Andron
|
Буду первый ))) Андрон в полях, я в лесу, грибы собираю   З.Ы. Попробуем так завтра жди фото в таком же ракурсе, еду по грибы  Не совсем фото моей машины, но всё же была на сутки в моём распоряжении. Впечатления после А8 никакие... Большой бегемот, валится на бок при повороте на большой скорости... Задний привод  . E SP больше как-то гасит обороты, чем на полном приводе. Всё на электронике, вплоть до ручек поворотов. Привыкать надо. Ещё больше полюбил Audi  P.S. Парковался не я  чего ещё ожидать от заднего привода? ещё и массу сравни... про электронику вообще не въехал... где щас без электроники?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
про электронику вообще не въехал... где щас без электроники? Переключатели поворотов не механические (поднял вверх, поворот направо, он остался в таком положении потом отскочил, когда повернул). Не знаю точно принцип в Е65, но кажется, что на рычаге самом стоит контакт, когда включаешь поворот, то просто вверх поднимаешь, контакт замыкает, потом назад опускается. Если в самый верх не поднять, то моргнёт 1 раз. Кароче говоря все переключатели не фиксируются в положении. Джойстик управления музыкой, нави, настройками и т.д. вообще говно. Крутанул засильно и по инерции он поехал листать... В ауди всё более просто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
про электронику вообще не въехал... где щас без электроники? Переключатели поворотов не механические (поднял вверх, поворот направо, он остался в таком положении потом отскочил, когда повернул). Не знаю точно принцип в Е65, но кажется, что на рычаге самом стоит контакт, когда включаешь поворот, то просто вверх поднимаешь, контакт замыкает, потом назад опускается. Если в самый верх не поднять, то моргнёт 1 раз. Кароче говоря все переключатели не фиксируются в положении. Джойстик управления музыкой, нави, настройками и т.д. вообще говно. Крутанул засильно и по инерции он поехал листать... В ауди всё более просто  Кому как.Мне вот "idrive" в бмв больше нравится,все хорошо скомпоновано и быстро находишь,то что нужно,чего не скажу про аудишный "mmi",например в ку7,где все зарыто абы как...
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
Litvin16
|
Кому как.Мне вот "idrive" в бмв больше нравится,все хорошо скомпоновано и быстро находишь,то что нужно,чего не скажу про аудишный "mmi",например в ку7,где все зарыто абы как... Ну не знаю... Совпадение, неделю до BMW щёлкал именно ку7. Всё интуитивно понятно, даже ребенок разберется. Всё что хотел, с первого раза находил. Может быть такая разница, потому что ты ездишь на BMW, я на Audi. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Там трудно было паркануться вечером. Стояла сначала нормально, потом пришлось в магазин съездить и чтобы не мучаться опять, поставил так. Где мучаться? На фото можно боинг сука запарковать нормально, не говоря уже о бнв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Потому что они видимо не в курсе, что в таких случаях нужно парковаться задним ходом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ну что тут сказать - тру быдлан БМВист ага  суровый пацан  срочно на курсы в автошколу "как парковаццо попой"  диски и резина целее будут места-то предостаточно
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Andron
|
про электронику вообще не въехал... где щас без электроники? Переключатели поворотов не механические (поднял вверх, поворот направо, он остался в таком положении потом отскочил, когда повернул). Не знаю точно принцип в Е65, но кажется, что на рычаге самом стоит контакт, когда включаешь поворот, то просто вверх поднимаешь, контакт замыкает, потом назад опускается. Если в самый верх не поднять, то моргнёт 1 раз. Кароче говоря все переключатели не фиксируются в положении. В Вольво ЭС80 и Гольфе 5 такая же фича. Ты просто отстал от жизни, меняй свю Авди на более новую машину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rt
|
вот и моя старенькая но верная 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
В Вольво ЭС80 и Гольфе 5 такая же фича. Ты просто отстал от жизни, меняй свю Авди на более новую машину помоему во всех после 5 года такая фича
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
1980GS
|
помоему это баг а не фича
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
баг это когда хуева, а фича когда хорошо
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
RebEl-8
|
а в чем плюс?
когда крутишь руль ничего не щелкает - чувство солидности и добротности  Добавлено: 17 Август 2011, 14:12:05
+ дешевле и надежнее 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов.  Свободу RebEl'ам!!! 
|
|
|
Andron
|
В Вольво ЭС80 и Гольфе 5 такая же фича. Ты просто отстал от жизни, меняй свю Авди на более новую машину помоему во всех после 5 года такая фича ну да, вспоминаю. вроде во всех были) а в чем плюс?
