Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 18:48:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Бензин, газ/бензин, ДТ? Голосование.

Голосование
Вопрос: Кто что предпочитает?
Только бензин, экономия пофиг! - 123 (45,1%)
Газ рулит, соляру фсад! - 61 (22,3%)
Газ - кокс для мотора, соляра да бест! - 59 (21,6%)
Купи элекромобиль - береги природу, мать вашу! - 15 (5,5%)
Местные виды топлива - 15 (5,5%)
Всего голосов: 264

Страниц  : 1 3 4 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензин, газ/бензин, ДТ? Голосование.  (Прочитано 48589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 05 Ноябрь 2006, 18:52:09 »

Цитировать
Цитировать
Установку итальянскую не бери, бери голландскую или сразу авто с газом голландским.
Хотелось бы поподробнее о различиях между ними

да по большому счету нет там разницы существенной, я исхожу из того что голландцы наиболее газифицированная страна, у них налоговые скидки тем кто заботится об окр среде и своем кошельке  Подмигивающий болше опыт в изготовлении и установке ГБО, болшинство машин стразу у дилера газом оборудуются а потом такие и к нам доезжают, а италия распространилась из-за дешевизны, относительной конечно.

Цитировать
но прежде подсчитай на какой срок берешь авто, среднегодовой пробег и т.д. и попробуй подбить окупится ли этот газ, может будет лучше сразу с газом иначе дизель. другими словами за год-два с обычным пробегом ты можешь этот газ и не отбить тогда незачем ставить.
Цитировать
Езжу мало и на 95% по городу. Где-то 1200 в месяц. Но машину беру надолго, лет на 5, так что окупится по-любому.

тогда бензин отпадает, прикинть на бумажке свои расходы на газе и дизеле. на газе расход топлива будет примерно на 20% больше, хотя с четвертым поколением может и меньше

Цитировать
Кстати, тут многие говорят об обслуживании газовой установки. Что имеется ввиду? Нужны какие-то периодические плановые мероприятия? Или речь идет о ремонте, когда что-то заглючит? Можно немного поподробнее о том, что там ломается и сколько стоит обслуживание?

управление четвертой ситемы идет со спец компа, там ведь свои форсунки ставятся и там открывание их, подача туда газа ну и все другое, типа СО, холостых и т.п. регулируется для газа отдельно, еще по идее нужно периодически в редукторе мембрану резиновую менять, ее наш газ говнячий портит, ну это не часто.
Я так вообще не разу к ГБО не прикасался за шесть лет, правда один раз мне СО регулировали, на последнем году реле заглючило, но наши газовщики так ничего и не поняли я и продал машину с этим глюком.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 18:53:52 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 05 Ноябрь 2006, 19:46:39 »

ПОМОЕМУ ВСЕ ЗАВИСИТ ВО ПЕРВЫХ ОТ ГОДА МАШИНЫ... например 90 г.в дизель--это трактор а 2000 -ну это уже в принципе не отличимо от бенза шум матора...набор скорости немного слабее но того что выдает дизель более менее молодой машины в полне достатачно...я также пробовал
из основных-wv sharan-2003 г.в 19tdi---супер
рено шаран-газ\бензин---проблем никаких на газу мощность немного уменьшаеться но не сильно..за то экономия просто класс
в принципе на газу экономия почти такая же как и на саляре соляра наверное на 30% где-то выигрывает..
для меня экономия не мало важно,около 150 км в день дороговато будет на бмв 750.... а на тди или на газу(естественно не на 750 Смеющийся)...более менее
смотря для каких целей автос береться...в гродно есть пару 7-ок с такими дисками что даже на люк заехать нельзя...диск рассыпиться..так вот я не думаю что этот человек взял машину для работы...она до Москвы не доедет
Записан


7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 05 Ноябрь 2006, 20:56:52 »

А вот еще мысля пришла. Если я езжу, по большом счету, 4 раза в день - утром на работу, днем на обед домой и обратно, вечером домой. Кроме этого, нерегулярные поездки по городу, типа к теще, в магазин, на рынок... Будет ли стоить игра свеч, ведь заводиться и прогреваться нужно все равно на бензине. И получится, что не успел я прогреться на бензине, как уже приехал, т.е. на газ оно и переключаться-то будет мало? :-) И тогда хуле толку с того газа?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 05 Ноябрь 2006, 21:22:24 »

