ANDREY9563410
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Сегодня померял вакуум в ее системе ( dimmddr манометр получмл, огромное спосибо за отзывчивость и помощь в приобретении!!!), на выходе из насоса 0,92 бр, у турбины и ЕГР без малого 0,8, масла в системе отсутствует, все вакуумные приводы и ЕГР вакуум держат на 101 %.
Вот донные диагностики (ошибок нет)
НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ХХ:
Date and time>,19/01/2012. 14:2232
Workshop information:
hkj
Selected model>,2002 (2),Zafira,Engine,Y 20 DTH
Control Unit:
Keyword #1: 6B Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
VIN: W0L0TGF7522218582 vehicleManufacturerECUHardwareNumber 24417169 PD systemSupplierECUHardwareNumber: BOS 010505 systemSupplierECUHardwareVersionNumber: FF systemSupplierECUSoftwareNumber: KM7M3040_S systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0006 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B01015 systemNameOrEngineType: Y20DTH D3 RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed ProgrammingDate: FFFFFFFF
Identifier: 0548
VehicleManufacturerSpecific: 0281010268
Measuring blocks information:
System Voltage,14.0 V Accelerator Position Sensor Signal,0.0 % Idle Switch,Active Mass Air Flow Sensor,509 mg/strk Barometer Sensor,1.0 bar Boost Pressure Command,1.1 bar Boost Pressure,1.0 bar Intake Air Temperature,11 °C Coolant Temperature,66 °C Engine Oil Temperature,62 °C Fuel Temperature,31 °C Brake Switch 1,Inactive Brake Switch 2,Inactive 12V Clutch Switch,Inactive A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V Fuel Cutoff Valve,Active Start of Delivery,21.7 °CA Desired Injection Start,4.2 °CA Actual Injection Start,4.3 °CA Desired Injection Quantity,6.1 mg/strk Injection Quantity,6.3 mg/strk Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,65.0 % EGR Command (Exhaust-Gas Recirculation Command),283 mg/strk EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),3 % Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,0.0 % Desired Engine Idle Speed,800 RPM Engine Speed,799 RPM Pump Speed,399 RPM Diagnosis Glow Time Relay,Inactive Glow Time Relay,Inactive 12V Key (I) (Set/Accelerate),Inactive Key ® (Set/Decelerate),Inactive Key (O) (Switch Off),Inactive Vehicle Speed,0 km/h Vehicle Speed Command,0 km/h A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V Telltale (Check Light),Off 12V Glow Time Telltale,Off 12V High Pressure Diagnosis 1,0 Counts High Pressure Diagnosis 2,0 Counts Immobiliser Function Programmed,Yes Security Wait Time,Inactive
И ПРИМЕРНО НА 2500об/мин ХХ :
Date and time>,19/01/2012. 14:2319
Workshop information:
hkj
Selected model>,2002 (2),Zafira,Engine,Y 20 DTH
Control Unit:
Keyword #1: 6B Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
VIN: W0L0TGF7522218582 vehicleManufacturerECUHardwareNumber 24417169 PD systemSupplierECUHardwareNumber: BOS 010505 systemSupplierECUHardwareVersionNumber: FF systemSupplierECUSoftwareNumber: KM7M3040_S systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0006 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B01015 systemNameOrEngineType: Y20DTH D3 RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed ProgrammingDate: FFFFFFFF
Identifier: 0548
VehicleManufacturerSpecific: 0281010268
Measuring blocks information:
System Voltage,14.1 V Accelerator Position Sensor Signal,13.2 % Idle Switch,Inactive 0V Mass Air Flow Sensor,300 mg/strk Barometer Sensor,1.0 bar Boost Pressure Command,1.3 bar Boost Pressure,1.0 bar Intake Air Temperature,10 °C Coolant Temperature,67 °C Engine Oil Temperature,64 °C Fuel Temperature,31 °C Brake Switch 1,Inactive Brake Switch 2,Inactive 12V Clutch Switch,Inactive A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V Fuel Cutoff Valve,Active Start of Delivery,28.4 °CA Desired Injection Start,7.6 °CA Actual Injection Start,7.6 °CA Desired Injection Quantity,4.8 mg/strk Injection Quantity,5.2 mg/strk Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,65.0 % EGR Command (Exhaust-Gas Recirculation Command),297 mg/strk EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),29 % Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,0.0 % Desired Engine Idle Speed,800 RPM Engine Speed,2 491 RPM Pump Speed,1 243 RPM Diagnosis Glow Time Relay,Inactive Glow Time Relay,Inactive 12V Key (I) (Set/Accelerate),Inactive Key ® (Set/Decelerate),Inactive Key (O) (Switch Off),Inactive Vehicle Speed,0 km/h Vehicle Speed Command,0 km/h A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V Telltale (Check Light),Off 12V Glow Time Telltale,Off 12V High Pressure Diagnosis 1,0 Counts High Pressure Diagnosis 2,0 Counts Immobiliser Function Programmed,Yes Security Wait Time,Inactive
[font="Arial Black"][/font]
Турбина начинает дуть только при 3500 об/мин ХХ ( значение "Boost Pressure,1.0 bar" меняется только при 3500 об/мин ХХ, и патрубок становится твердым при этих же оборотах), При движении, при плавном наборе скорости, турбина вплючается при 2800 об/мин, хотя должна при 1800-2000. Если притопить канкретно, пинок (четкий) наступает при 2200-2400 ( но если притопить канкретно). Расход по трассе 7-8л, по городу стабильных 15. Было замечено что при движении, допустим на 5-й передаче при 2200 об/мин, расход по БК такой же как и при 2800-3000 об/мин. Фильтра все меняны, впускной каллектор чистил, масло по щупу за последние 2000 км не упало (если и упало то на 1 мм), в турбине люфт в допустимых пределах (спец глаголил), крыльчатка вращается свободно, равномерно, ничего не задевает. Еще на холодную дымок с синевой, попахивает салярой. Короче основная проблема в галимой динамике разгона и расходе нафты + работа турбины (в принципе первые 2 показателя с ней и связаны). Еще на холодную дымок с синевой, попахивает салярой, топливный фильтр меняя обротил внимание на то , что он был оч темного цвета в нижней части. ((((((((
ВОТ КАЖЕТСЯ И ВСЕ. кто может вкурить все это, и дать совет куду бросать тапор?
|