Andron
|
 |
« : 04 Март 2009, 21:44:15 » |
|
Тема назрела, т.к. Интересные авто обхватывает только именно сами авто. Тут же сможем обсуждать всё происходящее с автомиром, планы на будущее автокомпаний и т.п.
Вчера смотрел новости по ОНТ, говорят что Опель стоит на коленях, Дженерал Моторос не финансирует его. Если Европа не вкинет бабла, то только в Германии потеряют работу 200тыс человек. Интересно как всё обернётся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Geely может подать заявку на покупку Volvo уже в марте
Китайский автоконцерн Geely Automobile Holdings Ltd. уже в марте этого года может подать заявку на покупку шведского бренда Volvo, который принадлежит американскому Ford. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на информированные источники в китайской компании. Оферта на шведское подразделение Ford может быть выставлена на следующей неделе. Ford неоднократно заявлял, что из-за беспрецедентного падения автоиндустрии в США автоконцерн вынужден продать Volvo ради собственного выживания. Напомним, конгресс США одобрил план по выделению национальным автопроизводителям из так называемой "детройтской тройки" – General Motors, Ford и Chrysler – 17 млрд долл. в качестве кредитов. Средства должны пойти на реструктуризацию компаний и налаживание новых, высокотехнологичных производств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вот это назывется жеппа! если китайцы вольву купят это пипец будет...такую марку хорошую испоганят. я читал что если ГМ не выйдет из минуса то будет продан СААБ и еще 2 марки...не помню какие...у них там походу косяк нереальный...а жалко будет млин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
не знаю как насчет опеля, но мерседес в германии по 3 дня в неделю, парней кто по проще так воопще повыгоняли. зато если покупаешь теперь новую машину и старую больше 10 лет отдаешь на шрот, то 2500 выплачивает государство в качестве бонуса. для машин с евро 4 и выше - освобождение от налога на 2 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Здесь не флудить и не оффтопить. Тему держу под контролем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Если так и дальше пойдёт, то китайцы и индусы поработят мир и захватят мировое господство. Ужос.
В результате стратегического пересмотра бизнеса Saab, недавно объявленного корпорацией GM, Правление Saab сегодня объявило о том, что компания будет преобразована в самостоятельную организацию в ходе судебного процесса в Швеции. Цель реорганизации — создание полностью независимого торгово-промышленного предприятия, которое будет жизнеспособным и привлекательным для инвесторов.
Реорганизация — процесс, соответствующий шведскому законодательству и возглавляемый независимым администратором, назначенным судом, который будет работать в тесном сотрудничестве с менеджментом Saab. В рамках этого процесса, Saab сформулирует свое предложение о реорганизации, частью которого станет концентрация в Швеции работ по дизайну, проектированию и производству. Это предложение будет представлено кредиторам в течение трех месяцев после заявления. Реорганизация будет проведена в течение трех месяцев, однако для этого потребуется успешное решение вопроса о независимом финансировании.
«Мы изучили и продолжаем изучать все возможные альтернативы получения финансирования и/или продажи Saab, и было решено, что формальная реорганизация станет лучшим способом создания действительно независимой компании, открытой для инвестиций», — сказал Ян Эйк Джонсон (Jan Ake Jonsson), управляющий директор Saab Automobile. — «Наши новые модели — 9—5, 9—3X и 9—4X — готовы к выходу на рынок в течение следующих полутора лет. Это обеспечивает Saab прекрасную основу для мощного роста, если предположить, что мы сможем получить необходимое финансирование, чтобы покрыть расходы, связанные с завершением работ по проектированию и маркетингу. Реорганизация даст нам необходимое время и означает, что мы получим помощь при выдвижении этих продуктов на рынок при минимизации воздействия ликвидности Saab на GM».
Для реструктуризации компании потребуется финансирование на время процесса реорганизации; эти средства будут изыскиваться как из общественных, так и из частных источников.
