Shneider
|
 |
« : 09 Февраль 2009, 20:13:04 » |
|
Скоро новый сезон, тут и будем его обсуждать, а пока обсуждаем межсезонье - горячая пора. Stady, Rady, Go! Расписание гонок:Дата \ Место проведения 29 марта – ГП Австралии 5 апреля – ГП Малайзии 19 апреля – ГП Китая 26 апреля – ГП Бахрейна 10 мая – ГП Испании 24 мая – ГП Монако 7 июня – ГП Турции 21 июня – ГП Великобритании 12 июля – ГП Германии 26 июля – ГП Венгрии 23 августа – ГП Европы (Валенсия) 30 августа – ГП Бельгии 13 сентября – ГП Италии 27 сентября – ГП Сингапура 4 октября – ГП Японии 18 октября – ГП Бразилии 1 ноября – ГП Абу-Даби
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 10:49:03 от Shneider »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
MiXaL
|
еще неизвестно договорились ли, реакции федерации еще не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Али грозили бойкотами, но всё равно все как один подали заявки 29 мая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiXaL
|
Али грозили бойкотами, но всё равно все как один подали заявки 29 мая  подать-то подали, но подали с условиями, и пока федерация не примет эти условия ничего не ясно еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
29 мая команды, состоящие в Ассоциации команд Формулы 1, подали заявки на участие в чемпионате мира 2009 года с одной оговоркой: представители FOTA будут участвовать в создании регламента на следующий год. Сегодня президент FIA Макс Мосли в категоричной форме заявил, что регламент будет разрабатывать только Международная автомобильная федерация. Комментарии Мосли по этому вопросу получились предельно краткими.
Макс Мосли: "Правила разрабатывает FIA. Мы делаем это уже шестьдесят лет, и продолжим работать в этом же направлении. Мы в состоянии самостоятельно разработать правила".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Programmer_Comp88
|
N.Technology, Prodrive, Lola, USF1, Superfund, Epsilon-Euskadi, Campos Meta 1 и Litespeed, Из этого списка лишь USF1 и Prodrive давно готовятся к дебюту, но, формально, у Мосли уже достаточно кандидатов, чтобы обеспечить проведение чемпионата в случае ухода действующих команд... ОГЛАСИТЕ Кто будет смотреть F1 когда на стартовом поле будут стоять бюджетные болиды этих команд?
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
Alcatraz
|
Продолжается противостояние между Ассоциацией команд Формулы 1 и президентом FIA Максом Мосли. Вчера Мосли категорически отверг предложение Ассоциации о создании нового регламента на 2010 год. Сегодня же англичанин предложил вариант, который, по его мнению, может стать разумным выходом из сложившейся ситуации. Президент FIA предложил членам FOTA создать альтернативный чемпионат. Макс Мосли: "Новый Договор согласия не может быть подписан до 12 июня, как того хотят команды. Сейчас мы конфликтуем друг с другом. Посмотрим, кто в результате окажется в выигрыше. Я уже сказал им, что если они хотят писать правила, то пусть создают свой собственный чемпионат. А мы продолжим проводить чемпионат по Формуле 1". Приехали называется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazyvale46
|
Браво Феттель! Желаю победы в завтрашней гонке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiXaL
|
N.Technology, Prodrive, Lola, USF1, Superfund, Epsilon-Euskadi, Campos Meta 1 и Litespeed, Из этого списка лишь USF1 и Prodrive давно готовятся к дебюту, но, формально, у Мосли уже достаточно кандидатов, чтобы обеспечить проведение чемпионата в случае ухода действующих команд... ОГЛАСИТЕ Кто будет смотреть F1 когда на стартовом поле будут стоять бюджетные болиды этих команд? если команды и ФИА не договорятся было бы хорошо, чтобы эти самые команды организовали альтернативный чемп - думаю было бы намного интереснее смотреть его чем то, что предлагает Максим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazyvale46
|
Нынешний чемпионат весьма интересный, мне честно не нравилось, когда в годы Шуми было только феррари и феррари и никакой борьбы, что в те годы не было талантливых гонщиков? конечно были только болид, который был технически совершенен был у Шуми. Теперь та же ситуация, да конечно новые правила, но изменения косаемы технической стороны всегда имели место быть. Вместо того, чтоб заняться делом команда почему-то капитулирует  Я смотрю motoGP так там механики и инженеры постоянно в работе и там по ходу гонок идёт техническое изменение байка, даже если за ранее известно, что сезон в ж..пе то тесты продолжаются, ведётся постоянный поиск нового и лучшего. Скажите в F1 совсем всё по-другому? СПАСИБО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
Гонка сегоднешняя вроде и смотрелась симпатично достаточно, но эта нервотрепка с Мосли помоему уже всех достала.. Ожидаем 12 числа... как говорится будем видеть...
