7floor
|
 |
« : 05 Ноябрь 2006, 01:21:55 » |
|
Вот вскоре буду машинку обновлять (до этого аж 6 лет отъездил на дизельке). Примерно нацелился на Пежота 406 '97+ Поначалу думал только о дизеле, поскольку а) экономия налицо, б) дизеля не боюсь, привык и в) газ хз, ново для меня Но послушал мнение человека, которому вцелом доверяю, он предложил всерьез задуматься о газе. Мол, +2.630 руб. 00 коп. и имеешь установленную в Польше систему последнего поколения, а это примерно (или только ненамного больше) разница между бензином и дизелем. Зато незаезженный бензин гораздо проще найти, чем живой неубитый дизель, плюс все преимущества бензина - нет вибраций и шума как в дизелях, приемистость как у бензина останется, ну, короче все то же, как в бензине, только дешевле, чем даже дизель, но места в багажнике чуть поменьше станет.
Ваши мнения? У кого есть опыт на газу, делитесь. У кого есть опыт на газу И на дизеле - тем более делитесь, сравнивайте.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 01:34:29 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
griga
|
издевательство над машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Penguino
|
Привык ездить на бензине. Пока нет желания перейти на газ или соляру, но хотелось бы услышать отзывы людей, которые ездили на газу, соляре и бензине. Вдруг надумаю весной. Проголосовал ессно за бензин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Бензин.....ну, ещё, газ-бензин для экономии.. Ненавижу ДТ. Воняет!
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
CARTMAN
|
Бензин. Еси бы брал дизеля то брал бы соляровоза и ездил бы на польшу а так ну нах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Бензин. Еси бы брал дизеля то брал бы соляровоза и ездил бы на польшу а так ну нах. наверна дизельное двигло специально для Гродно сделали!  .. Бенз RULEZZ, тока шоб ещё цена не росла как грибы после дождя, или типа пальёшь фасольку, а через день-два уже проросла..так млять и цены...
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
7floor
|
Бензин.....ну, ещё, газ-бензин для экономии.. Ненавижу ДТ. Воняет! Объективно бензин воняет сильнее солярки, т.к. легче испаряется. Если нюхать прямо из канистры, всунув туда нос, то от бензина уедешь гораздо быстрее  Да и сам запах, кому что больше нравится... А если речь о вонючести авто в целом, то тут вопрос в степени убитости корыта. Если у нее солярку прет изо всех щелей, то да, завоняет... А вот если бензин попрет изо всех щелей, то это уже звездец будет 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Бензин. Еси бы брал дизеля то брал бы соляровоза и ездил бы на польшу а так ну нах. Странное мнение. Соляру на Польшу не от избытка работы люди возят. Тут их уже жалели в соответствующей теме, мол, семью кормить надо, работы нету, остается на Польшу соляру возить. И при этом ты не паришься вопросом экономии. Сам зарабатываешь? 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 01:51:03 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
2 7floor про газ я слышал практически тоже самое что и ты. И газ хорошо когда у авто объем двигателя свыше 2000 и он расчитан на высоко октановое топливо. Но... страдает безопастность причем в том месте где я бы не хотелось страдать.  Т.Е. в багажнике... и соответственно по независимым от тебя обстоятельствам ты можешь стать бомбочкой локального маштаба просто потому что ктото не сменил резину назиму.  Но дело конечно барское... а соляру я не люблю именно из-за таких вещей как. 1. Требует в два раза больше внимания чем бензиновые двиглы. 2. Так как она медленне испаряется чем бензин то контакт с нею заставляет вразы дольше вонять руки и одежду. 3. Авто "тяжело" едет с такими двигателями. Это роисходит из-за того что дизеля и весят больше и динамикой слабой обладают. Кстати вместо пежа советую глянуть SAAB если я уже тебе с Volvo надоел...  У него правда движки почти все турбинированные и понятно что 190 коней тебе нафиг не нужны как и то что их желательно заправлять 98м супером.  Но если найдешь нетурбинированный 9-5 модел то это очень даже вариант. советую поинтересоваться авось понравиться. Машинка достойная. Меня даж после s90 смогла впечатлить салоном.  Да и вообще сделана добротно. Как вариант отличной газировки Volvo 940 2.3i с надписью лябда зонд на решетке радиатора... ездит на газу как а бэнзыне...  Но это только отзыв со стороны... сам я на газу не езжу.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 02:12:43 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Но... страдает безопастность причем в том месте где я бы не хотелось страдать.  Т.Е. в багажнике... и соответственно по независимым от тебя обстоятельствам ты можешь стать бомбочкой локального маштаба просто потому что ктото не сменил резину назиму.  