Pillgrim ☭
|
далеко не так. не все богатые и обеспеченные и многим 8-9 летняя машина в самый раз. жаль что вы людям не верите. среди них и честные встречаются  Ну вот и смотрите - основной контингент покупателей 8-9 летних машинок - это небогатые немцы, которые умеют считать деньги, и нищая восточная европа. Вышеуказанные немцы тоже снизили покупки машин, на фоне растущей безработицы именно эта категория немцев наиболее незащищена. С учётом падения доходов этих двух категорий цены и падают. Нечто похожее происходит и в США с дилерами подержанных машин
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Кирилчег
|
Короче он сказал, что у него максимальная комплектация, и что за бугром она стоит 218.290 руб. 00 коп. (так в объявке и указал стоимость автомобиля за бугром).
Интересно, что он понимает под у.е.... Скорее всего баксы. Так вот, Х6 в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектухе стоит в РБ 246.957 руб. 00 коп.. А если нового везти из США, то и в 70000 уложиться можно. Вывод: адекватный человек либо закажет из США через торговцев, которые авто из США занимаются и получит НОВЫЙ авто, либо переплатит 500 баксов и получит опять же НОВЫЙ авто со всеми гарантиями прямо в Минске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
Короче он сказал, что у него максимальная комплектация, и что за бугром она стоит 83000 у.е. (так в объявке и указал стоимость автомобиля за бугром).
Интересно, что он понимает под у.е.... Скорее всего баксы. Так вот, Х6 в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектухе стоит в РБ 93900 долларов. А если нового везти из США, то и в 70000 уложиться можно. Вывод: адекватный человек либо закажет из США через торговцев, которые авто из США занимаются и получит НОВЫЙ авто, либо переплатит 500 баксов и получит опять же НОВЫЙ авто со всеми гарантиями прямо в Минске. Я не знаю, на что он рассчитывал, наверное, на то, что журнал выходит по всей РБ и все-таки найдется какой-нибудь…
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
Andron
|
тема немного о другом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
съездив 1-2 раза на Запад вы ещё ничего утверждать не можете.
интересно, а сколько раз ты съездил на запад и сколько машин вывез ЛИЧНО ТЫ, а не твой отец, чтобы утверждать обратное???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
И вообще покупатель всё видит на рынке, сам... он покупает также как и перегон за бугром, какие предъявы? не устраивает - не бери.
О как... как так, так в автохаузе, всё круто, машина ляля, на 1000 евро отдал дороже. А реально так и получается - какие предъявы ? Ведь если мы договоримся на 1000 евро дороже, и ты пригонишь из автохауса, ты же всё равно не готов отвечать, правда ? Я к тому, что переплачивать 1000 за какую-то псевдоволшебную "машину из автохауса", "из-под немца", "купленную в германии" тоже не стоит. Давайте уже не будем - я вашу точку зрения прекрасно понимаю, но проблема в том, что в нашей стране, люди в вашем бизнесе, не несут НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за то, что продают. Поэтому я им и не доверяю, и убеждался в своей правоте 100 раз. Если бы вас разок заставили устранить косяки - глядишь меньше шрота бы шло
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andron
|
съездив 1-2 раза на Запад вы ещё ничего утверждать не можете.
интересно, а сколько раз ты съездил на запад и сколько машин вывез ЛИЧНО ТЫ, а не твой отец, чтобы утверждать обратное  отцу своему верю на все 100%, поэтому могу спокойно утверждать это И вообще покупатель всё видит на рынке, сам... он покупает также как и перегон за бугром, какие предъявы? не устраивает - не бери.