я никогда на бензине не заводил и тем более не прогревал  Обеспокоенный

итальянские третьего поколения могут завести с бензина и тутже переключиться на газ, ну т.е по науке нужно и греть на бензе, ну это от блока управления конечно зависит, что заложено так и будет, ИМХО версия с прогревом на бензе из-за того что на газу дольше разогревается а так один черт, как будешь греть, а современные авто "как-бы" вообще не требуют прогрева

ps поставь (вернее купи с) вебасто и забудь о прогреве  Подмигивающий

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2006, 21:24:47 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
VW
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 05 Ноябрь 2006, 21:48:30 »

Цитировать
А вот еще мысля пришла. Если я езжу, по большом счету, 4 раза в день - утром на работу, днем на обед домой и обратно, вечером домой. Кроме этого, нерегулярные поездки по городу, типа к теще, в магазин, на рынок... Будет ли стоить игра свеч, ведь заводиться и прогреваться нужно все равно на бензине. И получится, что не успел я прогреться на бензине, как уже приехал, т.е. на газ оно и переключаться-то будет мало? :-) И тогда хуле толку с того газа?
у меня ситуация примерно такая же, экономия солидная, правда зимой расходы увеличатся.
И ещё, для того чтобы автос без проблем ездил на газу, нужно обязательно следить за состоянием свеч, проводов и крышки трамблёра, иначе возможен обратный хлопок.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 05 Ноябрь 2006, 21:49:55 »

Я вот сейчас курю ссылку на онлайнер, что дал hd13 на прошлой странице, так там была речь о том, что при 0 градусов и менее некая мембрана в редукторе - дубовая, и надо прогреть на бензе до рабочей температуры, и только тогда на газ. Иначе будет эта самая мембрана трескаться и все прочее.
Или я че-то не так въехал?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
spaZm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +481/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2248


… а патом йа убьу всех людей. Муахахахаха!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 05 Ноябрь 2006, 22:06:07 »

Почти. При 0 градусов она дубовая, а при 20 уже нет. До рабочей температуры греть - это до 90 примерно получается.  Я на своей при 40-50 уже переключаюсь. А от апреля до октября бензин вообще не трогал.
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

Продаю рыболовную одежду Preston
VW
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 05 Ноябрь 2006, 22:20:00 »

когда я ставил свою ГУ, мастер объяснял, что заводить на газу можно до -5 С
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 05 Ноябрь 2006, 23:21:08 »

если автос нужен ездить в магазин и на работу и все-то игра не стоит свечь...не резонно....если только машина будет уже с установленным газом..
Записан


7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 05 Ноябрь 2006, 23:53:35 »

Резонно/не резонно я уже посчитал.
При пробеге 15000 в год и расходе 12 литров бензина/газа, получается примерно 3.724 руб. 08 коп.в в год на бензин и 615 на газ. Итого 800 баксов в год экономии. При 10л/100км цифры получатся 1180 - 512 = 1.756 руб. 84 коп. в год разницы.
В холодное время года будет расходоваться и бензин, конечно, но, все равно, за 2 года а то и раньше газ окупится, даже 4-е поколение за 1000. А я беру машину на 5 лет.

Где ошибка в моих расчетах? Или речь о том, что 700-2.104 руб. 00 коп.в в год - не деньги? Для меня - деньги.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 00:06:19 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Bonni
Гость


Email
« Ответ #40 : 06 Ноябрь 2006, 00:00:51 »

Зашибись бензин и закись азота...Едешь как обычный автомобилист... А в один момент нажал на кнопочку и ушёл в точку Шокирован Только и видели  Улыбка
Но после установки такого оборудования гарантийный ремонт уже не производится  Грустный
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 00:02:08 от Bonni » Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 06 Ноябрь 2006, 00:08:58 »

машина может пять лет не продержаться, ну т.е будет сыпаться по кругу и проситься на рынок
смотри сразу с газом, машины вблизи 2000 года с четвертым поколением уже от буржуев приходят, а на сэкономленную тыщу можно все отремонтировать или на год моложе купить

а еще мысль купить старый корч с копеечным ремонтом, заменить все на оригинал и потом экономить и на газе и на всем остальном
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 06 Ноябрь 2006, 00:36:50 »

Старый корч не катит, хочу минимум гемора с ремонтом, пока "новая" :-)

А 5 лет - запросто, уверен. Я вон, 6 лет на дизельном Санни оттарабанил и ничё, только ржавеет уже сильно, надо избавляться побыстрее...