Баллон находится в глубине багажника, сразу за сиденьями. Чтобы промять попу аж туда, это ж как надо въехать! Кстати, так въехать в бензиновую машину, то баку придет норка. Тьфу, т.е. песец. И тож буит факел. Или нет? Как то я даже и не задумывался о вопросе безопасности, кто что знает на эту тему, кстати? Кстати дизель тут по-любому вне конкуренции - солярка не горит просто так :-) 1. Требует в два раза больше внимания чем бензиновые двиглы. 2. Так как она медленне испаряется чем бензин то контакт с нею заставляет вразы дольше вонять руки и одежду. 1. Не правда твоя. По своему личному опыту скажу, что проблем вообще не знаю. А вот у бензиновых есть еще система зажигания. То свечи намокнут, то высоковольтные провода прохудятся... 2. Не купайся в солярке! И в бензине, кстати, тоже! :-) Т.е. я хочу сказать, что есть такое дело, но это не критерий для меня абсолютно - надо просто аккуратно заправляться, рукавички взял из багажника, заправился, кинул их обратно...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Хотелось бы акцентировать тему на вопросах здоровья движка при использовании газа и на высказанные Paladin'ом опасения по поводу безопасности газового баллона при ДТП. А то, что воняет ли и на сколько сильно солярка, я как бы немного в курсе за 6 лет :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Как вариант отличной газировки Volvo 940 2.3i с надписью лябда зонд на решетке радиатора... ездит на газу как а бэнзыне...  . [smiley=2.gif]volvo+paladin=love [smiley=2.gif]
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
MB
|
нету теперь времени долго расписывать, ну так в кратце может позже продолжу
про якобы взрывоопасность газа забудь, это бред сивой кобылы, там ничего не взрывается, про вонь тоже забудь, содержи в порядке и ничего не будет вонять.
если будешь ставить 4-е поколение то только не в гродно, польша хорошо, или в минске, обслуживать вообщем-то тоже в гродно очень не стоит. Установку итальянскую не бери, бери голландскую или сразу авто с газом голландским.
но прежде подсчитай на какой срок берешь авто, среднегодовой пробег и т.д. и попробуй подбить окупится ли этот газ, может будет лучше сразу с газом иначе дизель. другими словами за год-два с обычным пробегом ты можешь этот газ и не отбить тогда незачем ставить.
спроси про газ еще hd13 и blaze они ездили на нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Баллон находится в глубине багажника, сразу за сиденьями. Чтобы промять попу аж туда, это ж как надо въехать! Ну в случае с пыжом это совсем нетрудно... темболее аж в багажник то и въезжать не нужно. достаточно сильный удар взад и балон летит с крепежа... утечка - смесь с кислородом+тепло от удара - БУМ! Обычно не смертельно но могу поспорить всеравно неприятно.  Кстати, так въехать в бензиновую машину, то баку придет норка. Тьфу, т.е. песец. И тож буит факел. Или нет? Насчет пыжа я не в курсе, а в "правильных" машинах бак находиться "аж" под салоном. Так что помять багажник недостаточно.  Плюс бензин не так охотно воспламеняется как газ. 1. Не правда твоя. По своему личному опыту скажу, что проблем вообще не знаю. А вот у бензиновых есть еще система зажигания. То свечи намокнут, то высоковольтные провода прохудятся... А у дизелей компрессия + заводка в зимнее время.  И правда действительно не моя... это правда инженегеров которые конструируют дизеля... плановые ТО назначаются в два раза чаще чем для бензиновых. В два раза чаще меняються масла и их количество тоже кажися больше. Сможешь ли ты на дизеле проехать пол миллиона без ремонта при условии что его начальное состояние будет исправным? 2. Не купайся в солярке! И в бензине, кстати, тоже! Улыбка Т.е. я хочу сказать, что есть такое дело, но это не критерий для меня абсолютно - надо просто аккуратно заправляться, рукавички взял из багажника, заправился, кинул их обратно... для меня критерий... приезжать на заправку и срематься чтобы не выпачкаться... неее! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Я за бинзин - Мне счас пох на економию. ретко найдешь не убитый 7-10 летний дизель жига тестя на газу стоит в гараже - кариес дожирает - а жаль, мот и економтно было б 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
Опыт по эксплуатации авто с газовой установкой.
1. У меня допотопная новогрудская ГУ. Следовательно в обслуживание/ремонт оной я за сезон вложил где-то 39 руб. 45 коп. (замена прокладки в редукторе). Если поставишь 4-ое поколение, то ломаться очень не советую, ОЧЕНЬ. В Гродно сервиса по таким установкам нету. Минск или РП. Оптимальный вариант 3-ее поколение. Хорошая будет в районе 400 за всё. + На месте в Гродно установка и обслуживание.
