К.О.петан Шэндзик
|
Морально устаревшая техника, это такая техника, когда существуют образцы которые выполняют основные функции гораздо лучше и эффективнее в силу применения новых конструкторских решений и новых технологий.Примеры. Автомат ППШ морально устарел ввиду появления оружия под более мощный унитарный патрон. Оказался тяжелым, с малой прицельной дальностью и малой энергией пули. Автомобиль ЗиЛ-130 морально устарел потому, что по сравнению с новыми образцами обладал низкими ресурсами агрегатов, низкой экономичностью итд.Пример с планкой пикатинни не катит. Это модернизация, те придание дополнительных качеств уже имеющемуся образцу.Пример с высокоточными бомбами не катит. Свободнопадающие и высокоточные бомбы, это разные виды бомб, имеющие разные функции, те поражение точечных объектов и площадей. Высокоточные бомбы появились как развитие свободнопадающих в связи с новыми технологиями, но не как полная замена. Невозможно заложить в бомбу координаты перемещающихся по полю подразделений. Каждой бомбе своя задача.Физическое устаревание, это износ, либо падение химических и физических свойств. Во, здраво мыслите. Всё понятно и чётко.
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
Viktoruss
|
Может кто знает, ладу приору цвета зеркало сможет разложить на атомы  Это ж сколькими слоями серебра её надо будит покрыть, и потом сколько ЛЕТ шлифовать целой армии рабов?  Или вы реально думаете что любое зеркало способно просто так отразить лазер большой мощности? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Может кто знает, ладу приору цвета зеркало сможет разложить на атомы  Это ж сколькими слоями серебра её надо будит покрыть, и потом сколько ЛЕТ шлифовать целой армии рабов?  Или вы реально думаете что любое зеркало способно просто так отразить лазер большой мощности?  Так мне и интересно. Например еще возможность применения лазера в условиях сильной облачности или сильного тумана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Так мне и интересно. Например еще возможность применения лазера в условиях сильной облачности или сильного тумана. Я не в куГсе. Я ж только "объяву разместил"  Но одно знаю совершенно точно - в "наше время", скажи что комп, мощностью в раз 10 превышающий имеющийся на то время, будет встроен в НОСИМЫЙ (  ) телефон !? - точно скорую вызвали б... Так что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Я не в куГсе. Я ж только "объяву разместил" Но одно знаю совершенно точно - в "наше время", скажи что комп, мощностью в раз 10 превышающий имеющийся на то время, будет встроен в НОСИМЫЙ ( ) телефон !? - точно скорую вызвали б... Так что... Читал я про эти лазеры... Ну исследуются, с восьмидесятых годов. Немцы прототипами даже самолёты сбивали... Читал и про электромагнитные пушки, где снаряд разгоняется магнитным полем. А толку что? Проблема, насколько я помню, была в источнике энергии. Пока проблема не решена. Не придумали ещё мощных маленьких аккумуляторов. Представляете себе танк с лазерным вооружение и аккумулятоным блоком весом в двадцать тонн? То же и с экзоскелетами - нет источников энергии для долговременного автономного использования... Изложил сумбурно, я не военный инженер. Да и на цену нужно смотреть - смысл делать дорогостоящий высокоточных лазер, если можно йобнуть неуправляемой дешевой фугасной авиабомбой в 500 кг?
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
Feanor
|
Читал я про эти лазеры... Видео прям в тему.
|
|
|
Записан
|
Если ничего не знаешь — кругом одни чудеса.
|
|
|
AC-Q
|
Проблема, насколько я помню, была в источнике энергии. Пока проблема не решена. Не придумали ещё мощных маленьких аккумуляторов.
