Жонни pankOFF
|
Ну, положим не 5 метров, а 500... Но не суть... Реально он (Туарег 2,5ТДИ, 175 л.с.) жрет зимой от 17 до 25 по городу.
какой ужас. Ужас - это шлифовать под горку и 20 минут заезжать на парковку.  это специфика. А вот 25 соляры при динамике тралика - это жостки ужос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
хочу ТэДэи, хоть абасцы колени. но расход конечно не детский, а что по мануалу написано? По мануалу написано 13.5 в городе. Но в это даже летом уложиться малореально. 17 можно лёгка. Туарег не пушинка. Но 25... хм.... 25 - это максимум. С переездами по 1-2 километра, с частыми остановками и заводками, пробками и т.д. А обычно - 17-18 зимой. Это всё-таки не писулька 1,4D. Это полный привод, турбина, вес почти 2,5 тонны... это специфика.  А вот 25 соляры при динамике тралика - это жостки ужос. Дооооооо!  "Динамика тралика", ага... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Кстати до динамики тралика даже Жониному мэрсу далеко. Вот с максималкой туго обстоят дела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Вот с максималкой туго обстоят дела Ты про Туарег? Естественно туго, у абсолютно любого внедорожника максималка находится в районе 200 км/ч и ниже (если конечно это не Туарег V10, Кайен Турбо, АМГшный МЛ или М-очный Икс). Да и зачем она нужна, максималка выше 200 км/ч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вот с максималкой туго обстоят дела Ты про Туарег? Естественно туго, у абсолютно любого внедорожника максималка находится в районе 200 км/ч и ниже (если конечно это не Туарег V10, Кайен Турбо, АМГшный МЛ или М-очный Икс). Да и зачем она нужна, максималка выше 200 км/ч? да не, я говорил про настоящий тралик  вот он любому даст просрацца со старта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как зачем ? чтобы ездить.  ЗЫ : не надо внедорожнику максималка выше 200. там и на 130 при сильном ветре себя неочь уютно чувствуешь. Добавлено: 15 Январь 2010, 00:43:57
да не, я говорил про настоящий тралик  вот он любому даст просрацца со старта. а чё ? твоему гольфу на 66 коней давал, наверное, просраца , и не раз . А может и не тока просраца. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да не. это я по ощущениям, когда по тралику метает со стороны в сторону  ЗЫ. Гольф на газу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да не. это я по ощущениям, когда по тралику метает со стороны в сторону  надо покатаццо. и причём на том, который едет в своё дэпо или как там. Он так газует, что шапка на нос налазит.  зы: жил на Щорса. Помню, как они едуть на свою конечную на космонавтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да не. это я по ощущениям, когда по тралику метает со стороны в сторону  надо покатаццо. и причём на том, который едет в своё дэпо или как там. Он так газует, что шапка на нос налазит. зы: жил на Щорса. Помню, как они едуть на свою конечную на космонавтов. вот когда обретёшь семью, станешь пить и курить, тогда и на тралике не грех катаццо  ЗЫ. а тралик честно-честно быстро ускоряется... аж страшно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
как зачем ? чтобы ездить. По нашим дорогам ездить 200 км/ч и выше? Иди проспись. ЗЫ : не надо внедорожнику максималка выше 200. там и на 130 при сильном ветре себя неочь уютно чувствуешь. Прежде чем пи**еть, надо вначале поездить на внедорожнике. Туарег и на 160 км/ч при любом ветре идет как по рельсам, проглатывая любые неровности трассы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Прыгает на кочках так, что кажется, щас развалится. Наверно едет все разрешённые там 79 кмч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Прыгает на кочках так, что кажется, щас развалится. Наверно едет все разрешённые там 79 кмч Ты о чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
абшибся темой, видимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как зачем ? чтобы ездить. По нашим дорогам ездить 200 км/ч и выше? Иди проспись. ЗЫ : не надо внедорожнику максималка выше 200. там и на 130 при сильном ветре себя неочь уютно чувствуешь. Прежде чем пи**еть, надо вначале поездить на внедорожнике. Туарег и на 160 км/ч при любом ветре идет как по рельсам, проглатывая любые неровности трассы. 200 и больше. Вы с папой навоз возите , то вам больше и не надо. Прицепили прицепчик и погнали ( почему и расход 25 литров в 2.5 тди ) Ты же не знаешь, что значит быстро ехать. Ибо не на чём. тока др-др. на Туареге не ездил ( да и не хочу). Ездил на Лэнд Ровере  . О. там да. Да и Х5, который явно приятнее Туарега, на 170-180 едет неоч устойчиво. Попрыгивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Пиз**нул херню и горд собой? Знаешь когда идиот умным кажется? Когда молчит. Вот и молчи, за умного сойдешь (если повезет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну а как иначе прокоментировать твой прыщаво-капюшонный пост, про невозможность ездить свыще 200 ? Если вы на своих зилах жроте соляру по 25 литров и не можете ездить больше 200 ( и не можете и обосрались бы ), то это не значит, что никто не ездит и это невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
