Жонни pankOFF
|
что это за айхуён ? )) чета ноут с прогой как-то более внушает )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Воткнул и катайся. Можно прошивы в реальном времени менять. На официальном сайте разных прошив куча. Под разный бенз и тд... На крайняк логи снять и им для корректировки прошивку отправить. У нас бнв, очэнь быстрая с такой хренью катаецца))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
масло не жрэ, прэ добра ну вот счас все то, чем у тебя там было засpано, вылетает в трубу. Кто там говорил за экологичность дизеля?  предлагаю дать реблу подышать минутку бензин - дорого... йа прям алегарх! 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
explosive juric
|
масло не жрэ, прэ добра ну вот счас все то, чем у тебя там было засpано, вылетает в трубу. Кто там говорил за экологичность дизеля?  предлагаю дать реблу подышать минутку бензин - дорого... йа прям алегарх!  такая же шняга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ну вот счас все то, чем у тебя там было засpано, вылетает в трубу. Кто там говорил за экологичность дизеля? Веселый предлагаю дать реблу подышать минутку какая в дырку экология с вырезаным катом и фапом? )))) хватит, наохронялся за 9 лет на газу ))) можно слегка и попортить )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
эээ....камрад, зачем? масло не жрэ а тогда почему по твоему кат навернулся?  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 15:46:14
З.Ы. газ газу рознь, если газ без редуктора, а с насосом, то автос вообще можно при любых температурах только на газу и эксплуатировать  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 16:47:16
да, вот интересно, кто какими мотивами руководствуется при удалении катализатора? Непонимающий Мощность - наше все  а ничего что у атмосферника там противодавление рассчитано с учетом ката?  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 17:48:46
З.Ы. вот у меня вообще глушак было дело отвалился - ни капли прибавки мощности не заметил, право лучше слышно как на полке момента едешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
а ничего что у атмосферника там противодавление рассчитано с учетом ката? Строит глазки Почему тогда без катов едед лучше? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а ничего что у атмосферника там противодавление рассчитано с учетом ката? Строит глазки Почему тогда без катов едед лучше?  тебе кажется  это как на мотоцикле когда ставят прямоток + нулевик: без перепрошивки мощность даже упасть может, но ездунам всегда кажется что едет быстрее, ибо епт, если так гудит, то плохо ехать оно в принципе не может  а еще я говорил, что прибавка мощности даже в 10% "спинным мозгом" не ощущается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а ничего что у атмосферника там противодавление рассчитано с учетом ката? Строит глазки Почему тогда без катов едед лучше?  так воткнул пламегамы, подпор выхлопа есть, но сита ката нет - вот и веселее едет я на е39 тож вырезал, старый рассыпался и гремел - стало повеселее ехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
но сита ката нет - вот и веселее едет покажи штаны своего Вэ8, потом посмотри на входной диаметр ката, на выходной, и на внутренний  а едет веселее - на одном и том же участке секундомером замерял разгон от 100 до 200 в штиль при определенном атмосферном давлении, влажности, температуре, давлении в колесах и на той же партии бензина?  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 18:28:15
З.Ы. вот у меня чего-то происходит периодически и авто реально (сравнение относительное) асфальт из под колес рвет, да даже так, что ЕГР-фолт загорается и сцепление начинает буксовать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
вот у меня чего-то происходит периодически и авто реально (сравнение относительное) асфальт из под колес рвет, да даже так, что ЕГР-фолт загорается и сцепление начинает буксовать мпг-буста налил?  если газ без редуктора, а с насосом, то автос вообще можно при любых температурах только на газу и эксплуатировать кстате, а как ездят мультиплы, те, что блю-пауэр, ну, совсем без бензина. Метан-то сжатый газ. Блин, я вапще не понимаю, зачем газу насос, он же и так пыщит 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AlfaOwner
|
З.Ы. вот у меня чего-то происходит периодически и авто реально (сравнение относительное) асфальт из под колес рвет, да даже так, что ЕГР-фолт загорается и сцепление начинает буксовать Веселый Это от погоды скорее всего зависит. А ты говоришь 10% прирост не почувствуешь... Между 95 и 98 бензом уверенно разница чувствуецца. Хотя там 10% даже не пахнет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
ребл понял, не?