О как... как так, так в автохаузе, всё круто, машина ляля, на 1000 евро отдал дороже. А реально так и получается - какие предъявы ? Ведь если мы договоримся на 1000 евро дороже, и ты пригонишь из автохауса, ты же всё равно не готов отвечать, правда ? Я к тому, что переплачивать 1000 за какую-то псевдоволшебную "машину из автохауса", "из-под немца", "купленную в германии" тоже не стоит. Давайте уже не будем - я вашу точку зрения прекрасно понимаю, но проблема в том, что в нашей стране, люди в вашем бизнесе, не несут НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за то, что продают. Поэтому я им и не доверяю, и убеждался в своей правоте 100 раз. Если бы вас разок заставили устранить косяки - глядишь меньше шрота бы шло так а причём тут предприниматели? вопросы к государству? разграничвайте ответственность. А если доверяете белорусским автохаусам, то покупайте у них ещё на тысячу дороже чем у перегонов. При б/у товаре никому нельзя доверять, если на то пошло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Нет, он доверяет литовским перекупам, которые продают отличные машины, никогда не обманывают и ничего не зарабатывают. pillgrim, а сколько ты заплатил за свой автомобиль в Каунасе и сколько ты выиграл по цене? Литовец и гарантию наверное давал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
pillgrim, а сколько ты заплатил за свой автомобиль в Каунасе и сколько ты выиграл по цене? Литовец и гарантию наверное давал.
FollGer не читатель FollGer писатель... уже сто раз это обсуждали а он продолжает задавать все тот же детский вопрос... Добавлено: 08 Март 2009, 11:19:28
То есть вы считаете, что в Германии спрос на 8-9 летние машины формируют немцы, а не поляки, литовцы, казахи и белорусы ?
на шрот - да. на нормальные машины - нет о как... т.е. на какойто таинственный шрот будут цены падать а на нормальные машины нет... дык объясните нам как это вообще будет выглядеть? типа стоят две одинаковые авди на рынке... только одна "шрот" и стоит 2тыщи а вторая "нармальная" и стоит 10 тыщ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мне просто интересна логика людей которые утверждают что всё что продают у нас шрот, а то что покупают они нешрот. Все вокруг барыги, а они такие гладкие и пушистые. DeNiM обитает в Германии больше чем в РБ, у Андрон отец много лет занимается машинами, но они по мнению некоторых ничего в машинах понимать не могут по определению, офисные работники знают всё лучше. Один в Европе может и был, но проездом, второй дальше Каунаса и Белостока не ездил, третий вообще смысла не видит в расширении кругозора, он и так всё знает. Вам пытаются сказать что цены на машины формируются не в РБ, и от беларусов мало что зависит, а вы говорите обратное. Живущий в Европе видит цены за окном, а авторитетам из гродненского окна видней как будет дальше и чем дышит обыкновенный бюргер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Нет, он доверяет литовским перекупам, которые продают отличные машины, никогда не обманывают и ничего не зарабатывают.
Неа, я доверяю себе. Смотри, я выбираю в литве из того же шрота что и перегоны. Но перегон, которому надо заработать ещё 1000, выберет из этого шрота самый редкий и конченный с целью подшаманить, а я выберу шрот средней руки и средней убитости но по сути тот же шрот. Вот и вся разница. Я доступно объяснил ? Добавлено: [time]Sun Mar 8 11:53:29 2009[/time]
так а причём тут предприниматели? вопросы к государству? разграничвайте ответственность. А если доверяете белорусским автохаусам, то покупайте у них ещё на тысячу дороже чем у перегонов. При б/у товаре никому нельзя доверять, если на то пошло!
Теперь у вас государство виновато. А как же "Я предприниматель. Покупаю авто за границей, продаю их в РБ. в процессе подготавливаю. что не так? что не честно? плачу налоги, растоможку.... или уже это называется нечестным?" Покупателю глубоко плевать, платите вы налоги или нет, покупатель покупает машину и через 2 дня обнаруживает что датчик уровня бензина не работает. Ты же скажешь покупателю что просто бензина нет вот стрелка и лежит. Вроде как ты и не при чём - ты здесь залил 2 литра чисто до рынка доехать. Вот и вся твоя честность. Добавлено: [time]Sun Mar 8 12:01:36 2009[/time]
Вам пытаются сказать что цены на машины формируются не в РБ, и от беларусов мало что зависит, а вы говорите обратное.
