Limpa
|
mbot, максимум что получалось вытянуть с обратки... было без малого 4 мегабита, но очень не устойчиво.... Насчет какЧественного сигнала АТ сомнительно, в особенности с попыткой противопоставить с БайФлай, дополнительная прокладка.... никогда какЧество не улучшала )
Значит всё совсем плохо и особого смысла идти на АТ нету?  знаешь когда все начиналось... был набран персонал в Гродно отделение, все чинно, модемы в подарок под условия, был замут погонять домашние сети, так как БТК сквозь пальцы смотрел на зарабатывание денег... почти все сегменты и вкусные куски были отданы на откуп "частникам", АТ конечно сразу вцепился в жирные вкусняшки, но не смог проглотить(ширины канала не хватило либо ума, лбо и одного и другого) тут спорно.... к этому времени БТК ввел " Гомосека - Домоседа всмысле"и начался отток... Да, ребята правы, на данный момент канал пустой и широкий, только он в общем-то такой широкий и не нужен..... Остался только имиджевый плюс типа (PC - Mac) иных плюсов(к величайшему сожалению нету  ) Плюсов для тебя  Уточняй 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Aksakal
|
Хочу перейти с BF на AT. Посчитал давече свой трафик на BF - вышло 160 Гб за февраль. На AT почти все тарифы имеют макс. ограничение в 100. Но исходящая скорость жутко манит. Вопросы: 1. Есть ли на АТ полный ADSL-анлим на скорости от 3-х мбит/с и с хорошей исходящей скоростью? 2. Если пользоваться каким-либо тарифом с ограничением в 100 Гб, то после превышения лимита что можно сделать, чтоб скорость вернулась на положенный уровень с жалких 256 кбит/с? Если доплатить, то всё восстановится? Сколько нужно доплачивать - стоимость полного пакета или можно подкидывать по мере надобности, как на BF? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shimmer
|
Хочу перейти с BF на AT. Посчитал давече свой трафик на BF - вышло 160 Гб за февраль. На AT почти все тарифы имеют макс. ограничение в 100. Но исходящая скорость жутко манит. Вопросы: 1. Есть ли на АТ полный ADSL-анлим на скорости от 3-х мбит/с и с хорошей исходящей скоростью? 2. Если пользоваться каким-либо тарифом с ограничением в 100 Гб, то после превышения лимита что можно сделать, чтоб скорость вернулась на положенный уровень с жалких 256 кбит/с? Если доплатить, то всё восстановится? Сколько нужно доплачивать - стоимость полного пакета или можно подкидывать по мере надобности, как на BF? Спасибо!
1. В Гродно такого пока нет  2. Ограничение в 100 ГБ только на "Премиуме". На "Мастхэвах" - 50 ГБ. Если траффик окончится раньше, чем через 30 дней, то доплачиваешь денюжку. За целый пакет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
Подключил домой базовый-2. Делюсь первыми впечатлениями. 1) Исходящий - 768 кбпс. Выше не поднимается. В саппорте сказали что даже 1 - редко получается вытянуть. Так что все волшебные скорости в тарифах мастхэв не имеют ничего общего с реальностью. 2) Жалкие 2 мегабита и те нечестные.  На байфлае - это где-то 240-250кб/с скачка, у атлант-телекома это ровно 200 кб/с. Как-то несерьёзно это. Экономия на спичках. Думаю, стоит с этим немного повоевать. Не потому что мне лишние 50 кб/с погоду сыграют, а просто как-то справедливости ради что ли. Куда улетают 25% от заявленной скорости, не подскажете? 3) Биллинг у АТ лежит с каким-то завидным постоянством. 4) Не понимаю, почему в памятке абонента нельзя было добавить строчку с настройкой VPI и VCI. Промудохался вчера пол вечера из-за того что не было возможности залезть в инет и глянуть верные параметры. В остальном пока полёт нормальный. В интернетах пишут, что абоненты повально уходят с АТ. Забавно даже. Посмотрим как у меня с ним сложится. Но первое впечатление так себе конечно. То есть сам инет вроде и работает, по крайней мере пока что, но вот всё что касается организации фирмы как таковой, оставляет желать лучшего. Хотя девушки в офисе работают хорошо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
