---
|
У нас машин из скандинавии единицы ездят. Да и какие у них отличия? Из Дании хватает. У меня расшифровка вина на Мазде показала наличие пакета для стран с холодным климатом, так она грелась очень быстро и жара была такая что хоть в майке зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
а авто для итальянского рынка зимой у нас не холодно? Предпочитаю авто в исполнении для стран с холодным климатом
Ну сейчас у меня итальянец, никаких отличий от скандинавов не нашёл ! В чём они могут выражаться например ? Печки все серийные, изоляция тоже
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
---
|
Сэр уверен в получении немецкой визы с первой попытки? или таки в Литву за "шротом"? Языковой барьер, если визу таки дадут? Знание всех процедур регистрации авто в Германии и на границе? Куда ехать в той Германии знаешь?
Рассмешили ))) Конечно в Литву за шротом ! За точно таким же шротом, как и в Германии зашаманеным турками, русскими и поляками. Или по вашему в Германии перегоны покупают не шрот, а берут дорогие ухоженные машины на 1000 йоро дороже чем в Литве, специально что бы она у них зависла здесь на месяц-два ? Да точно такой же шрот покупают - двоюродному брату B5 привезли ДОРОГО - о да, не шрот ни разу, поплакал он уже ! Не смешите ! Шрот в Литве это с твоих слов. И в Германии и в Литве есть хорошие машины, и там и там их можно и нужно искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
У нас машин из скандинавии единицы ездят. Да и какие у них отличия? Из Дании хватает. У меня расшифровка вина на Мазде показала наличие пакета для стран с холодным климатом, так она грелась очень быстро и жара была такая что хоть в майке зимой. А мне кажется что весь "зимний комплект" - это включение света с зажиганием - в скандинавских странах это обязательно. Я себе на компе так включил уже здесь. Но утверждать не буду - просто не интересовался и не вникал
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
AC-Q
|
В РБ тоже хватает хороших машин, только стараются их пристроить по знакомым или продажная цена высока + все равно 1куе вкинуть надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Шрот в Литве это с твоих слов. И в Германии и в Литве есть хорошие машины, и там и там их можно и нужно искать
Именно так и получается, что приличная машина встаёт здесь столько же, сколько перегон берет за подшаманеный шрот, а машины там действительно есть приличные, только их от туда не везут - дорого. Я именно так и рассчитываю, скажем стоит здесь машина свежая N тыщ, я планирую что она мне обойдётся в N тыщ.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andron
|
минуточку, давайте разделять два понятия: перекупы и перегоны. это важно. pillgrim, это хорошо что ты сам можешь себе позволить и поехать за границу за авто. Самому в любом случае надёжнее, если есть опыт. Но таких как ты единицы! Максимум что могут так это до Литвы доехать и всё. В западную Европу гораздо сложнее, и уже писали по каким причинам. Если хотите, то действительно создайте тему как предложил Пилигрим. Перегонов и перекупов вполне хватает, всё вам разъяснят о своей работе. Добавлено: 04 Март 2009, 18:45:54
Шрот в Литве это с твоих слов. И в Германии и в Литве есть хорошие машины, и там и там их можно и нужно искать
Именно так и получается, что приличная машина встаёт здесь столько же, сколько перегон берет за подшаманеный шрот, а машины там действительно есть приличные, только их от туда не везут - дорого. Я именно так и рассчитываю, скажем стоит здесь машина свежая N тыщ, я планирую что она мне обойдётся в N тыщ. Если бы все брали подшаманеный шрот, то РБ ездила бы на траликах вся! Естественно машины не идеал, но что тут говорить если они не новые. Что вы ждёте от 7-10 летнего авто? Что в нём будет пахнуть заводом и работать ка по маслу? Стандартный автомобиль из Европы приходит сюда уже с >300к пробегом, и 30тыс в год это вполне нормально, ибо люди ездят на работу за 60-70км, не так как у нас. За это время уже по несколку раз нужно было делать небольшие ремонтные работы: подвеска, двигатель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Если бы все брали подшаманеный шрот, то РБ ездила бы на траликах вся! Естественно машины не идеал, но что тут говорить если они не новые. Что вы ждёте от 7-10 летнего авто? Что в нём будет пахнуть заводом и работать ка по маслу? Стандартный автомобиль из Европы приходит сюда уже с >300к пробегом, и 30тыс в год это вполне нормально, ибо люди ездят на работу за 60-70км, не так как у нас. За это время уже по несколку раз нужно было делать небольшие ремонтные работы: подвеска, двигатель!