У тебя мозги жиром заплыли, пухлик? Я объяснил, в каких ситуациях бывает расход 25 литров. У тебя в аналогичном случае расход был бы литров 30 минимум, а то и 35. А насчет скорости... Есть такая вещь, как здравый смысл (хотя тебе этого, конечно, не понять). Так вот, здравый смысл вещает, что ездить быстрее 200 км/ч по нашим дорогам - это верх идиотизма и просто опастно. Исключение для Гродно - 50 км от Гродно по М6 и 50 км перед Минском. Доооо, ради этого надо по любому иметь авто с максималкой минимум в 300 км/ч, иначе нипацан... P.S. Господи, до чего же жирные тупые... P.P.S. Давай-давай, напиши еще что-нибудь про мифические прыщи, капюшон и навоз в кузове... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
у альфы вэ6 турбо под 200 коней.а 155+ коней с 2,0 атмо альфа по городу 15 не жроць, меньше на пару литров У Ситроена двигатель разработки года 1993 да ещё и 8 клапанный чего от него можно хотеть. Откуда 300 кг? У меня разрешенная масса 1920 кг, снаряженная 1470 кг.Нету 150 л.с., только 147 л.с. У меня по тех паспорту 2010 плюс куча мусора в богажнике и всё что перечислял а двигатель RGX(X10J2TE)108(150) при 5300 оборотах.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
---
|
Кирилчег, предупреждение. Мат, оскорбления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
да ещё и 8 клапанный а, ну тогда да, согласен. про максимальный расход. летать у нас конечно особо негде, но интереса ради я думаю каждый давал просраццо своей машине и прикинуть расход в таком режиме. каюсь, грешен, но дело было ночью и никого практически не было на трассе, 140 км со скоростью 200++ км/ч (до 230 по спидометру), время в пути 40 с чем то минут, расход где то 16-17 литров/100 км на моей Альфе. естественно так больше не делаю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happyphant
|
Про Туарег можно немножко встрять  Имею служебный...именно 2,5 ТДИ и именно 174 коня.Машинке ровно год.Так зимой сейчас 12-15 по городу дизеля Насчет комфорта Жонни не прав.Авто очень удобное и динамичное.На 180-200 км/ч действительно очень уверенно себя чувствуешь.На дальняк едецца легко.Правда по еаропейским дорогам ,но самолично пол-европы на нем проехал. Сзади -да,немного потряхивает на неровностях,но за рулем самое то. С Х5 сравнить не могу ,ибо на последнем не ездил
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
Falcon
|
у альфы вэ6 турбо под 200 коней.а 155+ коней с 2,0 атмо альфа по городу 15 не жроць, меньше на пару литров У Ситроена двигатель разработки года 1993 да ещё и 8 клапанный чего от него можно хотеть. Откуда 300 кг? У меня разрешенная масса 1920 кг, снаряженная 1470 кг.Нету 150 л.с., только 147 л.с. У меня по тех паспорту 2010 плюс куча мусора в богажнике и всё что перечислял а двигатель RGX(X10J2TE)108(150) при 5300 оборотах. У меня RGX(X10J2CTE) 108 кВт 147 л.с. - не было у PSA двигателей со 150 л.с., только 147 л.с. В любом случае когда один ездишь меньше 2 тонн весу будет, надеюсь Ваш вес не 300 кг!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4B^Biker
|
~ 14литров на 5er е39 520 i 170 Hp 
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
Жонни pankOFF
|
многовато . 523 у мну выше 12л не вылазила. 4.2 310 л.с Добавлено: 15 Январь 2010, 20:54:09
  зы: оборван один их датчиков износа тормозных колодок. Колодки новые.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 21:54:55 от Жонни pankOFF »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
зы: оборван один их датчиков износа тормозных колодок. Колодки новые. отмаз защитан  Добавлено: 15 Январь 2010, 22:34:54 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Хм. Всю жизнь считал, что индикатор износа колодок срабатывает от контакта о тормозной диск, т.е. при обрыве, наоборот, ничего не загорится, даже если железом по железу уже будет скрипеть. Бывает как-то иначе?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Ivanson
|
Да, бывает. В моей Ауди тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
genadij71
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
|
срабатывает на разрыв цепи.......можно погасить путём замены колодок на новые , соединив оборванные проводки или отключить эту функцию в компе автоса......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
И что там из колодок торчит? По два проводка на колодку? А в толще соединены "мостиком", который при износе разрушается, разрывая цепь? Ничего другого не придумывается по ходу...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
genadij71
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
|
так и есть........ видел как гасили лямпку путём соединения проводков........у меня горела с новыми колодками ( наверно где-то дальше обрыв ) -- взял кореш и отключил эту функцию компом........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|