Подключил домой базовый-2. Делюсь первыми впечатлениями. 1) Исходящий - 768 кбпс. Выше не поднимается. В саппорте сказали что даже 1 - редко получается вытянуть. Так что все волшебные скорости в тарифах мастхэв не имеют ничего общего с реальностью. 2) Жалкие 2 мегабита и те нечестные.  На байфлае - это где-то 240-250кб/с скачка, у атлант-телекома это ровно 200 кб/с. Как-то несерьёзно это. Экономия на спичках. Думаю, стоит с этим немного повоевать. Не потому что мне лишние 50 кб/с погоду сыграют, а просто как-то справедливости ради что ли. Куда улетают 25% от заявленной скорости, не подскажете? 3) Биллинг у АТ лежит с каким-то завидным постоянством. 4) Не понимаю, почему в памятке абонента нельзя было добавить строчку с настройкой VPI и VCI. Промудохался вчера пол вечера из-за того что не было возможности залезть в инет и глянуть верные параметры. В остальном пока полёт нормальный. В интернетах пишут, что абоненты повально уходят с АТ. Забавно даже. Посмотрим как у меня с ним сложится. Но первое впечатление так себе конечно. То есть сам инет вроде и работает, по крайней мере пока что, но вот всё что касается организации фирмы как таковой, оставляет желать лучшего. Хотя девушки в офисе работают хорошо) Когда на порту стоит скорость ровно два мегабита (2048), то реально вы чистых два мегабита не получите - немного канала съедает "служебная информация" (инкапсуляция пакетов ,всякая разная техническая лабуда, курите технологию ADSL), которая съедает от 5 до 10 процентов, грубо говоря. Звоните в саппорт и просите чтобы поставили на порту скорость повыше  И будет счастье. По поводу исходящей, потеребите саппорт на наличие DSLAM'a с поддержкой Аннекс М и Адсл2+. Если есть, то просите чтобы срочно врубили.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
mbot
|
Аннекс м сказали что не поднимается, дескать линия не фонтан. Впрочем, может и модем мой не слишком хочет с ним работать, старенький zyxel p-660r-t1. Там в веб-интерфейсе нету выбора модуляции. Пришлось в телнете прописывать вручную. Короче тут пока правды нет.
Жаль, что работники самого АТ тут не отписываются. Проще было бы решать всякого рода вопросы конечно...
Скорость на порту хоть и нехотя, но подняли. И вот оно счастье)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 13:56:23 от mbot »
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
660 рт1 ,насколько я помню из старых зукселей, не поддерживает адсл2+. Возможны варианты с перепрошивкой, но тут лучше покурить zyxel.ru Если у вас zyxel 660 rt1-v3, то он поддерживает. По снрам - вполне себе нормальная линия, если бы показывали 6-8, то тогда нужно бить тревогу  Раньше когда я работал в АТ в Гродно, я отписывался. Да и когда в Минске в Тех.Поддержке сидел, тоже отписывался. Сейчас вот, иногда захожу, отдаю дань уважения к пользователям АТ.  Добавлено: 22 Март 2013, 15:41:06
Аннекс м сказали что не поднимается, дескать линия не фонтан. Впрочем, может и модем мой не слишком хочет с ним работать, старенький zyxel p-660r-t1. Там в веб-интерфейсе нету выбора модуляции. Пришлось в телнете прописывать вручную. Короче тут пока правды нет.
Жаль, что работники самого АТ тут не отписываются. Проще было бы решать всякого рода вопросы конечно...
Скорость на порту хоть и нехотя, но подняли. И вот оно счастье)
Ну я же говорил, счастье будет.И счастье есть всегда.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Абонент «Шпаркага Дамавіка» пожаловался на произвол оператора В адрес редакции Onliner.by поступило письмо от одного из наших форумчан. В нем непродолжительное время бывший абонентом «Шпаркага Дамавіка» молодой человек пожаловался на низкое качество предоставляемых услуг и, в частности, недостаточно профессиональную работу службы технической поддержки оператора. «Мой частный случай: пропало подключение 6 марта. В службе техподдержки никаких советов, кроме как „перезагрузите компьютер“, „ждите“, „завтра с вами свяжется специалист“, не дали. Ничего, кроме этого, я не слышал на протяжении 12 дней», — рассказал пользователь. По его словам, при выборе квартиры для аренды одним из решающих факторов являлось наличие в ней высокоскоростного интернета. «Я обрадовался возможности подключиться к интернету по технологии Ethetnet от „Атланта“. Подключили меня очень быстро, буквально за 3 дня. Дело в том, что в квартире был обрубок атлантовского кабеля, и, видимо, предыдущие жильцы также попались в эту пирамиду. Причем и в момент заключения договора, и монтажникам, которые ко мне приехали, я говорил: мне не нужно ваше оборудование, у меня свой маршрутизатор. Маршрутизатор все равно привезли и оставили мне», — сообщил бывший абонент «Шпаркага Дамавіка». «Я