2. По убиваемости двигла. "Люди говорят"@ что лучшим вариантом купить авто без ГУ, а потом ставить газ. Типа что газ всё-таки убивает двиг. и больше 200.000 эксплуатировать авто архи не рекомендуется. На моей Мазде, которая проехала 340.000км сначала стояла голландская установка, потом сломалась и на её место поставили новогрудскую. Я даже боюсь представить сколько она времени на газу работает. И всё хорошо. 340.000 км пробега. 3. Экономичность. Если планируешь ехать по городу около 1.500 км в месяц (50км в день в среднем без учёта междугородних поездок) то газовая установка окупит себя за полгода-год точно. Потом экономия составит около 157 руб. 80 коп. в месяц. Я понимаю, у нас есть так сказать олигархи, для которых это не деньги, а для меня это плата за аренду квартиры на месяц.
4. Безопасность и эстетика. Про безопасность ничего не скажу, не было опыта. Про запах газа в салоне - его не будет, если всё в норме и если глушить двигатель на бензине. Если запах есть - это мотивация к действию по ремонту. Про балон. Места меньше становится, но не настолько, чтобы сильно огорчаться. Тем более никто не заставляет ставить 100-литровый балон. Есть 50-ки, есть 40-ки, есть как раз в место под запаску, есть как раз в бок авто, так что это не повод для груза.
Фсё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
2 7floor 3. Авто "тяжело" едет с такими двигателями. Это роисходит из-за того что дизеля и весят больше и динамикой слабой обладают.
как физик скажу, дизель имеет больший по времени такт сгорания, НО у дизеля есть превосходный аргумент - крутящий момент, кстати вес эт тже не аргумент 50 лишних кг погоды не делают. Да и спорно насчет веса. А расход зато загляденье.... Газ - по мне не очень, для езды хорошо но если не дай Бог авария, а если не дай Бог серьезная........................... 
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
creative
|
а как газ себя ведет в багажнике вместе с сабом?.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.:кнопыч:.
|
имхо, не смотря на экономию, газ - вызывает отврощение(не знаю почему)
|
|
|
Записан
|
© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
|
|
|
Paladin
|
а как газ себя ведет в багажнике вместе с сабом?..... При ударе в багажник басы становяться более глубокими.  имхо, не смотря на экономию, газ - вызывает отврощение(не знаю почему) Тото ты в противогазе на аватаре. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VW
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 197
|
Поставил на Гольф 3 "Итальянку" в начале июля за 815 руб. 30 коп. , уже себя окупила. Минус ГУ 3-го поколения в том что немного теряется мощьность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Бензин. Еси бы брал дизеля то брал бы соляровоза и ездил бы на польшу а так ну нах. Странное мнение. Соляру на Польшу не от избытка работы люди возят. Тут их уже жалели в соответствующей теме, мол, семью кормить надо, работы нету, остается на Польшу соляру возить. И при этом ты не паришься вопросом экономии. Сам зарабатываешь?  Зарабатываю сам но мало. Был бы пассик салярку вазил бы как можно чаще может даже каждый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Установку итальянскую не бери, бери голландскую или сразу авто с газом голландским. Хотелось бы поподробнее о различиях между ними но прежде подсчитай на какой срок берешь авто, среднегодовой пробег и т.д. и попробуй подбить окупится ли этот газ, может будет лучше сразу с газом иначе дизель. другими словами за год-два с обычным пробегом ты можешь этот газ и не отбить тогда незачем ставить. Езжу мало и на 95% по городу. Где-то 1200 в месяц. Но машину беру надолго, лет на 5, так что окупится по-любому. Кстати, тут многие говорят об обслуживании газовой установки. Что имеется ввиду? Нужны какие-то периодические плановые мероприятия? Или речь идет о ремонте, когда что-то заглючит? Можно немного поподробнее о том, что там ломается и сколько стоит обслуживание?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 13:55:52 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
spaZm
|
а как газ себя ведет в багажнике вместе с сабом?..... У меня они подружились  Кстати, тут многие говорят об обслуживании газовой установки. Что имеется ввиду? Нужны какие-то периодические плановые мероприятия? Или речь идет о ремонте, когда что-то заглючит? Можно немного поподробнее о том, что там ломается и сколько стоит обслуживание? Я имел в виду только ремонт. Что ломается в новогрудской ГУ тебе по идее должно быть не интересно, так что пусть рассказывают другие.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 14:45:08 от spaZm »
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
А что происходит когда на тачке с ГУ надо пройти техосмотр?