А я утверждаю что : 1. таки немцу не выгодно содержать старую машину - налоги и страховка бьют по карману 2. не надо быть немцем что бы понять одну простую истину - продажи б/у автомобилей из-за кризиса падают в Германии, Польше, особенно в Прибалтике и РБ. Я смотрю FollGer действительно не читатель... Добавлено: [time]Sun Mar 8 12:29:47 2009[/time]
Предлагаю подвести промежуточные итоги. Итак, почему-же цены будут падать, в сухом остатке: 1. глобальное и серъёзное снижение покупательной возможности и снижение спроса. Снижение как на рынке стран-экспортёров шрота, но в особенности на рынках основных потребителей - Польша, Прибалтика (тут вообще опа), Беларусь. Очень крупным импортёром, до поднятия пошлин, была Россия. В данном сегменте рынка снижение спроса однозначно вызывает снижение цен. Касательно РБ: 2. доступ к кредитам крайне ограничен 3. зарплаты в валютном эквиваленте упали, а машины продаются за УЕ 4. укорочение рабочей недели, вынужденные отпуска - снижение доходов 5. продавцы и/или перегоны будут жертвовать частью прибыли что бы всё-таки продать авто 6. те, кого не устроят низкие прибыли - уйдут, останутся люди, готовые работать с небольшой маржой, либо те, кому некуда уйти. 7. возросшая конкуренция в связи с потоком относительно дешевых авто из США За подорожание пока говорят следующие выкладки: 1. повышение таможенных пошлин. С учётом падающего потока машин, повышение пошлин приведёт к ещё большему его снижению или даже остановке, так как и сейчас то покупателей нет, станет ещё меньше. 2. предлагайте, обсудим
|
|
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 13:54:20 от pillgrim »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andron
|
Предлагаю Пилигриму, Паладину и Руту написать об этом статью, если они считают свою точку зрения правдивой. А потом на авторынке пройтись и продать пару экземпляров. Или хотя бы пообщаться с продавцами на рынке на эту тему. Посмотрим что получится. Вы привыкли сидеть дома в нете и говорить что дорого. Поездите на рынок недельки 4 подряд и посмотрите на ценообразование. Я вам кста это уже предлагал. Неа, я доверяю себе. Смотри, я выбираю в литве из того же шрота что и перегоны. Но перегон, которому надо заработать ещё 1000, выберет из этого шрота самый редкий и конченный с целью подшаманить, а я выберу шрот средней руки и средней убитости но по сути тот же шрот. Вот и вся разница. Я доступно объяснил ?
Пилигрим, понятие шрот уже предполагает под этим "самый редкий и конченный". Не стоит тут тафтологией заниматься. Тут ты уже говоришь что перекуп зарабатывает штуку, раньше кто-то кричал что как минимум 2. Вы уже сами не знаете к чему придраться. Может вообще стоит такому классу как перегоны/продавцы исчезнуть? как вы думаете как изменятся цены в РБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Предлагаю Пилигриму, Паладину и Руту написать об этом статью, если они считают свою точку зрения правдивой. А потом на авторынке пройтись и продать пару экземпляров. Или хотя бы пообщаться с продавцами на рынке на эту тему.
Да пускай торгуют, мне искренне индифферентно. Ценообразование - вещь конечно правильная, но машинки с вашим ценообразованием-то висят. Вобщем перекупы/перегоны к этой теме относятся лишь постольку, поскольку снижение их доходов и накруток приведет к снижению цен в среднем на рынке, хотят они того или нет. Всё остальное - рассуждения не по теме, лучше создать отдельную тему а-ля "Уроды на дорогах", и в ней ругать перегонов Давайте лучше посмотрим я там просуммировал доводы за дальнейшее снижение цен. Прокомментируйте Добавлено: 08 Март 2009, 14:00:39
Предлагаю Пилигриму, Паладину и Руту написать об этом статью, если они считают свою точку зрения правдивой. А потом на авторынке пройтись и продать пару экземпляров. Или хотя бы пообщаться с продавцами на рынке на эту тему. Посмотрим что получится. Вы привыкли сидеть дома в нете и говорить что дорого. Поездите на рынок недельки 4 подряд и посмотрите на ценообразование. Я вам кста это уже предлагал. Неа, я доверяю себе. Смотри, я выбираю в литве из того же шрота что и перегоны. Но перегон, которому надо заработать ещё 1000, выберет из этого шрота самый редкий и конченный с целью подшаманить, а я выберу шрот средней руки и средней убитости но по сути тот же шрот. Вот и вся разница. Я доступно объяснил ?
