Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 05:23:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

атлант телеком

Страниц  : 1 ... 112 113 115 116 ... 118 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: атлант телеком  (Прочитано 302262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #3390 : 01 Март 2013, 06:57:20 »

mbot, максимум что получалось вытянуть с обратки... было без малого 4 мегабита, но очень не устойчиво....
Насчет какЧественного сигнала АТ сомнительно, в особенности с попыткой противопоставить с БайФлай, дополнительная прокладка.... никогда какЧество не улучшала )
Значит всё совсем плохо и особого смысла идти на АТ нету?  В замешательстве

знаешь когда все начиналось... был набран персонал в Гродно отделение, все чинно, модемы в подарок под условия, был замут погонять домашние сети, так как БТК сквозь пальцы смотрел на зарабатывание денег... почти все сегменты и вкусные куски были отданы на откуп "частникам", АТ конечно сразу вцепился в жирные вкусняшки, но не смог проглотить(ширины канала не хватило либо ума, лбо и одного и другого)  тут спорно.... к этому времени БТК ввел "Гомосека - Домоседа всмысле"и начался отток... Да, ребята правы, на данный момент канал пустой и широкий, только он в общем-то такой широкий и не нужен..... Остался только имиджевый плюс типа (PC - Mac) иных плюсов(к величайшему сожалению нету Грустный )
Плюсов для тебя  Подмигивающий
Уточняй Улыбка
Записан

It's so cool to be a hater.
Aksakal
Потечный гронендец
Почетный гродненец
*****

Репутация: +208/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2509


Aksakalko Smolensky.photo Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3391 : 13 Март 2013, 09:40:35 »

Хочу перейти с BF на AT. Посчитал давече свой трафик на BF - вышло 160 Гб за февраль. На AT почти все тарифы имеют макс. ограничение в 100. Но исходящая скорость жутко манит. Вопросы:
1. Есть ли на АТ полный ADSL-анлим на скорости от 3-х мбит/с и с хорошей исходящей скоростью?
2. Если пользоваться каким-либо тарифом с ограничением в 100 Гб, то после превышения лимита что можно сделать, чтоб скорость вернулась на положенный уровень с жалких 256 кбит/с? Если доплатить, то всё восстановится? Сколько нужно доплачивать - стоимость полного пакета или можно подкидывать по мере надобности, как на BF?
Спасибо!
Записан

Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #3392 : 15 Март 2013, 16:27:15 »

Хочу перейти с BF на AT. Посчитал давече свой трафик на BF - вышло 160 Гб за февраль. На AT почти все тарифы имеют макс. ограничение в 100. Но исходящая скорость жутко манит. Вопросы:
1. Есть ли на АТ полный ADSL-анлим на скорости от 3-х мбит/с и с хорошей исходящей скоростью?
2. Если пользоваться каким-либо тарифом с ограничением в 100 Гб, то после превышения лимита что можно сделать, чтоб скорость вернулась на положенный уровень с жалких 256 кбит/с? Если доплатить, то всё восстановится? Сколько нужно доплачивать - стоимость полного пакета или можно подкидывать по мере надобности, как на BF?
Спасибо!

1. В Гродно такого пока нет  Грустный
2. Ограничение в 100 ГБ только на "Премиуме". На "Мастхэвах" - 50 ГБ. Если траффик окончится раньше, чем через 30 дней, то доплачиваешь денюжку. За целый пакет  Подмигивающий
Записан
mbot
Детский и семейный фотограф Гродно
Губернатор
*****

Репутация: +931/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11193


abracadabra

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3393 : 22 Март 2013, 12:26:09 »

Подключил домой базовый-2. Делюсь первыми впечатлениями.
1) Исходящий - 768 кбпс. Выше не поднимается. В саппорте сказали что даже 1 - редко получается вытянуть. Так что все волшебные скорости в тарифах мастхэв не имеют ничего общего с реальностью.

2) Жалкие 2 мегабита  и те нечестные.  Рот на замке На байфлае - это где-то 240-250кб/с скачка, у атлант-телекома это ровно 200 кб/с. Как-то несерьёзно это. Экономия на спичках. Думаю, стоит с этим немного повоевать. Не потому что мне лишние 50 кб/с погоду сыграют, а просто как-то справедливости ради что ли. Куда улетают 25% от заявленной скорости, не подскажете?

3) Биллинг у АТ лежит с каким-то завидным постоянством.

