|
MixSasha
|
MMG обращайтесь за подбором и обучением персонала ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
MMG обращайтесь за подбором и обучением персонала )) MixSasha, обращаюсь! Обращаюсь к Вам! Обращаюсь с пожеланием-просьбой: в следующий раз при обращении к кому-либо, после самого обращения, выраженного именем или Никнеймом, ставить запятую, как того требуют правила русского языка!) По существу же вышеописанной ситуации с инцидентом при закрытии нашего Пивного Ресторана могу только процитировать Вас же: "да уж.." (пунктуация автора сохранена! В дальнейшем рекомендую в многоточии использовать 3 (три) точки.) Agent Kuper, приношу Вам свои извинения за испорченное настроение, которое было позитивным, если я правильно Вас понял, до 00:05. Кстати, насчёт "женщины с короткой стрижкой и короткой фамилией"(с). У наших обеих администраторов Пивного Ресторана короткие фамилии! Разница лишь в том, что у одной фамилия на 4 буквы, а у другой - на 3 буквы... ох, уж мне эти посылы на "3 буквы"...  Жаль, что я не не смогу извиниться за работу нашего администратора, так как Вы пишете, что "... из тех 9 человек, что были у нас за столом, вряд ли кто-то еще захочет вернуться в это место в ближайшее время..."(с). Что ж, я готов дождаться того "не ближайшего времени", когда Вы и Ваши друзья вновь посетят наш ресторан, чтобы принести Вам свои извинения и поблагодарить за те добрые слова в адрес нашего ресторана, кухни и персонала (за редким исключением!), а также угостить Вас бокалом пива за счёт заведения.  P.S. Поздравляю всех с началом хоккейного сезона и первой победой ХК "НЕМАН"! P.P.S. Сегодня в "фан-секторе" Пивного Ресторана "НЕМАН" появилась "обновка": футбольная форма вашего знаменитого земляка, поигравшего за рубежом! РЕАЛьная форма! Правда, выступал он не в испанском "Реале", а в итальянской "Парме"! Желающие посмотреть новую форму, а также прямые спортивные трансляции со всего мира в Пивном Ресторане "НЕМАН" могут это сделать ежедневно и ежечасно с 12:00 до 00:00 в воскресенье-четверг, а также с 12:00 до 02:00 в пятницу и субботу! "Продлевать будете?" 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
MMG, спасибо за то, что отреагировали. Форма Гуренко, конечно, знатный атрибут. Когда персонал выборочно поменяете и здесь будет много положительных отзывов, тогда и вернемся к вам 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MixSasha
|
MixSasha, обращаюсь! Обращаюсь к Вам! Обращаюсь с пожеланием-просьбой: в следующий раз при обращении к кому-либо, после самого обращения, выраженного именем или Никнеймом, ставить запятую, как того требуют правила русского языка!) вы, MMG, в этом предложении с ними (с запятыми) переборщили) пожелание учту. учла 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bad_angel
|
Однако женщина сразу после 12 ночи, аки золушка, превратилась из приветливого администратора в хамоватую заведующую столовой. Мда....Нам в первый поход тоже с администратором не повезло..Интересно, это одна и та же женщина портит мнение об обслуживании в заведении Недавно побывали в ресторане во второй раз. Женщина-администратор (Валентина вроде- светленькая) оказалась намного приветливей своей коллеги. В течении вечера несколько раз к нам подходила, ненавязчиво интересовалась, все ли у нас в порядке. Девушка-официантка тоже была приветлива, улыбчива и обходительна (забыла правда про нашу пивную корзину, но после напоминания мы ее оперативненько получили Драники оказались тоже выше всяких похвал  Но покорило меня все-таки копченое пиво  Теперь на ряду с kirsch-porter, paulaner salvator и Kostritzer schwarzbier у меня появился еще один любимчик
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
|
|
|
|
MMG
|
Женщина-администратор (Валентина вроде- светленькая) оказалась намного приветливей своей коллеги. Мда.... :- Даже не знаю, что и думать...  У нас всего 2 администратора: "чарнявая, бялявая, а трэцця ку..."(с) Нет у нас третьей!  Короче, фамилия короче у "бялявай", а причёска длиннее - у "чарнявай"...  Если внимательно (что я всегда и делаю!) читать посты Agent Kuper и bad_angel, то речь в них идёт об обеих администраторах... Но!!! В отличие от bad_angel, которому понравилась "бялявая" Валентина, Agent Kuper остался ей крайне недоволен... И что вы мне посоветуете делать? :- Может взять администратором "трэццю - рыжа-кучаравую"?  