Andron
|
Опубликован первый тизер Audi A8 2010 года Сегодня в Интернете появился первый тизер нового поколения Audi A8. На фотографии возле скрытого под покрывалом автомобиля стоит Майкл Дик, член совета директоров компании, отвечающий за техническое развитие. Рассмотреть на снимке что-либо, помимо Дика, вряд ли удастся. Ясно лишь, что новое поколение модели стало немного короче. Напомним, что, по предварительным данным, новинка появится в продаже в 2010 году и будет доступна с четырьмя двигателями: бензиновыми и дизельными агрегатами объемом 3 и 4,2 л. Если Audi запустит S-версию, то комплектоваться она будет пятилитровым 10-цилиндровым мотором мощностью 620 л.с. Мировая премьера Audi A8 2010 должна состояться во Франкфурте в сентябре текущего года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Главное не восьмёрка, а что-то похожее на перевёрнутый амперсанд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Пусть и не мировая новость,но все же как факт.  Самые надежные подержанные марки машин По мнению британцев, самыми надежными подержанными автомобилями являются машины японских марок Honda, Mazda, Toyota и Subaru — им достались первые четыре места в рейтинге надежности.
Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного страховой компанией Warranty Direct, сообщает The Daily Telegraph.
Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, эксперты составили рейтинг, учитывающий частоту поломок и стоимость последующего ремонта машин. В исследовании приняли участие более 250 моделей в возрасте от трех до шести лет 30-и автомобильных марок, сообщает
Пятое место в рейтинге досталось машинам компании Smart, следом за ней идут марки Nissan, Mitsubishi, Lexus, MINI и Porsche. Замыкают список автомобили таких брендов, как Land Rover, Renault, Saab, Jeep, Audi, Seat, MG, Chrysler, Volvo и Mercedes-Benz.
Несмотря на то, что в рейтинге надежности автомобилей марка Honda заняла первое место, самая низкая стоимость ремонта (с учетом наиболее распространенных поломок) принадлежит автомобилям Skoda (933 руб. 65 коп.), Citroen (986 руб. 25 коп.) и Renault (1.078 руб. 30 коп.). Среднестатистический ремонт автомобиля Honda обходится владельцу в 1.275 руб. 55 коп., а Porsсhe и Jeep — в 1300 и 2.340 руб. 70 коп. соответственно. http://www.newsdate.by/society_122754.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Это просто японцы сами ездят на праворульных машинах, вот им и не надо адаптировать машины для Англии. А Другим производителям приходится свои машины перекраивать. Поэтому японцы - самые надёжные машины в Англии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вполне логичный рейтинг. но всёравно не люблю япошек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Кузовное ателье Pininfarina может достаться индийцамЛегендарное итальянское дизайн-ателье Pininfarina в скором времени сменит хозяина. Семья Пининфарина даже прибегла к услугам миланского банка Banca Leonardo, чтобы сбыть с рук контрольный пакет акций компании. Всё из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулась фирма. Ещё в прошлом году было объявлено о продаже четверти бизнеса, однако сделка так и не состоялась. Сейчас реализация активов для Пинифарины — единственный шанс отдать банкам накопившийся долг. Семья не собирается отходить от дел и сохранит за собой миноритарный пакет акций. Среди потенциальных покупателей ателье — миллиардер Винсан Боллоре, совместно с которым итальянцы создают электромобиль. Другим претендентом на Пининфарину называют индийскую компанию Tata Motors. Она в 2008 году приобрела Jaguar и Land Rover, а также владеет пакетом акций Фиата. Посовещавшись, сотрудники редакции составили список своих любимых автомобилей Pininfarina. Лидером опроса стало купе Peugeot 406. В перечне ещё одна модель Peugeot (404) и три Ferrari — Testarossa, Dino и Daytona. А также Maserati Quattroporte и Alfa Romeo GTV. Ну а последняя работа студии — суперкар Ferrari 458 Italia. Кто в итоге финансово поддержит прославленных кузовщиков, начавших дело ещё в 1930-е, мы узнаем совсем скоро. Главное, чтобы легендарное ателье, успевшее поработать с такими компаниями, как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari, Lancia, Rolls-Royce, Mitsubishi, Peugeot, Cadillac, Jaguar, Volvo и FIAT, осталось на плаву. Выжить итальянцам должен помочь и их собственный электромобиль Pininfarina B0: выпускать его планируется с 2011 года. http://www.drive.ru/business/2009/08/10/2680251.