SnowBall
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Тро ла ла
|
пластилин в тему! Я, честно говоря его еще недолюбливал еще со школы по поводу долюбливания-недолюбливания материала, "на вкус и цвет" мне например тоже больше чем пластилин нравится глина, она живее как то,,, думаю найти свою любимы материал можно, их же куча, пластики моделины и всякая иная ересь.... [edit]Это даже посложнее любого тридэредактора)[/edit] - это все еще школьный пластилин оставил жирный липкий отпечаток в памяти  три дэ редактор это всего лишь имитация, настоящего процесса. ну и нисказать что сложнее, даже наоборот легче, по многим причинам. Хотя кому как.... жаль только что нельзя заставить скульптуру двигаться, анимировать ее, ну если есть фотик.... например Бёртон (например "труп невесты"  ) до сих пор без компьтерной графики мультики делает.... безусловно анимация делается с компом в миллион раз легче, тут не поспоришь. Освоить редактор за три вечера я считаю невоможным! вот поэтому хорошо устраиваться на работу, где то, что ты считаешь, никого не волнует  надо сделать, сидишь - делаешь. в основном на работе и получаешь колосальные дозы опыта, тем более что обучение от задачи(это когда ты изучаешь только то что нужно, а не все, что может быть пригодится) самая эффективная модель обучения... худобразования нету  наверное к счастью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
Не судите строго за эту работу, просто 3ds Max я начал изучать совсем недавно... ито когда есть свободное время... Использовался 3ds Max 8 и Adobe Photoshop CS2. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maljavka
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Любовь должна начинаться не с тела , а с души
|
http://venzchat.mpchat.com/ - чат дизайнеров 3d, 2d графики, фото, творческих людей. Регистрация необязательна, комфортный интерфейс, возможность оперативной вставки изображения в сообщения. Добро пожаловать!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори глупому, что он глупый, у него нет ума, но есть чувства...
|
|
|
maljavka
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Любовь должна начинаться не с тела , а с души
|
http://venzchat.mpchat.com/ - чат дизайнеров 3d, 2d графики, фото, творческих людей. Регистрация необязательна, комфортный интерфейс, возможность оперативной вставки изображения в сообщения. Добро пожаловать!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори глупому, что он глупый, у него нет ума, но есть чувства...
|
|
|
prince
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 26
Я люблю Гродненский форум!
|
Два вопроса: 1). Кто нибудь гейм дизайном занимается? 2).Прогу 3d brush кто нибудь зает7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnowBall
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Тро ла ла
|
Два вопроса: 1). Кто нибудь гейм дизайном занимается? 2).Прогу 3d brush кто нибудь зает7 1 - хотелось бы. (совсем немножко пробывал.) 2 - я нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
2 Kanzie Зря ты врубил DOF, для интеръеров его как правило не используют, так же не помешало бы включить GI (Радиосити - для максовского дефолтового рендера), а у белай штуки, которая лежит на кровати, нужно использовать материал Lambert, а не Phong, либо загнать почти в ноль Specular color (у ткани нету бликов(как правило), она должна рассеивать свет равномерно), у оконного стекла должны быть отражения (Phong - черного цвета, прозрачность ~90-95%, reflection~ 10-15%, а за стеклом plane c картинкой (ее можно чуток размыть в PS) того что должно быть за окном), либо в PS вставить то что за окном
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Kanzie
|
2 Kanzie Зря ты врубил DOF, для интеръеров его как правило не используют, так же не помешало бы включить GI (Радиосити - для максовского дефолтового рендера), а у белай штуки, которая лежит на кровати, нужно использовать материал Lambert, а не Phong, либо загнать почти в ноль Specular color (у ткани нету бликов(как правило), она должна рассеивать свет равномерно), у оконного стекла должны быть отражения (Phong - черного цвета, прозрачность ~90-95%, reflection~ 10-15%, а за стеклом plane c картинкой (ее можно чуток размыть в PS) того что должно быть за окном), либо в PS вставить то что за окном Я ж писал, что увлекся максом совсем недавно.  Я еще ЧАЙНИК!!! Я ж еще совсем мало знаю. З.Ы. Может подкинешь хоть какие-нибудь ссылочки на обучение рисовать интерьеры в максе?! :-? 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2008, 13:17:16 от Kanzie »
|
Записан
|
|
|
|
|
Kanzie
|