выбрал самый дорогой тариф, „Премиум+“, в надежде, что проблемы со мной будут решаться в приоритетном порядке. Это нигде не сказано, просто я считал, что если плачу больше, то и относятся лучше», — написал он. Проблемы, по словам молодого человека, начались 6 марта: «Вечером я сидел за ноутом, и у меня пропал интернет. Я сразу же проверил маршрутизатор — не было „линка“. На всякий случай проверил состояние кабеля в квартире. Уже когда был уверен, что проблема не у меня, позвонил в службу техподдержки». Далее последовали стандартные процедуры, которые, однако, проблему не решили. Затем представитель компании заверил, что на следующий день с абонентом свяжется специалист. «Я не капризный. Не связался 7-го? Ну, бывает. Не связался 8, 9, 10 числа? Ну, ладно. Все-таки это были выходные, но и 11-го также никто не связался. После обеда я позвонил в поддержку, меня минут 10 „лечили“, сказали, завтра свяжутся», — поделился информацией читатель Onliner.by. Однако в последующие дни никто с абонентом так и не связался. 13 марта он лично отправился в офис провайдера с желанием сделать запись в книге замечаний, однако молодого человека вновь уговорили подождать специалиста. «14, 15 марта — никто не связывается. Выходные я переждал дома, в понедельник, 18-го, после обеда позвонил в поддержку. Мне сказали заветное „ждите, с вами свяжутся“. Мне надоело ждать наступления атлантовского „завтра“, я приехал и написал жалобу», — написал пользователь. В этот же день договор был расторгнут, провайдер получил обратно выданное абоненту оборудование. Автор письма надеется получить компенсацию за не предоставленную, по его мнению, в полном объеме услугу. Штрафные санкции, предусмотренные в договоре провайдера, к абоненту применяться не будут. Мы связались с представителем «Атлант Телеком» с просьбой прокомментировать ситуацию. Журналисту Onliner.by сообщили, что данный конфликт находится на рассмотрении, проводится анализ переговоров между абонентом и служащими компании. Оператор пообещал в ближайшее время предоставить официальный ответ. Автор: Ян Альшевский http://tech.onliner.by/2013/03/22/konflikt
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
mbot
|
660 рт1 ,насколько я помню из старых зукселей, не поддерживает адсл2+. Возможны варианты с перепрошивкой, но тут лучше покурить zyxel.ru http://zyxel.by/p-660rt-ee Автоматический выбор модуляции Автоматический выбор скорости G.hs (G.994.1) Надежное соединение на проблемных линиях RADSL (ANSI T1.413 Issue 2) G.dmt (ITU G.992.1 Annex A) G.lite (G.992.2) ADSL2 G.dmt.bis (G.992.3), ADSL2 G.lite.bix (G.992.4) ADSL2+ (G.992.5)Поддержка Annex MReach-Extended ADSL (RE ADSL) Всё держит) Пока посижу так, через месяц буду переключаться как юр. лицо, тогда буду надоедать им с модуляцией. telnet вот что говорит о поддерживаемых стандартах
|
|
|
|
Shimmer
|
Подключил домой базовый-2. Делюсь первыми впечатлениями. 1) Исходящий - 768 кбпс. Выше не поднимается. В саппорте сказали что даже 1 - редко получается вытянуть. Так что все волшебные скорости в тарифах мастхэв не имеют ничего общего с реальностью. 2) Жалкие 2 мегабита и те нечестные.  На байфлае - это где-то 240-250кб/с скачка, у атлант-телекома это ровно 200 кб/с. Как-то несерьёзно это. Экономия на спичках. Думаю, стоит с этим немного повоевать. Не потому что мне лишние 50 кб/с погоду сыграют, а просто как-то справедливости ради что ли. Куда улетают 25% от заявленной скорости, не подскажете? 3) Биллинг у АТ лежит с каким-то завидным постоянством. 4) Не понимаю, почему в памятке абонента нельзя было добавить строчку с настройкой VPI и VCI. Промудохался вчера пол вечера из-за того что не было возможности залезть в инет и глянуть верные параметры. В остальном пока полёт нормальный. В интернетах пишут, что абоненты повально уходят с АТ. Забавно даже. Посмотрим как у меня с ним сложится. Но первое впечатление так себе конечно. То есть сам инет вроде и работает, по крайней мере пока что, но вот всё что касается организации фирмы как таковой, оставляет желать лучшего. Хотя девушки в офисе работают хорошо) Пользуюсь тарифом Мастхэв 3 - заявленная входящая скорость полностью имеется в моем распоряжении практически постоянно, линия держит 1мбит на отдачу с легкостью (может, потому что АТС через дорогу от меня находится  ) Дисконнектов не было, как говорится, "с ноября прошлого года"  Глюков биллинга совершенно не замечаю... Техподдержка вежлива и проблемы решает как надо, по организационным вопросам проблем не имею. ...А в каком районе живете, не поделитесь инф-цией? Добавлено: 23 Март 2013, 01:20:26
