|
Жeлезяkа
|
ну круто... хули тут еще скажешь... как настоящая... только с тенью на крышечке что-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
MAX - Юзеров принимаете?  Купил диск с 3D Мах-8 есть желание осилить - кто поможет? Хочу своими ручками помоделировать с помещениями, архитектурой. Пока сижу на инетовских уроках. Нуждаюсь в живом общении с практикой... :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
2 sanddog: Классная флешка получилась  Респект 2 mwg75 :А мы всех берём.  Тока собираться никто не хочет. Топик с предложениями собраться уже доавно заглох 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Comotomo
|
А я вот смотрю эту тему и понимаю, что зря ранее не интересовалась 3D-графикой. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
..::ROMMAR::.. Спасибо что не отказал. Очень хочу нарисовать что либо похожее  С чего начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volad
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
все мы жители планеты THEмля
|
3d-palace.com вощем буржуйский сайтег который торгует двд уроками по максу мае,и всякой вкуснятине,есть бесплатные видио уроки!!!! сам кадата качал... mwg75 начни с прочтения кижек.....я тож хотел кадата комнату замоделить,но хватило меня тока на тумбочку.потом выложу какнить))))
|
|
|
Записан
|
Даже такое незначительно явление как взмах крыла бабочки может привести к появлению тайфуна на другом континенте.... Теория Хаоса __________________________ Этот город убийц ,город шлюх и воров существует покуда мы верим в него... НАУт
|
|
|
|
Banifacyj
|
Народ, подскажите пожалуйста, где можно скачать какую библиотеку моделей в формате 3ds - т.е. без шкур, чисто сама геометрическая модель. Очень надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
2 mwg75 - Да, я думаю что надо начать с прочтения какой-нить книги, типа 3д макс для чайников (если ты не имеешь ни малейшего понятия о программе и т.д.), а потом переходить на более серьёзную литературу, а также искать в интернете различные уроки для повышения уровня. Например www.render.ru www.dlight.ru www.3domen.com и т.д. 2 Banifacyj - а модели чего тебе надо ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volad
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
все мы жители планеты THEмля
|
Да, я думаю что надо начать с прочтения какой-нить книги, типа 3д макс для чайников (если ты не имеешь ни малейшего понятия о программе и т.д.), а потом переходить на более серьёзную литературу, а также искать в интернете различные уроки для повышения уровня. Например www.render.ru www.dlight.ru www.3domen.com и т.д. кулагин борис пишет офигенные книженции по максу....Марова не покупайте-маров убийца) извините если вмешался в вашу беседу)
|
|
|
Записан
|
Даже такое незначительно явление как взмах крыла бабочки может привести к появлению тайфуна на другом континенте.... Теория Хаоса __________________________ Этот город убийц ,город шлюх и воров существует покуда мы верим в него... НАУт
|
|
|
|
Volad
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
все мы жители планеты THEмля
|
довольно резкое и не совсем обосновоное утверждение...
|
|
|
Записан
|
Даже такое незначительно явление как взмах крыла бабочки может привести к появлению тайфуна на другом континенте.... Теория Хаоса __________________________ Этот город убийц ,город шлюх и воров существует покуда мы верим в него... НАУт
|
|
|
drug@n
|
А кто подскажет где взять (скачать) не очень сложную програмку 3D для дизайна помещений с перепланировкой и расстановкой мебели? Нашел в инете только демо-версию проги ViSiCon.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2007, 21:56:20 от drug22 »
|
Записан
|
|
|
|
oO_Loki_Oo
|
А кто подскажет где взять (скачать) не очень сложную програмку 3D для дизайна помещений с перепланировкой и расстановкой мебели? Нашел в инете только демо-версию проги ViSiCon. ArchiCAD? З.Ы. Но хз на самом деле... Я его не юзал сам... Просто воспринимай как наводку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Конечно спасибо, oO_Loki_Oo!!! Да уж скачать надо только всего навсего [highlight]336Mb[/highlight] (ArchiCAD10) или [highlight]322MB[/highlight] (ArchiCAD11) 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2007, 23:33:26 от drug22 »
|
Записан
|
|
|
|
oO_Loki_Oo
|
Ох! Давненько я сюда не заглядывал...  Да и Максом давно не занимался... Недавно только взялся опять. Всю сноровку потерял ужо :-? Вот такое получилось З.Ы. Огонь делать не умею  Ну и добавил неможецко Шоповского Шапена шоб не так заблюренно было после Максовского рендера...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2007, 00:15:07 от oO_Loki_Oo »
|
Записан
|
|
|
|
oO_Loki_Oo
|
Конечно спасибо, oO_Loki_Oo!!! Да уж скачать надо только всего навсего [highlight]336Mb[/highlight] (ArchiCAD10) или [highlight]322MB[/highlight] (ArchiCAD11)  Дык не обязательно ж с нэта тянуть его  Я уверен что в городе много у кого имеется! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oO_Loki_Oo
|
Ну выложите может кто-нибудь чего-нибудь!  Хочеться же посмотреть что народ делает, то! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
painterr
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Пищите, письма!