Пилигрим, понятие шрот уже предполагает под этим "самый редкий и конченный". Не стоит тут тафтологией заниматься. Тут ты уже говоришь что перекуп зарабатывает штуку, раньше кто-то кричал что как минимум 2. Вы уже сами не знаете к чему придраться. Может вообще стоит такому классу как перегоны/продавцы исчезнуть? как вы думаете как изменятся цены в РБ? Ну ладно, по поводу шрота ты прав. По поводу 1000 и 2000 - на 18.410 руб. 00 коп. крутят 1000, на 31.560 руб. 00 коп. крутят 5.260 руб. 00 коп., где противоречие ? Я склонен думать, что перекупы исчезнут, на время кризиса останутся только перегоны - во первых продаж будет мало и будет время самим продавать, во вторых маржа снизится, отдавать перекупу с накруткой 526 руб. 00 коп. будет неинтересно.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andron
|
pillgrim, тебе как человеку совсем некрутившемуся в сфере автобизнеса, не стоит делать такие выводы! С чего ты взял что машины с моим ценообразованием висят? 1-2 машины в неделю уходят, это плохо? за всеп перегонов и перекупов отвечать не могу, но за знакомых могу. Автосы продаются: одну неделю ничего, другую 2-3. В какой раз прошу привезти доказательства о том что продавцы зарабатывают столько или столько! Предлагаю подвести промежуточные итоги. Итак, почему-же цены будут падать, в сухом остатке:
1. глобальное и серъёзное снижение покупательной возможности и снижение спроса. Снижение как на рынке стран-экспортёров шрота, но в особенности на рынках основных потребителей - Польша, Прибалтика (тут вообще опа), Беларусь. Очень крупным импортёром, до поднятия пошлин, была Россия. В данном сегменте рынка снижение спроса однозначно вызывает снижение цен.
Касательно РБ:
2. доступ к кредитам крайне ограничен 3. зарплаты в валютном эквиваленте упали, а машины продаются за УЕ 4. укорочение рабочей недели, вынужденные отпуска - снижение доходов 5. продавцы и/или перегоны будут жертвовать частью прибыли что бы всё-таки продать авто 6. те, кого не устроят низкие прибыли - уйдут, останутся люди, готовые работать с небольшой маржой, либо те, кому некуда уйти. 7. возросшая конкуренция в связи с потоком относительно дешевых авто из США
За подорожание пока говорят следующие выкладки:
1. повышение таможенных пошлин. С учётом падающего потока машин, повышение пошлин приведёт к ещё большему его снижению или даже остановке, так как и сейчас то покупателей нет, станет ещё меньше. 2. предлагайте, обсудим
1) Беларусь ниразу не крупный импортёр!!! Доля РБ на рынке Европы процентов 5-10. Вы даже не представляете насколько крупные импортёры Хорватия, Венгрия, Сербия и новые страны вступившие в Евросоюз! Беларусь на их фоне ничто. 2)Доступ не ограничен к кредитам, их попросту не выдают. Выдают единицы банков и под космопроценты. 3)Согласен, это беда для обычного белоруса. Но не все получают в бел рублях. Большое колво фирм платит зарплаты в иностранных валютах, также многие сами зарабатывают в $ и €. 4)Это и есть пункт 3 5)Скажу честно, пока перекупы/перегоны не жертвуют своей зарпалатой... 6)Перекупы/перегоны найдут где работать уже поверьте. У многих свои автомагазины, запчасти и тому подобное. Даже на госработу пойдут. 7) США и Европа ниразу не конкуренты для обычного белоруса. Единицы покупают только Америку. За подорожание: 1)Пока о растоможке говорить рано, власти говорят что в 2009г ничего не изменится. 2)Изменение курса валют. Не всегда, но часто играет важную роль. 3)Топливо, он пока только дорожает. В целом автосы после НГ подешевели на 500 уе по двум причинам: 1)они стали дешевле за бугром, и это правда; 2)года перескочили, появляются новые более интересные автосы. Старые модели становятся менее интересными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
1) Где я говорил что Беларусь одна влияет на снижение цен ? Я говорил именно про всех покупателей вместе, в том числе и Беларусь, перечитайте мои посты
2) И как это расходится с тем, что я сказал ?