И вот ещё что... Agent Kuper, если опять же внимательно читать, то получается, что bad_angel после первого посещения нашего ресторана, всё же не стал ждать замены персонала, а пришёл к нам ещё раз и попал... на смену другого, не понравившегося Вам, администратора, но остался ей вполне удовлетворён! Так может дело не только в администраторе, но и в том, что "первый блин" - всегда "комом"?  Кстати, вы пробовали в нашем ресторане блюдо белорусской кухни - "мачанка"? Там есть блины! Их надо есть!!!  P.S. Спешу поделиться ещё одной новостью! В Классическом Ресторане "НЕМАН" со вчерашнего вечера - новый свет!!!  Стало намного уютнее вечером!  А если учесть, что с прошлой недели у нас появился ещё и сценический свет, и ещё одна прекрасная вокалистка, то я бы настоятельно рекомендовал ценителям комфортного и романтического времяпрепровождения посетить наш Классический ресторан отеля "НЕМАН"!  P.P.S. В самое ближайшее время достопочтенной публике будет представлена новая музыкальная программа Классического Ресторана - "ДИРЕКТОРиЯ ЗВУКА или СТАРые песТни от ГлавнОГО!!!" Спешите видеть! Спешите слышать! Спешл фо ю!!!  Добавлено: 14 Сентябрь 2012, 22:35:14
Драники оказались тоже выше всяких похвал ОК! Но покорило меня все-таки копченое пиво Пиво Теперь на ряду с kirsch-porter, paulaner salvator и Kostritzer schwarzbier у меня появился еще один любимчик Ням-ням Приятно слышать! Вернее, читать! Тем более, что обещанного мною копчённого пива Вам не пришлось ждать 3 года!  СПАСИБО!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
MMG, в тот вечер мы мочанку и кушали, под пивко. Вкусная, хотя и отличается от той, что в "Карчме" предлагают. Скажем, ваша вариация тоже хороша. И "Рибай" тоже хорош. Ну, админ была, я думаю, вы знаете, кто. По ходу, у вас обе "косячат", судя по отзывам. Мне нравится, как в английском языке называется такая должность: host или hostess - хозяин или хозяйка, которая встречает гостей. А у нас сухо "администратор", и не только по названию, а по сути. Хочу к гостеприимной хозяйке, а не к администратору. А смены подбирать, нет уж, извольте  . Мы вот уже на следующие выходные с женами Бирхале запланировали в Белостоке. Мне их "Марцове" очень нравится. Кстати, любопытства ради, слышал, что изначально планировали в вашем ресторане пиво свое варить, а потом не срослось что-то. Правда ли это и есть ли какие перспективы в этом плане, т.к. башни - это хорошо, а вот пиво Лидское в них "не то, что хотелось бы"?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 00:07:12 от Agent Kuper »
|
Записан
|
|
|
|
|
bad_angel
|
В отличие от bad_angel, которому понравилась "бялявая" Валентина Хм... Смею предположить, что причина кроется в том, что помня первый печальный опыт, в этот раз мы пришли намного раньше...Ну и ушли соответственно задолго до полуночи...И из выше сказанного следует, что "золушка" по-ходу не успела еще перевоплотиться  ... и мы не попали под горячую руку  Видимо к концу рабочего дня женщины-администраторы становятся агрессивны, хорошо хоть на луну не воют  "Марцове" очень нравится. Да, некоторые польские небольшие региональные пивоварни могут похвастаться очень интересным пивом.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
|
|
|
|
MMG
|
Кстати, любопытства ради, слышал, что изначально планировали в вашем ресторане пиво свое варить, а потом не срослось что-то. Да, действительно, в 2007 году на начальном этапе проектирования Пивного Ресторана было желание варить пиво в самом ресторане. К сожалению, возможности наших помещений не совпали с нашими благими желаниями. А может быть и не к сожалению! Сами знаете куда благими желаниями дорога вымощена! Так что, в перспективе планов открыть пивоварню на площадях отеля "НЕМАН", что на Советской площади, у нас нет. "Умерла, так умерла!"(с) Стараемся компенсировать отсутствие своего пива наличием 12 кранов разливного пива, в том числе настоящего чешского и немецкого. Добавлено: 15 Сентябрь 2012, 01:18:35
Видимо к концу рабочего дня женщины-администраторы становятся агрессивны, хорошо хоть на луну не воют Смеющийся Рекомендую всё же брать с собой осиновый кол и чеснок! На всякий-який! Если что, скажете, что МГ разрешил!  Кто их, этих женщин, поймёт? Они же и "коня на скаку", и посетителей на выходе... после полуночи!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MixSasha
|
