PNP
|
но больше убивает не её звук,а вид. ты совершенно прав! гигантомания в данном случае сильно гипертрофирована. да и тангенциальный тонарм - весьма спорная штука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
да и тангенциальный тонарм - весьма спорная штука. вполне возможно,но Клираудио настаивает на том,что за ними будующее. а там ребята непростые. Господин Сухи знает о чём говорит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
преимущество тангенса в отсутствии погрешности считывания, т.е. искажения, имеющие место в рычажном тонарме отсутствуют - игла точно идет по траектории резца рекордера. тангенсов много разных, и ни один вид не прижился. возможно, они придумали что-то новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иероглиф
|
преимущество тангенса в отсутствии погрешности считывания, т.е. искажения, имеющие место в рычажном тонарме отсутствуют - игла точно идет по траектории резца рекордера. тангенсов много разных, и ни один вид не прижился. возможно, они придумали что-то новое.
У мiнэ вроде как прiжiлся  тiлько жратi трэбуе. Добавлено: 25 Октябрь 2011, 22:29:17
да и тангенциальный тонарм - весьма спорная штука.
Да не сильно она на мой згляд и спорная . Просто в свое время была дорога в реализации из за всех техно прибамбасов как то сопоставления скоростей блина и движения корети , регулировок силы прижима и бсякой другой бурды. И вроде как всеш автоматом и поиски дорожек ну и т.п. Все што удавалось видеть - это все на ибэе. Живой - тока свой. да еще кода то в магазинах были корветы вертикальные. Ну а искажения - пусть и меньше но есть везде. Добавлено: 25 Октябрь 2011, 23:31:22
во почитайте кому интересно www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=3757
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 23:31:22 от Иероглиф »
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
дело в том что в обычном тангенциале каретка смещается только после того, как сместилась сама игла на некотоое значение, т.е. ошибка устраняется уже после возникновения. я полагаю это перегружает одну стенку канавки. плюс шум и вибрации привода каретки. малый, но есть. статья - отличная! и это, не делайте из вертушек культа! действительно ничего сверхсекретного там нет и космические технологии тоже не нужны. а все эти внешне красивые царапульки для развода. например люди активно заливают блины вертаков силиконом, шоб не звинели. вот может мне кто объяснить - как может вибрировать техкилограммовый блин от смещения иглы на доли МИКРОНА. да еще и со слиптматом наверху? Добавлено: 25 Октябрь 2011, 23:28:13
да, по ходу тангенциальник по ссылке Натана на пневмоподшипнике. и каретку смещает сама игла, за счет почти полного отсутсвия трения. стоит компрессор и валит 1.5 атмосферы в полость полшипника. изврат по полной программе!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 08:21:05 от PNP »
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
на пневмоподшипнике вроде как на магнитоподшипнике.т.к. Клираудио его считает лучшим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иероглиф
|
вот , Андре прально. Када тенгенс резак режет дорошку - он хозяин; а при проигрывании наоборот - игла прет по дорошке , и как ты писалкаретка ,наверняка корректируется апосля ( хотя естессно ети все телодвижения микронны). Блин и все это состроить наверно геморр жуткий.. Мот поэтому проще обычные поворотники. А в статье там один прог блин ну очшень крут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SpoR
|
дошли руки до акустики - зашпонировал.  выставь на общее обозрение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SpoR
|
выставь на общее обозрение куда?  фотка раньше не открывалась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
а в папке перфокарты лежат с музыкой?
Добавлено: 27 Октябрь 2011, 23:55:10 а интересно было бы послушать музыку с перфокарты. может и звук был бы более теплым и не таким вульгарным! я, думаю, единички и ноли на перфокартах более "аналоговые". проблема тока в том, что менять их придется со скоростью over9000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Марченко
|
а в папке перфокарты лежат с музыкой? неа.там ненавистные тебе болванки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
Олег,а полочные от слова пол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
Олег,а полочные от слова пол? от слова "пол" - это половые! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
от слова "пол" - это половые! так это ты про сношения и это в другую ветку,а я про колонки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Олег Марченко
|
Олег,а полочные от слова пол?
стойки под акустику и аппаратуру в процессе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
стойки под акустику и аппаратуру после их изготовления придётся уже накрывать поляну,иначе народ тебя не поймёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
Этот релуп - купил, все собрал и всё - никаких телодвижеий не надо, даже с родной головой (аудиотехника) играет чистенько и замечательно, последние треки не отличаются от первых вообще, и это при том что голова еще не разыграна (срок приработки подвеса кантеливера около 50 часов)!! Просто всем рекомендую, замечаний к вертаку НЕТ! Купил и все, балдей, без танцев с бубном!
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2011, 11:39:51 от PNP »
|
Записан
|
|
|
|
SpoR
|
PNP How much ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
около 200-230 вечнозеленых. брал у 48дан. 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2011, 15:54:04 от PNP »
|
Записан
|
|
|
|
koЯn
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Товарисчи, может обсудим сабвуферы? Например, фазоинвенторные VS. закрытых ящиков? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
не, лучше не надо  . холивар будет адский - это как винил или цифра и лампа или транзистор. ЗЫ. лично мне больше нравиться ЗЯ, там атака больше и бас более хлесткий (как я вбросил  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koЯn
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Попробую вбросить в пользу PNP, то бишь ЗЯ:
1. Более ровная АЧХ. 2. Достаточно посмотреть на такой параметр любого корпусного сабвуфера, как “групповое время задержки”. Музыкальные преимущества закрытого ящика убедительно подтверждаются на практике. Добиться от корпуса с фазоинвертором такой же четкости и проработанности баса, какую имеют закрытые ящики – возможно, но сложно и встречается редко. Многие самые требовательные ценители точного баса придерживаются мнения, что только в закрытом корпусе можно добиться по-настоящему чистого, точного и собранного баса. 3. К преимуществам закрытого корпуса относится также отсутствие возможных “лишних” призвуков от элементов конструкции (к примеру, порта фазоинвертора), когда единственной излучающей поверхностью выступает сам диффузор.
===========================================
Говоря о недостатках закрытого типа, нужно упомянуть значительный объем корпуса, который необходим, чтобы обеспечить достаточную загруженность НЧ-головки звуковым давлением и уменьшение его подвижности и отдачи для достижения более глубоких басов.
===========================================
Сабвуферы фазоинверторного типа имеют отверстие в корпусе, напротив которого расположен динамик. В таких сабвуферах басы звучат более низко, чем в закрытых, за счет увеличения хода диффузора. К недостаткам данного типа следует отнести сложность настройки. Сабвуферы фазоинверторного типа больше всего подходят для больших помещений.
===========================================
Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в домашних акустических системах закрытые сабвуферы. Они менее капризны, выдают достаточно глубокий и мощный бас. При выборе сабвуфера также следует обратить внимание и на мощность саба, которая должна соответствовать мощности фронтальных колонок системы. Рекомендуемыми параметрами следует считать мощность сабвуфера, превосходящую общую мощность системы в полтора раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plut.e38
|
Долой совдеп - карету прошлого, долой старое гнильё, долой пассиковую чепуху! Дорогу DJ-ю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну фи для не искушенного слушателя звучит красочнее. прост опонятие о норм звучании это как отдача идет на низах... сложно убедать когото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
Дорогу DJ-ю аргументировано, плизз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plut.e38
|
Вертак для диджея начального уровня и что всё просто супер или пофиг на начинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Марченко
|
Вертак для диджея начального уровня и что всё просто супер или пофиг на начинку.
этот вертак  с точки зрения диджея, но вот просто играть нормально музыку - почему нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|