, что с гарнитурой что без. Кучу экспериментов проводили, разговариваешющий за рулем даже с гарнитурой хуже пьяного, внимание уходит в разговор а не на дорогу, и сам неонократно замечал, и за другими и за собой, когда едешь на автопилоте, за городом в совей полосе то может и проблемм нет, но в городе слишком часто надо перестраиваться, да и тебе в бок могут перестроиться, а ты разговаривая не можешь оценить всю обстановку.
Разговор разговору - рознь. Одно дело, когда мне звонят по какому-нибудь поводу типа "Слушай, у меня с компьютером проблема, я тут что-то нажал, а он завис и теперь..." - сразу обрываю и говорю, что я за рулем, приеду домой или на стоянку, перезвоню. И совсем другое дело, когда жена, забрав малых из сада, звонит, чтобы сообщить, чтобы я их подобрал там-то и там-то. В этом случае "нефиг трепаться" абсолютно не катит, ответить надо обязательно. И вот тут есть выбор - тянуться за аппаратом в поясной чехол, выковыривать его из-под ремня безопасности, после чего подруливать х... коленкой, и переключать передачи локтями, или же нажать кнопку приема звонка рядом с рулем и 5-10 секунд поговорить "в воздух", слушая звонящего из колонок авто.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ездил на БМВ - юзал Блютуз гарнитуру. Хот я в сравнении с громкой связью Блютуз, как у Димы - детский сад в продлёнке. Сел на АКПП не юзаю гарнитуру. все разговоры не больше 20 сек. НО ! Иногда смотришь, как с телнфоном и на механике ездят.... ооооо.... Такие рывки туда-сюда метр. ПОка поворотник, пока передачу, а ещё и тел держать надо !!
разговаривать по телу за рулём ваще плохо. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Пока год-полтора назад не приобрел себе синезуб-хэндсфри, то принципиально не брал трубку сидя за рулем до тех пор, пока не остановлюсь на светофоре или не припаркуюсь. Хотя даже с синезубом внимание сильно рассеивается. Единственный плюс - это то, что руки свободны и нет проблем с переключением передач, включением поворотов и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Вообще нефиг трепаться за рулем, что с гарнитурой что без. Кучу экспериментов проводили, разговариваешющий за рулем даже с гарнитурой хуже пьяного, внимание уходит в разговор а не на дорогу, и сам неонократно замечал, и за другими и за собой, когда едешь на автопилоте, за городом в совей полосе то может и проблемм нет, но в городе слишком часто надо перестраиваться, да и тебе в бок могут перестроиться, а ты разговаривая не можешь оценить всю обстановку.
cогласна  внимание рассеивается, не смотря на предмет разговора по телефону... наблюдала такие же картины на дороге - неадекватное поведение красноречиво говорит о том, что водитель впереди идущей машины явно треплется по телефону.
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
X3Mist
|
Тоже считаю что внимание рассеивается сильно. Тут едешь с кем-нибудь, тебе что-то рассказывают а ты только последнюю фразу из всего разговора улавливаешь, т.к. следил внимательно за дорогой и ситуацией на ней, а на тя после этого ещё и обижаются. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
хз...разговаривать с пассажирами получается без проблем вроде бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
хз...разговаривать с пассажирами получается без проблем вроде бы...
 так вроде бы или без проблем? ой, сколько раз тыкала пальцами в места повышенной опасности разговаривающим, помогала рулить, переключала передачи, чтобы не дай Бог чего не случилось, и это будучи пассажиром....  Ненавижу сидеть на пассажирском и видеть, как неадекватно ведет себя водитель, базаря по телефону... Я сама - ярый противник разговоров по телефону... Я могу это делать - но не делаю из принципа.. 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
|