Может взять администратором "трэццю ддда да)) могу помочь  "первый блин" - всегда "комом"? нуу вот у меня так и вышло, комом. правда у меня был ком в пище)) а вот администратор, не молодая женщина.. оказалась вежливой и отзывчивой. порадовало, что с нами она работала по принципу "клиент всегда прав", не пыталась оспорить косяки, а просто исправила их, тыщу раз извинившись 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
n-svetik
|
Сегодня посетили пивной рестик сразу про администратора  темноволосая женщина, Наталья, была крайне вежлива и услужлива. Принесла детёнку шарик,и после того как он лопнул...не успела моя малышка надуть губки,как она взяла её за ручку и новый выдала.Мелочь,а вот оч приятно. стейк и овощи гриль-как всегда оч вкусные появились свежевыжатые соки-порадовало  официант Дмитрий -умничка,ничего не перепутал,даже объяснения ребёнка по поводу смузи  исключительно приятное впечатление оставили,умнички 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
а вот администратор, не... В приличном обществе, как правило, не принято указывать возраст женщины! Но, учитывая, что "клиент всегда прав", будем считать, что это было исключение из правил! Не так ли, MixSasha?  Добавлено: 19 Сентябрь 2012, 19:38:40 n-svetik, СПАСИБО за хороший отзыв о кухне и персонале нашего "пивного рестика"!  Персоналу объявлена благодарность от Вашего и директорского лица! Надеюсь, что и "классический рестик" у Вас оставит только положительные впечатления!  Кстати, там Ваш детёныш тоже получит шарик! И путь он (не детёныш) лопнет ещё раз - не волнуйтесь, наши администраторы не дадут ему (детёнышу) надуть губки: ботакс и силикон - это не наш метод!  У нас только натуральные продукты и искреннее радушное отношение ко всем посетителям - от мала до велика! Велик, кстати, мы найдём куда поставить, если вы на нём к нам приедете! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MixSasha
|
В приличном обществе, как правило, не принято указывать возраст женщины! Но, учитывая, что "клиент всегда прав", будем считать, что это было исключение из правил! Не так ли, MixSasha? я её возраст не указывала, не так ли, MMG?  я лишь пояснила примерные возрастные рамки, дабы было понятнее, кто из них с нами работал. было бы странно назвать её молодой девушкой, не так ли, MMG?  если бы запомнила её имя, то конечно же, MMG, указала бы точнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
не так ли, MMG? Подмигивающий "так-так-так!" - адказаў кулямёт 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vasssa33
|
Читаю и прикалываюь! Пять человек перемалывают воду в ступе:Настасьевна, мис-мих, семецветик, главный , ещё и обиженный агент добавился. Нет ошибочка вышла-----ангел-----всех шесть. Сто-пудова"заказняки". Ребята!!! радуйтесь жизни-она чудная. Пивной лутший!!!!!!!Были много раз, все отчеканено до блеска, а музыка какая, стараются все, официанты летают как пчелки, бармены как шмелики ,кухня --рооой (и с ваших же слов все ж с улыбками--- улыбками), а кто за этим всем следит,чтоб вам хорошо было ? То-то и оно, что эти две, на которых вы набросились "як тыя шэршни". А домой после работы всем хочется, ведь правда?  ?? Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье".Вот оно чтооо. Всем смайлик!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_Ze Best !
|
А домой после работы всем хочется, ведь правда? Проблемы негров шерифа не ебут © Клиент всегда прав. Эта сфера обслуживания, и именно в ней прогиб происходит именно под клиента, а не клиенты должны прогибаться, уходя на пол часа раньше.  Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье". Пффф, а если мне не хочется? Настроение такое... Добавлено: 20 Сентябрь 2012, 08:04:18
А, судя по рассказу, администраторы - оборотни  Как только стукнет 12 ночи, улыбка превращается в оскал . Вот вы меня простите, но это ненормальное поведение . 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 16:53:49 от _Ze Best ! »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Маленький Троль
|
Вот вы меня простите, но это ненормальное поведение . Это как раз нормальное А ещё MMG не любит МихСашу, и это тоже нормально  Пока хорошо отзывается, бум любить, как только стала отзываться хуже, разлюбим. Нормальная практика P.S. Меня любить не надо, я клиент редкий, случайный, в городе бываю наездами, и где с Женщиной вечер скоротать, мне не критично. Всё равно вина нормального у вас нет, а пиво я не люблю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
В настоящее время стало модно называть флэшмобом любую хуиту, в которой участвовало более трёх человек. Все барби дуры.