4) Не понимаю, почему в памятке абонента нельзя было добавить строчку с настройкой VPI и VCI. Промудохался вчера пол вечера из-за того что не было возможности залезть в инет и глянуть верные параметры.

В остальном пока полёт нормальный. В интернетах пишут, что абоненты повально уходят с АТ. Забавно даже. Посмотрим как у меня с ним сложится. Но первое впечатление так себе конечно. То есть сам инет вроде и работает, по крайней мере пока что, но вот всё что касается организации фирмы как таковой, оставляет желать лучшего. Хотя девушки в офисе работают хорошо)
Записан

Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #3394 : 22 Март 2013, 13:12:02 »

Подключил домой базовый-2. Делюсь первыми впечатлениями.
1) Исходящий - 768 кбпс. Выше не поднимается. В саппорте сказали что даже 1 - редко получается вытянуть. Так что все волшебные скорости в тарифах мастхэв не имеют ничего общего с реальностью.

2) Жалкие 2 мегабита  и те нечестные.  Рот на замке На байфлае - это где-то 240-250кб/с скачка, у атлант-телекома это ровно 200 кб/с. Как-то несерьёзно это. Экономия на спичках. Думаю, стоит с этим немного повоевать. Не потому что мне лишние 50 кб/с погоду сыграют, а просто как-то справедливости ради что ли. Куда улетают 25% от заявленной скорости, не подскажете?

3) Биллинг у АТ лежит с каким-то завидным постоянством.

4) Не понимаю, почему в памятке абонента нельзя было добавить строчку с настройкой VPI и VCI. Промудохался вчера пол вечера из-за того что не было возможности залезть в инет и глянуть верные параметры.

В остальном пока полёт нормальный. В интернетах пишут, что абоненты повально уходят с АТ. Забавно даже. Посмотрим как у меня с ним сложится. Но первое впечатление так себе конечно. То есть сам инет вроде и работает, по крайней мере пока что, но вот всё что касается организации фирмы как таковой, оставляет желать лучшего. Хотя девушки в офисе работают хорошо)
Когда на порту стоит скорость ровно два мегабита (2048), то реально вы чистых два мегабита не получите  -  немного канала съедает  "служебная информация" (инкапсуляция пакетов ,всякая разная техническая лабуда, курите технологию ADSL), которая съедает от 5 до 10 процентов, грубо говоря.
Звоните в саппорт и просите чтобы поставили на порту скорость повыше Улыбка И будет счастье.
По поводу исходящей, потеребите саппорт на наличие DSLAM'a с поддержкой Аннекс М и Адсл2+.
Если есть, то просите чтобы срочно врубили.
Записан

It's so cool to be a hater.
mbot
Детский и семейный фотограф Гродно
Губернатор
*****

Репутация: +931/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11193


abracadabra

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3395 : 22 Март 2013, 13:35:41 »

Аннекс м сказали что не поднимается, дескать линия не фонтан. Впрочем, может и модем мой не слишком хочет с ним работать, старенький zyxel p-660r-t1. Там в веб-интерфейсе нету выбора модуляции. Пришлось в телнете прописывать вручную. Короче тут пока правды нет.

Жаль, что работники самого АТ тут не отписываются. Проще было бы решать всякого рода вопросы конечно...

Скорость на порту хоть и нехотя, но подняли. И вот оно счастье)


* atata_port.jpg (61,19 Кб, 900x396 - просмотрено 264 раз.)

* 3mbit_port.jpg (38,62 Кб, 508x264 - просмотрено 282 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 13:56:23 от mbot » Записан

Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #3396 : 22 Март 2013, 15:38:49 »

660 рт1 ,насколько я помню из старых зукселей, не поддерживает адсл2+. Возможны варианты с перепрошивкой, но тут лучше покурить zyxel.ru
Если у вас zyxel 660 rt1-v3, то он поддерживает.
По снрам - вполне себе нормальная линия, если бы показывали 6-8,  то тогда нужно бить тревогу  Подмигивающий
Раньше когда я работал в АТ в Гродно, я отписывался. Да и когда в Минске в Тех.Поддержке сидел, тоже отписывался.
Сейчас вот, иногда захожу, отдаю дань уважения к пользователям АТ. Веселый

Добавлено: 22 Март 2013, 15:41:06
Аннекс м сказали что не поднимается, дескать линия не фонтан. Впрочем, может и модем мой не слишком хочет с ним работать, старенький zyxel p-660r-t1. Там в веб-интерфейсе нету выбора модуляции. Пришлось в телнете прописывать вручную. Короче тут пока правды нет.