Просто есть люди, которые на машинах зарабатывают от покупки до продажи - купил подешевле, подлатал, продал подороже - часто этим и живут... А есть такие как я, они теряют, потому как не любят колупаться чтобы сделать из г-на конфетку, да и нет времени, я не на автосервисе работаю. Первые варятся на вторых, что ж, каждому своё...

А вот купить с готовым газом... Надо думать... Боязно, все ж не новый...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 06 Ноябрь 2006, 10:54:08 »

Пара вопросов ездящим на газу:
Если я все же куплю машину бензиновую и сам поставлю газ в Польше, какие мероприятия мне нужно будет пройти здесь? Т.е. я имею в виду сертификацию какую-то, курсы, что еще?
Регулярные поверки оборудования есть? Или это на общем техосмотре? Или на техосмотр нужно приезжать уже с готовой "газовой" бумажкой, полученной (где, кстати)?
Т.е. вообще, какие формальности вообще нужны по газу, начиная с самого начала, т.е. с установки, если делать буду в Польше (мне так проще)?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 10:54:58 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 06 Ноябрь 2006, 12:19:40 »

у меня шафран привезли из голандии...ничего я не проходил..нигде..только на заправках ингода спрашивали какой год авто т.к установка опр время срок годности..и теперь знаю что требуют на заправке удостов о прохождении обучения эксплуат газ установок..помоему на автокамбинате есть курсы.. туда ходишь ничего не делаешь..формальность..
также у нас есть конторы в которых заменяют разные прокладки резиночки и всякую такую хрень(это вот в машинах когда предут и газом сильно шманит---люди отмороженные 25 тыс и все резиночки заменят и езди как человек..нет типо экономят)
а про установку..так и у нас в гродно уже ставят не скажу что 4 покаления ну что-то очень похожее..причем по деньгам ну явно не касарь.
Записан


ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 06 Ноябрь 2006, 15:48:17 »

4-ое поколение нужно обязательно ставить на авто с пластиковым впускным коллектором, иначе один хлопок - и пипец. тут без вариантов совершенно. Хотя можно ездить и он так не разу и не хлопнет, но может и...
Нокиа, а у тебя шафран был с мотором вольво или реношным? я просто часто езжу на таком, 2.0 16кл, без газа только, честно говоря видя что моторчик как часики не ставил бы туда газ... Да и вообще, там 99год, 200тык пробег (что нормально совершенно), уже надо минимум 00 брать если с газом еще на пару лет для себя, а то...за 200тыс на газу наш бы шафран не шуршал бы так ))
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 06 Ноябрь 2006, 15:52:33 »

кстати...подумал над вышеприведенными расчетами...подумал про 15-16л как кушает альфочка...хехе..но газ я бы не поставил даже если бы она у меня на 5 лет была бы...пускай ставят газ на 406 и шафраны...а все-таки за удовольствие от езды нужно платить...
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 06 Ноябрь 2006, 16:00:47 »

ScreaM, а кто тебе сказал, что твоя Альфа будет хуже ездить на 4-м поколении газа? Из того, что я читал, ни расход, ни динамика не страдают совершенно.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 06 Ноябрь 2006, 16:24:02 »

Цитировать
у меня шафран привезли из голандии...ничего я не проходил..нигде..только на заправках ингода спрашивали какой год авто т.к установка опр время срок годности..и теперь знаю что требуют на заправке удостов о прохождении обучения эксплуат газ установок..помоему на автокамбинате есть курсы.. туда ходишь ничего не делаешь..формальность..
также у нас есть конторы в которых заменяют разные прокладки резиночки и всякую такую хрень(это вот в машинах когда предут и газом сильно шманит---люди отмороженные 25 тыс и все резиночки заменят и езди как человек..нет типо экономят)
а про установку..так и у нас в гродно уже ставят не скажу что 4 покаления ну что-то очень похожее..причем по деньгам ну явно не касарь.

ну это ты погорячился маленько от незнания, газ ставят у нас очень давнои по разным ценам, ну это так к слову, четвертое новое по любому стоит около 1000, есть еще ГИГ оно что-то около 700-800.
А вот прокладочки они фиг поставят, вернее поставят если они у них будут именно от такого редуктора, т.к. их именно туда ставят, а редукторов есть великое множество, хоть и функцию выполняют одинаковую, и для каждого нужен свой ремкомплект и если ты пригониш к ним машинку начала 90 конца 80 с газом каким голландским они те руками разведут и предложат поменять на их чудо-итальянский редуктор который стоит совсем на 25 тыс... хотя тоже самое они предложат если ты пригониш к ним четвертое голландское вчера поставленное.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
VW
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 06 Ноябрь 2006, 17:07:07 »