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Руководство VW определилось с планами насчёт Porsche Мышиная возня внутри Porsche и Фольксвагена, похоже, всё-таки прекратилась. На внеочередном заседании наблюдательного совета VW в Германии были утверждены окончательные планы по объединению двух родственных компаний, притом с конкретными сроками. Руководство автопроизводителя из Вольфсбурга заявило, что сделку по слиянию с Porsche удастся закрыть к 2011 году. Пакет акций (42%) будет приобретён за 3,3 миллиарда евро (весь концерн Porsche AG оценивается в 12,4 миллиарда). После завершения процедуры компания останется при своём нынешнем названии — Volkswagen. Семьи Порше и Пих, в настоящее время владеющие 100% активов Porsche, по-прежнему будут крупнейшими акционерами фирмы, а правительство земли Нижняя Саксония сохранит право накладывать запрет на любые решения, идущие с его точки зрения во вред концерну, а также назначать двух членов наблюдательного совета Фольксвагена. Руководство VW собирается в ближайшее время продолжить переговоры с инвесторами из Катара, которые, как ожидается, к концу года станут владельцами 17% акций VW. Таким образом, Porsche станет десятой маркой концерна Volkswagen и тем самым сделает его крупнейшим автопроизводителем в Европе. Единую организацию возглавит Мартин Винтеркорн. Не исключено, что он же сменит на посту председателя правления Porsche недавно назначенного Михаэля Махта.
Я не фанат Порше, но жалко, что он теперь народный автомобиль. Понимаю, что техническая сторона не ухудшится, но осадок то будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Что за бред, работать будут те же люди, машины будут такими же как и если Порше был одиночкой. Просто больше всего бабла станет получать другой человек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Я не фанат Порше, но жалко, что он теперь народный автомобиль. Понимаю, что техническая сторона не ухудшится, но осадок то будет.
Угу, а на заводах БМВ 75% рабочих - турки...  Вывод - бмв говно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Рабочие - это не конструкторы. Кстати многие последние БМВ мне не нравятся, та же семёрка, нарисованная турком. Если подумать, то порш уже давно постепенно становился фольксом. Например, кайен - переделанный тварег. Так что да, сейчас ничего особенного не произошло. Просто унификация с фольксом будет ещё больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Я не фанат Порше, но жалко, что он теперь народный автомобиль. Понимаю, что техническая сторона не ухудшится, но осадок то будет. исходя из этой логики, бедные владельцы Бугатти должны пребывать в постоянной депрессии осознавая что они вывалили 1,5 млн. евро за "народный автомобиль" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
На них спрос как раз таки небольшой. Бугатти вейрон приносит убытки фольксу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Шведы не захотели уступить компанию Volvo китайцамУ китайцев есть повод для радости. Переговоры между концерном Ford и компанией Geely о покупке шведского автопроизводителя Volvo близятся к завершению, сообщает китайская газета National Business Daily. Скандинавы, наоборот, недовольны и хотят европейского хозяина. Гётеборгскую компанию фордовское руководство собирается продать за 20–25 миллиардов шведских крон ($2,5–3,1 миллиарда). Американский автопроизводитель намерен сохранить за собой 10–15% акций Volvo и помогать фирме с запуском новых моделей. По предварительным оценкам, пока у Geely больше шансов завладеть одной из известнейших марок Старого Света, чем у других компаний из КНР — Changan и BAW.  Шведские машины любимы в Китае. Для Поднебесной выпускается удлинённая модификация седана S80. Именно на таких автомобилях теперь разъезжают тайконавты — экипаж космического корабля «Шэньчжоу-7». Однако в борьбу включился ещё один покупатель — консорциум Jakob AB под руководством бывшего главы Volvo Роджера Хольтбака. Шведы готовы заплатить 15 миллиардов шведских крон ($2,08 миллиарда). Чтобы добыть эти средства, «якобинцы» решили собирать с миру по нитке. Например, рабочих на заводах Volvo в Бельгии и Швеции призывают приобрести долю в консорциуме за сумму, равную их двухмесячному окладу. http://www.drive.ru/business/2009/08/20/2700688.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
