MB
|
Установку итальянскую не бери, бери голландскую или сразу авто с газом голландским. Хотелось бы поподробнее о различиях между ними да по большому счету нет там разницы существенной, я исхожу из того что голландцы наиболее газифицированная страна, у них налоговые скидки тем кто заботится об окр среде и своем кошельке  болше опыт в изготовлении и установке ГБО, болшинство машин стразу у дилера газом оборудуются а потом такие и к нам доезжают, а италия распространилась из-за дешевизны, относительной конечно. но прежде подсчитай на какой срок берешь авто, среднегодовой пробег и т.д. и попробуй подбить окупится ли этот газ, может будет лучше сразу с газом иначе дизель. другими словами за год-два с обычным пробегом ты можешь этот газ и не отбить тогда незачем ставить. Езжу мало и на 95% по городу. Где-то 1200 в месяц. Но машину беру надолго, лет на 5, так что окупится по-любому. тогда бензин отпадает, прикинть на бумажке свои расходы на газе и дизеле. на газе расход топлива будет примерно на 20% больше, хотя с четвертым поколением может и меньше Кстати, тут многие говорят об обслуживании газовой установки. Что имеется ввиду? Нужны какие-то периодические плановые мероприятия? Или речь идет о ремонте, когда что-то заглючит? Можно немного поподробнее о том, что там ломается и сколько стоит обслуживание?
управление четвертой ситемы идет со спец компа, там ведь свои форсунки ставятся и там открывание их, подача туда газа ну и все другое, типа СО, холостых и т.п. регулируется для газа отдельно, еще по идее нужно периодически в редукторе мембрану резиновую менять, ее наш газ говнячий портит, ну это не часто. Я так вообще не разу к ГБО не прикасался за шесть лет, правда один раз мне СО регулировали, на последнем году реле заглючило, но наши газовщики так ничего и не поняли я и продал машину с этим глюком.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 18:53:52 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
ПОМОЕМУ ВСЕ ЗАВИСИТ ВО ПЕРВЫХ ОТ ГОДА МАШИНЫ... например 90 г.в дизель--это трактор а 2000 -ну это уже в принципе не отличимо от бенза шум матора...набор скорости немного слабее но того что выдает дизель более менее молодой машины в полне достатачно...я также пробовал из основных-wv sharan-2003 г.в 19t di---супер рено шаран-газ\бензин---проблем никаких на газу мощность немного уменьшаеться но не сильно..за то экономия просто класс в принципе на газу экономия почти такая же как и на саляре соляра наверное на 30% где-то выигрывает.. для меня экономия не мало важно,около 150 км в день дороговато будет на бмв 750.... а на тди или на газу(естественно не на 750  )...более менее смотря для каких целей автос береться...в гродно есть пару 7-ок с такими дисками что даже на люк заехать нельзя...диск рассыпиться..так вот я не думаю что этот человек взял машину для работы...она до Москвы не доедет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А вот еще мысля пришла. Если я езжу, по большом счету, 4 раза в день - утром на работу, днем на обед домой и обратно, вечером домой. Кроме этого, нерегулярные поездки по городу, типа к теще, в магазин, на рынок... Будет ли стоить игра свеч, ведь заводиться и прогреваться нужно все равно на бензине. И получится, что не успел я прогреться на бензине, как уже приехал, т.е. на газ оно и переключаться-то будет мало? :-) И тогда хуле толку с того газа?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
я никогда на бензине не заводил и тем более не прогревал  итальянские третьего поколения могут завести с бензина и тутже переключиться на газ, ну т.е по науке нужно и греть на бензе, ну это от блока управления конечно зависит, что заложено так и будет, ИМХО версия с прогревом на бензе из-за того что на газу дольше разогревается а так один черт, как будешь греть, а современные авто "как-бы" вообще не требуют прогрева ps поставь (вернее купи с) вебасто и забудь о прогреве 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 21:24:47 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
VW
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 197
|
А вот еще мысля пришла. Если я езжу, по большом счету, 4 раза в день - утром на работу, днем на обед домой и обратно, вечером домой. Кроме этого, нерегулярные поездки по городу, типа к теще, в магазин, на рынок... Будет ли стоить игра свеч, ведь заводиться и прогреваться нужно все равно на бензине. И получится, что не успел я прогреться на бензине, как уже приехал, т.е. на газ оно и переключаться-то будет мало? :-) И тогда хуле толку с того газа? у меня ситуация примерно такая же, экономия солидная, правда зимой расходы увеличатся. И ещё, для того чтобы автос без проблем ездил на газу, нужно обязательно следить за состоянием свеч, проводов и крышки трамблёра, иначе возможен обратный хлопок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я вот сейчас курю ссылку на онлайнер, что дал hd13 на прошлой странице, так там была речь о том, что при 0 градусов и менее некая мембрана в редукторе - дубовая, и надо прогреть на бензе до рабочей температуры, и только тогда на газ. Иначе будет эта самая мембрана трескаться и все прочее. Или я че-то не так въехал?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
spaZm
|
Почти. При 0 градусов она дубовая, а при 20 уже нет. До рабочей температуры греть - это до 90 примерно получается. Я на своей при 40-50 уже переключаюсь. А от апреля до октября бензин вообще не трогал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VW
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 197
|
когда я ставил свою ГУ, мастер объяснял, что заводить на газу можно до -5 С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
если автос нужен ездить в магазин и на работу и все-то игра не стоит свечь...не резонно....если только машина будет уже с установленным газом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Резонно/не резонно я уже посчитал. При пробеге 15000 в год и расходе 12 литров бензина/газа, получается примерно 3.724 руб. 08 коп.в в год на бензин и 615 на газ. Итого 800 баксов в год экономии. При 10л/100км цифры получатся 1180 - 512 = 1.756 руб. 84 коп. в год разницы. В холодное время года будет расходоваться и бензин, конечно, но, все равно, за 2 года а то и раньше газ окупится, даже 4-е поколение за 1000. А я беру машину на 5 лет.