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Programmer_Comp88
|
Нынешний чемпионат весьма интересный, мне честно не нравилось, когда в годы Шуми было только феррари и феррари и никакой борьбы, что в те годы не было талантливых гонщиков? конечно были только болид, который был технически совершенен был у Шуми. Теперь та же ситуация, да конечно новые правила, но изменения косаемы технической стороны всегда имели место быть. Вместо того, чтоб заняться делом команда почему-то капитулирует  Я смотрю motoGP так там механики и инженеры постоянно в работе и там по ходу гонок идёт техническое изменение байка, даже если за ранее известно, что сезон в ж..пе то тесты продолжаются, ведётся постоянный поиск нового и лучшего. Скажите в F1 совсем всё по-другому? СПАСИБО в ынешнем сезоне отменили н-е кол-во свободных заездов где команды бы могли доработать болид  бомж хоть побрился
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
MiXaL
|
зачем сразу бомж? хороший гонщик на хорошей машине, не видел ни разу, чтобы он ошибки допускал... но надоело постоянно видеть как он с первых кругов начинает лидировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Угу. Щас чтоб догнать Баттона надо разрешать тесты по ходу сезона 
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ANTOMA
|
Это точно, да и что-то мне кажется чем больше тот же Макларен делает, тем машна все хуже и хуже  Зы Почитал тут цо-нецо... немножко длинновато, но хоть что-то пусть и хитро, но вменяемое Мосли предлагает компромисс... 09/06/2009, вторник, Autosport === Президент FIA Макс Мосли направил письма командам-членам ассоциации FOTA, призывая их срочно подать заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, не выдвигая никаких условий, и тогда они смогут повлиять на составление окончательной редакции нового регламента. Турецкий уик-энд прошел в напряженном ожидании, и в понедельник Мосли наконец-то ответил командам, причем, тональность его письма, скорее, примирительная. Как пишет Мосли, если команды действительно хотят определять будущее спорта, они должны отказаться от условий, которые сопровождают поданную ими заявку. Президент федерации считает, что претензии к новым правилам, которые есть у команд, можно урегулировать, если все они сначала подадут безусловные заявки, а потом подключатся к составлению нового регламента. В письме Мосли предлагает Ferrari, McLaren, BMW Sauber, Renault, Red Bull Racing, Toro Rosso, Toyota и Brawn GP во второй половине июня сесть за стол переговоров, чтобы приступить к обсуждению правил. Фактически он ждет, что команды уже сегодня ещё раз подтвердят свое желание выйти на старт следующего чемпионата. «Согласно статье 66 Международного спортивного кодекса, мы не можем менять правила без согласия всех участников, подавших заявки, – сообщает Мосли, – Но, как только у нас будут подтвержденные заявки, мы сможем изменить правила, если получим необходимую поддержку. Таким образом, вам предоставлена свобода выбора: участвовать в этом процессе в качестве кандидата, чья заявка либо уже подтверждена, либо нет. Но, чтобы выйти на старт чемпионата, заявка должна быть безусловной. Это, разумеется, ваше дело, однако самый простой путь состоит в том, что все участники будут придерживаться одних правил, словно они все согласились с ограничением бюджета, т.е. с теми правилами, которые были опубликованы, занявшись при этом поиском решений, которые устроили бы все стороны». Мосли также подчеркнул, что новые правила должны составляться с участием всех новых команд, которые будут допущены к старту: «Мы уже учли точки зрения некоторых из них, поэтому решение должно быть найдено относительно просто. Если вы действительно намерены участвовать в чемпионате, делу бы помогли черновые формулировки правил, которые, как вам представляется, должны быть приняты… Мы надеемся на позитивную реакцию. Было бы неплохо, если все это окажется в нашем распоряжении до конца рабочего дня вторника, 9-го июня». Однако Мосли дал понять, что подписать Договор Согласия до 12-го июня невозможно: «Мы готовы начать дискуссии немедленно, с тем, чтобы в итоге подписать Договор, однако до того, как будет сформирован список участников чемпионата 2010-го года, сделать это невозможно… К тому же, FIA должна знать, с кем обсуждать черновик правил. На старт чемпионата, безусловно, будут допущены некоторые новые команды, но пока нет уверенности в том, что все действующие команды примут участие. Очевидно, черновой вариант правил должен обсуждаться только участниками чемпионата».
