|
X3Mist
|
пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала). так да, дизель рулит. Всё верно. Но из тех 70% дизелей, что стоят на СТО, практически все были куплены, потому что дешёвые, с реальным пробегом 400т.км+ Ни один дизель, при должном и своевременном ослуживании не будет ипать голову до 300т.км. Не думаю что бензиновый авто, с пробегом в полмиллиона, будет эталоном надёжности. Всему рано или поздно приходит конец. Большинству дизелей на наших дорогах этот конец пришёл ещё там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-да, тока конченные дизеля у нас ломаются, а хорошие нет, а бензиновые ломаются все бугаго
скиньте стереотипы, а то родственники колхозники, соседи перекупы, возможность тырить в колхозе дт - проели вам мозг
да, какие-то дизеля и жрут мало и более-менее в обслуге, но их минимум , и то это с большей части табуретки с 2мя опциями
а возьмите средний класс, бизнесс или представительский - никакого резона почти нет, если ты не ортодоксальный тракторист или не взял гоначку занедорага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
не знаю, вроде никто не говорил про то что бензы все ломаются, так же и про дизеля. Лично я вёл к тому что в итоге всему конец приходит и бензу и дизелю  и то это с большей части табуретки с 2мя опциями Тут уже как выберет покупатель, несмотря на то что только на дизелях и катался, но и выбирал так, что бы не кататься в пустой будке с передним эл/пакетом. С таким же успехом и бензы можно оценивать.  а возьмите средний класс, бизнесс или представительский - никакого резона почти нет, если ты не ортодоксальный тракторист или не взял гоначку занедорага Тут полностью согласен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
Цитата: Al5297 от Сегодня в 10:57:44пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала). так да, дизель рулит. Да, к тому же некоторые владельцы дезелей этак года 2005-2007 и понятия не имеют про наличие сажевых фильтров, а так я придерживаюсь мнения, что есди хочешь сэкономить, то покупать авто нужно 3-4 лет, и кататься до первых серьезных проблем, потом продать его , и по новой. А так в принципе дизель вроде экономичен, но в обслуживании более прихотлив ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
скиньте стереотипы Хороший совет для всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
скиньте стереотипы Хороший совет для всех. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Цитата: Al5297 от Сегодня в 10:57:44пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала). так да, дизель рулит. Да, к тому же некоторые владельцы дезелей этак года 2005-2007 и понятия не имеют про наличие сажевых фильтров, а так я придерживаюсь мнения, что есди хочешь сэкономить, то покупать авто нужно 3-4 лет, и кататься до первых серьезных проблем, потом продать его , и по новой. А так в принципе дизель вроде экономичен, но в обслуживании более прихотлив ИМХО х%:%?:ый совет... особенно если все вдруг примут его себе на вооружение... кому тогда ты свою телегу продашь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
Цитата: Al5297 от Сегодня в 10:57:44пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала). так да, дизель рулит. Да, к тому же некоторые владельцы дезелей этак года 2005-2007 и понятия не имеют про наличие сажевых фильтров, а так я придерживаюсь мнения, что есди хочешь сэкономить, то покупать авто нужно 3-4 лет, и кататься до первых серьезных проблем, потом продать его , и по новой. А так в принципе дизель вроде экономичен, но в обслуживании более прихотлив ИМХО х%:%?:ый совет... особенно если все вдруг примут его себе на вооружение... кому тогда ты свою телегу продашь?  ТОму кто не сидит на форуме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Цитата: Al5297 от Сегодня в 10:57:44пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала). так да, дизель рулит. Да, к тому же некоторые владельцы дезелей этак года 2005-2007 и понятия не имеют про наличие сажевых фильтров, а так я придерживаюсь мнения, что есди хочешь сэкономить, то покупать авто нужно 3-4 лет, и кататься до первых серьезных проблем, потом продать его , и по новой. А так в принципе дизель вроде экономичен, но в обслуживании более прихотлив ИМХО х%:%?:ый совет... особенно если все вдруг примут его себе на вооружение... кому тогда ты свою телегу продашь?  ТОму кто не сидит на форуме  как товарищ говорил, на рынке два дурака, один продаёт второй покупает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит... хм, я где-то читал что чифра не 10к а порядка 30к и дизель экономически выгоден становиться, хотя, если честно, то тут больше от человека зависит. тут от машин больше зависит на самом деле Добавлено: 08 Декабрь 2011, 14:19:22