Абонент «Шпаркага Дамавіка» пожаловался на произвол оператора В адрес редакции Onliner.by поступило письмо от одного из наших форумчан. В нем непродолжительное время бывший абонентом «Шпаркага Дамавіка» молодой человек пожаловался на низкое качество предоставляемых услуг и, в частности, недостаточно профессиональную работу службы технической поддержки оператора. «Мой частный случай: пропало подключение 6 марта. В службе техподдержки никаких советов, кроме как „перезагрузите компьютер“, „ждите“, „завтра с вами свяжется специалист“, не дали. Ничего, кроме этого, я не слышал на протяжении 12 дней», — рассказал пользователь. По его словам, при выборе квартиры для аренды одним из решающих факторов являлось наличие в ней высокоскоростного интернета. «Я обрадовался возможности подключиться к интернету по технологии Ethetnet от „Атланта“. Подключили меня очень быстро, буквально за 3 дня. Дело в том, что в квартире был обрубок атлантовского кабеля, и, видимо, предыдущие жильцы также попались в эту пирамиду. Причем и в момент заключения договора, и монтажникам, которые ко мне приехали, я говорил: мне не нужно ваше оборудование, у меня свой маршрутизатор. Маршрутизатор все равно привезли и оставили мне», — сообщил бывший абонент «Шпаркага Дамавіка». «Я выбрал самый дорогой тариф, „Премиум+“, в надежде, что проблемы со мной будут решаться в приоритетном порядке. Это нигде не сказано, просто я считал, что если плачу больше, то и относятся лучше», — написал он. Проблемы, по словам молодого человека, начались 6 марта: «Вечером я сидел за ноутом, и у меня пропал интернет. Я сразу же проверил маршрутизатор — не было „линка“. На всякий случай проверил состояние кабеля в квартире. Уже когда был уверен, что проблема не у меня, позвонил в службу техподдержки». Далее последовали стандартные процедуры, которые, однако, проблему не решили. Затем представитель компании заверил, что на следующий день с абонентом свяжется специалист. «Я не капризный. Не связался 7-го? Ну, бывает. Не связался 8, 9, 10 числа? Ну, ладно. Все-таки это были выходные, но и 11-го также никто не связался. После обеда я позвонил в поддержку, меня минут 10 „лечили“, сказали, завтра свяжутся», — поделился информацией читатель Onliner.by. Однако в последующие дни никто с абонентом так и не связался. 13 марта он лично отправился в офис провайдера с желанием сделать запись в книге замечаний, однако молодого человека вновь уговорили подождать специалиста. «14, 15 марта — никто не связывается. Выходные я переждал дома, в понедельник, 18-го, после обеда позвонил в поддержку. Мне сказали заветное „ждите, с вами свяжутся“. Мне надоело ждать наступления атлантовского „завтра“, я приехал и написал жалобу», — написал пользователь. В этот же день договор был расторгнут, провайдер получил обратно выданное абоненту оборудование. Автор письма надеется получить компенсацию за не предоставленную, по его мнению, в полном объеме услугу. Штрафные санкции, предусмотренные в договоре провайдера, к абоненту применяться не будут. Мы связались с представителем «Атлант Телеком» с просьбой прокомментировать ситуацию. Журналисту Onliner.by сообщили, что данный конфликт находится на рассмотрении, проводится анализ переговоров между абонентом и служащими компании. Оператор пообещал в ближайшее время предоставить официальный ответ. Автор: Ян Альшевский http://tech.onliner.by/2013/03/22/konfliktДа, как почитаешь Сообщество - так страшно становится за минских и абонентов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
модем работает в какой модуляции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
Да по большому счету , подозреваю, что беда находится в зоне ответственности абонента - т.е. в квартире за плинтусом перегрызен кабель и т.д. Рассуждать можно долго. Сам сижу на АТ в Минске по Ethernet технологии, имею свои 25 мегабит внешки по тарифу, технический проблем не замечаю, глюков биллинга и ТП тоже. Вопрос, что я делаю не так  Добавлено: 23 Март 2013, 16:40:07
модем работает в какой модуляции?