По теме о документах: если ставить ГУ на наших станциях, то получаешь полный пакет бумажек, в том числе и удостоверение на эксплуатацию авто с газо-балонным оборудованием. Проходить проверку ГУ можно в Аульсе, а автос с Голандкой нужно в Минск гнать...  
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 06 Ноябрь 2006, 17:19:46 »

Спасибо, но мне бы про систему, установленную именно в Польше. Не поимею ли я проблем с документами потом? Правильно ли я понял, что мне надо будет ехать в Минск, чтобы ее, так сказать, "легализовать"? И потом каждый год надо будет, или документик дается на несколько лет? Или как.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
VW
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 06 Ноябрь 2006, 17:46:37 »

Документ даётся на год.
Мой знакомый пару лет назад пригнал себе Гольфа 2 с "Голландкой" и каждый год ездил в Минск на тестирование. Что на счёт "Итальянки" именно с Польши - инфой не владею. По-моему лучше подъехать на ГАЗ-АЛЬТЕРНАТИВУ и всё расспросить.
Записан
VW
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 06 Ноябрь 2006, 17:51:42 »

SVEN, всё чистая правда, поддерживаю! Подмигивающий
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 06 Ноябрь 2006, 18:02:59 »

SVEN +1
Свое мнение не пишу - лень. Были уже тему про газ, там писал. Со SVENом согласен во всем. Сейчас езжу на Мондео с ГБО 3-го поколения, собираюсь менять авто, установку заберу на следующую машину.
Записан
==Alex==
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 06 Ноябрь 2006, 18:28:07 »

юзал авто на газу 6 лет. за 1 год считай отбил стоимость ГБО. И, что самое интересное, машина у меня на газу была гораздо резвее, чем на бензине. Кроме того, при переключении передач на бензине машину слегка дёргало, а на газу такого не было... так что газ рулит однозначно. Следующее авто куплю обязательно с газом.
Записан

Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей ЙАДу.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 06 Ноябрь 2006, 18:45:35 »

blaze, ==Alex==, вы тоже раз в год на аттестацию установки ездите?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 06 Ноябрь 2006, 18:55:49 »

Эксплуатирую машину на газу. Газ 4-го поколения. Короче установка навороченая, голандец. Что было. Ездить хорошо, но с техосмотром гемор. Надо обучение проходить, надо ежегодную аттестацию (если балону больше 10 лет). Проверяют CO как на бензе, так и на газу. Имел гемор с повышенным CO на газу. В Гродно мою установку (AG 4-го поколения)  не делают, в Минске к стате тоже. Недавно опять узнавал - хрен... В Польшу надо ездить. На газу экономия конкретная, но гемора с ней много.
По поводу ДТП - у меня не было, но у знакомого въехали в задницу (ГБО установленный на Заподе имеют балон в багажнике, но не под задним седением), балон был заполнен на половину - нифига не рвануло. Балон (эмм "катапультировался" через заднюю крышку багажника и грохнулся рядом) цел и вмятин нет, зато провода и трубки порваны. Сам видел этот балон и что было с машиной. Удар был больше в сторону бензобака над которым стоял балон.
Так что есть аргументы за и против. Советую попробовать, если не понравиться, то переходи назад на дизель... Я люблю бензу.
Записан

we fly!
You die!!!
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 06 Ноябрь 2006, 19:14:26 »

У меня срок не подошел. Реально документы на газ за 3.5 года у меня проверили всего 1 раз. На техосмотре на ГБО даже не смотрели. Но атестацию проходить буду, мало ли что.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 06 Ноябрь 2006, 19:37:28 »

Т.е. если я правильно понял, то если я ставлю новую установку в Польше, то в течение 10 лет мне не нужно будет ее аттестировать, поверять и т.п? Только получить один раз корки на самого себя, что я прошел обучение? А документы на установку, что мне выдадут поляки, покатят для наших чиновников?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SaniaDriver
Настоящий гродненец
****

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 993


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 06 Ноябрь 2006, 19:54:38 »

при работе на газу.
1. срок службы масла продлевается в 2-2.5 раза.
    уменьшается
2. износ поршней на 15%
3. износ колец на 14%
4. износ коленвала на 50%
5. распредвала  - непомню :-/  не менее 25%  
 
и т.д.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2006, 20:23:18 от OpelDriver » Записан


Страниц  : 1 3 4 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,198 секунд. Запросов: 21.