да, какие-то дизеля и жрут мало и более-менее в обслуге, но их минимум , и то это с большей части табуретки с 2мя опциями
давайте их перечислим  возьмём авто с 2000ых годов, старее брать не будем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на рынке два дурака, один продаёт второй покупает. И с противоположной стороны фронта их конечно-же подавляющее большинство 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Зафира 2006 год, дизель, за 4,5 года 700.000 наматала км 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Зафира 2006 год, дизель, за 4,5 года 700.000 наматала км  в аульсе небось со 190 ткм стояла, да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Зафира 2006 год, дизель, за 4,5 года 700.000 наматала км  в аульсе небось со 190 ткм стояла, да?  абижаешь, 120к 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
например? субару с оппозитом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
прошло то время когда экономия на топливе, за счет дешевой солярки, окупала остальные затраты на содержание авто... спорить не буду, не для всех, но все же для большинства. если бы не "приграничный бизнесь", думаю, от них избавилось бы гораздо большее количество людей, проверим по объявлениям, когда солярка под 80-90 центов будет и возить её лабусям и тем более жадным полякам не будет смысла. В семье есть бенз и дизель. правда дизель на 10 лет младше бенза. расход дизеля в почти 2 раза меньше, а цена отличается на 10%. Избавляться не хочу, приграничным не занимаюсь, езжу не много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
за 3 года шарик откатал 120000км один раз поменялась турбина и та прошла уже 60000 и усе ага. усе менялось кроме насос-форсунок ты забыл дописать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Зафира 2006 год, дизель, за 4,5 года 700.000 наматала км  в аульсе небось со 190 ткм стояла, да?  Зафира 2006 год, дизель, за 4,5 года 700.000 наматала км  в аульсе небось со 190 ткм стояла, да?  абижаешь, 120к  типо того  но хозяин знакомый поведал ужасную тайну  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
да, какие-то дизеля и жрут мало и более-менее в обслуге, но их минимум , и то это с большей части табуретки с 2мя опциями более-менее это всенародные 1.9тди, даже с НФ, ауди, фв, шкода. я бы не сказал что это табуретки - а4, пасцаты 5-6, гольф 4-5, октавии. в принципе, хватает народных авто с дизелем более-менее не сложных, это только что на ум первое пришло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
за 3 года шарик откатал 120000км один раз поменялась турбина и та прошла уже 60000 и усе ага. усе менялось кроме насос-форсунок ты забыл дописать))) поменялось тока терь, не забывай, а не в период эксплуатации, и то потому что родитель так продать не может....религия не позволяет....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
blackangel
|
например? субару с оппозитом ну у меня субару форестер 2001 года. конечно, доступ к свечам в оппозитнике затруднен, но если разумно подойти, то свечи меняются без снятия двигла, всего то бачок омывателя с акумом снять с одной стороны и воздухан с другой. по крайней мере данный способ подходит для форесторов и аутов до 2005 г.в. включительно
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Дима22
Новенький
Репутация: +0/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
|
Уменьшение расхода топлива на 10-30% с биокатализатарами MPG МТС +375333212263 Велком +375447652570 Дима
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Уменьшение расхода топлива на 10-30% с биокатализатарами MPG МТС +375333212263 Велком +375447652570 Дима
чудес не бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
мимимимимим, нанокатализаторы все покупаем  черная молния правда? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
поменялось тока терь, не забывай, а не в период эксплуатации, и то потому что родитель так продать не может в период эксплуатации все износилось, а теперь поменялось, т.к. подконченную машину если и продашь, то за копейки. тут за хорошие никто денег не дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
поменялось тока терь, не забывай, а не в период эксплуатации, и то потому что родитель так продать не может в период эксплуатации все износилось, а теперь поменялось, т.к. подконченную машину если и продашь, то за копейки. тут за хорошие никто денег не дает. разве что эту машину откровенно кончали....она работала и зарабатывала бабло....так что эти вложения более чем оправданы....другое дело если машина возит на работу и с работы тока, тада эт писец... андрюха, не пали швагра
не говори....надо мне начинать палить.....эт по родственному)))
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|