noNamE
|
глядиш, так и будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
BMW тестирует новую M5 Как будет выглядеть новая M5 пока никому не известно. Но уже сейчас есть первая информация о силовом агрегате. Согласно ей, BMW откажется от своего 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л (507 л.с). Вместо него появится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который сейчас ставят на Х5 М и Х6 М. Правда, если сейчас этот агрегат выдает 555 л.с., то для M5 его перенастроят таким образом, что он будет иметь уже 600 л.с. Кроме того, подтверждается информация о том, что BMW M5 нового поколения получит систему KERS, которая сможет накапливать энергию во время торможения и потом выбрасывать ее при необходимости, увеличивая тем самым мощность мотора (сей час KERS используется только на болидах Формулы-1). http://auto.mail.ru/article.html?id=29078
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
Andron
|
удивительно. ещё не показали стоковую версию, а вовсю лапочут о М5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
BMW планирует создание 3-ей Серии GT Компания BMW продолжает заполнять своими моделями все неохваченные ранее ниши на автомобильном рынке. На этот раз сообщается о разработке версии Gran Turismo для популярной 3-ей Серии. Продолжая традицию, начатую с 5-ой Серии, GT 3-ей Серии будет выпущен в кузове фургона и пятидверного хэтчбэка. Ожидается, что название новой модели будет – 335i Gran Turismo и поступит она в продажу начиная с 2011 года. 335i GT будет являться премиальной моделью и будет стоять в одной линейке с 3-ей Серией и предназначаться для заполнения образовавшейся «пропасти» между 3-ей Серией и более высококлассной 5-ой Серией. «Из-за версии GT, мы не собираемся отменять выпуск кроссовера, основанного на 3-ей Серии, так как на нем можно заработать неплохие деньги» - говорит Norbert Reithofer, исполнительный директор BMW. GT 3 получит подобную систему открывания крышки багажника, что и у 5 GT. Подобная система позволяет укладывать груз в хэтчбэк с открыванием багажника как у седана. Две версии 335i GT запланированы – четырех- и пятиместная версия, будут предлагаться и несколько вариантов двигателей, так же как и полноприводные версии и возможно гибридный вариант. Вероятно, что концепт модели может появиться на автосалоне во Франкфурте.
Задолбали внедорожники и хэтчи клепать, их уже в 2 раза больше, чем нормальных машин. Пусть бы чё спортивное выпустили, например конкурента r8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Задолбали внедорожники и хэтчи клепать, их уже в 2 раза больше, чем нормальных машин. Пусть бы чё спортивное выпустили, например конкурента r8
Ты думаешь так просто взять, захотеть, да и выпустить суперкар? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну не суперкар, но чёнить не такое утилитарное. Да и на X1, 3GT, 5GT, X6 они тоже очень много денег тратят. Хотя народ похоже хавает и оно окупается Во ишшо одна фотожаба: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Задолбали внедорожники и хэтчи клепать, их уже в 2 раза больше, чем нормальных машин. Пусть бы чё спортивное выпустили, например конкурента r8
BMW Z10Спорткар BMW Z10 ED выпустят ограниченной партией по цене около 90 тысяч евро. Например, Audi R8 4.2 в Германии сейчас стоит минимум 107 тысяч евро. http://www.drive.ru/bmw/shortnews/2009/01/29/2109616.html
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
3-й раз про него постят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Задолбали внедорожники и хэтчи клепать, их уже в 2 раза больше, чем нормальных машин. Пусть бы чё спортивное выпустили, например конкурента r8
Смешной ты, Саш. Как будто от того что они сделают тебе станет легче или ты купишь её завтра же. Им виднее что делать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Просто за марку обидно, (почти) всегда была со спортивным уклоном, а теперь все больше с внедорожно-утилитарным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Нужно расширять границы, а не двигаться в одном направлении. Из-за этого компании и рушатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вобще да, особенно в условиях кризиса нужно уметь крутиться. Но в их линейке становится всё меньше и меньше машин, которые мне нравятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
3-й раз про него постят  просили конкурента - нате Range Rover перенес рестайлингКомпания Land Rover сделала пластическую операцию своему фавориту: Range Rover перенес рестайлинг. Как водится, серьезных изменений во внешности флагмана не произошло. Фары модели получили модные нынче светодиоды, слегка изменили решетку радиатора и передний бампер. Интерьеру тоже особо нечем похвастать: практически все нововведения были доступны в качестве опции на предыдущей версии внедорожника. Исключением является лишь 12-дюймовый дисплей, который заменил традиционные приборы, да особая гордость Land Rover - новая технология «двойного изображения» на мультимедийной системе. Она позволяет выводить на семидюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли, одновременно две картинки. Достигается такой эффект благодаря специальной параллаксной вертикальной решетке, которая закрывает столбцы пикселей через один. Таким образом, водитель может наблюдать за положением машины на карте, а пассажир наслаждаться любимым фильмом на DVD. http://auto.mail.ru/article.html?id=29094
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
noNamE
|
шикарный велосипед  надо задуматься про апгрейд)) супер. РР Спорт мне больше нравиццо. злобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Мечта-мечта.....ещё и фэйслифтинг к лицу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Но часы конечно додумались запихнуть в самый низ. Если во время движения попытаешься на них посмотреть, то можно куда нить влететь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это эргономика! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да часы в нужном месте стоят! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