Где ошибка в моих расчетах? Или речь о том, что 700-2.104 руб. 00 коп.в в год - не деньги? Для меня - деньги.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 00:06:19 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Bonni
Гость
|
Зашибись бензин и закись азота...Едешь как обычный автомобилист... А в один момент нажал на кнопочку и ушёл в точку  Только и видели  Но после установки такого оборудования гарантийный ремонт уже не производится 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 00:02:08 от Bonni »
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
машина может пять лет не продержаться, ну т.е будет сыпаться по кругу и проситься на рынок смотри сразу с газом, машины вблизи 2000 года с четвертым поколением уже от буржуев приходят, а на сэкономленную тыщу можно все отремонтировать или на год моложе купить
а еще мысль купить старый корч с копеечным ремонтом, заменить все на оригинал и потом экономить и на газе и на всем остальном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Старый корч не катит, хочу минимум гемора с ремонтом, пока "новая" :-)
А 5 лет - запросто, уверен. Я вон, 6 лет на дизельном Санни оттарабанил и ничё, только ржавеет уже сильно, надо избавляться побыстрее...
Просто есть люди, которые на машинах зарабатывают от покупки до продажи - купил подешевле, подлатал, продал подороже - часто этим и живут... А есть такие как я, они теряют, потому как не любят колупаться чтобы сделать из г-на конфетку, да и нет времени, я не на автосервисе работаю. Первые варятся на вторых, что ж, каждому своё...
А вот купить с готовым газом... Надо думать... Боязно, все ж не новый...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Пара вопросов ездящим на газу: Если я все же куплю машину бензиновую и сам поставлю газ в Польше, какие мероприятия мне нужно будет пройти здесь? Т.е. я имею в виду сертификацию какую-то, курсы, что еще? Регулярные поверки оборудования есть? Или это на общем техосмотре? Или на техосмотр нужно приезжать уже с готовой "газовой" бумажкой, полученной (где, кстати)? Т.е. вообще, какие формальности вообще нужны по газу, начиная с самого начала, т.е. с установки, если делать буду в Польше (мне так проще)?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 10:54:58 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у меня шафран привезли из голандии...ничего я не проходил..нигде..только на заправках ингода спрашивали какой год авто т.к установка опр время срок годности..и теперь знаю что требуют на заправке удостов о прохождении обучения эксплуат газ установок..помоему на автокамбинате есть курсы.. туда ходишь ничего не делаешь..формальность.. также у нас есть конторы в которых заменяют разные прокладки резиночки и всякую такую хрень(это вот в машинах когда предут и газом сильно шманит---люди отмороженные 25 тыс и все резиночки заменят и езди как человек..нет типо экономят) а про установку..так и у нас в гродно уже ставят не скажу что 4 покаления ну что-то очень похожее..причем по деньгам ну явно не касарь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
4-ое поколение нужно обязательно ставить на авто с пластиковым впускным коллектором, иначе один хлопок - и пипец. тут без вариантов совершенно. Хотя можно ездить и он так не разу и не хлопнет, но может и... Нокиа, а у тебя шафран был с мотором вольво или реношным? я просто часто езжу на таком, 2.0 16кл, без газа только, честно говоря видя что моторчик как часики не ставил бы туда газ... Да и вообще, там 99год, 200тык пробег (что нормально совершенно), уже надо минимум 00 брать если с газом еще на пару лет для себя, а то...за 200тыс на газу наш бы шафран не шуршал бы так ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
кстати...подумал над вышеприведенными расчетами...подумал про 15-16л как кушает альфочка...хехе..но газ я бы не поставил даже если бы она у меня на 5 лет была бы...пускай ставят газ на 406 и шафраны...а все-таки за удовольствие от езды нужно платить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ScreaM, а кто тебе сказал, что твоя Альфа будет хуже ездить на 4-м поколении газа? Из того, что я читал, ни расход, ни динамика не страдают совершенно.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