На автосалоне во Франкфурте Mini представит очень необычный концепт – речь идет о модели в кузове купе, передает немецкое издание AutoBild. От стандартного 3-дверного Mini этот автомобиль будет отличаться скошенной задней частью кузова, благодаря чему облик машины стал гораздо стремительнее. При этом у машинки даже останется багажник – его объем составит весьма приличные для таких габаритов 250 л. Хватит для того, чтобы съездить в магазин за продуктами. Ну а под капот купе хотят ставить самый мощный вариант 1,6-литрового мотора, который выдает аж 211 л.с. http://auto.mail.ru/article.html?id=29481
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
Думаю с её то весом будет ездить очень быстро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
прочитал сегодня в бегущей строке, что в Китае планируется внести на рассмотрение вопрос о возможной смертной казни за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. вот это борьба 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
noNamE
|
не, ну это уже явно перегиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
ну они могут себе это позволить
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
BMW опубликовала официальные фотографии своего нового концепта Vision EfficientDynamics. Он показывает нам, как, по мнению баварских инженеров, будут выглядеть спортивные автомобили через несколько лет. С технической точки зрения Vision EfficientDynamics тоже очень интересен. В движение этот спорткар приводят сразу три двигателя! Основным является дизель, которому помогают два электромотора. И дизель здесь не простой – он имеет всего три (!) цилиндра и объем 1,5 л. Но благодаря современным технологиям этот моторчик выдает существенные 163 л.с. и 290 Н•м. Что касается электрических моторов, то они тоже непростые. Один из них помогает дизелю вращать заднюю ось (он выдает 38 кВт, или приблизительно 51 л.с., и 290 Н•м). А вот второй электродвигатель работает независимо, и он уже крутит переднюю ось. Мощность этого мотора может быть разной. При спокойном движении речь идет о 60 кВт (81 л.с.), но при ускорении мощность вырастает до 82 кВт (110 л.с.) и даже до 104 кВт (140 л.с.). Правда, 104 кВт мотор способен развивать только на протяжении 10 с. Но для обгона этого должно хватить. http://auto.mail.ru/article.html?id=29507
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
noNamE
|
силовой агрегат явно слабоват для такого авто... дизайн обалденный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Это не спорткар, это концепт. Идея - показать все новинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
Пять звезд EuroNCAP для Volkswagen Polo - самого безопасного автомобиля в малом классе По результатам серии краш-тестов, которые оценивались по новой, более строгой системе, Volkswagen Polo получил пять звезд EuroNCAP. Столкновение нового VW Polo с препятствием происходило на скорости 64 км/ч, при этом салон автомобиля оставался практически не тронутым. Результаты проверок Polo подтверждают высокую степень безопасности, как взрослых пассажиров, так и детей. Этому, в частности, способствует оптимизированная конструкция кузова. Предельная жесткость кузова нового Polo была достигнута, благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции боковых стоек и в зоне пространства для ног. Кроме того, сверхпрочная поперечная конструкция переднего бампера обеспечивает равномерное распределение силы удара при столкновении. Не менее важным аспектом, наряду с защитой пассажиров, является безопасность других участников движения. На стадии конструкторской разработки требования по защите пешеходов были учтены на новом уровне. Так, например, по-новому выполнен кузовной элемент за накладкой переднего бампера ("арфа"). Новая конструкция создает необходимое пространство для деформации и снижает вероятность получения тяжелых травм ног. По усовершенствованной методике EuroNCAP оценивались все активные системы безопасности и системы-ассистенты Volkswagen Polo, которые должны предотвращать аварии и способствовать предотвращению тяжелых травм. В новом Polo безопасность обеспечивают: система курсовой устойчивости ESP, высокоэффективный комплект ремней и подушек безопасности, а также подголовников, обеспечивающих поддержку головы и защиту шейного отдела позвоночника при столкновении сзади. http://news.volkswagen.ru/news/25089/
