ХРАНИТЕЛЬ
|
Надо считать так: деньги на топливо+деньги на обслуживание = сумма денег, затраценная на пробег...
масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина? я на дизелях никогда не ездил... кто-то говорит чаще, кто-то реже, кто дороже, кто одинаково... А я скажу ХЗ. Но слышал рассказ одного дизелиста, так ему 6 форсунок почистить насчитали 6 по 180 баксов... + турбина ремонт 700 у.е. итог огого!!! у другого месяц назад клин словила турбина. итог 800 у.е. с работой, маслами и прочим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Сегодня обсуждал с отцом рациональность покупки им себе полгода назад дизельного мондео вместо бензинового. Вышло так, что в деньгах, за год он экономит 500у.е. (это с учётом нынешних цен на топливо и среднего расхода дизеля 6л/100км (такой у него он за полгода) и среднего расхода бензина 9л/100км). Вот такая арифметика.
ща посчитал. у меня экономия за 5 месяцев вышла 170уе, если считать топливо по сегодняшним ценам. а по факту в раза 2 больше масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина? да) и чаще)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
смотря какая машина был на сервисе стояла а8 4,0 тди ремонт турбин и ещё что-то
и расход не 7 л и ремонт просто пипец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Надо считать так: деньги на топливо+деньги на обслуживание = сумма денег, затраценная на пробег...
масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина? я на дизелях никогда не ездил... кто-то говорит чаще, кто-то реже, кто дороже, кто одинаково... А я скажу ХЗ. Но слышал рассказ одного дизелиста, так ему 6 форсунок почистить насчитали 6 по 180 баксов... + турбина ремонт 700 у.е. итог огого!!! у другого месяц назад клин словила турбина. итог 800 у.е. с работой, маслами и прочим... ну я тоже могу сказать, что знаю кто попадал на ремонты бензиновых авто, а у меня тьфу*3 ничего не ломалось и что? это показатель? можно конечно сказать, что чаще всего одинаковый ремонт на дизеле будет подороже, бензина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Надо считать так: деньги на топливо+деньги на обслуживание = сумма денег, затраценная на пробег...
масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина? я на дизелях никогда не ездил... кто-то говорит чаще, кто-то реже, кто дороже, кто одинаково... А я скажу ХЗ. Но слышал рассказ одного дизелиста, так ему 6 форсунок почистить насчитали 6 по 180 баксов... + турбина ремонт 700 у.е. итог огого!!! у другого месяц назад клин словила турбина. итог 800 у.е. с работой, маслами и прочим... турбина при полностью обслуженном двиге клина дала?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Gastroler
|
приводимые ценники на ремонт тоже условны, кто-то берет подешевле и со скидкой, сравнивая с человеком который брал на общих основаниях, или которому ремонта лишнего впарили
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
хуйня это, все при своих мнениях всёравно остануться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на сервисах стоит навскид под 70% дизелей как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
на сервисах стоит навскид под 70% дизелей как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
ржач да и только))) ничего что в РБ процентов 60-70 дизелей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
со всей ответственностью заявляю - в Берестовице их 90% и соляры по пять тыщь скока хошь 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Gastroler
|
со всей ответственностью заявляю - в Берестовице их 90% и соляры по пять тыщь скока хошь  замути  в лс 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Bart_OK
|
дызл дорже как ни крути. - фильтра (кроме салона) каждые 14k поменяй - масло дороже - зимой (не у всех, но у многих) подогрев поставь/вебасто почини - форсунки* - большинство двигов с турбой* - и самое актуальное, - солярка то, бля, дороже 95го.
*дизеля, в большинстве своем, европейцы берут никуя ни в кирху за 5 км по выходным кататься, что бы там не было нарисовано на одометре - что совсем не положительно сказывается на примерах из пунктов отмеченных звёздочкой)).
прошло то время когда экономия на топливе, за счет дешевой солярки, окупала остальные затраты на содержание авто... спорить не буду, не для всех, но все же для большинства. если бы не "приграничный бизнесь", думаю, от них избавилось бы гораздо большее количество людей, проверим по объявлениям, когда солярка под 80-90 центов будет и возить её лабусям и тем более жадным полякам не будет смысла.
солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь! ##аная расстаможка подвела, не успевал я, а так бы притащил из штатов лялечку(((
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на сервисах стоит навскид под 70% дизелей как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
ржач да и только))) ничего что в РБ процентов 60-70 дизелей  ничего меня это не ебёт сейчас добрая часть с удовольствием села бы на петрол и не трахалось бы с паркинсоном, мыслями замёрзну/не замерзну зимой, привезли зимнее дт или нет и прочей муйнёй, а про то, что часть дт слита / украдена - молчу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь! подпишусь.сейчас бы с удовольствием пересел с е60 м57 на м54 двиг.
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
Andron
|
и к чему всё это было? мы вроде про ремонт заговорили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь! подпишусь.сейчас бы с удовольствием пересел с е60 м57 на м54 двиг. м54 супер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
солярка - топливо дьявола! поменял бы своего 211го на такой же бензин даже не задумываясь! подпишусь.сейчас бы с удовольствием пересел с е60 м57 на м54 двиг. Я бы тоже сейчас пересел на бензин,  ПС, однозначно следующий авто будет бензиновый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
Я так понял,что голосовалку даже смысла делать нету,типо кто сейчас бы пересел с дизеля на бенз.процентов так 80,если не больше пересели бы точно. 
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Я так понял,что голосовалку даже смысла делать нету,типо кто сейчас бы пересел с дизеля на бенз.процентов так 80,если не больше пересели бы точно.  вряд у нас и раньше не все дизеля были экономически выгодны, народ считал тока ценник на заправке и на расходе, цифры, на ебалове и на обслуге, не все принимали всеръёз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я бы не пересел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
я бы не пересел.....за 3 года шарик откатал 120000км один раз поменялась турбина и та прошла уже 60000 и усе......остальное ремни ролики и тд.......машина работает прекрасно....ниразу зимой не замерзал, и всегда заводился....с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Gastroler
|
на сервисах стоит навскид под 70% дизелей как сказал мой знакомый, который ремонтирует тока бмв, что если бы не дизельные авто, то работы было бы раза в 2-3 меньше
ржач да и только))) ничего что в РБ процентов 60-70 дизелей  ничего меня это не ебёт сейчас добрая часть с удовольствием села бы на петрол и не трахалось бы с паркинсоном, мыслями замёрзну/не замерзну зимой, привезли зимнее дт или нет и прочей муйнёй, а про то, что часть дт слита / украдена - молчу пля, про процент было сказано как бы оправдания цифр что если бы не дизеля то без работы бы почти были  а не в оправдание обладания таковым 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
explosive juric
|
с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит... хм, я где-то читал что чифра не 10к а порядка 30к и дизель экономически выгоден становиться, хотя, если честно, то тут больше от человека зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Надо считать так: деньги на топливо+деньги на обслуживание = сумма денег, затраценная на пробег...
масло, фильтра, ремни, ролики и пр. расходники для дизеля дороже, чем для бензина? я на дизелях никогда не ездил... кто-то говорит чаще, кто-то реже, кто дороже, кто одинаково... А я скажу ХЗ. Но слышал рассказ одного дизелиста, так ему 6 форсунок почистить насчитали 6 по 180 баксов... + турбина ремонт 700 у.е. итог огого!!! у другого месяц назад клин словила турбина. итог 800 у.е. с работой, маслами и прочим... турбина при полностью обслуженном двиге клина дала?! авто и первое и второе обслуживались нормально и полностью... 1,9 тди и 3,0 тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрень
|
с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит... хм, я где-то читал что чифра не 10к а порядка 30к и дизель экономически выгоден становиться, хотя, если честно, то тут больше от человека зависит. с такими пробегами экономически выгоден становится газ
|
|
|
Записан
|
an idle brain is the devil's workshop  праздность ума мать всех пороков
|
|
|
explosive juric
|
с пробегом до 10000 пофигу бенз или соляра...после 10000 соляра рулит... хм, я где-то читал что чифра не 10к а порядка 30к и дизель экономически выгоден становиться, хотя, если честно, то тут больше от человека зависит. с такими пробегами экономически выгоден становится газ с такими пробегами экономичнее становиться застрелиться.  Ну, а если серьезно, то пох, у меня за год не больше 10к выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
по итогам года у меня ~ BYR 4.5млн 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Al5297
Гость
|
после 10000 соляра рулит... пока не начнешь менять двухмассовые маховики, обслуживать сажевые фильтры, менять форсунки (насос-форсунки), свечи накала на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала). так да, дизель рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
на некторых моделях - с подъемом головы и высверливанием пригоревших форсунок (свеч накала) на некоторых бензиновых свечи меняются со съемом двигла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|