SVSH
|
На список тачек можно было просто линку кинуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
можно было) там еще картинки ё...решил трафик сэкономить людям  ктомуже эффектно смотриццо))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
А султан-то даже близко не слышал о таком понятии как скромность 
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
noNamE
|
лучшеб на благотворительность млин эти бабки раздал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ну, вообще-то он не обязан заниматься благотворительностью. Хотя уверен, что он её занимается и еще как. Но одного за понять не могу: ЗАЧЕМ СТОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ?! Я понимаю, семья у него большая, нахлебников много... Но зачем ему ТАКОЕ количество автомобилей? Интересно, у него на них всех гараж огромный, или стоянка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а я и не говорил что он обязан  я сказал лучше бы. в качестве гаража скорее всего с деясток-другой ангаров от А380 -))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Тока чего не могу понять, так это что у него несколько машин одной и той же модели, но с разными двигателями - например 2, 2.5, 3, 3.5, 5 литров. Покупал бы самую мощную версию и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
ну да) у каждого свои проблемы  у кого-то хлеб черствый, у кого-то алмазы мелкие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Porsche получил кредит в размере 10 миллиардов евро
В ночь на среду подписанием кредитного договора завершились продолжавшиеся несколько недель переговоры Porsche с консорциумом в составе 15 банков. 10 млрд евро пойдет на рефинансирование кредитной линии, срок которой истек во вторник и которую Porsche использовал для того, чтобы увеличить свою долю в Volkswagen до уровня выше 50%. Новый кредит, который предоставлен Porsche, в частности, такими банками, как Barclays, Commerzbank, LBBW и Deutsche Bank, может быть в ближайшие недели дополнен еще 2,5 млрд евро, пишет сегодня деловая газета "РБК daily". В немецком концерне пояснили, что японские банки отложили соответствующее оформление до апреля, то есть до начала нового финансового года.
Кредитная линия разделена на два транша со сроком действия один год. Один транш объемом 6,7 млрд евро может быть в марте 2010 года продлен еще на один год. Porsche собирается вернуть 3,3 млрд евро в максимально короткие сроки, например за счет привлечения заемных средств. Это потребует проведения аудиторской проверки его платежеспособности, на что Porsche также уже дал свое согласие.
В настоящее время Porsche, как и все другие автомобилестроительные концерны, столкнулся с проблемой падения продаж своей продукции. Однако, по данным аналитиков, его доналоговая прибыль за первое полугодие 2008/09 финансового года, закончившееся 31 января 2009 г., составила 3,6 млрд евро, что вдвое выше показателя аналогичного периода прошлого года. Эксперты объясняют этот рост сделками Porsche, которые он осуществляет с акциями и опционами Volkswagen.
Добавлено: 27 Март 2009, 00:45:36 Опубликованы технические характеристики Rolls-Royce RR4
Стали известны технические характеристики новой модели Rolls-Royce – RR4, прототип которой был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне в начале марта 2009 года. По словам исполнительного директора Rolls-Royce Motor Cars Limited Тома Первза, новый RR4, производство которого стартует в начале 2010 года, будет оснащен совершенно новой турбированной силовой установкой V12 объемом 6,6 л и мощностью 507 л.с. Новый двигатель и 8-ступенчатая коробка передач позволят новым владельцам испытать чувство полного контроля над динамикой автомобиля. Отметим, что компания Rolls-Royce Motor Cars Moscow продолжает принимать заказы на новую модель Rolls-Royce.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
Интереснее было бы, если бы этот мерс был без камуфляжа. зы. Его надо было кинуть в интересные авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Марка Cadillac может покинуть рынок Европы
Концерн General Motors может прекратить продажи автомобилей марки Cadillac в большинcтве европейских стран. Как пишет голландская De Telegraaf, это связано с банкротством официального европейского дистрибьютора Cadillac – голландской компании Kroymans Corporation, получившей в начале недели санкцию суда на приостановку долговых выплат. В понедельник назначенная судом временная администрация вступит во владение примерно 3500 непроданными автомобилями, находящимися в 165 европейских дилерских центрах.
General Motors реализует машины марки Cadillac в 25 странах Европы. Продолжение продаж ожидается только на тех рынках, где GM представляет Cadillac напрямую: к ним относятся Россия, Великобритания и Швейцария.
