vasssa33
|
Читаю и прикалываюь! Пять человек перемалывают воду в ступе:Настасьевна, мис-мих, семецветик, главный , ещё и обиженный агент добавился. Нет ошибочка вышла-----ангел-----всех шесть. Сто-пудова"заказняки". Ребята!!! радуйтесь жизни-она чудная. Пивной лутший!!!!!!!Были много раз, все отчеканено до блеска, а музыка какая, стараются все, официанты летают как пчелки, бармены как шмелики ,кухня --рооой (и с ваших же слов все ж с улыбками--- улыбками), а кто за этим всем следит,чтоб вам хорошо было ? То-то и оно, что эти две, на которых вы набросились "як тыя шэршни". А домой после работы всем хочется, ведь правда?  ?? Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье".Вот оно чтооо. Всем смайлик!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
А домой после работы всем хочется, ведь правда? Проблемы негров шерифа не ебут © Клиент всегда прав. Эта сфера обслуживания, и именно в ней прогиб происходит именно под клиента, а не клиенты должны прогибаться, уходя на пол часа раньше.  Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье". Пффф, а если мне не хочется? Настроение такое... Добавлено: 20 Сентябрь 2012, 08:04:18
А, судя по рассказу, администраторы - оборотни  Как только стукнет 12 ночи, улыбка превращается в оскал . Вот вы меня простите, но это ненормальное поведение . 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 16:53:49 от _Ze Best ! »
|
Записан
|
|
|
|
|
Маленький Троль
|
Вот вы меня простите, но это ненормальное поведение . Это как раз нормальное А ещё MMG не любит МихСашу, и это тоже нормально  Пока хорошо отзывается, бум любить, как только стала отзываться хуже, разлюбим. Нормальная практика P.S. Меня любить не надо, я клиент редкий, случайный, в городе бываю наездами, и где с Женщиной вечер скоротать, мне не критично. Всё равно вина нормального у вас нет, а пиво я не люблю. 
|
|
|
Записан
|
В настоящее время стало модно называть флэшмобом любую хуиту, в которой участвовало более трёх человек. Все барби дуры.
|
|
|
MixSasha
|
А ещё MMG не любит МихСашу, и это тоже нормально Пока хорошо отзывается, бум любить, как только стала отзываться хуже, разлюбим. Нормальная практика дада  хорошо читается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka111
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
|
а вот администратор, не... В приличном обществе, как правило, не принято указывать возраст женщины! Но, учитывая, что "клиент всегда прав", будем считать, что это было исключение из правил! Не так ли, MixSasha?  Добавлено: 19 Сентябрь 2012, 18:38:40 n-svetik, СПАСИБО за хороший отзыв о кухне и персонале нашего "пивного рестика"!  Персоналу объявлена благодарность от Вашего и директорского лица! Надеюсь, что и "классический рестик" у Вас оставит только положительные впечатления!  Кстати, там Ваш детёныш тоже получит шарик! И путь он (не детёныш) лопнет ещё раз - не волнуйтесь, наши администраторы не дадут ему (детёнышу) надуть губки: ботакс и силикон - это не наш метод!  У нас только натуральные продукты и искреннее радушное отношение ко всем посетителям - от мала до велика! Велик, кстати, мы найдём куда поставить, если вы на нём к нам приедете!  Главное, что бы пиво копченое у вас было всегда!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье".Вот оно чтооо. Так не должно быть! Уходить вы можете хоть за час, но если ресторан до 12 работает, то до 12 часов гость не должен наблюдать вокруг себя суету по сборам, выключение музыки и прочее. Человеку сразу становится некомфортно, а он пришёл в рестик, чтобы отдохнуть, а не напрягаться. Вы скажете, что у персонала рабочий день до 12, и они не обязаны задерживаться ни на минуту. Так, извините, и чаевые никто не обязан оставлять, но большинство оставляет, т.к. не оставить - правило плохого тона, да и приятно человека поблагодарить за хорошее обслуживание. Поэтому гость в праве ждать соответствующего отношения и к себе. Выше отмечались как положительные стороны, так и критика была. Это нормально. У меня, например, стойкое желание не заходить больше, т.к. можно 3 раза сходить и все нормально, а потом раз сходить - и полностью изменить свое мнение. Завоевать репутацию тяжелее, чем испортить, что и так понятно. В то же время я не "гоню волну", а 1 раз оставил свое мнение. Ну а про "заказняки" - я вообще под столом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bad_angel
|
Нет ошибочка вышла-----ангел-----всех шесть. Спасибо, что не забыли. ИМХО форум (а тем более данная тема) созданы как раз для обсуждения данного заведения в принципе, благодаря которой можно узнать о +/- ресторана. а кто за этим всем следит,чтоб вам хорошо было ? То-то и оно, что эти две, на которых вы набросились Как-то мне после первого похода было совсем нехорошо. Если человек работает в сфере обслуживания, то и вести себя должен соответственно, а не выборочно- хочу хамлю, хочу улыбаюсь, хочу усаживаю за столик, хочу меню из рук забираю. Не так ли? А домой после работы всем хочется, ведь правда?Непонимающий?? Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье".Вот оно чтооо. Хочется всем, это да, но только не за час до окончания рабочего дня попутно это демонстрируя посетителям. Никак не возьму в толк, почему я должна уходить из заведения за полчаса до закрытия, чтобы "всем получалось счастье"? Хотя...кто к чему привык и приучен.. Цитата: MixSasha от Сегодня в 09:53:05 Цитата: vasssa33 от Сегодня в 04:15:28 Сто-пудова"заказняки". Смеющийся Охранник угу, мы все сотрудники Магнолии  Внештатный спецназ Смеющийся Псих 