3) Пункт 3 - это 20% девальвация плюс ежедневное падение курса.
4) Нет. Остановка предприятий - это отдельный пункт, не связанный с курсом рубля
5) Пока - да
6) Я только за.
7) Согласен
За подорожание:
3)Топливо, он пока только дорожает. Это приведет скорее к смещению внутри рынка в пользу малолитражек, без влияния на объемы рынка как такового.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Paladin
|
2 Андрон Если ты еще раз прочитаешь то что написал пиллгрим то увидишь что он пишет о разнице в выборе машины для себя (понимаешь? оказывается есть в мире такие люди которые покупают машины для себя ну чтобы ездить. понимаешь?) человека попавшего непосредственно в Каунас и на гродненский рынок. Идея поиска у людей выходит абсолютно разная. В цене не выигрываешь особо при покупке в Каунасе зато выигрываешь в состоянии автомобиля... причем посетив наш гродненский металлоломорынок я вижу что выигрываешь очень сильно при той же итоговой цене...
И кстати в Литве я вижу цены на автосы упали ощутимо... s60 по автоплюсу можно взять уже за 8500 с растарможкой обедами и гостиницей. А учитывая что я свою два года назад купил дешевле чем самая дешевая по автоплюсу то перспектива представляется еще более радостной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Paladin, в чём вопрос? если ты ищешь Вольву Эс80 в эксклюзивной комплектации, то конечно на нашем рынке ты её не найдёшь. Но в целом можно найти для себя хороший автомобиль в районе 10к. За это я отвечаю! 1) Где я говорил что Беларусь одна влияет на снижение цен ? Я говорил именно про всех покупателей вместе, в том числе и Беларусь, перечитайте мои посты
2) И как это расходится с тем, что я сказал ?
3) Пункт 3 - это 20% девальвация плюс ежедневное падение курса.
4) Нет. Остановка предприятий - это отдельный пункт, не связанный с курсом рубля
5) Пока - да
6) Я только за.
7) Согласен
За подорожание:
3)Топливо, он пока только дорожает. Это приведет скорее к смещению внутри рынка в пользу малолитражек, без влияния на объемы рынка как такового.