|
Народ! А ктонить имел када дело с такой прогой как ZBrush 2 или 3? Советую очень, особенно для любителей помоделить всяких существ, там монстров или просто персов! Прога кул!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Имел дело с ZBrush как 2 так и 3, особо похвастаться нечем. Для начала гораздо лутше будет MUDBOX, он намного проще в освоении, в силу отсутствия в нем "революционного подхода к моделированию", а возможности в моделинге органики и добовлени детализации примерно равны с ZBrush-ем, единственное в нем нету таких возможностей текстурирования модели. Как универсал может быть Blender. В нем есть инструменты и поверхности подобные тем, что в ZB и MB, плюс ко всему там есть все для моделирования, текстурирования, анимации, компоузинга и т.д. пресущего проф пакетам моделирования и это все бесплатно (open source) и малым объемом (14Mb). Но как всегда есть одна кака - пересмотрен процесс моделирования и подхода к онному (спрашивается только зачем?), в процессе работы реально можно пальцы переломать клавиатурными сокращениями, плюс ко всему, доступ к очевидно нужным вещам (привязка - к примеру) производится через задницу. Если сравнивать возможности Blender-a с 3DMax, то 3DMax отстал в своем развитии на лет эток 5. Об этом говорит тот факт, что есть куча людей перешедших с Макса на Блендер, но в обратном направлении случаев не наблюдалось.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
painterr
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Пищите, письма!
|
Каюсь! Никогда даже не слышал про Blender((( Сегодня же скачаю и сравню его с максом, да MUDBOX тоже както пропустил! А в этих прогах возможно осуществление фотореалистичного рендера? Или может быть есть поддержка экспорта сцены в макс для рендера через vray? PS: недавно видел шоурил к проге одной прикольной. VUE 6 infinite называется, может есть у кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
MUDBOX не имеет рендера, это чистой воды моделер. Из него можно экспортировать модели с разным уровнем детализации, карты нормалей и высот. По поводу осуществления фотореалистичного рендера, могу сказать только одно - несуществует фотореалистических рендеров в принципе, есть лишь технологии эмитации некоторых физических свойств материала и света, которые в реализации своего алгоритма редко используют реальную физику света. У Blender есть поддержка внешних визуализаторов через плагины. Самым популярным внешним рендером для блендера на сегоднешний день является Yafray. Yafray- достаточно шустрый рейтрейсер. В нем есть поддержка практически всех новомодных технологий т.к. глобальное освещение, каустикики, Final Gather и т.д.. По поводу экспорта сцены в 3DMax. Лично я не знаю не одной программы (для работы с 3D)которая могла бы полностью экспортировать все данные в формат другой проги, и, на это есть объективные причины. Как правило можно экспортировать лишь геометрию и базовые свойства материала, это делается через промежуточные форматы (obj, 3ds, FBX, COLLADA и т.д.).
VUE 6 infinite - система визуализации природных объектов и окружения (растительность, атмосфера, естественный свет и т.д.). Есть у меня эта прога, но без библиотек растительности толку от нее мало.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2007, 03:26:44 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
painterr
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Пищите, письма!
|
Я почуствовал себя полнейшим чайником! надо бросать рисование и с головой уходить в 3d графику! Хотя кто его знает, что в этой жизни больше пригодится! 2 coolasm: загрузил меня терминологией просто в кашу! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Насчет фразы бросить рисование и с головой окунутся в 3d. Как правило люди занимающиеся 3D не умеют рисовать, но это не является плюсом. Нету смысла бросать рисование, поскольку умение рисовать может очень сильно помочь тебе непосредственно в процессе работы над реальными проектами, плюс ко всему рисование развивает наблюдательность и чувство пропорции, что очень важно при работе в CG, а освоить техническую часть в принципе не является чем то сверх сложным, главное желание освоить и умение найти достаточно быстро ответы на возникающие в процессе вопросы.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
painterr
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Пищите, письма!
|
ну рисование я наврядли брошу! особенно в ближайшие три четыре года! а вот заняться тридэ посерьезнее стоило бы!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnowBall
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Тро ла ла
|
Народ! А ктонить имел када дело с такой прогой как ZBrush 2 или 3? Советую очень, особенно для любителей помоделить всяких существ, там монстров или просто персов! Прога кул! а вот мне всетаки кажется, что для помоделировать в миллион раз круче обычный пластелин, ну конечно не такой как раньше в ссср в дестких садиках был. а такой нармальный пластилин, 6000 руб за кило. в художественном магазике возле универа, рекомендую. полу - профессионально работал и в Максе и ЗБраше,. и никакой супер пупер редактор не даст такого ощущения... как то что реально можно пощупать, повертеть  )) в любом случае, любая прога несмотря на любые самые невероятно революционные подходы к моделированию, это всего лишь инструмент. Первично воображение, фантазия, пространственное мышление, умение того-же монстра продумать-представить во всех деталях а освоить техническую часть в принципе не является чем то сверх сложным, главное желание освоить и умение найти достаточно быстро ответы на возникающие в процессе вопросы. а с интернетом под рукой и миллионом CGшных ресурсов..... так вообще любой редактор осваивается на 3 вечера.
|
|
|
|
painterr
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Пищите, письма!
|
Ну хоть тут и ветка 3d графики, про пластилин в тему! Я, честно говоря его еще недолюбливал еще со школы( зато запомнилось как мы анатомически усовершенсвовали стоящие в мастерской скульптуры, хех, было время)))), да и в универе на скульптуре тоже както не очень вставляло! Я согласен с тем что лепка развивает чувство пространства, помагает понять форму и т.д. Это даже посложнее любого тридэредактора) Я бы сказал - это тоже самое тридэ, только в реале, да жаль только что нельзя заставить скульптуру двигаться, анимировать ее, да и процесс ваяния занимает больше времени и сил!
Освоить редактор за три вечера я считаю невоможным! Чтобы прочитать мануал или хелп, или самоучитель какой хороший уйдет гораздо больше времени, еще больше на понимание и на запоминание! Хотя, быть может, для некоторых это проще простого, спорить не буду!
2 SnowBall : хорошие работы, мне нравиться очень даже, чувствуется что делал человек знающий. Есть художественное образование? Респект!)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2007, 13:47:08 от painterr »
|
Записан
|
|
|
|
|