в Такой же - как и у тебя. Просто с линией повезло и с расстоянием. я таким в минске 2,4-2,7 мегабита на выход ставил.  на вход 24 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
itsupport
|
Просто с линией повезло и с расстоянием. я таким в минске 2,4-2,7 мегабита на выход ставил. на вход 24 сказочник  у моей сестры АТС (точнее шкаф с портами) стоит под окном, больше 16Мбит не тянет 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Limpa
|
Просто с линией повезло и с расстоянием. я таким в минске 2,4-2,7 мегабита на выход ставил. на вход 24 сказочник  у моей сестры АТС (точнее шкаф с портами) стоит под окном, больше 16Мбит не тянет  Я не сказочник, и говорю тебе реальные вещи. Только скорости большие ставить получалось минским абонентам. 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
|
itsupport
|
Живут же люди  ага... к которым оптоволокно в квартиру заведено 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Limpa
|
мы тут про адсл2+ разговоры разговариваем. По оптоволокну у меня сейчас 25 Mbit/sec на внешку, с ограничением конечно в 100 ГБ, но всё же 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
iLove
|
А я вот ушел от "Атланта". 5 лет не было никаких проблем. Был доволен своими 100 гб и 8мбит. А в январе этого года начались проблемы. Обрывы и т.д. Пытался решить эту проблему более четырех месяцев, но она не решилась. Во всем была виновата моя плохая линия. Второй день на буфлу, все с той же линией и на такой же скорости, но пока обрывов нет и "Нормальный" анлим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
А я вот ушел от "Атланта". 5 лет не было никаких проблем. Был доволен своими 100 гб и 8мбит. А в январе этого года начались проблемы. Обрывы и т.д. Пытался решить эту проблему более четырех месяцев, но она не решилась. Во всем была виновата моя плохая линия. Второй день на буфлу, все с той же линией и на такой же скорости, но пока обрывов нет и "Нормальный" анлим.
Так , мысли в слух. Что мешает БФ починить свою же линию для своего же абонента? А не для какого-то альтернативного провайдера. Не путайте, в данном случае катлеты и мухи работают в одной организации 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
magnat
|
просто скросировать вас могли на свой шкаф эзернет а часникам нате вам медь до атс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iLove
|
просто скросировать вас могли на свой шкаф эзернет а часникам нате вам медь до атс Меня это мало волнует, что могли, а что нет. У них всегда были проблемы на моей стороне, но все как всегда иначе. Не хотели решать мои проблемы, за которые я платил, вот я и ушел. И платил я 3 раза в месяц по 180 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
И платил я 3 раза в месяц по 180 тысяч. у богатых свои причуды 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Shimmer
|
И платил я 3 раза в месяц по 180 тысяч. у богатых свои причуды  Это уж точно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iLove
|
И платил я 3 раза в месяц по 180 тысяч. у богатых свои причуды  Это уж точно  у богатых свои причуды Вроде бы здесь обсуждают провайдеров Гродно, а не материальное состояние жителей города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4004
|
Ситуация с покрытием все так же плачевна? А то плачу за что то байфлаю, не знаю за что(Девятовка)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 20:17:29 от 4004 »
|
Записан
|
|
|
|
Shimmer
|
Ситуация с покрытием все так же плачевна? А то плачу за что то байфлаю, не знаю за что(Девятовка)
Ситуацию с покрытием можно узнать тут: https://issa.damavik.by//check_phone/или по телефону 72-00-03. Если мне память не изменяет, то номер такой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4004
|
Ситуация с покрытием все так же плачевна? А то плачу за что то байфлаю, не знаю за что(Девятовка)
Ситуацию с покрытием можно узнать тут: https://issa.damavik.by//check_phone/или по телефону 72-00-03. Если мне память не изменяет, то номер такой  На сайте, похоже, только Горького. Ничего не изменилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
На сайте, похоже, только Горького. Ничего не изменилось зато на Горького 89а на каждом этаже висят плакаты про Ethernet от АТ 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Shimmer
|
На сайте, похоже, только Горького. Ничего не изменилось зато на Горького 89а на каждом этаже висят плакаты про Ethernet от АТ  Все это от лукавого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dagaev
Гродненец
 Репутация: +3/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 89
Я люблю Гродненский форум!
|
испортился этот провайдер. раньше когда подкл всё норм работало, стабильно, хоть и скорость не большая. теперь же постоянные реконекты и ужасное качество связи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|