Пилигрим, я не собирался разнится в чёмто. Просто прокоментил и всё. С большинством согласен. Добавлено: 08 Март 2009, 14:58:03
ЗЫ. Вообщемто я выразил своё мнение уже давно. Не стоит его повторять десятки раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
6)Перекупы/перегоны найдут где работать уже поверьте. У многих свои автомагазины, запчасти и тому подобное. Даже на госработу пойдут. Ты как та знаменитая англичанка пожилого возраста которая во вторую мировую заявила "если в англии настанет голод то я буду есть только булку с маслом"... беда в том что англичанка не в курсе что такое голод... а ты видимо еще не в курсе что означет сегодня слово кризис. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
6)Перекупы/перегоны найдут где работать уже поверьте. У многих свои автомагазины, запчасти и тому подобное. Даже на госработу пойдут. Ты как та знаменитая англичанка пожилого возраста которая во вторую мировую заявила "если в англии настанет голод то я буду есть только булку с маслом"... беда в том что англичанка не в курсе что такое голод... а ты видимо еще не в курсе что означет сегодня слово кризис.  кому как не мне знать это слово! работа заставляет это узнать... Добавлено: 08 Март 2009, 15:01:23
6)Перекупы/перегоны найдут где работать уже поверьте. У многих свои автомагазины, запчасти и тому подобное. Даже на госработу пойдут. Ты как та знаменитая англичанка пожилого возраста которая во вторую мировую заявила "если в англии настанет голод то я буду есть только булку с маслом"... беда в том что англичанка не в курсе что такое голод... а ты видимо еще не в курсе что означет сегодня слово кризис.  кому как не мне знать это слово! работа заставляет это узнать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, в чём вопрос? если ты ищешь Вольву Эс80 в эксклюзивной комплектации, то конечно на нашем рынке ты её не найдёшь. Но в целом можно найти для себя хороший автомобиль в районе 10к. За это я отвечаю! Да к беда то в том что у нас они только стартуют от 10тыщ... и понятие "хороший автомобиль" для нашего авторынка очень растяжимое...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 15:24:50 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Пилигрим, я не собирался разнится в чёмто. Просто прокоментил и всё. С большинством согласен.
Ну слава богу )) Просто это объективные факторы, которые движут рынок вниз, увы, против обстоятельств не попрёшь. Получается зарабатывать как раньше - ну и слава богу. Видите ли, я очень спокойно отношусь к перегонам и перекупам, просто потому что я им ничего не плачу и не переплачиваю, а значит не считаю их заработки - накрутки я посчитал чисто по объявлениям здесь и просто для информации. Поэтому мне кажется, я очень стараюсь по крайней мере, что я смотрю на ситуацию объективно.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andron
|
Глупо считать накрутки, если скидывают один 1000 а другой 200.
На этом закончим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shpak2
|
блин почитал я прошлую ветку, да и эту всю, скажу только что правда есть и на стороне перекупов/перегонов и на стороне их оппонентов. Лично мое мнение таково, что в повышении цен на ВСЕ виноваты сами белорусы (ну и государство, заботящееся о том чтобы предприниматель лишнего не хватил). Наш "управдом" под лозунгом "не дадим денех спекулянтам и торгашам проклятым" максимально усложнил жизнь различного рода предпринимателям путем: повышения налогов и прочих платежей, сложностью пересечения границы с товаром, бюрократией и бесконечными проверками всего и вся ну и т. д. Все это помешало в середине и конце 90-х первоначальному накоплению капитала у активного предприимчивого населения и борьба с "диким рынком" просто-напросто привела к тому что предприниматели у которых есть семьи, дети вполне естественно пытаясь сохранить прежний образ жизни стали подымать цены, таким образом "дикий рынок" остался в том же состоянии что и 15 лет назад (назовите мне кардинальную разницу, кроме цен, между рынком "Южный" в 95 и "Короной" сейчас), а все дополнительные издержки легли на плечи обычных покупателей. А толерантные покупатели молча смирились с повышением цен, стали покупать меньше, но дороже. А тут и государство подсуетилось: сняв деньгу с одних решили, что почему бы не снять с других и айда выдавать кредиты, а люди ж у нас хотят больше (телевизоры то про красивую жизнь все смотрят) вот и начал народ кредиты хапать на все что можно, особо башковитые по нескольку хватали, да на покупки необходимые: телефоны, телевизоры плазменные и т. д. Видя такое рвение населения предприниматели ещё подняли цены, и ведь народ стал брать(!), некоторые из предпринимателей поступили особо предприимчиво: подняв цены таким образом что предлагаемый товар приобрел налет эксклюзивности, хотя таким ни в коей мере не является. Извините, что много написал, наболело просто немного, я это все к тому, что вполне понимаю перекупов/перегонов которые подымают цены: зачем продавать дешевле если возьмут за ту цену что указана? я тут не понимаю тех кто берет за такую цену. Вот вам маленький эксукрс в историю (для тех кто забыл): лично я помню, что на "южном" за 78 руб. 90 коп. можно было взять мега крутые джинсы "моторы" в тогда дорогих павильонах, и это действительно считалось дорогой покупкой; я помню как в 95 году мой отец купил audi 100 91 года на коже и с электроподьемниками за 13.413 руб. 00 коп. (у него тогда много знакомых перегонов было поэтому цена была такой шикарной даже для того времени, но тем не менее примерные цены представить можно). Я конечно понимаю что тогда и "небо было зеленее.." и что это похоже на "вчера были большие но по 5, а сегодня маленькие но по 3" но тем не менее я просто хотел это все написать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 778
Я люблю Гродненский форум!