Ну конечно не идеал, до границы и с границы на буксире... Ну или там морды нету, подушки стрельнули, но раз лонжероны не повело - то сделать не дорого... Пробег большой - откапиталим... Так на таких и ездят, и плачут - рено - кал, пежо - кал, фольксваген - кал... Добавлено: 04 Март 2009, 21:09:25
минуточку, давайте разделять два понятия: перекупы и перегоны. это важно.
Да я разделяю, и подозреваю, что большую часть накручивают именно перекупы. Думаю скоро они уйдут практически совсем, останутся те люди, которые действительно этот бизнес двигают своими делами и деньгами - перегоны.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andron
|
pillgrim, ты приводишь необоснованные доводы. Если бы я считался с твоим мнением, то после этих слов боялся бы на авторынке ходить. Стоит доказывать свои утверждения, откуда такая информация: "Ну конечно не идеал, до границы и с границы на буксире... Ну или там морды нету, подушки стрельнули, но раз лонжероны не повело - то сделать не дорого... Пробег большой - откапиталим..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У меня складывается впечатление, что Пилигрим все видел и все знает лучше всех. Продавцы и перекущики никогда не уйдут, если сам перегон будет месяц-два стоят на рынке ради грубо 500 долларов, то его работа теряет смысл. Они количеством берут, и стоимостью пригона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Верно, в процентах 40 отдаём на перекуп, поскольку сами не в силах справится с большим кол-вом автомобилей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
На старую тоже цена вырастет соответственно, это раз. А во-вторых, назовите мне хотя бы одну вменяемую причину, по которой целесообразно поднимать таможенную пошлину ? Или вы думаете что повышение пошлин приведёт к пополнению бюджета сегодня когда машины колом висят ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
SVSH
|
Логику руководства партии иногда трудно понять, поэтому всё может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
бля ну пустите этого пилигрима, пускай съездит, посмотрит. будет любоптно потом, что он схватил  до границы - с границы на буксире - так а какой смысл тут крестам доказывать что машина нормальная? продавал я три года назад мандюка, не сошёлся с одним в 50 уёв. через час проезжает мимо, довольный, мол смотри я у другого купил. жмет на газ а там так фсе барабанит что пипец. купил на три листа дешевле - через полгода попал на значительные ремонты. это сцуко беларуский менталитет, тут не излечимо. по поводу италии - есть такие люди, но их единицы. в основном италия через литву. ну и еще одно - вся беларусь ездит на последних добитках. самое чмо, которое уже на внутреннем рынке продать анрыл едет в широких массах сюда. делайте выводы, господа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
1. скажу сразу, то, что у нас существуют перекупы, перегоны и т.д. - это реалии нашего законодательства, как и завышенные цены в "автохаусах" местного разлива 2. по крайней мере, если я себе правильно представляю нормальный автохаус, то он должен давать хотя бы краткое описание того, что случалось с авто и что в нем неисправно и придется менять в скором времени. А перегоны? Естественно правды от них не допросишься. Бывают честные люди, сами указывают на косяки и ставят адекватную цену, но это скорее исключение. На данный момент у нашего псевдорынка есть только один плюс - более низкая цена. Тут уж личное дело каждого, где покупать авто. 3. перекупы - этих сразу на кол, тут вообще мыслительная активность на нуле. 4. у меня Каризма датчанка. Со светом все понятно, ближний сразу включается, больше изменений никаких, только, увы, ржавчине более подвержена (из-за влажного тамошнего климата)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
ЦИТАТА! Хочу позлорадствовать Ну вобщем-то тенденция, для тех кто следит, очевидна : http://forum.grodno.net/index.php?topic=62182.0 цена упала с 35.505 руб. 00 коп. до 30.245 руб. 00 коп. http://forum.grodno.net/index.php?topic=54453.0 цена упала с 40.765 руб. 00 коп. до 34.190 руб. 00 коп.-------- ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ Я ПРОДАЮ СВОЙ ЛИЧННЫЙ АВТО БОНАЛЬНЯ ,НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ (МЕНЯ УВОЛИЛИ С РАБОТЫ) И НЕОСТАЛОСЬ СРЕДСТ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. ПОТОМУ И ПРОДАЮ ,ИНАЧЕ МОГУ ОСТАТСЯ НА УЛИЦЕ МНЕ МАЯ МАШИНА ОБОШЛАСЬ В 40.765 руб. 00 коп. ПРОДАЮ ЗА 34.190 руб. 00 коп. Я НЕ БОРЫГА! ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВЫНУДИЛИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
1. скажу сразу, то, что у нас существуют перекупы, перегоны и т.д. - это реалии нашего законодательства, как и завышенные цены в "автохаусах" местного разлива
точно также немецкие чурбаны ездят во францию и италию 2. по крайней мере, если я себе правильно представляю нормальный автохаус, то он должен давать хотя бы краткое описание того, что случалось с авто и что в нем неисправно и придется менять в скором времени. А перегоны? Естественно правды от них не допросишься. Бывают честные люди, сами указывают на косяки и ставят адекватную цену, но это скорее исключение. На данный момент у нашего псевдорынка есть только один плюс - более низкая цена. Тут уж личное дело каждого, где покупать авто.