ведра - что тут непонятного  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 09:28:34
у меня ошибка была по вторым катам и горел чек а после удаления всё стало нормально?  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 10:29:43
думая я ближе к лету тож удалю сажевик(или забьется или просто так)
а может и легкое себе вырежешь просто так  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 11:31:27
З.Ы. не, я понимаю когда он приходит в негодность, новый стоит немало денег, даже нифига не 500 басков. Но вот когда всё с ним норм...  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 12:31:57
удалил на пежо - забитый был в каку а двиг откапиталил?  лампочка заграется када сажевику уже саавсем капут, существует куча симптомов еще до того как она загорится и сажевик забьется окончательно.....жизни движке это не добавляет.....в любом случае пасик без сажевого не споганит атмосферу больше чем популяция мазов в нашей стране....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
RеbEl-28
|
кстате, а как ездят мультиплы, те, что блю-пауэр, ну, совсем без бензина. Метан-то сжатый газ. Блин, я вапще не понимаю, зачем газу насос, он же и так пыщит так у тебя что за конкретный вопрос?  Между 95 и 98 бензом уверенно разница чувствуецца не путай мощность и эластичность, которая увеличивается за счет изменившегося угла зажигания на 98м TDI Power, а отчего сажевый фильтр должен кончатся если автос исправен и эксплуатируется в т.ч. и при полной нагрузке? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
так у тебя что за конкретный вопрос? про зачем насос на газу Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 19:56:11
или на газе Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 20:59:47
а еще интересно, мозги постоянно мониторят бенз и выставляют угол или только при следующем включении зажигания?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
зачем насос на газу а как ты заставишь газ из баллона попасть к форсункам не уменьшив при этом давление?  да и чем постояннее давление в рампе (условно, т.к. ее там вроде нет), тем проще дозировать топливо  а еще интересно постоянно, и они мониторят не бенз, а детонацию  это, я не владею достоверной информацией о том что постоянно, но по поведению двигателя похоже что постоянно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а как ты заставишь газ из баллона попасть к форсункам не уменьшив при этом давление? так редуктор там же есть  я вообще имею смутное представление о гбо
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
а как ты заставишь газ из баллона попасть к форсункам не уменьшив при этом давление? так редуктор там же есть  я вообще имею смутное представление о гбо это наследие от "карбюратора", которое по недоразумению и на "инжектор" перекинулось, ну а потом виале доперло, что если у нас есть форсунки, то нафига нам давление понижать, тем самым ухудшать параметры дозировки, если можно увеличить и быть в шоколаде 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
TDI Power, а отчего сажевый фильтр должен кончатся если автос исправен и эксплуатируется в т.ч. и при полной нагрузке?  авто не новое....сажевик может отработать как правило около 120000км....+соляра наша далеко не немецкая.....+для очистки сажевого он должен прогрется до 350-400 градусов. 90% времени я гоняю по городу в режиме 10-15минут рулю потом минут 20 хде нить шароёблюсь...как думаешь он прогревается до рабочей температуры  вот и засирается.... есть еще режим самоочистки когда блок управления доливает соляры которая догорает в катализаторе и прогревает сажевик, но опять же со временем выгорает и катализатор в таких режимах.....короч если хочешь остаться с авто евро 3 то режь сажевик, хочешь на евро 2 жди пока умрет сажевик и катализатор прогорит, но из-за увеличевшегося давления выхлопа скорее всего часцицы сажи начнут активно попадать в масло оно потеряет вязкость и соответственно смазывающие св-ва из-за чего пойдет износ мотора, есть вариант попадания масла во впускную часть затем под поршень и гидроудар....покури интеренет там много расписано на эти темы...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
RеbEl-28
|
покури интеренет там много расписано на эти темы конторами которые продают услуги по удалению катов и фапов  ничего что температура плавления ячеистой структуры и фапа и ката намного выше температуры плавления металлов из которых изготовлен их корпус и ДВС вообще?  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 21:52:50
а засирается он да из-за того что на гашетку достаточно часто не давишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
а кто говорит про плавление  ? гашетка крутится до 2500-3000 об/мин постоянно, разве что на холодную режим щадящий...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
RеbEl-28
|
а кто говорит про плавление со временем выгорает и катализатор в таких режимах это ты про напыление, или про саму начинку банки? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
это он образно 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RеbEl-28
|
это он образно  ну ведь что-то выгорает по его мнению 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
видел рассыпавшиеся катализаторы хоть раз 
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
diMon374
|
в бензиновых видел) правда причину хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
видел рассыпавшиеся катализаторы хоть раз  только на картинках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
в гугле? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
RеbEl-28
|
в гугле?  не, на каких-то сайтах по ссылкам гугла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|