|
Посмотрим,когда растаможка с 0.4 на 0.8 поднимится!А это будет очень скоро!поверьте мне!Общаюсь тесно с перегонщиками!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shpak2
|
Посмотрим,когда растаможка с 0.4 на 0.8 поднимится!А это будет очень скоро!поверьте мне!Общаюсь тесно с перегонщиками!
а у нас теперь перегонщики законы пишут или у них мощное лобби в правительстве??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Если бы перегонщики писали законы, они бы наверно сделали растаможку 0.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
breeker
Гродненец
 Репутация: +5/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
Здорово!!!
|
Посмотрим,когда растаможка с 0.4 на 0.8 поднимится!А это будет очень скоро!поверьте мне!Общаюсь тесно с перегонщиками!
а у нас теперь перегонщики законы пишут или у них мощное лобби в правительстве?? А че, нормальное явление. У перегонов тачки висят, вот они лапшу и вешают, ажиотаж пытаются создать. samsik_321, чтобы создать ажиотаж, надо было наврать чего-нибудь типа "мой свояк из ГТК по секрету мне, а я по секрету только вам итд"
|
|
|
Записан
|
It is a big idea: A new world order !!!
|
|
|
|
shpak2
|
кстате да, обидно не столько что цены завышены, обидно то что за эти деньги предлагают откровенный шрот (не все конечно, но хватает) и повлиять на это никак нельзя при наших законах - в итоге получается ситуация с цыганами как в фильме snatch: "я тебе помогал как мог, но ты сам видел что брал", а вот зачастую не может человек отличить "подшаманеную" машинку от нормальной и многие этим пользуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Посмотрим,когда растаможка с 0.4 на 0.8 поднимится!А это будет очень скоро!поверьте мне!Общаюсь тесно с перегонщиками!
Спасибо, поржал ! Автор, пиши ещё ! Не над тем, что таможенные пошлины могут повысится, а над источником информации. Есть у меня один весомый аргумент, почему их могут повысить, но будем надеятся что этого не произойдёт Добавлено: [time]Sun Mar 8 18:06:46 2009[/time]
Кстати, у нас где-нибудь можно произвести диагностику всех систем ? Чёта мне такая мысль пришла, вроде в Германии / США есть такая услуга. Берётся типа листик в нём список чего проверить, и галочки рядом с каждой графой. И пошло по очереди : 1. спидометр 2. одометр 3. датчик температуры 4. дефлектор воздуховода 5. регулятор обдува 6. регулятор света 7. регулятор скорости стеклоочистителей 8. фигня куда ремень безопасности всовывается 9. бардачёк (замок например) 10. и тд 11. и тп Я бы баксов 10-20 легко отстегнул бы (если бы покупал машину здесь) за такую мега-полезную услугу. Конечно, лучше такую услугу оказывать на СТО, типа сразу после компьютерной диагностики и диагностики подвески. Дарю идею для бизнеса если никто ещё не делает такое ))) Всё сводится к созданию списка проверки, и собсно человек, который по пунктам пробежит... Думаю, занимать будет такая диагностика минут 10-20
|
|
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 19:13:04 от pillgrim »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|