TiXoN
|
мда, скоро китаезы, индусы и иже с ними (русские  ) поскупают немцев и американцев  хрен знает, что творится. покупать Опель - зная что он = Жигули, или Хаммер - зная что он = Geely  скоро рынок авто будет как рынок мобильных телефонов - хз че покупаешь, настоящий авто или кетайскую подделку из переработанных консервных банок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
китайцы полюбому не сделают как немцы  по аналогии с теми же телефонами: в правой двери зазор будет меньше чем в левой, капот закрываться не будет, лобовуха мутная с одной стороны и т.д...и все пластиковые детальки с белыми/серебристыми крапинками...это так сказать фирменный стил китая и беларуси  хотя на самом деле всё не так катастрофично. все заводы останутся прежними, работать на них будут теже люди, так что качество авто собраных на их родине не пострадает. максимум покупатели наладят доп производство на своей территории, а вот эти машины уже не стоит покупать  ну и определенные " говноидеи" думаю внесут в купленые марки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Я так понял русские купят только заводы опеля, которые находятся в России. Думаю русские заводы опеля - далеко не весь опель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Да нет, они купили именно марку, а не только заводы на територии РФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
страшно подумать что опеля могут стать похожими на тазы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
купили и все на этом  не погонят они туда своих инжинеров, там своих хватает!) как делали так и будут делать
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SVSH
|
Думаю в таком случае текущие модели опелей будут производиться ещё лет 40. Потому, что русским жалко тратить деньги на обновление модельного ряда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
С заменой владельца мало что меняется. Ну а говно китай только тогда говнокитай когда это подделка, когда это нормальный бренд и производство, то все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moody
|
человек дело говорит....  есть 2 Китая...подделочный и толковый...и всем это известно бум надеяццо,что в плане автосов всё бут на уровне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Часто новый владелец любит запихнуть свою платформу в многие модели купленной марки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
естественно...плюс полюбому будет ощущаться влияние новых владельцев на концепцию автомобилей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
влияние есть когда у новых хозяев какие-нить идеи есть... а какие они у наших? да и у Китая не очень, судя по тому, что они любят все копировать 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
TiXoN
|
китайцы и иже с ними уже давно хотят выйти на европейский и американский рынки, куда их старательно не пускают (практически не пускают) ибо их автомобили не соответствуют требованиям по пассивной и активной безопасности. сейчас, когда они скупят производства на данных территориях, правительствам этих стран придется прислушиваться с мнению китайцев. а китайцы полюбому захотят насовывать и свою продукцию в Европу. Толоько просто так дать от ворот поворот китацам не получится, ибо они инвестируют деньги, люди работают, одним словом "кто девушку поит - тот ее и танцует".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вот в этом и проблема. Надеюсь хоть континентальная Европа не сильно китаезируется, а то это будет пипец. Короче, остановите Землю, я сойду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Volkswagen готовит новый пикап AmarokКонцерн Volkswagen объявил о подготовке к производству совершенно новой модели пикапа для южноамериканского и европейского рынков. Как сообщили в пресс-службе компании, автомобиль получит название Amarok – с языка канадских эскимосов это слово переводится как "волк". Полноприводный пикап получит две версии: с двух- и четырехместной кабиной. Он будет комплектоваться новой линейкой высокоэффективных дизельных двигателей. Производство Volkswagen Amarok стартует в начале 2010 года на аргентинском заводе VW, расположенном в пригороде Буэнос-Айреса. Весной будущего года пикап поступит в продажу на рынки Южной и Центральной Америки; на лето 2010-го запланирован выход в Европу и Россию. Amarok будет также доступен в Австралии и Африке, а вот в США и Канаду, где конкуренция среди пикапов очень высока, он поставляться не будет.  Добавлено: 07 Июнь 2009, 14:33:37 Права на военный Humvee не будут проданы в КитайАрмия США успокоила общественность, взволнованную сделкой по продаже автомобильной марки Hummer китайской компании. Чиновники заявили, что военная версия автомобиля не имеет никакого отношения к сделке между General Motors и китайской компанией Sichuan Tengzhong по продаже марки Hummer. Как сообщает (С) Associated Press, накануне в Министерство обороны США и компанию AM General LLC, которая производит военные машины Humvee для американской армии, поступило много звонков от обеспокоенных американцев. Пресс-служба вооруженных сил США распространила специальное сообщение, чтобы прояснить ситуацию с продажей гражданского бренда Hummer. "Многоцелевое военное транспортное средство высокой проходимости, также известное как HMMWV или Humvee, по-прежнему будет производиться в Соединенных Штатах и американской компанией", – заявили в Минобороны. На этой неделе General Motors, вступившая в реорганизацию по заявлению о банкротстве, сообщила, что достигла соглашения о продаже бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Гражданская версия Humvee под названием Hummer стала производиться компанией AM General в начале 1990-х гг. В конце 90-х права на бренд Hummer были выкуплены General Motors.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Цитата с баша в тему:
Кажется я поняла замысел правительства, стоящий за покупками акций иностранных автоконцернов.
Слишком долго весь мир пинал наших автопроизводителей. Получив контроль над заводами Опеля и Женераль Моторс, мы развернем глобальную экспансию, и миллионы ВАЗов отомстят своим новым владельцам по всему миру!