если ты влаживаеш в слово автохауз немецкий смысл, то единственный их плюс - они дают ГАРАНТИЮ. по гарантии, если что то навернется, что не есть расходный материал, они ОБЯЗАНЫ будут заменить. так же в течении 14 дней, как и любой другой товар, ты имееш право вернуть продукт без объяснения причин. цены соответсвенно гораздо выше. что в твоем понятии адекватная цена? все привыкли считать чужие деньги  3. перекупы - этих сразу на кол, тут вообще мыслительная активность на нуле.
согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
бля ну пустите этого пилигрима, пускай съездит, посмотрит. будет любоптно потом, что он схватил Да ездил он! Удачно. Поэтому и считает что можно и нужно так делать. ЦИТАТА! Хочу позлорадствовать Ну вобщем-то тенденция, для тех кто следит, очевидна : http://forum.grodno.net/index.php?topic=62182.0 цена упала с 35.505 руб. 00 коп. до 30.245 руб. 00 коп. http://forum.grodno.net/index.php?topic=54453.0 цена упала с 40.765 руб. 00 коп. до 34.190 руб. 00 коп.-------- ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ Я ПРОДАЮ СВОЙ ЛИЧННЫЙ АВТО БОНАЛЬНЯ ,НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ (МЕНЯ УВОЛИЛИ С РАБОТЫ) И НЕОСТАЛОСЬ СРЕДСТ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. ПОТОМУ И ПРОДАЮ ,ИНАЧЕ МОГУ ОСТАТСЯ НА УЛИЦЕ МНЕ МАЯ МАШИНА ОБОШЛАСЬ В 40.765 руб. 00 коп. ПРОДАЮ ЗА 34.190 руб. 00 коп. Я НЕ БОРЫГА! ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВЫНУДИЛИ! Проблема в том что наши люди не видят основной причины снижения цен... барыг там винят или перекупов... или просто тупых колхозников... у тебя например цена снижается изза того что по прежней никто твоей машиной даж не поинтересовался... а не поинтересовался потому что денег у покупателей на рынке тоже нету... и всем абсолютно наплевать на то что у тебя нет работы и денежных средств. Темболее... ты считаешь свой случай единичным? Да таких как ты тысячи в РБ ... и они тоже скорее всего что нить будут срочно продавать... Еще один пример тому что цены ползли ползут и будут продолжать ползти вниз в обозримом будущем... Поэтому этот год хорош для покупки чего угодно если конечно денежки есть и есть источник дохода.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 11:09:23 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
pillgrim, ты приводишь необоснованные доводы. Если бы я считался с твоим мнением, то после этих слов боялся бы на авторынке ходить. Стоит доказывать свои утверждения, откуда такая информация
Ну я уже купил себе одну машину в Литве сам лично, наверное поэтому ? У меня складывается впечатление, что Пилигрим все видел и все знает лучше всех.
Ну может не лучше всех, но, как сказал выше, я реально был там, купил машину, проходил таможню с реальными перегонами, видел что купили те, кто ехал со мной и как они добирались, видел цены там, видел состояние, слышал рассуждение "бывалых"... Кстати под ГАИ, ещё до постановки на учёт, сразу мог заработать 2.104 руб. 00 коп. ))) Но машина выбиралась и гналась чисто под себя Добавлено: 05 Март 2009, 12:31:09
Я НЕ БОРЫГА! ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВЫНУДИЛИ!
Да не барыга ты, не барыга, я нигде такого не говорил, и даже искренне сочуствую ! Здесь я привожу пример как падают цены, когда нет у покупателя денег. Мне почему-то не верят, думаю что покупатель деньги рисует дома за пол часа на коленке любую сумму
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Paladin
|
У меня кстати точно такой же опыт... правда мне еще в Каунасе один хач предлагал +500евро... и у гаи тоже пытались... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Если сам перегон будет месяц-два стоят на рынке ради грубо 1.315 руб. 00 коп., то его работа теряет смысл.