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
ANTOMA
|
Ну что, можно поздравить всех с тем что увидим 3 новые команды, хотя как мне кажется "аутсайдеров" заведомо... Team USF1Задолго до того, как начался прием заявок, ветераны Ф1 Питер Уиндзор и Кен Андерсон объявили о своих планах по созданию американской команды, намереваясь доказать, что «американская технология, американские гонщики и американский соревновательный дух могут стать слагаемыми успеха на глобальной спортивной арене». Амбиций и опыта этим людям не занимать. Британец Питер Уиндзор в свое время работал менеджером команды Williams, но лучше всего он известен как журналист и телекомментатор. Американский инженер Кен Андерсон в последние годы занимался созданием уникального суперсовременного комплекса Windshear, где находится одна из лучших в мире аэродинамических труб. Но в 80-е он работал техническим директором команды Ligier F1. USF1 уже обживает базу в городке Шарлотт (штат Северная Каролина), подбирает ключевых специалистов и закончит формование персонала осенью. Campos Meta 1Команда Campos Racing, выступающая в испанской Формуле 3, тоже подала заявку одной из первых. По информации испанской прессы, в этом проекте, кроме бывшего гонщика Формулы 1 Адриана Кампоса, участвуют мексиканский бизнесмен Карлос Слим, который зимой назывался в числе возможных покупателей Honda Racing, и баскетболист NBA Пау Газоль. Кстати, именно Кампос в свое время открыл талант Фернандо Алонсо, а также был совладельцем Barwa International Campos Team, выигравшей в прошлом году командный зачет серии GP2. В названии Campos Meta 1 присутствует имя одного из спонсоров - компании Meta Image. Manor Grand PrixЭтот проект вызывает больше всего вопросов, поскольку в списке участников чемпионата он появился, похоже, совершенно неожиданно. Надо полагать, за Manor Grand Prix стоит английская компания Manor Motorsport, существующая с 1990-го года и выступающая в британской Формуле 3. Руководит ею бывший гонщик Джон Бут, в свое время побеждавших в национальных чемпионатах. Заметных успехов Manor MotorSport добилась и в Формуле Renault, когда за нее выступали молодые Антонио Пиццония, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон, впоследствии добившиеся известности благодаря Формуле 1. В 2005-м году бразилец Лукас ди Грасси, ныне один из наиболее перспективных гонщиков серии GP2, выиграл Гран При Макао, выступая в составе Manor Motorsport. Британский Autosport пишет, что за проектом Manor Grand Prix также стоит известный инженер Ник Уирт, бывший владелец команды Simtek, позднее работавший главным конструктором Benetton. В последние годы тесно сотрудничал с FIA. Все три команды будут использовать двигатели постройки фирмы Cosworth. Впрочем, FIA предупредила, что список, опубликованный сегодня, еще может измениться, если до 19-го июня федерация и команды-члены ассоциации FOTA не придут к окончательному согласию. Т.е., чисто теоретически, можно ожидать появление еще каких-то новых имен… ЗЫ Интересно сколько ж отслюнявил Cosworth в лапу Мосли что тот такую хню затеял 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
|
LIKEme
|
C правилами вААще ппц! Мутят крутят... сами незнают уже что разрешить, что запретить... СтараюЦЦа чтоб интерестней было... а получается наобарот... имхо  Добавлено: 18 Июнь 2009, 04:10:28
мот у кого есть какие материалы по Аиртону Сенна? видео, фото?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 04:10:28 от -=Black=- »
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
FOTA сделала последнее предложение В пятницу истекает очередной последний срок подачи заявок на участие в чемпионате мира следующего года. Отвечая на опубликованный FIA пресс-релиз, Ассоциация команд Формулы 1 сделала сегодня последнее предложение Федерации.