В 2008 году европейские продажи Cadillac упали на 5% – до 4556 единиц. Эксперты объясняют слабые позиции этого люксового бренда в Европе отсутствием до недавнего времени дизельных моделей и своеобразным дизайном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
ага, с ценами в России не думаю что ты захочешь купить их, лучше уже из самой Америки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Действительно. Например новый Эскалейд В России начинается со 114к долларов. У нас - с 79к. Как говорится, "почувствуйте разницу".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Главный дизайнер компании Volvo Стив Маттин покидает свой пост Последнее время всё чаще появляются вести, связанные со знаменитыми автомобильными дизайнерами. В феврале мир потрясло заявление Криса Бэнгла об уходе из BMW, спустя полтора месяца стало известно о переходе в Мерседес Карима Хабиба, дизайнера новой «семёрки» BMW. И вот теперь компания Volvo лишилась своего шеф-дизайнера Стива Маттина. Маттин родился в английском Бедфорде в 1964 году. В 1987-м Стив с отличием окончил факультет промышленного дизайна университета Ковентри и сразу же был замечен людьми из концерна DaimlerChrysler. «Трёхлучевой звезде» британец посвятил 18 лет. С 2000 по 2005 год он работал над дизайном Мерседесов ML-, R-, S-классов, родстеров SL и SLK, а также фешенебельного седана Maybach. В 2005-м Маттина пригласили в Volvo. Основные его работы на посту шеф-дизайнера шведской компании — Volvo C30, XC60 и недавно показанный элегантный концепт S60. Глядя на «шестидесятку», приходишь в недоумение. Зачем уходить человеку, начавшему обновление общего дизайнерского знаменателя модельного ряда? Однако Стив Маттин, при всём нашем уважении к нему, так и не стал знаковой фигурой. В Volvo его воспринимают как интерпретатора и стилиста. Талантливейшее развитие идей Питера Хорбери, создавшего вольвовские фамильные «плечи», и Гая Бургойна, автора «парящей» консоли, — таков его вклад в дизайнерские инновации шведов. Любопытно, куда дальше двинется Маттин? Неужели тоже в Mercedes? А куда Volvo?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Brabus показал свой Е-классЕсли стандартный Е-класс может иметь только агрегат объемом 5,5 л, то Brabus предлагает увеличить его объем до 6,1 л. Соответственно, вырастет и мощность мотора с 388 л.с. до 462 л.с. (крутящий момент увеличивается с 530 Нм до 615 Нм). В итоге максимальная скорость автомобиля составляет уже 305 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает всего 4,7 с. http://auto.mail.ru/article.html?id=28355
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
Похоже брабусы и амг теперь не выпускают авто с двигателями меньше 6 литров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Похоже брабусы и амг теперь не выпускают авто с двигателями меньше 6 литров  правильно, зачем мелочится... это же топовая версия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Мировой финансовый кризис... 
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
У них уже и 6.0 не понтово, надо чтоб было 6.1, 6.3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
похоже Опелю действительно пришёл попец... как раз только дела стали идти в гору с линейкой автосов. как тут такое дерьмо... будем надеятсо что кто-то выкупит другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Думаете это роллс ройс?  Нет, это авто китайского бренда Geely Интересно только то, что сзади в авто не диван, и даже не 2 кресла, а одно. "Трон" так сказать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Новую Audi RS5 засекли в Нюрбургринге Автомобильными шпионами была засечена заряженная модель немецкого автопроизводителя Audi – новая RS5 2010 модельного года. Во время испытаний в Нюрбургринге автомобиль был абсолютно без какого-либо камуфляжа. 500-сильная двухместная ‘зажигалка’ матового черного цвета, несмотря на крупные надписи и логотипы хозяев этих снимков, явно выделяется.  Традиционный ‘лик’ RS, который уже так близок сердцу, сохранился. Традицию в меру разбавили корректными нововведениями. Более массивный задний бампер в сочетании со специфическими овалами выхлопных патрубков и слегка расширенные крылья придают машине агрессивность BMW. Колесные диски увеличились – 20-дюймовый 'легкосплав' и минимальный дорожный просвет сделали автомобиль максимально приземистым и ‘готовым к прыжку’.  Содержание полностью повторяет концепцию формы. Внутри все соответствует наружности: спортивные сидения Recaro, кожаная обшивка, двойная прострочка – все на высшем уровне.  Что касается двигателей , то информация пока не раскрывается. Audi лишь намекнули, что под капотом новой RS5 установят V-образую ‘десятку’ мощностью свыше 500 л.с. Вероятнее всего, силовую установку позаимствуют у RS6 и имплантируют в ‘пятерку’ 5.2-литровый мотор с двойной турбиной. Официальная премьера новой Audi RS5 предположительно состоится в сентябре этого года, на Франкфуртском автосалоне. http://steer.ru/archives/2009/04/02/008596.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Прототип Audi RS3 "пойман" во время тестов на Нюрбургринге Сейчас всем приходится приспосабливаться к новым условиям, вот и автопроизводители быстро реагируют на изменившиеся вкусы потребителей и наперегонки разрабатывают экономичные компакт-кары. Фотографы-шпионы "поймали" сегодня во время первых испытаний на Нюрбургринге прототип Audi RS3. Этот автомобиль получил видоизмененные воздухозаборники и новый двигатель, устанавливаемый на Audi TT-RS. Это турбированный 5-цилиндровый агрегат объемом 2,5 л и мощностью340 л.