Жаль, что работники самого АТ тут не отписываются. Проще было бы решать всякого рода вопросы конечно...

Скорость на порту хоть и нехотя, но подняли. И вот оно счастье)
Ну я же говорил, счастье будет.И счастье есть всегда.
Записан

It's so cool to be a hater.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 969


Просмотр профиля
« Ответ #3397 : 22 Март 2013, 16:09:21 »

Абонент «Шпаркага Дамавіка» пожаловался на произвол оператора

В адрес редакции Onliner.by поступило письмо от одного из наших форумчан. В нем непродолжительное время бывший абонентом «Шпаркага Дамавіка» молодой человек пожаловался на низкое качество предоставляемых услуг и, в частности, недостаточно профессиональную работу службы технической поддержки оператора.
«Мой частный случай: пропало подключение 6 марта. В службе техподдержки никаких советов, кроме как „перезагрузите компьютер“, „ждите“, „завтра с вами свяжется специалист“, не дали. Ничего, кроме этого, я не слышал на протяжении 12 дней», — рассказал пользователь.
По его словам, при выборе квартиры для аренды одним из решающих факторов являлось наличие в ней высокоскоростного интернета. «Я обрадовался возможности подключиться к интернету по технологии Ethetnet от „Атланта“. Подключили меня очень быстро, буквально за 3 дня. Дело в том, что в квартире был обрубок атлантовского кабеля, и, видимо, предыдущие жильцы также попались в эту пирамиду. Причем и в момент заключения договора, и монтажникам, которые ко мне приехали, я говорил: мне не нужно ваше оборудование, у меня свой маршрутизатор. Маршрутизатор все равно привезли и оставили мне», — сообщил бывший абонент «Шпаркага Дамавіка».
«Я выбрал самый дорогой тариф, „Премиум+“, в надежде, что проблемы со мной будут решаться в приоритетном порядке. Это нигде не сказано, просто я считал, что если плачу больше, то и относятся лучше», — написал он.
Проблемы, по словам молодого человека, начались 6 марта: «Вечером я сидел за ноутом, и у меня пропал интернет. Я сразу же проверил маршрутизатор — не было „линка“. На всякий случай проверил состояние кабеля в квартире. Уже когда был уверен, что проблема не у меня, позвонил в службу техподдержки». Далее последовали стандартные процедуры, которые, однако, проблему не решили. Затем представитель компании заверил, что на следующий день с абонентом свяжется специалист.
«Я не капризный. Не связался 7-го? Ну, бывает. Не связался 8, 9, 10 числа? Ну, ладно. Все-таки это были выходные, но и 11-го также никто не связался. После обеда я позвонил в поддержку, меня минут 10 „лечили“, сказали, завтра свяжутся», — поделился информацией читатель Onliner.by.
Однако в последующие дни никто с абонентом так и не связался. 13 марта он лично отправился в офис провайдера с желанием сделать запись в книге замечаний, однако молодого человека вновь уговорили подождать специалиста.
«14, 15 марта — никто не связывается. Выходные я переждал дома, в понедельник, 18-го, после обеда позвонил в поддержку. Мне сказали заветное „ждите, с вами свяжутся“. Мне надоело ждать наступления атлантовского „завтра“, я приехал и написал жалобу», — написал пользователь. В этот же день договор был расторгнут, провайдер получил обратно выданное абоненту оборудование.
Автор письма надеется получить компенсацию за не предоставленную, по его мнению, в полном объеме услугу. Штрафные санкции, предусмотренные в договоре провайдера, к абоненту применяться не будут.
Мы связались с представителем «Атлант Телеком» с просьбой прокомментировать ситуацию. Журналисту Onliner.by сообщили, что данный конфликт находится на рассмотрении, проводится анализ переговоров между абонентом и служащими компании. Оператор пообещал в ближайшее время предоставить официальный ответ.
Автор: Ян Альшевский
http://tech.onliner.by/2013/03/22/konflikt
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
mbot
Детский и семейный фотограф Гродно
Губернатор
*****

Репутация: +931/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11193


abracadabra

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3398 : 22 Март 2013, 16:19:20 »

660 рт1 ,насколько я помню из старых зукселей, не поддерживает адсл2+. Возможны варианты с перепрошивкой, но тут лучше покурить zyxel.ru
http://zyxel.by/p-660rt-ee
 