"Мы все пытаемся найти компромисс, - говорится в заявлении FOTA. - Пришло время, когда мы все должны найти компромисс и завершить затянувшиеся прения по вопросу участия в чемпионате мира 2010 года. Это в интересах спорта. Мы надеемся, что вы будете считать это письмо последним предложением от команд, которые согласны участвовать в чемпионате мира до конца 2012 года. Поэтому мы с уважением, но решительно заявляем, что вы должны сделать все возможное, чтобы избежать потенциального выхода из Формулы 1 некоторых важных команд. Настало время, чтобы найти разумное и быстрое решение возникших вопросов".
Масса не против создания альтернативного чемпионата Вице-чемпион мира Фелипе Масса высказал свое мнение по поводу текущей ситуации в противостоянии FIA и FOTA. Бразилец считает, что пришло время принимать решение.
Фелипе Масса: "В данный момент ситуация выглядит очень скверно. Однако, если соглашение будет достигнуто, то мы гарантируем свое будущее. Если этого не произойдет, то нам нужно будет принимать серьезное решение. Если команды будут оставаться объединенными, то, возможно, в данной ситуации будет лучше для спорта, если мы организуем другую серию. Нам нужно сделать так, чтобы спорт был в лучшей форме, потому что в последние несколько месяцев происходят глупые разборки. Всем нужно напряженно работать, чтобы спорт стал интересен для болельщиков, команд, спонсоров и пилотов. Нам не нужна вся эта возня".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
Оставит грелки для шин... очень смешно  в общем похоже, что нас ожидает альтернативный чемпионат.....  Президент FIA Макс Мосли предложил командам очередную версию регламента чемпионата 2010-го года, в которой он пошел на ряд уступок в попытке прекратить затянувшееся противостояние. Как сообщает британский Autosport, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010-го года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению. Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены. Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке. У команд-членов ассоциации FOTA есть около 48 часов на то, чтобы либо принять предложения Мосли, либо сохранить верность своим принципам, рискуя при этом остаться за бортом Формулы 1.
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Magot
|
После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата. В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен… «После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта. Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года. FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс. Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года. У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон. Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota. Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
А как по мне, так эта 8-ка команд из FOTA правильно делают, паслали этого Мосли в сад и всего делов, тем более, что эти команды: BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota, являлись основопологающими в Ф1. Без них Ф1 станет одной из, а не самой-самой как это было до этого. Но, это моё ИМХО. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bodun
|
ух как интересно сюжетик разворачивается...  неужели Мосли такой тупой?! клёва будет смотреть чемпионат Formula FOTA 
|
|
|
Записан
|
Сейчас сделают укольчик и всё пройдёт...  для тех, кто много сидит в социальных сетях - www.meople.net
|
|
|
|
Shneider
|
Formula 0  Неее, совсем не звучит, из такого названия бренда несделаешь, скорее SuperFormula какая-нибудь будет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
после того как Lola и N Technology отозвали заявки, у Мосли уже максимум 11 комманд Мосли чтобы хоть что-то сделать взял тайм-аут, подал в суд на ФОТА и сказал, что оглашение списка комманд откладывается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ANTOMA
|
Я так думаю, что дяди сидящие за куколкой Мосли отдадут его на съедение FOTA, либо "я устал я ухожу  " и поставят не другого, а что-то типа совета директороф.. глядишь через годик-другой и будет всем шастя  ИМХО.
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Magot
|
Поздравления феттелю. Парень идет к успеху. Но лучше всех масса -7 позиций это сильно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MiXaL
|
дааа, Феттель молодец!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|