Компания Saab продолжит функционировать в обычном режиме и в соответствии с формальным процессом реорганизации; правительство Швеции окажет Saab поддержку в этот период. Реорганизация не должна оказать влияния на остальные подразделения GM.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 18:04:10 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
emai-L
Гость
|
Белорусский завод Саманд за январь и февраль продал аж три автомобиля  Еще новости - с десяток гродненских автобарыг на этой неделе вернулись из Утрехта без машин. нечего было взять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Еще новости - с десяток гродненских автобарыг на этой неделе вернулись из Утрехта без машин. нечего было взять Это не мировая автоновость. Для таких новостей есть во флуде тема "Гродненский авторынок" зы. но про Утрехт чистая правда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну таг нелогично искать тему про авторынок во флуде, вот народ и не находит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Про Утрехт актуально в "Городские автоновости", ещё можно запостить в темку про подешевевшие машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Еще новости - с десяток гродненских автобарыг на этой неделе вернулись из Утрехта без машин. нечего было взять  А это хде? ))) В результате стратегического пересмотра бизнеса Saab, недавно объявленного корпорацией GM, Правление Saab сегодня объявило о том, что компания будет преобразована в самостоятельную организацию в ходе судебного процесса в Швеции. Цель реорганизации — создание полностью независимого торгово-промышленного предприятия, которое будет жизнеспособным и привлекательным для инвесторов. Теже пирожки с опелем. В него щас делают большие вливания с немецкой стороны чтобы не загнулось всё в германии. Что касается америкосов, то мерседес уже имел горький опыт слившись с крайслером. Даже везде своих немцев на руководящие посты поставили. Тем не менее USA- это большая автомобильная попА- ничего путного оттуда не выходит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Тем не менее USA- это большая автомобильная жОПА- ничего путного оттуда не выходит  Абсолютно голословное утверждение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Тем не менее USA- это большая автомобильная жОПА- ничего путного оттуда не выходит  ерунду говориш. много стоящих машин штаты сделали. но это не бюджетный уровень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Тем не менее USA- это большая автомобильная жОПА- ничего путного оттуда не выходит  Абсолютно голословное утверждение.  В экономическом плане, имелось введу, естественно(см. Даймлер-Крайслер и GM-OPEL). ЗЫ: Z4 больше не делают в США. Производство перикинули куда-то в Германию(не помню кто и где это писал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Цены на автомобили 2009 года значительно выросли
Иностранные валюты укрепляются, а это значит, что выручка с каждого автомобиля падает и рублевые цены на автомобили необходимо поднимать. Если до Нового года поднятие цен было еще не столь ощутимо, то сейчас повышение цен на иномарки стало слишком хорошо заметным. Компании, которые выжидали с повышением цен, распродавая остатки растаможенных до Нового года автомобилей, теперь заметно взвинтили цены. Повышение коснулось абсолютно все классов автомобилей, от дешевых народных до люксовых. Новое ценообразование не знает и географических границ: подорожали автомобили из Америки, Японии, Европы, стран ближнего зарубежья. Российские автомобили тоже подорожали.
Исключение составляют лишь некоторые модели, которые просто не обрели популярности у россиян и, как правило, пользуются ограниченным спросом.
Яркий пример – Chrysler PT Cruiser – типичный американский автомобиль с большим мотором и мягкими повадками. Стилизованный под автомобили 30-х годов, он завоевал в Штатах массу поклонников. Автомобильная Америка 30-40-х годов – это целая эпоха для США, которая оставила заметный след в американской культуре. Наши соотечественники познакомились с автомобилями гораздо позже и никакого пиетета перед “олдскульным” авто не испытывают. Зато цена на PT Cruiser упала на четверть.
Газовский Siber тоже подешевел, в отличие от вазовских моделей. Цены на новую Volga Siber упали примерно на 10%, и большой седан с “автоматом” и двигателем 2,4 литра можно купить по цене европейской “букашки” на “механике” и с мотором, меньшим по объему в два раза.
Ситуация на рынке меняется каждый день, и каждый день цена на любую модель может как подняться, так и опуститься. В настоящее время автопроизводители пользуются двумя основными способами ценообразования: держат цены в долларах, а покупателю выставляют счет в рублях согласно курсу Центрального банка РФ (в основном это американские и японские бренды) или индексируют рублевые цены с периодичностью раз в одну или две недели.
Для примера рассмотрим цены на некоторые модели самых разных классов и компаний. За некоторым исключением тенденция неутешительная – после Нового года цены значительно поднялись. В большей степени на японские модели, в меньшей – на иномарки, собираемые в России и ближнем зарубежье, например Ford Focus или SsangYong Rexton.
Добавлено: 07 Март 2009, 21:44:29 Chrysler сокращает производство минивэнов в Канаде
Chrysler сокращает выпуск минивэнов на своем заводе в Виндзоре (Канада) в рамках сокращения издержек производства в условиях глобального кризиса. С 24 июня текущего года на предприятии будет сокращена третья рабочая смена, в связи с чем будут уволены 1200 рабочих. Таким образом, в текущем году заводом будет произведено на 90 000 минивэнов меньше, чем в предыдущем. Канадский профсоюз автомобильных рабочих также сообщает, что в скором времени ожидается сокращение еще 1200 сотрудников из-за закрытия завода General Motors по выпуску трансмиссий.
Ford сокращает производство автомобилей на 42%
Североамериканские заводы Ford планируют произвести во втором квартале 2009 года 425 000 единиц продукции. Как сообщили в пресс-службе Ford Motor Co., в I квартале с. г. выпуск автомобилей составил 370 000 единиц; таким образом, суммарно в первом полугодии объем производства Ford на американском континенте будет равен 800 000 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, когда было произведено 1 377 153 машины, спад составит 41,9%.