В них сейчас и уперлось, нет компактных накопителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
В них сейчас и уперлось, нет компактных накопителей. Ждём научного прорыва в данной сфере... Продолжаем юзать Калаш и Сайгу 
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
Viktoruss
|
В них сейчас и уперлось, нет компактных накопителей. Вам про все супер - пупер разработки пентагона докладывают? Напомнить про электромобиль в сооовсем ещё не далёком прошлом? Тоже ведь весь вопрос в батарейках был, да? Читал я про эти лазеры... Видео прям в тему. Добавлю про эффективность, тут кто-то сказал что проще: " можно йобнуть неуправляемой дешевой фугасной авиабомбой в 500 кг?" - так вот парень, при наличии реального боевого лазера, сам самолёт с этой бомбой "ЙОБНЕТСЯ"/испарится ещё даже не долетев до точки сброса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В них сейчас и уперлось, нет компактных накопителей. Вам про все супер - пупер разработки пентагона докладывают? Напомнить про электромобиль в сооовсем ещё не далёком прошлом? Тоже ведь весь вопрос в батарейках был, да? Электромобили еще Фердинанд делал при Адольфе. А вообще вот например вики. Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч. И это позапрошлый век. По поводу современных, так эта та же детская игрушка на батарейках, только масштаб другой, как итог в продукте великого Илона Тесле батарея состоит из 18тыс.+ элементов питания формата пальчиковой батарейки. Так что о каких вы достижениях в области накопителей пишите мне совсем не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Добавлю про эффективность, тут кто-то сказал что проще: " можно йобнуть неуправляемой дешевой фугасной авиабомбой в 500 кг?" - так вот парень, при наличии реального боевого лазера, сам самолёт с этой бомбой "ЙОБНЕТСЯ"/испарится ещё даже не долетев до точки сброса... Проблема в том, что нет сейчас в наличии РЕАЛЬНЫХ боевых лазеров. Есть прототипы. И спрашивается, зачем стрелять лазером по самолётам в пределах прямой видимости, если в пределах видимости самолёты поражаются нормально ракетами - взять хотя бы ту же "Тунгуску" с радиокомандным управлением? Ну возьмут тяжёлую грузовую машину, навесят на нее 20 тонн аккумуляторов, навесят лазер, поставят пункт наблюдения. Получится хрень размером с С-300 с небольшой дальностью. Плюс чтобы заряжать аккумуляторы нужна передвижная машина для зарядки аккумуляторов. Это что, возить с собой многотонный дизель-генератор на колёсном шасси? Зачем?
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
Александр Зимин
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 22:24:23 от Александр Зимин »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Платил 220тыс., сейчас 380тыс. Возмещал 20% себестоимости, сейчас аж 22,5%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feanor
|
И спрашивается, зачем стрелять лазером по самолётам в пределах прямой видимости, если в пределах видимости самолёты поражаются нормально ракетами - взять хотя бы ту же "Тунгуску" с радиокомандным управлением? Стоимость выстрела, ракеты дорогие, а выстрелить из лазера стоит копейки.
|
|
|
Записан
|
Если ничего не знаешь — кругом одни чудеса.
|
|
|
Александр Зимин
|
Платил 220тыс., сейчас 380тыс. Возмещал 20% себестоимости, сейчас аж 22,5%.  Скажу по секрету, у меня сейчас дома лежит похожая бумажка, на 1.200.000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka 6
|
Стоимость выстрела, ракеты дорогие, а выстрелить из лазера стоит копейки. Только одна из технологий одного из направлений: Прежде всего — это отсутствие абсолютно новой элементной базы для создания новых образцов ЛО. Так, например, дальнейшее совершенствование т/т лазеров с п/п накачкой потребовало развития технологии лазерной керамики, а это в свою очередь требует времени и значительных средств. Еще один пример связан с развитием технологии мощных лазерных диодных линеек и матриц. США по данным японских СМИ потратили на эти цели уже более 100 млрд. долларов и совершенствование технологии продолжается. Источник: Лазерное оружие: проблемы и перспективы. http://rusrand.ru/analytics/lazernoe-oruzhie-problemy-i-perspektivy
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feanor
|
|
|
|
Записан
|
Если ничего не знаешь — кругом одни чудеса.