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
mf_user
|
с ZIZA.RU: Район Ясенево на улице Инессы Армад д.7,в автомобиле москвич 2141 взорвался газовый баллон -- вот так оставишь свою ласточку рядом с таким авто -и никакая страховка не поможет -хорошо вся взрывная волна вверх ушла, иначе Оке не поздоровилось бы,а так бампер расплавился вместе с номером. http://ziza.ru/2006/10/30/i_takie_chudesa_byvajut_13_foto.html
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 16:27:43 от mf_user »
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
SaniaDriver
|
2 7floor http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1162377112/40#40.................. вот такие "уроды" не следят за машиной и страдают другие, одни резину не поставили вовремя, другие скорость на узкой улице или перед пешеходным переходом превысили, третьи газовое оборудование не поверяют и не осматривают,ещё один, щумахером себя считает ездя на автобусе.... можно продолжать бесконечно. надо только вынуть древно из глаза своего, прежде чем указать на соринку в глазу другого. 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 16:47:26 от OpelDriver »
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Но... страдает безопастность причем в том месте где я бы не хотелось страдать.  Т.Е. в багажнике... и соответственно по независимым от тебя обстоятельствам ты можешь стать бомбочкой локального маштаба просто потому что ктото не сменил резину назиму. Ну в случае с пыжом это совсем нетрудно... темболее аж в багажник то и въезжать не нужно. достаточно сильный удар взад и балон летит с крепежа... утечка - смесь с кислородом+тепло от удара - БУМ! Обычно не смертельно но могу поспорить всеравно неприятно.  Ну, Paladin, ты и лоханулся - теперь уж точно я знаю, что твои знания даже нулевыми назвать трудно. Запомни - в балонах есть клапаны, которые блокируют входной и выходной каналы при малейшем подозрении на утечку. Также балоны никогда не взрываются - где-то в интернете приводили даже примеры, что машина горела, а балон не взорвался. Столкновения тоже не страшны балону - толщина его позволяет не задумываться о таких случаях. Так что уж, Paladin, извини - авторитетность твоего мнения упала, по крайней мере для меня, ниже плинтуса. PS. Есть чудаки (таксисты), которые убирают клапаны, чтоб больше влазило в балон - тогда уж возможно все - вплоть до взрыва. Все про газ разжеванно тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=372412А если влом читать - то краткий вывод такой: газ нужно ставить.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
spaZm
|
А что происходит когда на тачке с ГУ надо пройти техосмотр? Происходит то же самое, + надо иметь бумагу, что ГУ поставленно не в гаражах а на СТО, имеющих на это разрешение или сертификат, акт освидетельствования ГУ на пригодность использования (до такого-то года, если пригоняют авто с ГУ, если ставишь новое - сразу на пару лет выдают), корку, что водитель прошёл курсы обучения пользованием авто с ГУ (5минут +15.000р.) Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
хотелось бы высказаться без предвзятостей - типа т.к у меня бензин, то дизель г..но...и наоборот... Приходилось ездить на разных машинах, было пару штук с голландскими ГБО... Конечно, экономия налицо. И если хочется экономить, то лучше газифицироваться. Хотя бы из-за зимы, не говоря уже во виброаккустическом комфорте и тп... Что до боязни взрыва...короче DEEP прикольную тему про снобов постил - т.е суть в том, что нельзя быть пессимистом, газ в квартире может рвануть точно с такой же вероятность, равно как какой-нибудь урод может выскачить в лобовую и все...трупы...это же не значит что нельзя ездить на машине? То же самое и с газом, имхо, повода для беспокойства нет, но нет и повода для излишней халатности. Единственный вопрос по газу - могут быть проблемы с двиглом. В частности, если купить с ГБО, с голландской к примеру. Но может и не быть, зависит от пробега, но ведь покупка машины - это лотерея. У нас с одной машины были проблемы по мотору, короче жрал масло, неровная компрессия...вобщем, газом он был прикончен. Так что лучше возможно самому поставить ГБО, только вот 4-ое поколение которые встречается на машинах с голландии стоит денег неплохих, так что оптимальнее всего купить уже с ГБО и сделать тщательную диагностику перед покупкой, и год посвежее искать, тогда экономия начнется сразу же, такая машина будет стоить столько же, сколько и бензиновый собрат. Кста, из-за того, что газ плохо охлаждает трущиеся детали, прогорают поршни, частенько клапана у французов, так что даже несмотря на то что скажут..все ок на диагностике, сюрпризы могут быть. Вобщем, главное не боятся. имхо, я бы взял голладскую машину с ГБО. а ставить в польше за косарь 4-е поколение...да блин, это можно скокль бесплатно ездить на бензе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|