Andron
|
чтото типа да, только он тут более на купе смахивает... я как сразу посмотрел то думал что всего 2 двери, а пригляделся и опа 4 -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Этот кузов можно отнести к фастбэку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
И немного кёнигсегстее  Китайцы могут запретить продажи автомобилей RenaultKакой автомобиль лучше выдержит столкновение — BYD Flyer или Renault Megane? Ответ очевиден, пожалуй, для всех, кроме самих китайцев. На днях они признали некоторые модели марки Renault небезопасными. Главное государственное управление КНР по надзору за качеством, инспекциям и карантину установило, что импортируемые модели Megane, Laguna и Scenic не соответствуют принятым в Китае стандартам. Подробные комментарии представители китайской организации давать отказались, ограничившись пояснением, что выявленные несоответствия напрямую угрожают безопасности покупателей.  Результаты краш-тестов китайских машин настолько ужасающи, что в них не выживают даже манекены. Зато не молчат французы. Пресс-атташе компании Renault Жита Ру заявила, что претензии предъявлены к 160 автомобилям 2007 года выпуска, которые давно пылятся на китайских складах с явными нарушениями правил хранения. Для урегулирования вопроса в Поднебесную отправлена экспертная группа Renault. Но французам придётся постараться. Ведь китайцам все европейские нормы по безопасности до лампочки. http://www.drive.ru/fun/2009/06/11/2539520.htmlКоммент жжот: логично, если меньше китайцев будет погибать в ДТП, то скоро им просто негде будет жить. Так что чем опаснее машина — тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Лагуна не прошла стандарты опасности (а не стандарты безопасности, как в остальном мире)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Платных дорог в Беларуси не будет, будут - "виньетки"В Беларуси вводить платные дороги не планируется, компенсация затрат за пользование дорогами грузовым транспортом будет в виде "виньеток", заявил в четверг в Минске на пресс-конференции заместитель директора департамента "Белавтодор" Григорий Шульга. "На сегодня вопрос о платных дорогах не обсуждается. Обсуждается компенсация затрат за пользование дорогами грузовым транспортом общей массой свыше 9 тонн", - сообщил Г.Шульга. Он добавил, что среди прочих вариантов в департаменте склоняются в сторону компенсации в виде "виньеток". Г.Шульга пояснил, что иностранный грузовой транспорт в зависимости от срока пребывания будет оплачивать установленную сумму и этому транспорту будет выдаваться наклейка в виде виньетки, которая будет размещаться на стекле. "Белорусским перевозчикам будут предлагаться виньетки на более долгий срок, в зависимости от потребности", - проинформировал Г.Шульга. При этом замдиректора не уточнил, когда подобная практика будет введена в Беларуси. На сегодня в Беларуси есть только одна платная дорога - М- 1/Е-30. http://www.interfax.by/article/44658
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Формула-1. Это конецСудя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат. http://auto.mail.ru/article.html?id=28970
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
noNamE
|
а смысл? развалить уже существующую структуру чтобы создать аналогичную новую...не понимаю...разве что в чемто радикально не сошлись с руководством...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Именно, там такие новые правила ввели, что конюшням ничего другого не оставалось. Хотя есть вариант, что хозяева F1 окстятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks M
|
Мотор Volkswagen признан лучшим двигателем года! Двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с двойным наддувом (используются механический нагнетатель и турбина), стал победителем конкурса "Двигатель года - 2009". Кроме того, международное жюри, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, присудило этому мотору первые места еще в двух категориях - в классе двигателей объемом от 1,0 до 1,4 литра и в категории "Зеленый двигатель года". Что бы долго не расписывать, просто укажу категории движков и победителей Лучший "зеленый двигатель" - Volkswagen 1.4 TSI Лучший двигатель до 1 л. - мотор от Toyota(используется