//демонический хохот, затемнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Концерн BMW озаботился водителями-сердечниками Представьте, у водителя за рулём случился сердечный приступ. Чем такая поездка может закончиться? Ничем хорошим. Чтобы такого нехорошего было как можно меньше, исследовательское отделение BMW Group Research and Technology разработало систему Emergency Stop Assistant. Суть технологии в том, чтобы сократить до минимума негативные последствия. Множество сенсоров следят за физическим состоянием водителя-сердечника. Если система обнаруживает ухудшение, она включает аварийную сигнализацию и аккуратно припарковывает автомобиль на обочине. Данные о местонахождении машины и о количестве людей в салоне поступят в службу спасения через коммуникационный интерфейс BMW ConnectedDrive. Система ConnectedDrive отсылает в службу спасения не только координаты автомобиля, но и его основные данные — марку, модель, цвет кузова, чтобы облегчить быстрый поиск на местности. Правда, со слов инженеров концерна BMW, такая система пока может работать только на автомагистралях, где трафик не такой оживлённый, как в городе. Кстати, подобные разработки ведутся в рамках программы интеллектуальной помощи пожилым людям Smart Senior, которую запустило Федеральное министерство образования и науки Германии. На неё немецкое правительство уже выделило 25 млн евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
втему продажи Хаммера китайцам: ...Примечательно, что компания Sichuan Tengzhong, которая приобрела бренд, до сих пор не имела никакого отношения к автоиндустрии. Она занималась проектами, связанными со строительством дорог, производством пластмассы, резины и других промышленных товаров. Покупка Hummer станет первым шагом китайской корпорации в автомобильном бизнесе... такое чуство что китайцы скупают всёподряд что только предлагают...без разбора надо-ненадо. Статья полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Знаете было бы у каждого столько денег, думаю что ваши капиталовложения не отличались бы шибко от китайских
Добавлено: 11 Июнь 2009, 20:17:05 Знаете было бы у каждого столько денег, думаю что ваши капиталовложения не отличались бы шибко от китайских
Добавлено: 11 Июнь 2009, 21:22:09 Lamborghini не ожидает прибыли в ближайшие полтора года
После нескольких лет непрерывно растущих объемов продаж и доходов Lamborghini, как и большинство автопроизводителей, оказалась в трудном положении. За 2009 год продажи марки сократились на 30%, хотя изначально казалось, что премиум-сегменту ничто не угрожает. Теперь же люксовой автокомпании пришлось пойти по пути многих других производителей автомобилей и отправить рабочих в принудительный отпуск почти на два месяца.
Как сообщил глава Lamborghini Стефан Винкельман, компания ожидает, что спад продаж продолжится и в 2010 году. На главном рынке бренда – в США – спрос на автомобили марки упал на 40%, а очередь за суперкарами сократилась с одного года до шести месяцев. По прогнозам самой компании, Lamborghini не удастся выйти из кризиса до 2011 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
бедные производители суперкаров... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Mercedes-Benz начинает продажи спецверсии SLK 2LOOKDaimler AG начинает продажи в Европе специальной версии Mercedes-Benz SLK под названием 2LOOK. Дизайнерский вариант роскошного родстера впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Его главная идея – контраст белого и черного, повторяющийся в отделке экстерьера и интерьера. Белый и черный лак кузова доступен в обычном и металлизированном исполнении, с ним сочетаются 18-дюймовые серебристые или хромированные диски и контрастная окантовка фар. В салоне SLK 2LOOK "черно-белая" тема продолжается в оформлении отделанных кожей сидений, руля с вынесенными на него элементами управления, центральной консоли и дверных панелей. Черные велюровые коврики и матово-белая приборная доска завершают образ. Mercedes-Benz SLK 2LOOK будет выпущен ограниченной партией. В Европе цена родстера составит от 51 200 долларов.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
класссс! концепция высосана из пальца, но автосы смотрятся... и ценник кстати не космос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Aston Martin Rapide засняли без камуфляжаБританский Car Magazine опубликовал уникальные шпионские фото предсерийного экземпляра Aston Martin Rapide, сделанные одним из читателей журнала. Полностью свободный от камуфляжа тестовый суперкар попал в объектив фотографа на одной из лондонских автостоянок. Спортивный седан выполнен в глянцево-черном цвете с контрастным алым салоном и напоминает оформлением задней части модель Vanquish. Rapide будет оснащаться 6,0-литровым V12, развивающим до 470 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Привод на заднюю ось будет осуществляться при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF с фирменной системой Aston Martin Touchtronic. Официальная мировая премьера Aston Martin Rapide состоится в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне, а продажи стартуют зимой. Ценовой диапазон суперкара пока не объявлен, однако очевидно, что конкурент Porsche Panamera будет стоить не менее 200 000 долларов.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
чтотонето...не должны такие марки делать тачки в форм-факторе сарай/хэч...ну не смотрится и всё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не вижу ни сарая ни хэча... причём далеко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
но и не чистый седан/купе то точно... если багажник поднимается вместе со стеклом - вполне нормальный хэч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
это типа ЦЛС от мерса и ЦЦ от пассата, я про кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|