с. с максимальным крутящим моментом, равным 450 Нм. По предварительной информации, до 100 км/ч полноприводный хэтчбек разгоняется за 4,6 сек., а его максимальная скорость, которая может быть ограничена по желанию покупателя, составляет 280 км/ч. То есть у новинки почти такие же характеристики, как у RS4, однако стоить она будет гораздо дешевле. В продаже Audi RS3 появится в конце 2012 года. Добавлено: 02 Апрель 2009, 09:49:30 Главный дизайнер Mazda покидает свой постГлавный дизайнер японской автомобилестроительной корпорации Mazda Лоренс ван ден Акер оставляет свой пост. Как стало известно, голландец собирается открыть собственное дело. Теперь дизайнерский отдел в Mazda возглавит Икуо Маеда, ответственный за внешний вид модели Mazda RX-8. Маеда работал на компанию с 1982 года. Тогда он возглавлял студию стратегического дизайна корпорации. В 1985-м его перевели в дизайнерский отдел в Йокогаме, где он проработал до 1986 года, после чего был отправлен в североамериканскую дизайн-студию Mazda. В 1999-м он ушел в Ford, однако уже через год вернулся обратно. С 2000 года Икуо Маеда принимает непосредственное участие в разработке новых автомобилей Mazda. Отметим, что Лоренс ван ден Акер – не первый шеф-дизайнер, оставивший свой пост за последнее время. Только на этой неделе о своем решении уйти заявил глава дизайн-подразделения автомобилестроительной компании Volvo Стив Маттин. До него пост главного дизайнера BMW оставил гуру автомобильного дизайна Крис Бэнгл. да, скоро и дизайнеров будет несыскать Добавлено: 02 Апрель 2009, 10:52:24 Новый Subaru Legacy обладает убойным дизайномКомпания Subaru of America рассчитывает на триумф в рамках автошоу Нью-Йорка со своей убойной новинкой. Вот только пока не совсем понятно, насколько она убойная и сможет ли составить достойную конкуренцию соседям по сегменту. Конечно, в компании приложили массу усилий, чтобы модель Legacy действительно оправдала оказанное ей высокое доверие, но она даже внешним видом умудряется сразу порождать вопросы. Хотя пора бы давно привыкнуть, что дизайнеры компании уже забыли значение слов индивидуальность и прогресс. За них приходится отдуваться техническим специалистам, которые, кстати, снова довольно неплохо потрудились. Вот только их вкусную конфетку опять не завернули в красивую соблазнительную упаковку.  А ведь заворачивать есть что. Subaru Legacy теперь построена на новой платформе, которая призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге. Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую 6-ступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT. Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте упомянутая ранее новая 6-ступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Кстати, в нашем случае это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Вот только сложно сказать, насколько обоснованно это свершение можно считать поводом для радости.  Следующий шаг в иерархии двигателей у Subaru Legacy – модификация 2.5 GT, оснащенная турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую 6-ступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. В конструкции двигателя, кстати, также нашлось место подвигу – турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести. Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот 6-цилиндровый агрегат совмещен с 5-ступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий 3-литровый агрегат. Кстати, новый мотор, несмотря на больший объем, по размерам идентичен предшественнику, да и на расход топлива возросшая мощность не повлияла. Даже топливо теперь рекомендуют заливать с меньшим октановым числом, нежели раньше. В общем, над начинкой действительно потрудились, а вот внешность, конечно, немного подкачала. Довольно невзрачный дизайн не имеет ничего общего с теми моделями, которые радовали нас раньше. Правда, это было давно. Глядя на этот седан, сложно безошибочно идентифицировать его именно как Subaru. Тем более что он довольно отчетливо напоминает собирательный образ. Спереди он похож на помесь Opel и Chevrolet, а сзади в голову приходят более благородные модели вроде Lexus GS или купе BMW 3-й серии, у которой явно позаимствован неровный изгиб задних фонарей. В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru будет не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder, чтобы увереннее чувствовать себя в Сан-Франциско, например, где постоянно приходится передвигаться по холмам. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле. Довольно серьезно оснащенный технически, он по-прежнему продолжает быть серой лошадкой в плане дизайна, и пока в этой области не видно просвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
В США покупку автомобилей освободили от налогов
На этой неделе в США вступил в силу закон о налоговых льготах для покупателей новых автомобилей. Как сообщает пресс-служба Налогового управления США (IRS), постановление призвано стимулировать продажи новых автомашин и одновременно поддержать семьи с низким и средним доходом. Согласно документу, лица, купившие новый легковой автомобиль, внедорожник или пикап в период с 16 февраля 2009 года по 1 января 2010 года, освобождаются от подоходного налога с уплаченной за машину суммы, которая, однако, не должна превышать 49 500 долларов. Льгота не распространяется на американцев, зарабатывающих более 125 000 долларов в год на одного человека или 250 000 долларов на семью. Как отметили в пресс-службе IRS, средства на реализацию этой программы заложены в общем пакете стимулирования американской экономики, равном 787 млрд долларов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Интересная раскраска у RS5 - двухцветная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|