Заявление Ford прозвучало на фоне опубликованных результатов февральских продаж автомобилей в США. По итогам месяца марки, входящие в концерн, снизили сбыт на 48,4%, при этом бренды Lincoln и Mercury выступили на несколько процентов лучше, чем головная марка.
Отметим, что на фоне катастрофического падения спроса на автомобили другие автоконцерны также снижают объем производства продукции. Так, General Motors сообщил, что вместо заявленных ранее на I квартал 2009 года 600 000 машин соберет всего 380 000 – на 36,7% меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Производство запчастей к иномаркам необходимо организовать в Беларуси
В Беларуси целесообразней организовать производство запасных частей к иномаркам, а не самих автомобилей. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал председатель правления Автомобильной ассоциации "БАА" Сергей Михневич.
"Импортозамещение начнется тогда, когда мы станем производить комплектующие для ведущих мировых автопроизводителей. Спрос на них будет огромнейший", - сказал он. У Беларуси в этом направлении есть огромный потенциал даже по сравнению с Россией. Это связано с большим количеством работающих, но не до конца загруженных мощностей. В России существует проблема локализации производства, поскольку нет таких объемов подходящих площадей.
Собеседник рассказал, что в БелТПП приезжали представители завода Volkswagen в Калуге и искали подрядчиков для производства запчастей. Именно такие возможности нужно развивать. "Если мы думаем об экспорте, то выпуск такой продукции необходимо сделать только под крышей известных брендов, которые имеют доли на рынке. Производить продукцию, которая не пользуется спросом и имеет слабые перспективы, - значит заниматься тупиковым делом", - убежден председатель БАА.
Говоря о перспективах создания в Беларуси заводов по производству автомобилей, Сергей Михневич отметил, что в этом случае должна быть высокая степень локализации, т.е. большая часть комплектующих выпускаться внутри страны, а не импортироваться. "Не думаю, что автомобили, собранные в Беларуси, будут дешевле. Если все комплектующие идут по импорту, то такое производство вряд ли сможет обеспечить положительное сальдо. Такая программа не будет являться импортозамещением", - считает эксперт.
Кроме того, для организации в Беларуси сборочного производства легковых автомобилей "необходимо вести переговоры с ведущими мировыми автопроизводителями, а не с аутсайдерами". Многое будет зависеть от того, какой автомобильный бренд будет выбран. "Если будут определены марки, которые являются лузерами на соседних рынках, то это станет не совсем правильным решением. Потому что куда мы потом будем эти машины продавать? А производство, рассчитанное на несколько сот штук для внутреннего рынка, будет убыточным", - пояснил собеседник. Чтобы рассчитывать на экспорт, необходимо вести переговоры с ведущими мировыми автопроизводителями.
Как сообщала БЕЛТА, министр промышленности Беларуси Анатолий Русецкий по итогам заседания смешанной белорусско-иранской комиссии по вопросам экономического сотрудничества 13 февраля текущего года заявил, что белорусско-иранское СП "Юнисон" планирует начать производство новых моделей легковых автомобилей. При этом руководитель ведомства не назвал конкретные модели, сославшись на коммерческую тайну. Вместе с тем добавил, что это автомобили класса Peugeot 206 и Renault Logan. В настоящее время на СП "Юнисон" под Минском организована "отверточная сборка" легковых автомобилей Samand из иранских машинокомлектов.
