sanddog
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
творец h
|
|
« : 16 Май 2005, 15:04:53 » |
|
Кто рисует в 3D, профи и любители. Выкладывайте или "вылаживайте" сюда, че наваяли. Обсуждаем, критикуем, советуем, делимся опытом и.т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_iNFERNUS_
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения.
Гродненец
Репутация: +31/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Вместо жизни - здоровый образ жизни.
|
А есть сторонники Maya. Я уже добрый месяц не отрываюсь от интерфейса, читаю туториалы, некоторые отрывки из книг по 3D. В основном завлекает изучение анимации, ну скажем взаимодействие Activ Rigid Body с Passiv Rigid Body, особенно интересна работа с частицами. Моделирование вещь интересная, но пока сложная, хотя в Maya с помощью CV Curve Tool+Revolve(Lofting)можно создавать простенькие модели, тотже стакан. Вобщем небольшая сценка- пуля разбивает кирпичи, если кому интересно - посмотрите. http://mail.Тут/Session/11801-tSi6dLg0vtDD7RFjXYx3/WebFile/Matrix.rar
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SolA
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2005, 15:17:04 » |
|
Для сглаживания в статичных картинках используют различные алгоритмы анти-алиасинга в настройках рендринга, а Motion Blur как видно из названия сгаживает именно дижение и на статичные картинки никакого влияния не оказывает т.к. он использует разницу между кадрами.
|
|
|
Записан
|
Если дело - дело, оно и само сделается. А если не дело - нечего и браться
|
|
|
The-AlexRF
|
Привет 3D дизайнерам. Не знал что на форуме есть ветка на тему 3D дизайна, по этому пока свои работы не закидываю на форум. Но через пару дней думаю закинуть пару работ. А то я вижу что ветка совсем слабенькая.
Советую и другим не спать, а закидывать побольше своих работ. Интересно будет посмотреть и заценить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня-сеня
|
кхе-кхе. да-да. поделитесь опытом со мной, пожалуста. простите, что не по теме. но не могли бы вы подсказать мне, как в максе стекло сделать? то есть какое-то оно у меня получается, но уж больно шильное, по-мойму :-? ага
|
|
|
Записан
|
Ы!
|
|
|
The-AlexRF
|
кхе-кхе. да-да. поделитесь опытом со мной, пожалуста. простите, что не по теме. но не могли бы вы подсказать мне, как в максе стекло сделать? то есть какое-то оно у меня получается, но уж больно шильное, по-мойму :-? ага Вот урок для создания довольно реального стекла: Перейдем в редактор материалов (горячая клавиша “M”), выберем любой пустой слот и назовем наш материал “Glass”. Сменим тип материала с “Standard” на “Raytrace”. Для “Ambient” назначим абсолютно черный цвет (RGB: 0, 0, 0), а для “Diffuse” немного осветленный (RGB: 0, 0, 16), цвет для “Reflect” также назначим черным. Для “Luminosity” также назначим черный, а вот для “Transparency” назначим светлый цвет (RGB: 240, 240, 240). Теперь щелкнем на сером квадратике напротив “Reflect”, в появившемся окне выбора материала найдем и дважды нажмем на “Mix”, после чего перед нами в редакторе материалов появится рабочее поле материала “Mix”. Для первого цвета (Color #1) назначим темно-серый цвет, в нашем примере (RGB: 30, 30, 30), а для второго светло-серый (RGB: 200, 200, 200). Ниже кнопок с цветами Вы можете найти еще одну кнопку напротив параметра “Mix Amount”, нажмите на нее и из списка выберите “Falloff”, параметры “Falloff” нашим потребностям полностью удовлетворяют. Вот наконец-то мы и получили наш материал на основе карты “Raytrace”. Теперь осталось только применить его к нужным объектам, настроить освещение и окружение, и нажать заветную клавишу “F9” и идти пить чай (в лучшем случае, в худшем – ложиться спать). Удачи !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanddog
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
творец h
|
Многие забывают о том, что "реалистичный вид" стеклу придает именно окружение. какие бы ни были настройки материала, но помести ты его "в белую коробку" и получится полная ерунда. Другой пункт- преломление света у стекла индекс преломления 1.5-1.6 (у воздуха 1.003 по моему) Есть еще тонкости (эффект френеля и т д)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня-сеня
|
большое спасибо! буду творить:))))
|
|
|
Записан
|
Ы!