на модели Aygo и Peugeot 107, Citroen C1) Лучший двигатель обьемом от 1 до 1.4 - Volkswagen 1.4 TSI Лучший двигатель обьемом от 1.4 до 1.8 - 1,6-литровый турбомотор, разработанный совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen (устанавливается на модели PSA и Mini) Лучший двигатель обьемом от 1.8 до 2 - выиграл двухлитровый турбодвигатель Audi, который устанавливается на Audi A4, A5, Q5 и новый VW Golf GTI. Лучший двигатель обьемом от 2 до 2.5 - дизельный агрегат 2,1 литра Mersedes Лучший двигатель обьемом от 2.5 до 3 - Лучший двигатель обьемом от 2 до 2.5 BMW Лучший двигатель обьемом от 3 до 4 - четырехлитровый V8, устанавливаемый на BMW M3 Лучший двигатель обьемом от 4 -Mersedes, 6,2-литровый атмосферный V8, используемый на автомобилях серии AMG Лучшим "Новым двигателем года" был признан 3,8-литровый "оппозитник" Porsche, устанавливаемый на Porsche Carrera S и развивающий 385 лошадиных сил. В 2008 и 2007 годах титул "Лучший двигатель года" дважды доставался трехлитровому мотору BMW с двойным наддувом, а в 2006 году победителем был признан 10-цилиндровый агрегат BMW, устанавливаемый на BMW M5 и M6. http://news.Тут/140216.html
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
noNamE
|
БМВ рулид однозначно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BULK@
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
ОТожгли)
|
а смысл? развалить уже существующую структуру чтобы создать аналогичную новую...не понимаю...разве что в чемто радикально не сошлись с руководством...
Просто с такими нововведениями в Королевских гонках вполне могут учавствовать балиды из ГранПри 2 или даже Ф-3.....Алонсо сказал что не будет ездить на уровне ГП-2.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
с такими нововведениями в гонках - найух такие гонки. нет смысла. скоро болиды F1 будут отличаться только логотипами спонсоров и фамилиями пилотов. все остальное будет унифицировано. и это гонки? тьфу три раза. если раньше я не пропускал ни одного этапа, ни одной квалификации, смотрел по телеку, то щас - время от времени, ибо смотреть с каждым годом становится особо не на что. мечта мосли и эклстоуна - на одном заводе налепить 22 одинаковых болида, наклеить разных наклеек, чтобы отличались и пустить на трассу. а то, что феррари - это феррари, мерс - это мерс, бмв, рено и прочие - это самостоятельные команды со своими разработками и наработками, и несмотря на многолетнее лидерство в пелетоне нескольких команд, время от времени и остальные преподносят сюрпизы, что говорит о высоком техническом уровне. есть и аутсайдеры, но куда же без них. везде есть лидеры, а есть аутсайдеры,в том числе и на стартовой решетке королевы гонок. всеобщая уравниловка и ограничения - не убавят секунд на круге и не прибавят зрелищности. от зрелищности гонок зависят продажи прав на телетрансляции - почти равный по объему источник вливания денег в F1 наряду со спонсорскими деньгами. или останутся такие команды, как force india и иже с ними. там вроде планируется в след. гду еще 3 команды дремучих в f1 прийти. Засыпать, глядя на гонку, будут даже комментаторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мне, по правде сказать вообще ф1 не особо нравится...зрелищности нету...не скажу что гонка - гамно, просто лично я под нее засыпаю  ...но уравниловка это не есть хорошо. смысл в гонке вообще потеряется если у всех всё будет одинаково... лично мне больше WRC нравится) вот там мясо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Но ограничивать бюджет команд - это вобще коммунизм какой-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
маразм полный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Для обсуждения Формулы-1 есть соответствующая тема в ветке "Спорт".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Седан BMW 7-Series получил версию M Sport
В гамме седанов BMW 7-Series с сентября текущего года появятся "спортивные" модификации под названием 7-Series M Sport. Такие модели будут отличаться от базовых комплектаций более агрессивным обвесом кузова, 19-дюймовыми колесными дисками, наличием спортивных сидений и нового рулевого колеса - такого же, как у других М-моделей. Об этом пишет британский журнал Car.