Кроме того, в начале февраля в Беларуси состоялись встречи с представителями китайской автомобильной компании Сhery Automobile Co. В настоящее время компания ведет переговоры с МАЗом по определению приемлемых условий инвестирования в организацию завода по сборке автомобилей. Также начаты работы по подготовке бизнес-плана для создания этого производства, который должен быть подготовлен в апреле 2009 года. По рекомендации БНПА и общественного совета дистрибьюторов при ассоциации правительством Беларуси и белорусским посольством в КНР компания Chery Automobile Co. определена в качестве потенциального инвестора по строительству завода по выпуску легковых автомобилей в Беларуси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну главное что перспективы действительно есть, рынок нвых автомобилей пока ещё голодный... Но не подходящее время для этого они придумали. Раньше нужно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
не верю нашему производителю. лучше куплю оригинальную запчасть с разборки чем изготовленную нашими "умельцами"...уже есть негативный опыт покупки некоторых деталей нашего производства...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а я бы купил, всё равно дешевле будет. а о качестве наших товаров ещё можно поспорить, просто реклама дохлая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
качество проверено на личном опыте...2 нетормозящих тормозных циллиндра и лопнувший через неделю трос ручника...если даже такой примитив не могут сделать то что с более сложными и точными деталями будет и думать не хочется... и реклама тут не поможет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Да качество будет зашибись, особенно учитывая сотрудничество с китайцами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Миллионеры избавляются от сотен суперкаров Более трети существующих в мире суперкаров Lamborghini Reventon – а именно семь из всего лишь двадцати, выпущенных итальянской компанией, – ищут себе новых хозяев. Об этом свидетельствует статистика известного каталога люксовых товаров James List, в котором и выставлены на продажу роскошные автомобили. Избавиться от сверхдорогих машин желают владельцы со всего мира: от Объединенных Арабских Эмиратов до Германии и США. Однако каким бы тяжелым ни было финансовое положение затронутых кризисом богачей, за бесценок купить Reventon не удастся: при заводской цене в 1 млн евро за новую машину подержанные предлагаются в диапазоне от 1,25 до 1,58 млн евро. Помимо этого, в каталоге содержатся еще 250 Lamborghini, более 350 Bentley, 140 Aston Martin и целых 440 Ferrari разных моделей, включая пятнадцать Ferrari Enzo по цене от 800 тысяч до 1,9 млн евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
в чем плюс коллекционных авто) продал дороже чем купил) ламба в огне ваще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Во время кризиса не факт, что дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да не, вроде как факт) Миллионеры избавляются от сотен суперкаров
Более трети существующих в мире суперкаров Lamborghini Reventon – а именно семь из всего лишь двадцати, выпущенных итальянской компанией, – ищут себе новых хозяев. Об этом свидетельствует статистика известного каталога люксовых товаров James List, в котором и выставлены на продажу роскошные автомобили. Избавиться от сверхдорогих машин желают владельцы со всего мира: от Объединенных Арабских Эмиратов до Германии и США. Однако каким бы тяжелым ни было финансовое положение затронутых кризисом богачей, за бесценок купить Reventon не удастся: при заводской цене в 1 млн евро за новую машину подержанные предлагаются в диапазоне от 1,25 до 1,58 млн евро. Помимо этого, в каталоге содержатся еще 250 Lamborghini, более 350 Bentley, 140 Aston Martin и целых 440 Ferrari разных моделей, включая пятнадцать Ferrari Enzo по цене от 800 тысяч до 1,9 млн евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Вообще выпуск ограниченой серии той или иной марки - классный маркетинговый ход. Автопроизводитель заметили, что те тачки которые были выпущены десятки лет назад и остались в небольшом количестве, пользуются значительным спросом. Это же так понтово когда у тя и ещё у 19 человек в МИРЕ есть только такая модель.  Вот и стремятся состоятельные таким образом быделиться. На этом и решили сыграть автопроизводители исскуственно ограничив количество авто. Чем меньше таких авто в мире будет, тем дороже её стоимость. Или вообще как продавались Феррари Енсо: потенциальным покупателем были высланы письма в которых было указано что Вы достойны быть владельцем этого авто, что таих людей не много и купив его Вы войдёте в число избранных и т.д. Тем самым правоцировали на покупку этой машины обеспечив себе почти 100% сбыт. А на люксовые товары что есть кризис, что его нет цена если и будеи меняться, то только вверх. Это даже парадокс какой-то в экономике есть, не помню как называется. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну это они предлогаются по такой цене, а по какой они продадутся - другой вопрос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
такие люди при покупке/продаже таких товаров не торгуются...только если вверх...я думаю в мире найдется больше 7 желающих купить эти ламборджини. так чтоо вряд ли им придется скидывать цены...ну разве что 500 баксов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Лучшие автомобили мира 2009"Всемирный автомобиль года"Ford Fiesta Toyota iQ Volkswagen Golf VI "Лучший спортивный автомобиль"Corvette ZR1 Nissan GT-R Porsche 911 Carrera "Автомобильный дизайн года"Citroen C5 Fiat 500 Jaguar XF "Лучший экологичный автомобиль"Honda FCX Clarity Mitsubishi iMiEV Toyota iQ Добавлено: 13 Март 2009, 10:05:49 Toyota изобрела новый тип подушек безопасности Японская Toyota Motor Corp. объявила о создании принципиально новой подушки безопасности, защищающей пассажиров на заднем сиденье. Инновационное устройство расположено в специальной консоли, находящейся в центре заднего ряда кресел. В случае бокового столкновения подушка, напоминающая по форме человеческое ухо, раскрывается и защищает пассажиров от удара друг о друга или об элементы салона. В Toyota заявили, что первоначально намерены оснащать центральной задней подушкой безопасности люксовые автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Первой машиной с таким устройством станет седан Toyota Crown Majesta, чей дебют запланирован на 27 марта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|