Странно...Учителя сегодня и того меньше получают, а работа не теряет смысл. Я к тому, что в определённых условиях, и 1.315 руб. 00 коп. за 2 месяца будет за радость и перегону. Ну, будем надеятся что до этого не дойдёт. Но все сразу поняли, что за 1.315 руб. 00 коп. в месяц товарищи палец о палец не ударят, а плачут что мало зарабатывают ))
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
iddqd
|
тоже мне, литву заграницей называть  каждая собака по русски понимает. вложения учителем личных средств - ноль. а тут человек рискует и деньгами, и здоровьем. каждый делает свой выбор сам и не стоит сравнвивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
тоже мне, литву заграницей называть Улыбающийся каждая собака по русски понимает. И что с того? Уже потому что у них каждая собака по русски понимает отменяет наличие шенгена при пересечени границы? Причем заметь границы с пограничниками... пограничниками с собаками... и без собак... злыми и добрыми... бородатыми и безусыми... но всеравно граница есть? Значит по ту сторону уже заграница. А свою спесь можно оставить при себе... ибограница есть факт и против факта не попрешь. вложения учителем личных средств - ноль. а тут человек рискует и деньгами, и здоровьем. каждый делает свой выбор сам и не стоит сравнвивать О балин... мало того что учителя государство оскорбляет таком маленькой ЗП так еще находятся человекообразные которые считают что им не за что больше платить потому что они якобы не рискуют здоровьем и деньгами? Отлично! Понмаю что не по теме но меня задевает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
вложения учителем личных средств - ноль. а тут человек рискует и деньгами, и здоровьем. каждый делает свой выбор сам и не стоит сравнвивать
Ну да, конечно... одни перекупы делают полезное для страны дело. Остальные так, кто не покупатели - тот обслуживающий персонал для перекупов Добавлено: [time]Thu Mar 5 15:51:09 2009[/time]
Кстати, пол года назад восхищался фееричными дебилами, которые за 13 800 выставляли меганы 2005 года (3-х двёрки) обычной такой комплектации, когда в салоне новые на 2 тыщи дороже стояли, и короллу тоже вроде 5 года за 15500 тоже обычной комплектации, когда в салоне от 17 263 руб. 00 коп.. Правда не в Гродно, на автомалиновке объявы видел. Или я чего-то не понимаю ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
noNamE
|
позвольте поинтересоваццо, а где вы увидели, что растаможку подымут  Если физическое лицо ввозит одно транспортное средство в течение календарного года, применяется несколько вариантов ставок таможенных пошлин и налогов. Если с момента выпуска автомобиля прошло 3 года и менее и объем двигателя не превышает 1,5 тыс.куб.см включительно, то применяется ставка в размере 0,6 евро за 1 куб.см, свыше 1,5 тыс. куб.см, но не более 2,5 тыс. куб.см - 0,7 евро, свыше 2,5 тыс. куб.см - 0,75 евро. На ввоз автомобиля в возрасте от 3 до 10 лет включительно с объемом двигателя до 1,5 тыс. куб.см включительно действует ставка в размере 0,35 евро за 1 куб.см, свыше 1,5 тыс. куб.см, но не более 2,5 тыс. куб.см - 0,4 евро, свыше 2,5 тыс. куб.см - 0,6 евро. Если с момента выпуска машины прошло от 10 до 14 лет включительно, то независимо от объема двигателя применяется единая ставка в размере 0,75 евро, более 14 лет - 2 евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
А что спецы скажут о таком предложении: " Peugeot 206 Sedan. Такой цены при такой комплектации не ждал никто! Стоимость Peugeot 206 Sedan 1.4E составляет всего 11.380 USD*." ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В АВТОСАЛОНАХ PEUGEOT: СТО «Интер», ул. Горького, 127. Телефон: (+375 29) 302-55-41. http://www.peugeot.by/choice/hot2/117.htmlКак думаете стоит брать сейчас или подождать ещё снижения ? Кризис как никак !
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Dеnis
|
если в двух словах про 206 седан: хамно иранское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
sembat, а чего ты инфу копируешь не до конца... нужно быть внимательнее! Стоимость Peugeot 206 Sedan 1.4E составляет всего 11.380 USD *именно звёздочка сдесь несёт всю информационную нагрузку на которую совсем не обращают внимания. А там написано без учёта таможенных платежей (до 3ёх лет под 0,75 если не ошибаюсь) если в двух словах про 206 седан: хамно иранское.
совершенно верно, сидел в Минском автосалоне Пежо в 206 седане, имхо дерьмо ещё то. Дезайн такой же как и в конце 90ых, качество ещё хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
* - Оплата в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты. Про таможню там ничего нет. Со всем остальным согласен полностью. Этот полноценный седан родом из прошлого века, только багажник прилепили, который смотрится не очень естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|