|
|
|
Viktoruss
|
элементов питания формата пальчиковой батарейки. Так что о каких вы достижениях в области накопителей пишите мне совсем не понятно Вы сами ПОНЯЛИ что написали? Или в позапрошлом веке уже были пальчиковые батарейки, и конструкторы не додумались набрать их несколько тыщ, что бы машина могла проехать не 10 км, а более 500?  Ну, млять, никакого же развития : " На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час."  Добавлено: [time]Чтв 18 Фев 2016 07:22:15[/time]
Проблема в том, что нет сейчас в наличии РЕАЛЬНЫХ боевых лазеров. Есть прототипы. Мы говорим о РАЗВИТИИ новых вооружений, я уже писал, что многое сегодня обыденное, когда-то было фантастикой... И спрашивается, зачем стрелять лазером по самолётам в пределах прямой видимости, если в пределах видимости самолёты поражаются нормально ракетами - взять хотя бы ту же "Тунгуску" с радиокомандным управлением? Ну возьмут тяжёлую грузовую машину, навесят на нее 20 тонн аккумуляторов, навесят лазер, поставят пункт наблюдения. Получится хрень размером с С-300 с небольшой дальностью. Плюс чтобы заряжать аккумуляторы нужна передвижная машина для зарядки аккумуляторов. Это что, возить с собой многотонный дизель-генератор на колёсном шасси? Зачем? Ракеты... Дорого, малоэффективно. А в современных реалиях, с развитием технологий СТЭЛС, ОЧЕНЬ скоро вообще станет НЕэффективно... Про развитие "батареек" я уже написал. Мы даже себе пока и не представляем что там сейчас разрабатывают в военных лабараториях  , к примеру мини атомный реактор ?  А перспективы вы видно недооцениваете. Если реально решат проблемы с питанием, то это будет ПИСЕЦ. Ни ракеты, ни самолёты, ни какая другая херь будет не страшна...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 08:24:23 от Viktoruss »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
пробег электромобиля на одной зарядке редко превышает 160 км в идеальных условиях, а время пополнения батарей — 6−8 часов. По этому пока ждем, тот кто сделает нормальный источник разбогатеет моментом, да вот желающих стать быстро богатыми почему то нет. В моей ссылке тоже 160км в позапрошлом веке, могли бы и больше, да видать мощности не хватило бы таскать аккумуляторы все же почти 120 лет назад было Добавлено: 18 Февраль 2016, 09:02:07
Если реально решат проблемы с питанием, то это будет ПИСЕЦ.
Сами же признаете что именно это и ограничивает на данном этапе развитие всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Сами же признаете что именно это и ограничивает на данном этапе развитие всего. НУ ТАК ЕСТЕСТВЕННО ! Только мы не знаем : и не представляем что там сейчас разрабатывают в военных лабараториях многое сегодня обыденное, когда-то было фантастикой... А это уже ДАЖЕ НЕ ФАНТАСТИКА, а просто завтрашний день!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
remont
|
Добавлю про эффективность, тут кто-то сказал что проще: " можно йобнуть неуправляемой дешевой фугасной авиабомбой в 500 кг?" - так вот парень, при наличии реального боевого лазера, сам самолёт с этой бомбой "ЙОБНЕТСЯ"/испарится ещё даже не долетев до точки сброса... Принцип действия лазерного оружия немного другой-он не испаряет и не разрезает, а нагревает, в результате мина( снаряд, малая ракета) взрывается или начинает сбоить электроника ( это беспилотные летательные аппараты). Недостатки лазерного оружия не только и не столько в источнике накачки, а в том, что действует лазер только в пределах прямой видимости, а также влияние среды, ( в формуле расчета интенсивности лазерного луча есть коэффициент рассеивания среды). У американцев вначале идет пробный небольшой импульс,который проверяет влияние атмосферы, а потом идет уже основной луч. Ну и КПД. Не знаю, как сейчас, но 80х годах луч лазера, что испытывался в ВМФ СССР, до цели в 4 км доходил с КПД примерно 5% Поэтому лазерное оружие в основном рассматривается, как оружие для борьбы в космосе, на земле существуют очень дешевые методы противодействия. Я думаю, что наиболее эффективно, на сегодняшний день, лазер применять для поражения оптических систем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
 Добавлено: 18 Февраль 2016, 22:14:01
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Белорусы, такие белорусы))) 
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
george_gl
|