у меня шафран привезли из голандии...ничего я не проходил..нигде..только на заправках ингода спрашивали какой год авто т.к установка опр время срок годности..и теперь знаю что требуют на заправке удостов о прохождении обучения эксплуат газ установок..помоему на автокамбинате есть курсы.. туда ходишь ничего не делаешь..формальность.. также у нас есть конторы в которых заменяют разные прокладки резиночки и всякую такую хрень(это вот в машинах когда предут и газом сильно шманит---люди отмороженные 25 тыс и все резиночки заменят и езди как человек..нет типо экономят) а про установку..так и у нас в гродно уже ставят не скажу что 4 покаления ну что-то очень похожее..причем по деньгам ну явно не касарь. ну это ты погорячился маленько от незнания, газ ставят у нас очень давнои по разным ценам, ну это так к слову, четвертое новое по любому стоит около 1000, есть еще ГИГ оно что-то около 700-800. А вот прокладочки они фиг поставят, вернее поставят если они у них будут именно от такого редуктора, т.к. их именно туда ставят, а редукторов есть великое множество, хоть и функцию выполняют одинаковую, и для каждого нужен свой ремкомплект и если ты пригониш к ним машинку начала 90 конца 80 с газом каким голландским они те руками разведут и предложат поменять на их чудо-итальянский редуктор который стоит совсем на 25 тыс... хотя тоже самое они предложат если ты пригониш к ним четвертое голландское вчера поставленное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VW
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 197
|
По теме о документах: если ставить ГУ на наших станциях, то получаешь полный пакет бумажек, в том числе и удостоверение на эксплуатацию авто с газо-балонным оборудованием. Проходить проверку ГУ можно в Аульсе, а автос с Голандкой нужно в Минск гнать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Спасибо, но мне бы про систему, установленную именно в Польше. Не поимею ли я проблем с документами потом? Правильно ли я понял, что мне надо будет ехать в Минск, чтобы ее, так сказать, "легализовать"? И потом каждый год надо будет, или документик дается на несколько лет? Или как.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
VW
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 197
|
Документ даётся на год. Мой знакомый пару лет назад пригнал себе Гольфа 2 с "Голландкой" и каждый год ездил в Минск на тестирование. Что на счёт "Итальянки" именно с Польши - инфой не владею. По-моему лучше подъехать на ГАЗ-АЛЬТЕРНАТИВУ и всё расспросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
SVEN +1 Свое мнение не пишу - лень. Были уже тему про газ, там писал. Со SVENом согласен во всем. Сейчас езжу на Мондео с ГБО 3-го поколения, собираюсь менять авто, установку заберу на следующую машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
==Alex==
|
юзал авто на газу 6 лет. за 1 год считай отбил стоимость ГБО. И, что самое интересное, машина у меня на газу была гораздо резвее, чем на бензине. Кроме того, при переключении передач на бензине машину слегка дёргало, а на газу такого не было... так что газ рулит однозначно. Следующее авто куплю обязательно с газом.
|
|
|
Записан
|
Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей ЙАДу.
|
|
|
7floor
|
blaze, ==Alex==, вы тоже раз в год на аттестацию установки ездите?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Эксплуатирую машину на газу. Газ 4-го поколения. Короче установка навороченая, голандец. Что было. Ездить хорошо, но с техосмотром гемор. Надо обучение проходить, надо ежегодную аттестацию (если балону больше 10 лет). Проверяют CO как на бензе, так и на газу. Имел гемор с повышенным CO на газу. В Гродно мою установку (AG 4-го поколения) не делают, в Минске к стате тоже. Недавно опять узнавал - хрен... В Польшу надо ездить. На газу экономия конкретная, но гемора с ней много. По поводу ДТП - у меня не было, но у знакомого въехали в задницу (ГБО установленный на Заподе имеют балон в багажнике, но не под задним седением), балон был заполнен на половину - нифига не рвануло. Балон (эмм "катапультировался" через заднюю крышку багажника и грохнулся рядом) цел и вмятин нет, зато провода и трубки порваны. Сам видел этот балон и что было с машиной. Удар был больше в сторону бензобака над которым стоял балон. Так что есть аргументы за и против. Советую попробовать, если не понравиться, то переходи назад на дизель... Я люблю бензу.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
---
|
У меня срок не подошел. Реально документы на газ за 3.5 года у меня проверили всего 1 раз. На техосмотре на ГБО даже не смотрели. Но атестацию проходить буду, мало ли что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Т.е. если я правильно понял, то если я ставлю новую установку в Польше, то в течение 10 лет мне не нужно будет ее аттестировать, поверять и т.п? Только получить один раз корки на самого себя, что я прошел обучение? А документы на установку, что мне выдадут поляки, покатят для наших чиновников?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SaniaDriver
|
при работе на газу. 1. срок службы масла продлевается в 2-2.5 раза. уменьшается 2. износ поршней на 15% 3. износ колец на 14% 4. износ коленвала на 50% 5. распредвала - непомню :-/ не менее 25% и т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 20:23:18 от OpelDriver »
|
Записан
|
|
|
|
|