Автоматический выбор модуляции
Автоматический выбор скорости G.hs (G.994.1)
Надежное соединение на проблемных линиях
RADSL (ANSI T1.413 Issue 2)
G.dmt (ITU G.992.1 Annex A)
G.lite (G.992.2)
ADSL2 G.dmt.bis (G.992.3), ADSL2 G.lite.bix (G.992.4)
ADSL2+ (G.992.5)
Поддержка Annex M
Reach-Extended ADSL (RE ADSL)

Всё держит) Пока посижу так, через месяц буду переключаться как юр. лицо, тогда буду надоедать им с модуляцией.

telnet вот что говорит о поддерживаемых стандартах


* 660rt1.jpg (38,45 Кб, 677x342 - просмотрено 247 раз.)
Записан

Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #3399 : 23 Март 2013, 01:18:57 »

Подключил домой базовый-2. Делюсь первыми впечатлениями.
1) Исходящий - 768 кбпс. Выше не поднимается. В саппорте сказали что даже 1 - редко получается вытянуть. Так что все волшебные скорости в тарифах мастхэв не имеют ничего общего с реальностью.

2) Жалкие 2 мегабита  и те нечестные.  Рот на замке На байфлае - это где-то 240-250кб/с скачка, у атлант-телекома это ровно 200 кб/с. Как-то несерьёзно это. Экономия на спичках. Думаю, стоит с этим немного повоевать. Не потому что мне лишние 50 кб/с погоду сыграют, а просто как-то справедливости ради что ли. Куда улетают 25% от заявленной скорости, не подскажете?

3) Биллинг у АТ лежит с каким-то завидным постоянством.

4) Не понимаю, почему в памятке абонента нельзя было добавить строчку с настройкой VPI и VCI. Промудохался вчера пол вечера из-за того что не было возможности залезть в инет и глянуть верные параметры.

В остальном пока полёт нормальный. В интернетах пишут, что абоненты повально уходят с АТ. Забавно даже. Посмотрим как у меня с ним сложится. Но первое впечатление так себе конечно. То есть сам инет вроде и работает, по крайней мере пока что, но вот всё что касается организации фирмы как таковой, оставляет желать лучшего. Хотя девушки в офисе работают хорошо)

Пользуюсь тарифом Мастхэв 3 - заявленная входящая скорость полностью имеется в моем распоряжении практически постоянно, линия держит 1мбит на отдачу с легкостью (может, потому что АТС через дорогу от меня находится  Улыбка) Дисконнектов не было, как говорится, "с ноября прошлого года"  Смеющийся
Глюков биллинга совершенно не замечаю... Техподдержка вежлива и проблемы решает как надо, по организационным вопросам проблем не имею.

...А в каком районе живете, не поделитесь инф-цией?

Добавлено: 23 Март 2013, 01:20:26
Абонент «Шпаркага Дамавіка» пожаловался на произвол оператора