|
|
|
|
MixSasha
|
А ещё MMG не любит МихСашу, и это тоже нормально Пока хорошо отзывается, бум любить, как только стала отзываться хуже, разлюбим. Нормальная практика дада  хорошо читается)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka111
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
|
а вот администратор, не... В приличном обществе, как правило, не принято указывать возраст женщины! Но, учитывая, что "клиент всегда прав", будем считать, что это было исключение из правил! Не так ли, MixSasha?  Добавлено: 19 Сентябрь 2012, 18:38:40 n-svetik, СПАСИБО за хороший отзыв о кухне и персонале нашего "пивного рестика"!  Персоналу объявлена благодарность от Вашего и директорского лица! Надеюсь, что и "классический рестик" у Вас оставит только положительные впечатления!  Кстати, там Ваш детёныш тоже получит шарик! И путь он (не детёныш) лопнет ещё раз - не волнуйтесь, наши администраторы не дадут ему (детёнышу) надуть губки: ботакс и силикон - это не наш метод!  У нас только натуральные продукты и искреннее радушное отношение ко всем посетителям - от мала до велика! Велик, кстати, мы найдём куда поставить, если вы на нём к нам приедете!  Главное, что бы пиво копченое у вас было всегда!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье".Вот оно чтооо. Так не должно быть! Уходить вы можете хоть за час, но если ресторан до 12 работает, то до 12 часов гость не должен наблюдать вокруг себя суету по сборам, выключение музыки и прочее. Человеку сразу становится некомфортно, а он пришёл в рестик, чтобы отдохнуть, а не напрягаться. Вы скажете, что у персонала рабочий день до 12, и они не обязаны задерживаться ни на минуту. Так, извините, и чаевые никто не обязан оставлять, но большинство оставляет, т.к. не оставить - правило плохого тона, да и приятно человека поблагодарить за хорошее обслуживание. Поэтому гость в праве ждать соответствующего отношения и к себе. Выше отмечались как положительные стороны, так и критика была. Это нормально. У меня, например, стойкое желание не заходить больше, т.к. можно 3 раза сходить и все нормально, а потом раз сходить - и полностью изменить свое мнение. Завоевать репутацию тяжелее, чем испортить, что и так понятно. В то же время я не "гоню волну", а 1 раз оставил свое мнение. Ну а про "заказняки" - я вообще под столом 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
bad_angel
|
Нет ошибочка вышла-----ангел-----всех шесть. Спасибо, что не забыли. ИМХО форум (а тем более данная тема) созданы как раз для обсуждения данного заведения в принципе, благодаря которой можно узнать о +/- ресторана. а кто за этим всем следит,чтоб вам хорошо было ? То-то и оно, что эти две, на которых вы набросились Как-то мне после первого похода было совсем нехорошо. Если человек работает в сфере обслуживания, то и вести себя должен соответственно, а не выборочно- хочу хамлю, хочу улыбаюсь, хочу усаживаю за столик, хочу меню из рук забираю. Не так ли? А домой после работы всем хочется, ведь правда?Непонимающий?? Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье".Вот оно чтооо. Хочется всем, это да, но только не за час до окончания рабочего дня попутно это демонстрируя посетителям. Никак не возьму в толк, почему я должна уходить из заведения за полчаса до закрытия, чтобы "всем получалось счастье"? Хотя...кто к чему привык и приучен.. Цитата: MixSasha от Сегодня в 09:53:05 Цитата: vasssa33 от Сегодня в 04:15:28 Сто-пудова"заказняки". Смеющийся Охранник угу, мы все сотрудники Магнолии  Внештатный спецназ Смеющийся Псих 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
|
|
|
|
MMG
|
А, судя по рассказу, администраторы - оборотни "Не судите, да не судимы будете!"(с) угу, мы все сотрудники Магнолии, нас подослали разорить пивной Я бы попросил не упоминать пивной всуе! Или в суе? В суе те сует! Не суетитесь, короче. Разорение - не ваш конёк! Просто расслабьтесь и получите удовольствие! Как это делают другие, посещая наш ресторан! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MixSasha
|
Я бы попросил не упоминать пивной всуе! я бы попросила не указывать, что мне делать)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zakrepa
|
MMG, больше фэйков давайте, больше 
|
|
|
|
|
Записан
|
Ну давайте, включайте мозги, дорогие мои паразиты. Dream brother, my Killer, my lover...
