Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Декабрь 2025, 18:34:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 7

Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 70 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 7  (Прочитано 107719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1320 : 08 Декабрь 2011, 00:25:13 »

смотря какая машина
был на сервисе стояла а8 4,0 тди
ремонт турбин и ещё что-то

и расход не 7 л и ремонт просто пипец
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1321 : 08 Декабрь 2011, 00:30:59 »

Надо считать так: деньги на топливо+деньги на обслуживание = сумма денег, затраценная на пробег...
масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина?
я на дизелях никогда не ездил... кто-то говорит чаще, кто-то реже, кто дороже, кто одинаково... А я скажу ХЗ. Но слышал рассказ одного дизелиста, так ему 6 форсунок почистить насчитали 6 по 180 баксов... + турбина ремонт 700 у.е. итог огого!!!
у другого месяц назад клин словила турбина. итог 800 у.е. с работой, маслами и прочим...

ну я тоже могу сказать, что знаю кто попадал на ремонты бензиновых авто, а у меня тьфу*3 ничего не ломалось и что? это показатель?

можно конечно сказать, что чаще всего одинаковый ремонт на дизеле будет подороже, бензина...
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8184


Просмотр профиля Email
« Ответ #1322 : 08 Декабрь 2011, 00:52:26 »

Надо считать так: деньги на топливо+деньги на обслуживание = сумма денег, затраценная на пробег...
масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина?
я на дизелях никогда не ездил... кто-то говорит чаще, кто-то реже, кто дороже, кто одинаково... А я скажу ХЗ. Но слышал рассказ одного дизелиста, так ему 6 форсунок почистить насчитали 6 по 180 баксов... + турбина ремонт 700 у.е. итог огого!!!
у другого месяц назад клин словила турбина. итог 800 у.е. с работой, маслами и прочим...
турбина при полностью обслуженном двиге клина дала?!
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1323 : 08 Декабрь 2011, 00:53:22 »

да как нех
ремни грм и новые рвутся
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8184


Просмотр профиля Email
« Ответ #1324 : 08 Декабрь 2011, 00:56:41 »

приводимые ценники на ремонт тоже условны, кто-то берет подешевле и со скидкой, сравнивая с человеком который брал на общих основаниях, или которому ремонта лишнего впарили
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1325 : 08 Декабрь 2011, 01:00:28 »

хуйня это, все при своих мнениях всёравно остануться
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1326 : 08 Декабрь 2011, 01:02:28 »

на сервисах стоит навскид под 70% дизелей
как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1327 : 08 Декабрь 2011, 01:08:31 »

на сервисах стоит навскид под 70% дизелей
как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
ржач да и только))) ничего что в РБ процентов 60-70 дизелей Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #1328 : 08 Декабрь 2011, 01:12:40 »

со всей ответственностью заявляю - в Берестовице их 90%

и соляры по пять тыщь скока хошь Улыбка
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8184


Просмотр профиля Email
« Ответ #1329 : 08 Декабрь 2011, 01:15:48 »

со всей ответственностью заявляю - в Берестовице их 90%

и соляры по пять тыщь скока хошь Улыбка
замути Подмигивающий
в лс Веселый
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2046


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #1330 : 08 Декабрь 2011, 01:16:29 »

дызл дорже как ни крути.
- фильтра (кроме салона) каждые 14k поменяй
- масло дороже
- зимой (не у всех, но у многих) подогрев поставь/вебасто почини
- форсунки*
- большинство двигов с турбой*
- и самое актуальное, - солярка то, бля, дороже 95го.

*дизеля, в большинстве своем, европейцы берут никуя ни в кирху за 5 км по выходным кататься, что бы там не было нарисовано на одометре - что совсем не положительно сказывается на примерах из пунктов отмеченных звёздочкой)).

прошло то время когда экономия на топливе, за счет дешевой солярки, окупала остальные затраты на содержание авто... спорить не буду, не для всех, но все же для большинства. если бы не "приграничный бизнесь", думаю, от них избавилось бы гораздо большее количество людей, проверим по объявлениям, когда солярка под 80-90 центов будет и возить её лабусям и тем более жадным полякам не будет смысла.

солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь! ##аная расстаможка подвела, не успевал я, а так бы притащил из штатов лялечку(((
Записан

The best or nothing!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1331 : 08 Декабрь 2011, 01:34:17 »

на сервисах стоит навскид под 70% дизелей
как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
ржач да и только))) ничего что в РБ процентов 60-70 дизелей Смеющийся

ничего
меня это не ебёт
сейчас добрая часть с удовольствием села бы на петрол и не трахалось бы с паркинсоном, мыслями замёрзну/не замерзну зимой, привезли зимнее дт или нет и прочей муйнёй, а про то, что часть дт слита / украдена - молчу
Записан
burzhuy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


---

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1332 : 08 Декабрь 2011, 01:42:02 »

солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь!
подпишусь.сейчас бы с удовольствием пересел с е60 м57 на м54 двиг.
Записан

---
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1333 : 08 Декабрь 2011, 01:42:16 »

и к чему всё это было? мы вроде про ремонт заговорили
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1334 : 08 Декабрь 2011, 01:47:11 »

солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь!
подпишусь.сейчас бы с удовольствием пересел с е60 м57 на м54 двиг.