Кроме того, в линейке BMW 7-Series, как и предполагалось, с осени появится новый турбодизель - трехлитровая рядная "шестерка", оснащенная двумя турбинами, которая будет развивать 306 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент такого мотора составит 600 Нм, а с нуля до ста километров в час седан с этим двигателем сможет ускоряться за 6,3 секунды.
Кроме того, чуть менее мощная версия того же дизеля (730d), развивающая 286 лошадиных сил, получит новую систему впрыска топлива, что позволит сделать ее чуть экономичнее (-0,3 литра топлива на сто километров пути) и экологичнее.
Дебют новых модификаций BMW 7-Series состоится на автосалоне во Франкфурте, после чего эти новинки появятся у европейских дилеров BMW.
   Источник lenta.ru
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
SVSH
|
Тока одни говорят, что это M-пакет, а другие что полноценная M7. А как оно на самом деле - хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
Седан BMW 7-Series получил версию M Sport
В гамме седанов BMW 7-Series с сентября текущего года появятся "спортивные" модификации под названием 7-Series M Sport. Такие модели будут отличаться от базовых комплектаций более агрессивным обвесом кузова, 19-дюймовыми колесными дисками, наличием спортивных сидений и нового рулевого колеса - такого же, как у других М-моделей. Об этом пишет британский журнал Car.
Кроме того, в линейке BMW 7-Series, как и предполагалось, с осени появится новый турбодизель - трехлитровая рядная "шестерка", оснащенная двумя турбинами, которая будет развивать 306 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент такого мотора составит 600 Нм, а с нуля до ста километров в час седан с этим двигателем сможет ускоряться за 6,3 секунды.
Кроме того, чуть менее мощная версия того же дизеля (730d), развивающая 286 лошадиных сил, получит новую систему впрыска топлива, что позволит сделать ее чуть экономичнее (-0,3 литра топлива на сто километров пути) и экологичнее.
Дебют новых модификаций BMW 7-Series состоится на автосалоне во Франкфурте, после чего эти новинки появятся у европейских дилеров BMW.
   Источник lenta.ru такая 7емёрка 3.0 дизельная только без м паета чуть в гродно не приехала...расход у неё шикарный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Шикарно маленький?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
полюбому. в спокойном режиме не больше 10 литров будед скорее всего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Renault скоро внедрит трансмиссию с двумя сцеплениямиБританскому изданию Autocar стало известно, что в скором времени автомобили Renault получат новую шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Аналог фольксвагеновской трансмиссии DSG будет носить имя DCT (Dual Clutch Technology). Первыми примерят новую КПП хэтчбеки и универсалы Renault Megane, а также компактвэн Scenic/Grand Scenic. Первоначально «робот» DCT будет предлагаться исключительно для 1,5-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Руководитель отдела разработок автомобилей класса C Кристиан Штейер отметил: Renault в отличие от других производителей не станет оснащать стандартные машины с такой трансмиссией подрулевыми переключателями, считая это излишеством. Коробку с двумя сцеплениями обещают поставить и на следующее поколение модели Clio Sport. Зато «горячий» хэтчбек Megane Sport, который в будущем также получит «робот» DCT, «лепестками» под рулём всё же разживётся. Неясными сейчас остаются лишь две вещи — технические возможности трансмиссии и фирма-разработчик. http://www.drive.ru/renault/shortnews/2009/06/26/2579970.html Volkswagen и Suzuki запланировали новый альянсVolkswagen и Suzuki на пороге стратегического сотрудничества. Так утверждают коллеги из немецкого издания Manager Magazin. Концерн из Вольфсбурга прежде всего интересует опыт японской компании в создании субкомпактных автомобилей. Компания