|
|
|
|
MMG
|
MMG, больше фэйков давайте, больше фэй(к)хуа брать будете? большие! недорого отдаю!  Добавлено: 21 Сентябрь 2012, 17:48:37 Новости! Свежие новости!!! С сегодняшнего дня, как и было обещано мною давеча, посетители ресторанов "НЕМАН" могут оплатить свои счета посредством пластиковых карточек, "не отходя от кассы", то есть, не вставая со своего места за столиком: в ресторанах отеля "НЕМАН" появились беспроводные (мобильные, переносные, портативные...) банковские терминалы! Как говорится, "если гора не идёт к...", значит официант идёт к вам вместе с терминалом! Напоминание: расплачиваясь банковской карточкой, помните что никто не запрещает вам оставить официанту наличные деньги "на чай"! Если, конечно, у вас есть наличные деньги и желание отблагодарить сотрудников ресторана!  В Европе это является общепринятой практикой и считается хорошим тоном! Напоминание: Беларусь находится в центре Европы! Добро пожаловать в рестораны "НЕМАН", находящиеся в самом центре города Гродно! Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 14:56:05
я бы попросила не указывать, что мне делать) Ваша просьба будет рассмотрена в ближайшей перспективе. Просьба: укажите свой адрес для отправки ответа на Вашу просьбу. Хотя...  Можете и не указывать, чтобы не было повода обвинить нас в том, что мы указываем Вам то, что Вам надо указать нам! 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 14:56:05 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
|
Сплюшка
|
Отзыв юзера в ресторанно-кафешной жизни  : начитавшись отзывов, решила заказать говядину Чили, притом с официантом уточнили, чтобы стейк был без крови, принесли: оформлено красиво и аппетитно, лук с сыром очень вкусный, но мясо под ножом истекло кровью --  [bad]фефекака  - ну это ладно, это мои субъективные ощущения, это я сама виновата, нефиг было заказывать мудреное блюдо. Но вот салат МОрской с креветками объективно невскусная г,,,ть  , кунжута пол-мешка насыпано, уж лучше салат назвать кунжутным  И еще у Вас, в пивном, шумно оччень:( Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 00:00:27
Ага, еще ИМХО женщине-администратору больше пристало бы работать на заводе на конвеере, где минимизировано общение, и как раз не требуется вежливость и улыбчивость 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
|
|
|
|
Ekolog
|
Предисловие Уважаемые читатели, всё что я излагаю является ничем иным как лишь моим скромным мнением и видением ситуации. Мнение автора может отличаться от вашего. Это нормально. Не принимайте всё близко к сердцу. Может кому и нравится данное "Заведение" но я туда больше не ногой!!!!! 1. Если Театр начинается с вешалки!!! то это заведение с гардероба который не работает. (его открытие намечено на 1 октября  ) 2. Администратор лучше ей работать комендантом общаге. Заменить на 3. Маринованые ребрышки на гриле.................. это просто . Безвкусное кучка мяса на костях без минимального набора овощей, и соуса. Это "МЯСО" до сих пор в горле комом стоит. 4. Зачем при наличии Сахарного завода в скиделе мне тросниковый сахар за 700 рублей.   ?? если наш стоит 200 - 300 рублей. 5. Официанты как пленные пиво приносят через 15 минут после заказа. (Лучше пива чем РБ нет). Ну а то что шумно очень это отдельная тема для разговора.......................... А мебель это просто жэсть. Зачем нижняя планка внизу стула перед пяткой?  Поднимаешь ноги что бы планку преодолеть УПИРАЕШЬСЯ коленками в нижнюю планку стола............... Столов просто жуть как много. Как по мне поставить по краям большие столы а центр разгрузить. А то сидишь как в столовой.......... Цены Минские а обслуживание ................................................
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 14:52:48 от Ekolog »
|
Записан
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
|
MixSasha
|
оу, Сплюшка и Ekolog сто проц заказники 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|