м54 супер
Записан
Sjergius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377


Просмотр профиля
« Ответ #1335 : 08 Декабрь 2011, 01:47:40 »

солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь!
подпишусь.сейчас бы с удовольствием пересел с е60 м57 на м54 двиг.
Я бы тоже сейчас пересел на бензин,  Грустный
ПС, однозначно следующий авто будет бензиновый
Записан

burzhuy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


---

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1336 : 08 Декабрь 2011, 01:58:36 »

Я так понял,что голосовалку даже смысла делать нету,типо кто сейчас бы пересел с дизеля на бенз.процентов так 80,если не больше пересели бы точно. Смеющийся
Записан

---
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1337 : 08 Декабрь 2011, 02:01:29 »

Я так понял,что голосовалку даже смысла делать нету,типо кто сейчас бы пересел с дизеля на бенз.процентов так 80,если не больше пересели бы точно. Смеющийся

вряд
у нас и раньше не все дизеля были экономически выгодны, народ считал тока ценник на заправке и на расходе, цифры, на ебалове и на обслуге,  не все принимали всеръёз
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1338 : 08 Декабрь 2011, 02:35:25 »

я бы не пересел Веселый
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #1339 : 08 Декабрь 2011, 07:28:14 »

я бы не пересел.....за 3 года шарик откатал 120000км один раз поменялась турбина и та прошла  уже 60000 и усе......остальное ремни ролики и тд.......машина работает  прекрасно....ниразу зимой не замерзал, и всегда заводился....с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8184


Просмотр профиля Email
« Ответ #1340 : 08 Декабрь 2011, 07:49:29 »

на сервисах стоит навскид под 70% дизелей
как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
ржач да и только))) ничего что в РБ процентов 60-70 дизелей Смеющийся

ничего
меня это не ебёт
сейчас добрая часть с удовольствием села бы на петрол и не трахалось бы с паркинсоном, мыслями замёрзну/не замерзну зимой, привезли зимнее дт или нет и прочей муйнёй, а про то, что часть дт слита / украдена - молчу
пля, про процент было сказано как бы оправдания цифр что если бы не дизеля то без работы бы почти были Веселый
а не в оправдание обладания таковым Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10055


Просмотр профиля
« Ответ #1341 : 08 Декабрь 2011, 07:57:27 »

с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит...
хм, я где-то читал что чифра не 10к а порядка 30к и дизель экономически выгоден становиться, хотя, если честно, то тут больше от человека зависит.
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8139


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #1342 : 08 Декабрь 2011, 07:59:51 »

Надо считать так: деньги на топливо+деньги на обслуживание = сумма денег, затраценная на пробег...
масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина?
я на дизелях никогда не ездил... кто-то говорит чаще, кто-то реже, кто дороже, кто одинаково... А я скажу ХЗ. Но слышал рассказ одного дизелиста, так ему 6 форсунок почистить насчитали 6 по 180 баксов... + турбина ремонт 700 у.е. итог огого!!!
у другого месяц назад клин словила турбина. итог 800 у.е. с работой, маслами и прочим...
турбина при полностью обслуженном двиге клина дала?!
авто и первое и второе обслуживались нормально и полностью... 1,9 тди и 3,0 тд
Записан
хрень
Мэр города
*****

Репутация: +1369/-226
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Пол: Мужской
Сообщений: 7669


Roots

Просмотр профиля
« Ответ #1343 : 08 Декабрь 2011, 09:21:04 »

с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит...
хм, я где-то читал что чифра не 10к а порядка 30к и дизель экономически выгоден становиться, хотя, если честно, то тут больше от человека зависит.
с такими пробегами экономически выгоден становится газ
Записан

an idle brain is the devil's workshop

праздность ума мать всех пороков
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10055


Просмотр профиля
« Ответ #1344 : 08 Декабрь 2011, 09:24:37 »

с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит...
хм, я где-то читал что чифра не 10к а порядка 30к и дизель экономически выгоден становиться, хотя, если честно, то тут больше от человека зависит.
с такими пробегами экономически выгоден становится газ
с такими пробегами экономичнее становиться застрелиться. Смеющийся Ну, а если серьезно, то пох, у меня за год не больше 10к выходит.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #1345 : 08 Декабрь 2011, 09:48:58 »

по итогам года у меня ~ BYR 4.5млн
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Al5297
Гость
« Ответ #1346 : 08 Декабрь 2011, 09:57:44 »

после 10000 соляра рулит...

пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала).  так да, дизель рулит.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6047


Просмотр профиля
« Ответ #1347 : 08 Декабрь 2011, 10:46:33 »

на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала)

на некоторых бензиновых свечи меняются со съемом двигла  Подмигивающий
Записан
blackangel
изгнан из ада за плохое поведение и излишнюю жестокость
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2015


nobody is perfect

Просмотр профиля
« Ответ #1348 : 08 Декабрь 2011, 10:48:13 »

например?
Записан

ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ

[/url</span>]
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #1349 : 08 Декабрь 2011, 10:54:57 »

пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала).  так да, дизель рулит.

Всё верно. Но из тех 70% дизелей, что стоят на СТО, практически все были куплены, потому что дешёвые, с реальным пробегом 400т.км+
Ни один дизель, при должном и своевременном ослуживании не будет ипать голову до 300т.км. Не думаю что бензиновый авто, с пробегом в полмиллиона, будет эталоном надёжности.
Всему рано или поздно приходит конец. Большинству дизелей на наших дорогах этот конец пришёл ещё там.
Записан
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 70 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,283 секунд. Запросов: 19.