не тупи))) приятно ведь слегка прикоснуться с рычагу переключения поворотов и он три раза моргнёт и ничего выключать потом не надо. удобно при перестроении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а в чем плюс?
не тупи))) приятно ведь слегка прикоснуться с рычагу переключения поворотов и он три раза моргнёт и ничего выключать потом не надо. удобно при перестроении Бесспорно класная фича  Добавлено: 17 Август 2011, 14:54:40
а в чем плюс?
когда крутишь руль ничего не щелкает - чувство солидности и добротности  Добавлено: 17 Август 2011, 13:12:05
+ дешевле и надежнее  Если сильно нажать, то потом всеравно отщелкивается с хрустом  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-8
|
Если сильно нажать, то потом всеравно отщелкивается с хрустом шлак 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов.  Свободу RebEl'ам!!! 
|
|
|
AC-Q
|
Если сильно нажать, то потом всеравно отщелкивается с хрустом шлак  У тебя на ксаре между прочим такой же  , только при легком нажатии 3 раза не моргает, вроде виной какаято релюшка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Если сильно нажать, то потом всеравно отщелкивается с хрустом сколько ездил на е60, е65 никогда такого не замечал........даже на астре 2005 года отщелкивает тихо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
эта фича тоже уже давно, с середины 90-ых на многих тазиках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1980GS
|
не тупи))) приятно ведь слегка прикоснуться с рычагу переключения поворотов и он три раза моргнёт и ничего выключать потом не надо. удобно при перестроении у меня механический - работает также + бонусом определяешь на ощупь, что поворотник включен (как бы не сильно надо) раз ве что кого-то раздражает счелканье при возврате вот электронный стояночный тормоз - это фича, "чувство солидности и добротности"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
вот электронный стояночный тормоз - это фича, "чувство солидности и добротности" 
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
AC-Q
|
вот электронный стояночный тормоз - это фича, "чувство солидности и добротности"
А вот он то нафига 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
вот электронный стояночный тормоз - это фича, "чувство солидности и добротности"
особенно когда он зимой примёрзнет. чувство добротности  Добавлено: 17 Август 2011, 15:33:03
да и на переднем приводе без ручника механического как-то сложно живётся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1980GS
|
а с какого перепуга он должен примерзнуть, если активен лишь при заведенном моторе?  А вот он то нафига остановился у светофора, тормоз держать не нужно, нога свободна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а с какого перепуга он должен примерзнуть, если активен лишь при заведенном моторе?  А вот он то нафига остановился у светофора, тормоз держать не нужно, нога свободна серьёзно? а что ж тогда активно когда тачка стоит? ты сидишь в машине и постоянно на тормоз жмёшь?  одно удобно, что в гору не надо на тормозе ногу держать, начинаешь тока трогаться и он сам выключается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1980GS
|
одно удобно, что в гору не надо на тормозе ногу держать, начинаешь тока трогаться и он сам выключается про это собственно и написано а что ж тогда активно ничего не активно, кирпичами подпираю))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
вот электронный стояночный тормоз - это фича, "чувство солидности и добротности" ахиренная фича. отгнил тросик на супорте и купить только всю фичу эту в сборе... счас вот брат мучается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-8
|
Если сильно нажать, то потом всеравно отщелкивается с хрустом шлак  У тебя на ксаре между прочим такой же  , только при легком нажатии 3 раза не моргает, вроде виной какаято релюшка. у меня обыкновенный переключатель, как и 20 лет назад: на 1см нажал - он моргает, пока его держишь, отпустил - перестал, на 2см нажал - остался во включенном положении и выключается (и возвращается в центральное положение) либо от поворота руля, либо вручную, при этом если руль крутишь с перехватом, то он еще по пути щелкает. Если это новая технология - то что же по твоему было раньше? тумблер на 3 положения установленный на передней панели?  Добавлено: 17 Август 2011, 16:40:58
электронный стояночный тормоз не знаю слай, чёт очкую я, а вдруг навернется что, и машинко в кого-нибудь въедет?  транзистор штука такая - сейчас работает, а вместо следующего включения пшик 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов.  Свободу RebEl'ам!!! 
|
|
|
|