|
|
|
Записан
|
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
|
|
|
MMG
|
А, судя по рассказу, администраторы - оборотни "Не судите, да не судимы будете!"(с) угу, мы все сотрудники Магнолии, нас подослали разорить пивной Я бы попросил не упоминать пивной всуе! Или в суе? В суе те сует! Не суетитесь, короче. Разорение - не ваш конёк! Просто расслабьтесь и получите удовольствие! Как это делают другие, посещая наш ресторан! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MixSasha
|
Я бы попросил не упоминать пивной всуе! я бы попросила не указывать, что мне делать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zakrepa
|
MMG, больше фэйков давайте, больше 
|
|
|
Записан
|
Ну давайте, включайте мозги, дорогие мои паразиты. Dream brother, my Killer, my lover... 
|
|
|
MMG
|
MMG, больше фэйков давайте, больше фэй(к)хуа брать будете? большие! недорого отдаю!  Добавлено: 21 Сентябрь 2012, 17:48:37 Новости! Свежие новости!!! С сегодняшнего дня, как и было обещано мною давеча, посетители ресторанов "НЕМАН" могут оплатить свои счета посредством пластиковых карточек, "не отходя от кассы", то есть, не вставая со своего места за столиком: в ресторанах отеля "НЕМАН" появились беспроводные (мобильные, переносные, портативные...) банковские терминалы! Как говорится, "если гора не идёт к...", значит официант идёт к вам вместе с терминалом! Напоминание: расплачиваясь банковской карточкой, помните что никто не запрещает вам оставить официанту наличные деньги "на чай"! Если, конечно, у вас есть наличные деньги и желание отблагодарить сотрудников ресторана!  В Европе это является общепринятой практикой и считается хорошим тоном! Напоминание: Беларусь находится в центре Европы! Добро пожаловать в рестораны "НЕМАН", находящиеся в самом центре города Гродно! Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 14:56:05
я бы попросила не указывать, что мне делать) Ваша просьба будет рассмотрена в ближайшей перспективе. Просьба: укажите свой адрес для отправки ответа на Вашу просьбу. Хотя...  Можете и не указывать, чтобы не было повода обвинить нас в том, что мы указываем Вам то, что Вам надо указать нам! 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 14:56:05 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
Сплюшка
|
Отзыв юзера в ресторанно-кафешной жизни  : начитавшись отзывов, решила заказать говядину Чили, притом с официантом уточнили, чтобы стейк был без крови, принесли: оформлено красиво и аппетитно, лук с сыром очень вкусный, но мясо под ножом истекло кровью --  [bad]фефекака  - ну это ладно, это мои субъективные ощущения, это я сама виновата, нефиг было заказывать мудреное блюдо. Но вот салат МОрской с креветками объективно невскусная г,,,ть  , кунжута пол-мешка насыпано, уж лучше салат назвать кунжутным  И еще у Вас, в пивном, шумно оччень:( Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 00:00:27
Ага, еще ИМХО женщине-администратору больше пристало бы работать на заводе на конвеере, где минимизировано общение, и как раз не требуется вежливость и улыбчивость 
|
|
|
Записан
|
  Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
|
|
|
Ekolog
|
Предисловие Уважаемые читатели, всё что я излагаю является ничем иным как лишь моим скромным мнением и видением ситуации. Мнение автора может отличаться от вашего. Это нормально. Не принимайте всё близко к сердцу. Может кому и нравится данное "Заведение" но я туда больше не ногой!!!!! 1. Если Театр начинается с вешалки!!! то это заведение с гардероба который не работает. (его открытие намечено на 1 октября  ) 2. Администратор  лучше ей работать комендантом общаге. Заменить на  3. Маринованые ребрышки на гриле.................. это просто  . Безвкусное кучка мяса на костях без минимального набора овощей, и соуса. Это "МЯСО" до сих пор в горле комом стоит. 4. Зачем при наличии Сахарного завода в скиделе мне тросниковый сахар за 700 рублей.   ?? если наш стоит 200 - 300 рублей. 5. Официанты как пленные пиво приносят через 15 минут после заказа. (Лучше пива чем РБ нет). Ну а то что шумно очень это отдельная тема для разговора.......................... А мебель это просто жэсть. Зачем нижняя планка внизу стула перед пяткой?  Поднимаешь ноги что бы планку преодолеть УПИРАЕШЬСЯ коленками в нижнюю планку стола............... Столов просто жуть как много. Как по мне поставить по краям большие столы а центр разгрузить. А то сидишь как в столовой.......... Цены Минские а обслуживание ................................................
