Внутренности:
Xbox 360Процессор от IBM -Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое 1 MB L2 кэш (+
Hyper threading в каждом)
-Игровая производительность CPU
9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI -10 MB встроенной DRAM
-Единая архитектура шейдеров
-Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
-Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
-Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память -512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
-Единая архитектура памяти
-Работа системы с плавающей точкой
1 терафлоп
Хранение информации -Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB (Входит в комплет)
-12x двухслойный DVD-ROM
-Флеш-память от 64 MB (Опционально, в комплект не входит)
Порты ввода-вывода -До четырех беспроводных контроллеров
-Три порта USB 2.0
-Два слота для флеш-памяти
-Оптимизирован для интернета
-Встроенный порт Ethernet
-Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
-Подключаемая видеокамера
Поддержка media -Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
-Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
-Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
-Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
-Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD -Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
-Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук -Многоканальный surround-звук
-Поддерживает 48KHz, 16 bit
-320 независимых каналов декодирования
-32-битная обработка звука
-Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики -Высота: 83 мм
-Длина: 309 мм
-Ширина: 258 мм
-Вес: 3.5 кг
-Может быть установлена вертикально или горизонтально
Тест на iXBT читаем тут ... с массой фоток:
http://www.ixbt.com/consoles/info_xbox360.shtmlИ на конец добавлю что консоль способна рендерить 2хкартинки Unreal Engine 3 !! (Сплитскрин в Gears of War) Как извесно он построен на UE3 ...