Юристъ
|
он прА тО што иСчо КТота заНялсЯ 3Д!!!
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
The-AlexRF
|
Моделинг супер, освещение тоже неплохое. Вот только тени какие то у тебя сильно шумные, сабдивов пожалел что ли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The-AlexRF
|
Заняться было нечем, посмотрел на столе стоит моя туолетная вода. По приколу решил сделать в максе :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Моделинг супер, освещение тоже неплохое. Вот только тени какие то у тебя сильно шумные, сабдивов пожалел что ли ? Слишком четкие тени (в реальности такие тени можно увидеть только в темной комнате освешенной идеальным направленным источником света), с этим легко бототься с помощь настроек света (там есть параметр угол расхождения лучей), либо рендерить тени в отдельный слой, а затем чуток размыть их в PhotoShop-е. Далее, самая распространенная ошибка - отсутствие самозатенения, с этим борются либо используя крутые алгоритмы просчета глобального освещения (что занимает много времени), либо используют очень простую штуку которая называется occlusion. Результатом использования occlusion-а будет черно-белая картинка которую опять-же при помоши PS накладывают на картинку в режиме Multiplay (лутше всего накладывать на diffuse проход) Полное отсутствие specular реализма не придает В данном случае рейтрейсинг это зло... Я описал только основные ошибки исправление которых могло бы поднять качество картинки минимум на порядок По поводу моделинга просто промолчу (сам использую модели из того же сборника) И самое главное, реалестичность картинки меньше всего зависит от настроек рендера, от настроек рендера, как правило, сильно зависит только скорость просчета Если не ясно что есть occlusion смотри картинку
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
coolasm
|
А вот и примеры визуализации интерьера (первые мои работы в Maya которые не стыдно показывать) http://mega.by/services/3d/6/
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
The-AlexRF
|
Слушай, вот это я понимаю фотореалистичные изображения интерьера. Все картинки на 10 баллов. Если не секрет расскажи как добился такой реалистичности ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Эти работы я делал чуть больше года назад, собственно тогда я и начинал заниматься 3D более менее серьезно. Поскольку опыт как таковой отсутствовал пришлось искать решение самому. Результатом проб и ошибок стал метод который я и использовал для этих картинок.Суть которого собственно показана на рисунке. В качестве источника света используется изогнута поверхность с испускающим фотоны материалом (я использовал абсолютно черное тело нагретое до температуры около 6600 по кельвину что ли (справедливо для Mental Ray, вроде бы в Vray такой материал тоже есть, короче говоря сделать так что бы объект испускал свет ) ) Затеняющая плоскость – полигональная поверхность варьируя размерами и формой которой можно менять степень затенения (или, если нравится, степень освещенности). После чего все рендерится с включенным Final Gather (алгоритм просчета глобального освещения) Вот собственно упрощенная модель того что я делал. Короче говоря все сделать для того чтобы были мягкие тени и похожее на правильное распределение света. Достоинством метода является то что регулировать освещение становится достаточно легко.
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
coolasm
|
Для того что бы делать интерьеры главное помнить, что, как правило внутри помещеня преобладает рассеянный свет. Это приводит к тому что у объектов исчезает граница тени, т. е. тень становится очень не четкой. Если в помещении есть источник сильного света (окно), то свет исходящий из него, все таки будет провацировать геометрические тени, но помере удаления от этого источника света тени будут становится на границе света и тени более размытыми.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
The-AlexRF
|
Интересный способ освещения, надо будет попробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Цитата из 3dcenter.ru "Из источников приближенных к руководству компании AutoDesk стало известно о планах относительно дальнейшего развития пакетов Maya и 3dsmax. Было принято решение сосредоточить все усилия на усовершенствовании и дальнейшем развития Maya и постепенном в течении 2-3 лет сворачивании разработки 3ds max. Это связано с желанием сократить расходы, которые в данный момент слишком велики из-за параллельной разработки сходных по функциональности продуктов. В ближайшее время будет запущена маркетинговая и PR программа нацеленная на переориентацию пользователей 3ds max в пользу Maya." Могу лишь сказать одно - давно было пора 
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Chudak
|
Ох! Прчитал тему. Так увлекло.  Подскажите куда нужно обратиться (ссылки какие), чтобы всем этим овладеть.
|
|
|
Записан
|
Я очень люблю
|
|
|
|
coolasm
|
Это наиболее стоящие ресурсы. Из электронных журналов наиболее полезным будет 3DCreative
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Chudak
|
брУтальныЙ падонАк, а чем я, по-твоему, собираюсь колупаться? :-/
|
|
|
Записан
|
Я очень люблю
|
|
|
The-AlexRF
|
Может кто нибудь знает ссылки где можно халявно скачать модели для 3D Max 8, скиньте пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Может кто нибудь знает ссылки где можно халявно скачать модели для 3D Max 8, скиньте пожалуйста Модели чего тебе нужны?
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Chudak
|
А саму программу может кто дать?  Чтобы рисовать такое 
|
Я очень люблю
|
|
|
coolasm
|
А тебе какую надо PhotoShop, 3DMax, Painter, Blander или какую? Все картинки сделаны в разных прогах, да и люди которые все это делали занимаются этим уже далеко не первый год. К таму же, на этом сайте ( www.3dtotoal.com ), откуда ты взял эту картинку , выстовляются работы мировых CG художников
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2007, 16:58:53 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Chudak
|
Всё кроме фотошопа, если можно? А я тоже готов годами заниматься 
|
|
|
Записан
|
Я очень люблю
|
|
|
The-AlexRF
|
Может кто нибудь знает ссылки где можно халявно скачать модели для 3D Max 8, скиньте пожалуйста Модели чего тебе нужны? Мне нужны модели оргтехники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Archmodels Vol.23 - стиральные машины, тостеры и др. бытовая техника Archmodels Vol.35 - мониторы, принтеры, клавиатуры и т. д.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
coolasm
|
У меня на HDD c 1 по 32
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Chudak
|
может кто поделиться программами?
|
|
|
Записан
|
Я очень люблю
|
|
|
coolasm
|
может кто поделиться программами? Скажи какая конкретно программа тебе нужна. Если тебе инет позволяет то любую прогу ты можешь найти в P2P сетях, если не позволяет, а хочется занятся 3D, то для начала вполне подойдет Blender. Эта прога весит 14 метров, обсалютно бесплатная, а по возможностям во многом превоcходит всем известный 3D Max По предыдущим постам можно прити к выводу, что PhotoShop у тебя уже есть, поэтому, для начала загляни сюда http://gallery.artofgregmartin.com/tuts_arts/making_a_star_field.html , может кроме PhotoShop-a тебе больше ничего и непонадобится А после вот сюда: http://www.photoshopsupport.com/tutorials/advanced.html
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 15:57:36 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
брУтальныЙ
|
вот
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
The-AlexRF
|
А что это такое вокруг чайника ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Palych
|
Привет Ребятки! Хотите поучаствовать в конкурсе и получить приз!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Май 2007, 22:09:34 от Palych »
|
Записан
|
Изготовление и ремонт рекламных вывесок!
|
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
Чем закончился конкурс ? Чтот вымирает топик...  Надо подымать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|