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SVSH
|
Обновлённое купе-кабриолет Volvo C70 приедет во Франкфурт  Удивительно, что изящное купе-кабриолет Volvo C70 с момента своего появления в 2005 году пребывало в тени. Виной тому особенности физиогномического толка. Казалось бы, обычное вольвовское лицо со стильно подведёнными фарами. Тем не менее у моделей C30 и S40 оно смотрится убедительно, а для купе-кабриолета всё-таки скучновато. Поэтому в очередь на пластику С70 поставили после престарелого седана S80.  Куда приводят мечты, понятно по концептуальному седану S60 Concept. С оглядкой на него и проводился рестайлинг С70: раскосая передняя часть, большая, в толстой хромированной рамке, решётка радиатора с крупной эмблемой, задняя оптика на светодиодах. Фейслифтингом шведы и ограничились. Изменений по кузову и технической части нет. Та же складывающаяся трёхсекционная крыша. И те же бензиновые пятицилиндровые моторы 2.4 (140, 170 л.с.) и 2.5 (230 л.с.), а также два наддувных дизеля — 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (180 л.с.). Слухи о новом, более мощном турбодизельном моторе от обновлённого седана S80 не подтвердились. Преображённое купе-кабриолет покажут во Франкфурте. В Россию автомобиль доберётся к лету следующего года. Впрочем, всплеска продаж в наших широтах ожидать не проходится. Спрос на эти машины небольшой. За 2008 год ушло 86 штук, а за первое полугодие 2009-го — 14 купе-кабриолетов С70.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Honda показала кроссовер Accord Crosstour Японская автокомпания Honda наконец опубликовала фотографии своей новой модели – кроссовера Accord Crosstour. Отметим, что ранее автопроизводитель показывал лишь тизеры машины. Как стало известно, Crosstour создан в первую очередь для североамериканского рынка, на котором Accord является самой популярной линейкой Honda. Пока компания не сообщает никаких технических характеристик новинки, однако по мнению экспертов, автомобиль получит турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 л мощностью 240 л.с. А система полного привода будет предлагаться в качестве опции. Главным конкурентом модели называют Toyota Camry. По официальным данным, продажи Honda Crosstour стартуют в США этой осенью. Согласно предварительной информации, в Америке кроссовер будет стоить порядка 25 000 долларов. Добавлено: 03 Сентябрь 2009, 19:58:56 Hamann Mercedes-Benz G55 AMG   Немецкое тюнинг-ателье Hamann "прокачало" внедорожник Mercedes-Benz G55 AMG. На выходе из ателье заводской восьмицилиндровый мотор мощностью 507 л.с. стал "выдавать" 600 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос до 782 Нм. Время разгона до 100 км/ч занимает у тюнингованного внедорожника 5,1 сек., а его максимальная скорость равна 261 км/ч. Напомним, что стандартный G55 AMG набирает скорость 100 км/ч за 5,5 сек., а его "максималка" ограничена на отметке 210 км/ч. В Hamann автомобиль укомплектовали 24-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов с шинами размерности 315/35 R24, передним спойлером со встроенными светодиодными фарами, задним диффузором и выхлопной системой с шестью патрубками – по три с каждой стороны. По желанию клиента, на Mercedes-Benz G55 AMG может быть установлен пакет опций, состоящий из карбоновых деталей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX. Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах. Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с. http://auto.mail.ru/article.html?id=29522
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
УАЗ напоминает дарта вейдера  а я смтотрю на картинку и думаю на кого же он похож) в салоне как пляжный багги, но прикольно! пластик даже свиду похож на качественный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|