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 14:52:48 от Ekolog »
|
Записан
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
MixSasha
|
оу, Сплюшка и Ekolog сто проц заказники 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Хоть я и критично отношусь к "Пивному", но хочу отметить, что пивной должен быть шумным местом, это по определению шумное место. Все пьют пиво, едят мясо, смотрят футбол и громко общаются. мне нравится такая атмосфера. Да и мебель (деревянная) для пивного очень подходит. Хотя, может, Ekolog имел в виду ресторан наверху, который не пивной, тогда - другое дело. Там я был 1 раз и действительно шумновато было. Поговорить с собеседницей практически было невозможно. Ну а по поводу админов уже писали выше. Хотя для меня главное не внешний вид и возраст, а профессиональность человека, которую я не заметил (вернее заметил отсутствие ее  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маленький Троль
|
В Европе это является общепринятой практикой и считается хорошим тоном! Бульшит, в Европе хорошим тоном считается платить зарплату официантам. В куче стран не принято вообще "типы" оставлять, максимум округляют до целых чисел. Это американская практика, работать не за зарплату, а за чаевые.
|
|
|
Записан
|
В настоящее время стало модно называть флэшмобом любую хуиту, в которой участвовало более трёх человек. Все барби дуры.
|
|
|
Сплюшка
|
оу, Сплюшка и Ekolog сто проц заказники Строит глазки Смеющийся Ага  , спецом пошли в Пивной выкинуть почти пол-ляма и праздник себе испортить, чтобы негативный отзыв написать  Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 12:03:46
Что стоит похвалить, так это это горячий салат из говядины - это единственное, что оставило приятное впечатление 
|
|
|
Записан
|
  Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
|
|
|
MixSasha
|
горячий салат из говядины да он суперский)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
вот меня пивнушка тоже не впечатлила.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ekolog
|
оу, Сплюшка и Ekolog сто проц заказники 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 14:49:10 от Ekolog »
|
Записан
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
Agent Kuper
|
Ekolog,
Почитайте предыдущие 1-2 страницы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ekolog
|
Даже после сытного обеда мясокости еще комом в горле стоят. вот это хоть не идеал но там хоть отношение к клиенту на высоте http://www.boobscafe.ru/menu/snacks-to-beer/15 фото вот это ребрышки а не то что вы предлАгаете ................. (лично я там был; и вино; и мед пил; и не один раз)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 15:42:18 от Ekolog »
|
Записан
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
а что правда, мне сказали, что на комплексном Цезарь с майонезом у вас?)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MixSasha
|
Цезарь с майонезом ближе к народу ну)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Miss_O
|
а расскажите MMG , что за беспорядок у вас творится? в 13.00. сегодня р-н Пивной просто закрыт - не висит никаких табличек , записок.. время работы с 12 .00.  Говорят, что сегодня и завтра не работают по техническим причинам. На счет СБ еще неизвестно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
а расскажите MMG , что за беспорядок у вас творится? в 13.00. сегодня р-н Пивной просто закрыт - не висит никаких табличек , записок.. время работы с 12 .00. Непонимающий Непонимающий Рассказываю: действительно, рестораны отеля "НЕМАН" с 1 октября временно не работают по техническим причинам, связанным с программным обеспечением наших ресторанов...  Радости никому это не доставляет: мы несём финансовые потери, а наши постоянные посетители не могут уже 3(!!!) дня насладиться комфортом, уютом, просмотром матчей Лиги Чемпионов и фирменными блюдами наших ресторанов...  Каждый день мы находимся в режиме ожидания, для устранения возникшей проблемы задействованы все заинтересованные люди... Очень надеюсь, что сегодня вечером мы сможем сказать вам: "Добро пожаловать в рестораны "НЕМАН"!!!"  P.S. Вниманию футбольных болельщиков: в фан-секторе пивного ресторана "НЕМАН" появился новый шарфик! ЛигоЧемпионский! Матчевый!!! БАТЭ - БАВАРИЯ!!! Прямо со стадиона "ДИНАМО"!!! Прямо с Исторического Матча!!! Прямо с моего плеча!!!))) Шарфик, пропитанный духом ПОБЕДЫ!!! Я ВИДЕЛ ЭТО!!!))))))
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2012, 15:45:30 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
MixSasha
|
по техническим причинам, связанным с программным обеспечением наших ресторанов...  так плохо работают программисты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|