|
|
|
The-AlexRF
|
Народ ! Кто знает Max Script ? Помогите пожалуйста. Давольно давно хочется овладеть, в нете ничего толкового не нашел. Может у кого нибудь есть какие нибудь уроки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
|
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2006, 14:37:04 » |
|
1) Ставишь Maya 2) Качаешь книги по MEL 3) Забываешь про идею изучения Max Script
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
The-AlexRF
|
1) Ставишь Maya 2) Качаешь книги по MEL 3) Забываешь про идею изучения Max Script
Можешь объяснить по подробнее ? Что такое MEL. И реально ли с знаниями 3D Max быстро освоить Maya ? Если уж на то пошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
MEL - Maya Embedded Language Это встроенный язык программирования для Maya. Все, что можно увидеть в, начиная от интерфейса заканчивая инструментами сделано с использованием MEL либо связки plugin (написаный допустим на C) и MEL если покапаться в интернете можно найти кучу примеров и даже скрипты каторые делают из маи игрушку, например я видел 3D - шахматы и примитивные гонки Плюс ко всему по MEL есть куча книг и даже на русском языке и их можно найти в Гродно Для примера две стоящие книги: 1) Maya Полное руководство по программированию Дэвид А. Д. Гоулд 2) Цифровые эффекты в MAYA Создание и анимация Киан Би Нг Обе книги видел в Гродно и обе этих книги можно найти в электронном виде. Особенна полезна первая книга независимо от того собираешся прграммировать или нет, в ней подробно расматривается архитектура и идеология Maya Из интернет источников можно посмотреть http://www.robthebloke.org/research/index.htmКак быстро начать работать в Maya зная Max? 1) Ставиши Maya 2) Смотришь видео уроки каторые будут предложены при первом запуске Maya 3) Запоминаешь что только что видел 4) Делаешь задуманное периодически нажимая F1
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
coolasm
|
Да, забыл сказать Не вкоем случае не ставь Maya 8 автостолавцы ее испоганили под свое понимание, к таму же это версия очень нестабильна, если ставить то Maya 7.1
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
sanddog
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
творец h
|
Можно и я скажу. Многиеабсолютно все вначале знакомства с 3D скачут по пакетам, выспрашивают, вынюхивают что круче, . КНОПКИ СДЕЛАТЬ МНЕ ЗА...СЬ НЕТУ ни в одной проге. Я рекомендую Lightwave3D/ Не по тому что сам с ним работаю, а в силу того что данный продукт как нельзя лучше подходит для работы в одиночку, на домашнем ПК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The-AlexRF
|
MEL - Maya Embedded Language Это встроенный язык программирования для Maya. Все, что можно увидеть в, начиная от интерфейса заканчивая инструментами сделано с использованием MEL либо связки plugin (написаный допустим на C) и MEL если покапаться в интернете можно найти кучу примеров и даже скрипты каторые делают из маи игрушку, например я видел 3D - шахматы и примитивные гонки
А я видел как max script делает из 3D Max-a игрушку, и много другого интересного. Так что тут еще вопрос, стоит ли зная Max переходить на Maya чтобы программировать графику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
а можно узнать для чего тебе нужен Max Script
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
The-AlexRF
|
а можно узнать для чего тебе нужен Max Script Кстати скрипт мне нужен совсем не для создания каких либо мелких игрушек, которые ни мне и никому не нужны. Я видел как с помощью скрипта создаются классные вещи, например такой простенький пример если необходимо создать фигуру состоящую из сотни мелких объектов (к примеру код ДНК состоящий из кучи мелких сфер расположенных по спирали) , то мне кажется в ручную это делать будет не очень прикольно. А с помощью скрипта это делается буквально за пару минут. Да и вобще очень много всего можно сделать в Max script, не просто так наверное его встроили в макс. Вот что меня и привлекло в нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Я думаю не имеет смысла изучать MaxScript (да и вообще любой язык программирования) просто для того что бы знать, поскольку это будет в пустую потраченое время. Вот если есть конкретная задумка то потратив несколько дней на ее реализацию позволит тебе изучить любой скриптовый язык гораздо лутше чем просто повторение чужого кода.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
coolasm
|
Вот скрипт на MEL
int $i; for ($i=0; $i<1500; $i++ ) { float $scale; $scale=`rand 0.25 2.5`; polyCube -w $scale -d $scale -h $scale; move -r -x `rand -10 10` -y `rand -10 10` -z `rand -10 10` ; };
И то что получилось:
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
coolasm
|
img
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
Ну что, товарисчи 3дэшники !!! С Новым вас всех годом !!! Желаю вам всем удачи, новых творческих идей и их реализацию... А самое главное - это шоб здоровья было много, без здоровья товрчество не творчество, а остальное можно купить !!! Вот !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The-AlexRF
|
Народ ! А че все замолкли. Никто ничего не пишет, не показывает свое работы. Совсем уже ветку запустили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
А у нас тута всегда так.... Тока что-то вроде начнётся, как сразу же и заканчивается.... Вобще тему нада поддержать. На недельке выложу свою новую работу. Остальные тоже не спите, делитесь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
Как обещаль... Вот зацените, такой вот дизайн диска сделал на конкурс. Рендеринг канечно никакой, делал в самый последний момент, и как всегда не хватило времени. Дедлайн, блин Позже будет время -перерендерю....
|
|
|
|
coolasm
|
Мышь компютерная Maya 7.1, MR
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
Респект автору мыши !!!! Модель - отличная, рендер - реалистичный !!!! Респект Дабавить больше нечего... Модель всё говорит сама за себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Остальные картинки находятся тут: хттп://mega.by/services/3d/4/
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2007, 15:18:18 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
Понравились бокалы, особенно лимончен, очень ралистичный. Классно вообщем !!!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2007, 01:27:02 от ROMA007 »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|