думаю, что часы для водителя дублируются на дисплее заменяющем приборную панель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Новый хэтчбек гольф-класса Alfa Romeo Milano открыл личикоВ Сети всплыли фотографии пока засекреченной Альфы без камуфляжа. Причём машинку подсняли не во время испытаний, а прямо на конвейере Туринского завода. Выводов два. Либо это специально допущенная утечка, что маловероятно, либо в рядах компании завёлся предатель, разрушивший интригу последующей презентации хэтчбека Milano выложив подборку фотографий с мобильника в социальной cети Facebook. Официальный дебют преемника модели 147 должен состояться в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. До той поры вся техническая информация остаётся под грифом «Секретно». Таинственный фотограф ограничился сливом картинок с внешностью, а нам остаётся только гадать о начинке нового хэтчбека.  Передняя панель с двумя глубокими колодцами следует идеологии предыдущих Альф. Скорее всего, Milano будет выпускаться исключительно в пятидверном варианте. Любителям трёхдверок предназначена маленькая MiTo. Догадки наши пока не меняются. Как уже сообщалось ранее, машина построена на новой платформе C-Evo, предназначенной для моделей сегментов С и D. Двигатели — объёмом 1,4 и 1,75 л, мощностью до 200 л.с. Также поговаривают и о V6 для «горячей» версии GTA. Правда, ещё нет окончательной ясности с точными сроками начала продаж: предсказания колеблются между концом этого и началом следующего года. http://www.drive.ru/alfaromeo/shortnews/2009/07/06/2603287.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
попа симпотичная, морда - никакая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Опопсела как-то альфа. Хотя тут фотка с мобилы, может на нормальных фотках будет лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Правительство США взяло концерн GM под крыло Распродажи не будет. Судья южного района Нью-Йорка Роберт Гербер одобрил продажу практически всех активов концерна General Motors одной компании. Покупатель — NGMCO (New General Motors Company). Эта организация финансируется Министерством финансов США. По окончании сделки NGMCO сменит имя на General Motors Company и продолжит производить автомобили Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac. Фактически американское правительство создаст госкорпорацию. Государству будет принадлежать и большая часть акций новой компании — 60,8%. Штаб-квартира нового GM расположится в Детройте. Возглавят её Фриц Хендерсон, он станет президентом и главным исполнительным директором, и Эдвард Уитэйкр-младший на посту председателя совета директоров. Крупнейшему американскому автопроизводителю теперь ничего не грозит, и он вполне успешно сможет дожить до лучших времён. В течение этого года в GM вольют ещё 20 миллиардов госпомощи. После того как рыночная ситуация стабилизируется, правительство собирается продать свои акции, а General Motors вновь сможет стать частной компанией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Японcкие чиновники признали гибриды опасными Гибридные автомобили, включая сверхпопулярную модель Toyota Prius, официально признаны опасными для жизни людей. То, над чем так долго трудились инженеры и что считали своим коньком, сыграло с ними злую шутку. Главная опасность заключается именно в хвалёной бесшумности таких автомобиля. В Японии по заказу чиновников из министерства транспорта были проведены испытания, в результате которых выяснилось — многие пешеходы, особенно пенсионеры и люди с ослабленным зрением, не замечают приближение гибрида. Когда автомобиль движется только за счёт электротяги, а это часто происходит во время езды на небольшой скорости в жилой зоне, он становится почти невидимым и неслышным. Вслед за Японией шумовой закон собираются принять и в США, где гибридные автомобили также набирают с каждым годом всё большую популярность. Японские чиновники нашли оригинальное решение. К концу года будет принят так называемый шумовой закон. Он обяжет производителей машин-невидимок оснащать свои модели искусственной системой шумогенерации, для того чтобы пешеходы смогли вовремя сориентироваться и остановиться при движущемся гибриде. Пока ещё не решено, какого рода будет этот искусственный шум, должен ли он имитировать звук мотора, или предупреждать людей каким-то иным образом. Также неизвестно — стоит ли эту систему держать включённой всегда, или можно ограничиться небольшими скоростями, соответствующими городскому движению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Кроме того, сама хваленая "безвредность гибридов для окружающей среды" - наглая ложь. Они на самом деле еще более опастны, чем обычные авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а вот с этого момента по-подробнее плз  это как, опаснее? ябы эту шумелку выковырял нах...этоже такая кайфина когда машина едет вообще без звука...ммм...мечта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
а вот с этого момента по-подробнее плз  это как, опаснее? Вообще, гибридные автомобили - это огромная афера со стороны автопроизводителей по оболваниванию потребителей. Я не очень давно писал, что ученые доказали, что вред окружающей среде от автомобилей - мизерный. Но тут крутятся большие деньги, поэтому эта инфа не распространяется достаточно широко. Что же касается большего вреда для природы, то тут всё просто - на производство гибридных двигателей тратиься бОльшее количество ресурсов, чем на обычный ДВС. Т.е. ресурсы планеты истощаются сильнее. Но это не главное во вредности гибридов. Главное - утилизация. Накопительные батареи имеют в своем составе соединения, которые очень сильно загрязняют окр. среду и имеют период распада в несколько сотен лет. Эффек гораздо хуже, чем от выхлопных газов. Но об этом в слух не говорят по понятным причинам. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Я бы еще добавил, что произвести эл.энергию стоит денег, топлива, потом закачать это в акб, часть в виде тепла улетает. В конечном итоге кпд у гибридов весьма низок. Плюс вижу лишь в меньших выбросах СО, СН около машины 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
И главное много делают гибридов - полностью электрических немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|