Suzuki сейчас является одним из лидеров в сегменте А, популярного как в Европе, так и на внутреннем японском рынке. На родине крошечные автомобильчики Suzuki с 660-кубовыми моторами по объёмам продаж уступают только продукции фирмы Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota. До последнего времени партнёром Suzuki на европейском рынке являлся концерн General Motors. Японские микровэны продавались под маркой Opel. По слухам, Volkswagen готов участвовать в разработке новых компактных моделей, получая взамен 10% акций Suzuki и платформу для создания автомобиля A-класса под собственной маркой. Но пока представители обеих сторон отказываются официально комментировать возможность альянса. http://www.drive.ru/business/2009/06/26/2580554.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Компания Aston Martin переходит в субкомпактный классПроизводители суперкаров старательно осваивают непривычные для себя ниши. У Porsche есть внедорожник Cayenne и пятидверный хэтчбек Panamera, Lamborghini собирается выпустить в свет четырёхдверку Estoque, а ещё скоро дебютирует Rapide от компании Aston Martin. Но британцам и этого мало. Совсем недавно англичане шокировали общественность демонстрацией кроссовера Lagonda. А теперь, оказывается, Aston Martin работает над созданием субкомпактной модели Cygnet! Ведь многие владельцы британских суперкаров для повседневных разъездов используют обычные хэтчбеки. Так почему бы не предложить им фирменный продукт? Это не первая попытка британцев сделать что-то в стиле своих суперкаров. Ранее был создан проект яхты Aston Martin. Автомобиль создан не с нуля. Загримированные в стиле больших Астонов кузовные панели не могут скрыть родства с хэтчбеком Toyota iQ. Под капотом малыша вряд ли обнаружатся V8 или V10. Там останется тойотовская техника: либо бензиновый 68-сильный литровый моторчик, либо 1.3 мощностью 88 л.с. По предварительным данным, публичный дебют самого крохотного Астона запланирован на конец следующего года. Сколько это чудо будет стоить? Говорят, около 78 руб. 90 коп. тысяч. В два раза дороже Тойоты?! Так ведь это Aston Martin. http://www.drive.ru/other/shortnews/2009/06/29/2584337.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Концерн Volkswagen застрял костью в горле Porsche Представьте, что вы купили в кредит коммерческий автомат по продаже кофе. Но кофе продаётся не так хорошо, как вы думали. И в какой-то момент вы оказываетесь неспособным выполнять свои обязательства по кредиту. Более того, выясняется, что купленный вами автомат — один из ваших кредиторов! Машина вроде бы с пониманием относится к вашей ситуации и даже готова дать вам ещё денег на управление долгом. Но не просто так, а в обмен на половину вашего имущества. Вы возмущены: как можно продать себя своей же кофе-машине? Но автомат грозится штрафными санкциями. Или вы согласитесь на его «спасительное предложение» и будете работать на него, или он вас обанкротит. За окном поют петухи, но прежде чем проснуться от этого страшного сна, вы идёте к соседу-арабу и просите взаймы в обмен на долю в бизнесе. Но сосед не отвечает немедленно, а берёт тайм-аут подумать. Звенит будильник — вы просыпаетесь в холодном поту... А теперь вообразите, что для Porsche этот кошмар развивается наяву. Катарцы из QIA и Porsche пока не могут договориться о цене пакета опционов на акции VW. Есть информация, что немцы хотят получить за них три миллиарда евро. Семья Порше — Пихов после долгих перипетий так и не нашла способа объединить свои основные активы в могучий холдинг Porsche. В Цуффенхаузене уже не говорят о поглощении Фольксвагена: там набрали девятимиллиардный долг на приобретение 51% акций концерна и опционов — только успевай обслуживать. До заявленных 75 процентов, как до Луны. Теперь в Porsche говорят лишь об интеграции с Фольксвагеном. Надорвались! Причём попытка удава проглотить