В адрес редакции Onliner.by поступило письмо от одного из наших форумчан. В нем непродолжительное время бывший абонентом «Шпаркага Дамавіка» молодой человек пожаловался на низкое качество предоставляемых услуг и, в частности, недостаточно профессиональную работу службы технической поддержки оператора.
«Мой частный случай: пропало подключение 6 марта. В службе техподдержки никаких советов, кроме как „перезагрузите компьютер“, „ждите“, „завтра с вами свяжется специалист“, не дали. Ничего, кроме этого, я не слышал на протяжении 12 дней», — рассказал пользователь.
По его словам, при выборе квартиры для аренды одним из решающих факторов являлось наличие в ней высокоскоростного интернета. «Я обрадовался возможности подключиться к интернету по технологии Ethetnet от „Атланта“. Подключили меня очень быстро, буквально за 3 дня. Дело в том, что в квартире был обрубок атлантовского кабеля, и, видимо, предыдущие жильцы также попались в эту пирамиду. Причем и в момент заключения договора, и монтажникам, которые ко мне приехали, я говорил: мне не нужно ваше оборудование, у меня свой маршрутизатор. Маршрутизатор все равно привезли и оставили мне», — сообщил бывший абонент «Шпаркага Дамавіка».
«Я выбрал самый дорогой тариф, „Премиум+“, в надежде, что проблемы со мной будут решаться в приоритетном порядке. Это нигде не сказано, просто я считал, что если плачу больше, то и относятся лучше», — написал он.
Проблемы, по словам молодого человека, начались 6 марта: «Вечером я сидел за ноутом, и у меня пропал интернет. Я сразу же проверил маршрутизатор — не было „линка“. На всякий случай проверил состояние кабеля в квартире. Уже когда был уверен, что проблема не у меня, позвонил в службу техподдержки». Далее последовали стандартные процедуры, которые, однако, проблему не решили. Затем представитель компании заверил, что на следующий день с абонентом свяжется специалист.
«Я не капризный. Не связался 7-го? Ну, бывает. Не связался 8, 9, 10 числа? Ну, ладно. Все-таки это были выходные, но и 11-го также никто не связался. После обеда я позвонил в поддержку, меня минут 10 „лечили“, сказали, завтра свяжутся», — поделился информацией читатель Onliner.by.
Однако в последующие дни никто с абонентом так и не связался. 13 марта он лично отправился в офис провайдера с желанием сделать запись в книге замечаний, однако молодого человека вновь уговорили подождать специалиста.
«14, 15 марта — никто не связывается. Выходные я переждал дома, в понедельник, 18-го, после обеда позвонил в поддержку. Мне сказали заветное „ждите, с вами свяжутся“. Мне надоело ждать наступления атлантовского „завтра“, я приехал и написал жалобу», — написал пользователь. В этот же день договор был расторгнут, провайдер получил обратно выданное абоненту оборудование.
Автор письма надеется получить компенсацию за не предоставленную, по его мнению, в полном объеме услугу. Штрафные санкции, предусмотренные в договоре провайдера, к абоненту применяться не будут.
Мы связались с представителем «Атлант Телеком» с просьбой прокомментировать ситуацию. Журналисту Onliner.by сообщили, что данный конфликт находится на рассмотрении, проводится анализ переговоров между абонентом и служащими компании. Оператор пообещал в ближайшее время предоставить официальный ответ.
Автор: Ян Альшевский
http://tech.onliner.by/2013/03/22/konflikt

Да, как почитаешь Сообщество - так страшно становится за минских и абонентов  Шокирован
Записан
mbot
Детский и семейный фотограф Гродно
Губернатор
*****

Репутация: +931/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11193


abracadabra

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3400 : 23 Март 2013, 09:10:37 »

модем работает в какой модуляции?
Записан

Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #3401 : 23 Март 2013, 16:38:55 »

Да по большому счету , подозреваю, что беда находится в зоне ответственности абонента - т.е. в квартире за плинтусом перегрызен кабель и т.д.
Рассуждать можно долго.
Сам сижу на АТ в Минске по Ethernet технологии, имею свои 25 мегабит внешки по тарифу, технический проблем не замечаю, глюков биллинга и ТП тоже.
Вопрос, что я делаю не так  Веселый

Добавлено: 23 Март 2013, 16:40:07
модем работает в какой модуляции?
в Такой же - как и у тебя.
Просто с линией повезло и с расстоянием. я таким в минске 2,4-2,7 мегабита на выход ставил.  В замешательстве на вход 24 Улыбка
Записан

It's so cool to be a hater.
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3402 : 23 Март 2013, 18:19:00 »

Просто с линией повезло и с расстоянием. я таким в минске 2,4-2,7 мегабита на выход ставил.   на вход 24
сказочник  Смеющийся у моей сестры АТС (точнее шкаф с портами) стоит под окном, больше 16Мбит не тянет  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #3403 : 24 Март 2013, 09:32:47 »

Просто с линией повезло и с расстоянием. я таким в минске 2,4-2,7 мегабита на выход ставил.   на вход 24
сказочник  Смеющийся у моей сестры АТС (точнее шкаф с портами) стоит под окном, больше 16Мбит не тянет  Подмигивающий
Я не сказочник, и говорю тебе реальные вещи.
Только скорости большие ставить получалось минским абонентам.
 Подмигивающий
Записан

It's so cool to be a hater.
Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #3404 : 25 Март 2013, 00:18:27 »

Живут же люди  Смеющийся
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3405 : 25 Март 2013, 06:54:28 »

Живут же люди  Смеющийся
ага... к которым оптоволокно в квартиру заведено  Веселый
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #3406 : 25 Март 2013, 09:03:31 »

мы тут про адсл2+ разговоры разговариваем.
По оптоволокну у меня сейчас 25 Mbit/sec на внешку, с ограничением конечно в 100 ГБ, но всё же Подмигивающий
Записан