Примеры. Автомат ППШ морально устарел ввиду появления оружия под более мощный унитарный патрон. Оказался тяжелым, с малой прицельной дальностью и малой энергией пули. Автомобиль ЗиЛ-130 морально устарел потому, что по сравнению с новыми образцами обладал низкими ресурсами агрегатов, низкой экономичностью итд. Примеры. Автомат ППШ морально устарел ввиду появления оружия под более мощный унитарный патрон. Оказался тяжелым, с малой прицельной дальностью и малой энергией пули сначала ППШ имел прицел размеченный на 500м. С другой стороны ПП остались ниша их уменьшилась а как класс остались, даже в зап. армиях. Автомобиль ЗиЛ-130 морально устарел потому, что по сравнению с новыми образцами обладал низкими ресурсами агрегатов, низкой экономичностью итд. но воевать на нём в какой нибудь Африке лучше чем на грузовике Евро 6. Добавлено: 19 Февраль 2016, 17:49:05
Добавлю про эффективность, тут кто-то сказал что проще: " можно йобнуть неуправляемой дешевой фугасной авиабомбой в 500 кг?" - так вот парень, при наличии реального боевого лазера, сам самолёт с этой бомбой "ЙОБНЕТСЯ"/испарится ещё даже не долетев до точки сброса... Проблема в том, что нет сейчас в наличии РЕАЛЬНЫХ боевых лазеров. Есть прототипы. И спрашивается, зачем стрелять лазером по самолётам в пределах прямой видимости, если в пределах видимости самолёты поражаются нормально ракетами - взять хотя бы ту же "Тунгуску" с радиокомандным управлением? Ну возьмут тяжёлую грузовую машину, навесят на нее 20 тонн аккумуляторов, навесят лазер, поставят пункт наблюдения. Получится хрень размером с С-300 с небольшой дальностью. Плюс чтобы заряжать аккумуляторы нужна передвижная машина для зарядки аккумуляторов. Это что, возить с собой многотонный дизель-генератор на колёсном шасси? Зачем? предлагаю заменить аккумуляторы на конденсаторы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stroy_sam
|
Автомат ППШ морально устарел ввиду появления оружия под более мощный унитарный патрон. Оказался тяжелым, с малой прицельной дальностью и малой энергией пули. Мне приходилось стрелять из ППШ (был выкопан и восстановлен "черными копателями" из Смоленска), могу рассказать об ощущениях: Из минусов: 1. Тяжелый; 2. При стрельбе закладывает уши; 3. Тяжелый свободный затвор даёт ощутимую отдачу - прицельная стрельба в автоматическом режиме невозможна; 4. Моментально перегревается и "плюётся"; 5. В виду особенности и простоты конструкции - крайне чувствителен к загрязнению (может заклинить в любой момент) Из плюсов: 1. Компактный; 2. Легко разбирается и чистится; 3. Идеальный ПП для засад и городских условий, где дальность стрельбы не будет превышать 50 метров. 4. Большая ёмкость барабанного магазина (правда, больше 61-66 патронов всунуть никогда не удавалось).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka 6
|
Ладно, в том что ППШ устарел морально вы меня уже убедили, хоть я и сильно упирался. Те не менее, основного минуса ППШ вы не знаете. Дисковые магазины не взаимозаменяемы. Вот. Не знали видать тогда что такое селективная группа. А основной недостаток винтовки Мосина по сравнению с Маузером, это то, что в магазин влазит 4 патрона. Да-да. Пятый в стволе. А затвор взводится херово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stroy_sam
|
Дисковые магазины не взаимозаменяемы. Вот. Не знали видать тогда что такое селективная группа. Я понятия не имею про селективные группы в дисковых механизмах... Но, могу утверждать, что в 5 дисков, которые я держал в руках, патронов влазило: 61, 64, 65 и два по 66 (71 заявленный патрон туда было засунуть невозможно). Все диски были с индивидуальной подгонкой толкателя и пружинного механизма (т.е. не взаимозаменяемые).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorgeous!
|
Они что-то знают? Или для тупых американцев карты специальные рисуют. Не первый такой ляп. 
|
|
|
Записан
|
"Мы не меняем своих убеждений. Мы меняем свои заблуждения." ©
|
|
|
Бывший
|
Они что-то знают? Или для тупых американцев карты специальные рисуют. Не первый такой ляп. В смысле знают ? Что северная часть Каспийского моря высохнет ?
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Nikord
|
Украина в составе РФ! Добавлено: 20 Февраль 2016, 17:04:53
Или для тупых американцев Да им вообще пох...й где та украина!
|
|
|
Записан
|
Грегф: санкции против россии никто отменять не будет.  (28.04.2016 год) пост 24827
|
|
|
|