слона, похоже, кого-то обидела. Не иначе как с подачи второго крупнейшего акционера, федеральной земли Нижняя Саксония, Volkswagen напомнил фирме Porsche о выданном ей 700-миллионном кредите. Припомнил именно сейчас, когда в Цуффенхаузене вовсю ищут помощь с обслуживанием долга на стороне. А Volkswagen тем временем предлагает альтернативный план — для начала выкупить 49% акций Porsche. Затем Инвестиционное управление эмирата Катар (QIA) покупает у Porsche опционы на акции Фольксвагена, после чего и произойдёт окончательное слияние двух компаний. В объединённой корпорации семья Порше — Пихов получит более 40% акций, Саксония и QIA — по 20%. Ультиматума якобы никто не ставит, но в Вольфсбурге мягко намекнули, что в случае отказа Porsche от нового предложения VW может потребовать возврата 700 миллионов евро. После объявления об отказе от объединения с Фольксвагеном акции Porsche на Франкфуртской фондовой бирже немного выросли. А вот фольксвагеновские бумаги, напротив, упали более чем на десять пунктов. Представители Porsche заявили, конечно, что подобная постановка вопроса неприемлема. Поиск внешней помощи идёт полным ходом. Однако привлекать средства всё труднее: желающих кредитовать объевшуюся змею становится меньше и меньше. Только что Porsche отказал контролируемый государством банк KFW, где автопроизводитель просил кредит на 1,75 млрд евро. Если к Porsche не поспеет финансовая скорая помощь, то концерн Volkswagen может стать кофе-машиной, поработившей своего несостоявшегося владельца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Citroen рассекретил C3 2010 Компания Citroen опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного Citroen C3 2010 модельного года за несколько месяцев до премьеры. "Горбатый" хэтчбек стал на 12 см длиннее и на 5 см шире предшественника. Полноценной панорамной крыши, о которой ходили слухи, он не получил, зато лобовое стекло, окаймленное хромированной отделкой, протянулось почти до средних стоек. Полностью переработана передняя часть машины, а также задняя группа оптики. Минималистский, но технически продвинутый салон выдержан в контрастных цветах все с тем же хромом в качестве отделки. В комплектацию входит информационно-развлекательная система с Hi-Fi-аудио, навигатором, разъемами под iPod и USB-кабель, беспроводной связью Bluetooth. Одним из самых интересных двигателей в линейке для нового C3 станет новый дизель HDi 90 DPFS, выбрасывающий всего 99 граммов СО2 на километр. Система "стоп-старт", входящая в базовую комплектацию, позволит экономить еще больше топлива. Новый Citroen C3 дебютирует во Франкфурте в сентябре, а продажи начнутся еще через два Добавлено: 01 Июль 2009, 23:27:17 Кэрролл Шелби представил спецверсию Shelby GT500 Super Snake Кэрролл Шелби и его команда разработали специальную версию автомобиля Shelby GT500, построенного на базе маскл-кара Ford Mustang. "Заряженный" спорткар под названием Super Snake появится в продаже уже в августе текущего года. В ателье восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 л и мощностью 540 л.с., устанавливаемый на стандартный Shelby GT500, форсировали до 630 и 725 л.с. Последний вариант доступен на Super Snake с кузовом купе. Увеличить мощность удалось за счет турбонаддува и новой выхлопной системы. Кроме прочего, автомобиль получил гоночную подвеску и тормозную систему Baer, а в качестве опции предлагается Eibach. Спорткар оснастили увеличенным спойлером и 20-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов с шинами Pirelli P-Zero. Превратить уже имеющийся Shelby GT500 в Super Snake в ателье берутся за 29 495 долларов (за 630-сильную версию) и 33 495 долларов (за 725-сильную версию).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Как бы не вышло, что ФВ купил Порша. И будет ещё одна спорткаровская марка в коллекции VAG
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|