Спасибо за ссылочки, буду копаться. Ты говоришь Maya, только на сколько я знаю, в этой проге лучше создавать амимацию, а не интерьеры. Для них лучше подходит 3D Max. Или я ошибаюсь? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Связь макс-интерьеры прежде всего возникла из-за наличия под макс рендера VRay, под Maya были попытки сделать этото рендер (я не вижу технических сложностей, как никак он есть для многих пакетов моделирования), но все так и закончилось только попытками, скрее всего отсутствие VRay под маю объясняется чисто маркетинговыми интригами внутри автодеска (Max- стоит дороже, но появление VRay под Maya привело бы к переходу многих максистов на маю ) И макс и мая являются прежде всего анимационными пакетами, Maya просто обладает более широкими анимационными возможностями (в следствии изначально в корне отличающейся от макса архитектуры). Возможности в моделировании в мае не то чтобы шире (у всех пакетов они примерно одинаковы), просто сам процесс моделинга намного более эффективен, за счет продуманости интерфейса. Что лутше для моделинга интерьеров макс или мая, если используешь для рендеринга VRay, то выбора нет-Max, если неиспользуешь-тогда о максе лутше забыть как о страшном сне, Maya и только она.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Kanzie
|
Хм, нужно будет подумать над этим. :-? Вот сдам сессию и обязательно поставлю Maya, хотябы посмотреть, что она из себя представляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnowBall
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Тро ла ла
|
Товарисчи, подскажите плиз,,, есть такой плагин-рендер, рендер-плагин, не знаю что это , но пользовался под максом, называлась сея штука illustrate. по сути это рендер был, на выходе можно было получить векторное изображение, или растр, того же вектора.. кто нить сталкивался с такой штукой? и есть ли такая для майи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnowBall
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Тро ла ла
|
Товарисчи, подскажите плиз,,, есть такой плагин-рендер, рендер-плагин, не знаю что это , но пользовался под максом, называлась сея штука illustrate. по сути это рендер был, на выходе можно было получить векторное изображение, или растр, того же вектора.. кто нить сталкивался с такой штукой? и есть ли такая для майи? ААА ВСЕ ВСЕ ВСЕ НАШЕЛ  )))) в майе это уже есть  называется этоn чудо рендер maya vector.. Мая всетаки крута....
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2008, 18:03:08 от SnowBall »
|
Записан
|
|
|
|
|
coolasm
|
тень от машины слишком четкая, да и хоть указал бы в чем делал
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2008, 03:13:06 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
Ну... ничего так, чутка доработать и буде супер... Отмодолено нормально...маладец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The-AlexRF
|
тень от машины слишком четкая, да и хоть указал бы в чем делал На самом деле, четкая тень бывает или от исскуственного источника света излучающего свет прямо на объект , или от прямого попадания лучей солнца, с различной степенью прозрачности тени, поэтому слишком четкой тень я не считаю.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2008, 01:23:09 от The-AlexRF »
|
Записан
|
|
|
|
The-AlexRF
|
Моделинг <<Maya (Mesh)>>, текстуры <<Photoshop>>, рендер <<Maxwell>>
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2008, 01:29:07 от The-AlexRF »
|
Записан
|
|
|
|
The-AlexRF
|
Если найду время, скину более реалистичный фон и качественнее рендер, а также разные ракурсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The-AlexRF
|
Вот еще модель веб камеры в Maya (Surfaces), рендер Maxwell.
|
|
|
|
coolasm
|
тень от машины слишком четкая, да и хоть указал бы в чем делал На самом деле, четкая тень бывает или от исскуственного источника света излучающего свет прямо на объект , или от прямого попадания лучей солнца, с различной степенью прозрачности тени, поэтому слишком четкой тень я не считаю. Обсалютно верно, у солнца лучи будут прямыми.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
painterr
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Пищите, письма!
|
Да уж, конечно. Мерседес - это клева, хорошая модель, и рендер неплохой, немного довести и все будет просто зашибись. Ждемс дальнейших картинок с нетерпением)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
The-AlexRF
|
Скрин с вьюпорта
|
|
« Последнее редактирование: 27 Март 2008, 20:02:42 от The-AlexRF »
|
Записан
|
|
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
интересные вещи. надо скачать попробовать эту програмку. А ренедринг чем делал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
А рендер делается в самой Vue
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
painterr
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Пищите, письма!
|
Загонные картинки! Интересно, можно ли это все заанимировать?  Если да, то это просто супер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|