It's so cool to be a hater.
iLove
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142


Просмотр профиля Email
« Ответ #3407 : 24 Май 2013, 23:04:03 »

А я вот ушел от "Атланта". 5 лет не было никаких проблем. Был доволен своими 100 гб и 8мбит. А в январе этого года начались проблемы. Обрывы и т.д. Пытался решить эту проблему более четырех месяцев, но она не решилась.
Во всем была виновата моя плохая линия. Второй день на буфлу, все с той же линией и на такой же скорости, но пока обрывов нет и "Нормальный" анлим.
Записан
Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #3408 : 24 Май 2013, 23:35:44 »

А я вот ушел от "Атланта". 5 лет не было никаких проблем. Был доволен своими 100 гб и 8мбит. А в январе этого года начались проблемы. Обрывы и т.д. Пытался решить эту проблему более четырех месяцев, но она не решилась.
Во всем была виновата моя плохая линия. Второй день на буфлу, все с той же линией и на такой же скорости, но пока обрывов нет и "Нормальный" анлим.
Так , мысли в слух.
Что мешает БФ починить свою же линию для своего же абонента? А не для какого-то альтернативного провайдера.
Не путайте, в данном случае катлеты и мухи работают в одной организации  Подмигивающий
Записан

It's so cool to be a hater.
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #3409 : 25 Май 2013, 21:40:58 »

просто скросировать вас могли на свой шкаф эзернет
а часникам нате вам медь до атс
Записан
iLove
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142


Просмотр профиля Email
« Ответ #3410 : 25 Май 2013, 22:02:53 »

просто скросировать вас могли на свой шкаф эзернет
а часникам нате вам медь до атс
Меня это мало волнует, что могли, а что нет. У них всегда были проблемы на моей стороне, но все как всегда иначе.
Не хотели решать мои проблемы, за которые я платил, вот я и ушел. И платил я 3 раза в месяц по 180 тысяч.
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3411 : 26 Май 2013, 12:26:32 »

И платил я 3 раза в месяц по 180 тысяч.
у богатых свои причуды  Шокирован
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #3412 : 27 Май 2013, 18:22:02 »

Это уж точно  Смеющийся
Записан
iLove
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142


Просмотр профиля Email
« Ответ #3413 : 27 Май 2013, 19:44:33 »

у богатых свои причуды

Вроде бы здесь обсуждают провайдеров Гродно, а не материальное состояние жителей города.
Записан
4004
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 857


Blowing with the wind of change

Просмотр профиля
« Ответ #3414 : 21 Июль 2013, 19:35:39 »

Ситуация с покрытием все так же плачевна? А то плачу за что то байфлаю, не знаю за что(Девятовка)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 20:17:29 от 4004 » Записан
Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #3415 : 24 Июль 2013, 00:18:02 »

Ситуация с покрытием все так же плачевна? А то плачу за что то байфлаю, не знаю за что(Девятовка)
Ситуацию с покрытием можно узнать тут: https://issa.damavik.by//check_phone/
или по телефону 72-00-03. Если мне память не изменяет, то номер такой  Улыбка
Записан
4004
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 857


Blowing with the wind of change

Просмотр профиля
« Ответ #3416 : 24 Июль 2013, 12:31:31 »

Ситуация с покрытием все так же плачевна? А то плачу за что то байфлаю, не знаю за что(Девятовка)
Ситуацию с покрытием можно узнать тут: https://issa.damavik.by//check_phone/
или по телефону 72-00-03. Если мне память не изменяет, то номер такой  Улыбка
На сайте, похоже, только Горького. Ничего не изменилось
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3417 : 24 Июль 2013, 19:52:11 »

На сайте, похоже, только Горького. Ничего не изменилось
зато на Горького 89а на каждом этаже висят плакаты про Ethernet от АТ  Улыбка
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #3418 : 24 Июль 2013, 22:58:25 »

На сайте, похоже, только Горького. Ничего не изменилось
зато на Горького 89а на каждом этаже висят плакаты про Ethernet от АТ  Улыбка
Все это от лукавого  Смеющийся
Записан
Dagaev
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 89


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3419 : 17 Ноябрь 2013, 23:03:25 »

испортился этот провайдер. раньше когда подкл всё норм работало, стабильно, хоть и скорость не большая. теперь же постоянные реконекты и ужасное качество связи.
Записан
Страниц  : 1 ... 112 113 115 116 ... 118 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,895 секунд. Запросов: 20.