Marsmensch
|
эти бюджетненькие гибриды интересная вещь, но в рснове имеют дешевую платформу со всеми вытекающими, и я не знаю, будет ли такая машина равноценной заменой к примеру упакованому пассику б6 дизельному
Да, та же кэмри гибрид. Кэмри хоть едет нормально и по трассе расход не адский, по сравнению с городом. Приус в этом случае не очень. Сам страшненький, за городом тупой и расход неправильный. Но Кэмри по салону убогий автос. Лексус гибридный красиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Почему ты считаешь что большая проблема сделать безопасную машину на водороде? потому же, почему и дома водородом не отапливают, то что они там на краштестах разбили это понятно, другого результата не могло быть)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AlfaOwner
|
Но Кэмри по салону убогий автос. Ну это японец  Они все по салону немного убогие. Тот же лексус если с мерсом сравнить тоже будет убогий. Но их же все равно покупают )) Я просто вижу в камри конкурента пассату. Почему ты считаешь что большая проблема сделать безопасную машину на водороде? потому же, почему и дома водородом не отапливают, то что они там на краштестах разбили это понятно, другого результата не могло быть) Может потому что дешевле природным газом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Навряд ли. Скорее безопаснее. Водородом наиболее энергоэффективнее, нам еще в школе на физике рассказывали. Так что в итоге еще неизвестно, чем выгоднее. Плюс еще воды-то сколько хошь, а газ не вечен. Хотя это может просто я газофоб, я даже обычных газобаллонных автомобилей боюсь.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
explosive juric
|
когда менял колеса, недели 2-3 назад, то разговаривал с владельцем тойота кемри гибрид. у него 2.4 бенз на вариатороре, пригнана из США, по городу расход у него порядка 4-5 литров на сотку, за городом 8-10 литров. Ездит и нарадоваться не может) кстати, чуть не забыл, стоЯт 2 электромашины. Одна электоромашина - это электромотор на разгон, а вот вторая электромашина - это генератор, при торможении вырабатывает эл. ток и подает зарядку на основные аккумы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
нах кемри, на примусе и за городом расход норм
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
diMon374
|
по городу расход у него порядка 4-5 литров на сотку  плюнь в рожу ему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а вапще где-то был тест бнв м3 против примуса, на экономичность. Угадайте, кто победил? (вопрос с подвохом  )
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AlfaOwner
|
когда менял колеса, недели 2-3 назад, то разговаривал с владельцем тойота кемри гибрид. у него 2.4 бенз на вариатороре, пригнана из США, по городу расход у него порядка 4-5 литров на сотку, за городом 8-10 литров. Ездит и нарадоваться не может)
У меня другие цифры были...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
а вапще где-то был тест бнв м3 против примуса, на экономичность. Угадайте, кто победил? (вопрос с подвохом  ) в топ-гире был тест этот) только там был тест на экономичность при максимальных нагрузках) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у нас форумчанин на такой кэмри ездит расход там в районе 8 кажись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
у нас форумчанин на такой кэмри ездит расход там в районе 8 кажись
у карателя какой-то гибрид, не кемри случаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Приус в этом случае не очень. Сам страшненький, за городом тупой и расход неправильный. нормально он едет. расход по трассе 5, по городу 7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Приус в этом случае не очень. Сам страшненький, за городом тупой и расход неправильный. нормально он едет. расход по трассе 5, по городу 7. Может и нормально, но не хорошо. И расход по трассе больше чем в городе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
наверное такаяже табакерка типа приуса без огромной кроны в багажнике, едет и расходует примерно также
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В том-то и минус приуса, что это практически городской автомобиль. Багажник небольшой и багажа много не впихнуть, мотор резвый только на городских скоростях, расход за городом большой. У Кэмри бензиновый стоит обычный, а электро к нему просто добавлен. Поэтому на трассе потребление и нагрузка на мотор стандартная и топливо без перерасхода. В городе на батарейке много едет и в результате экономия. Акума тоже треть багажника отнимает, но там всё равно место для вещей остаётся и хоть можно куда с семьёй поехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
в топ-гире был тест этот) только там был тест на экономичность при максимальных нагрузках) ну я помню, что не все там гладко)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а не всеравно ) у нас до сих пор считают, что акпп гауно, бо рамонт дараги что там про гибрид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
что вы про расход заладили, кого он сильно волнует, коль понятно что дешевле чем на бензе, главный вопрос едет-то как?  например стоя на светофоре сколько секунд нужно ждать пока включится ДВС для нормального старта, как реагирует КПП на резкое нажатие на газ, что происходит при торможении двигателем и т.п. важные эксплуатационные моменты. А то заладили тут - 6 литров или 7 расход на сотню. Коль вам 10к на 100км пробега столь значительная разница, то ставьте газ и не ебите му-му, тыщ 50 будете ездить в плюсе по сравнению с гибридом  вот старт-стоп на МКПП реализован нормально: выжимаешь сцепление - двигатель заводится, пока включишь передачу он уже вышел на рабочий режим, в результате и экономия и дискомфорта нет  Добавлено: 24 Ноябрь 2012, 13:53:25
З.Ы. Юрист, водород это по сути лишь решение варианта хранения энергии, причем весьма не рациональный, т.к. для получения водорода нужно затратить энергию (как правило электрическую), и для получения энергии нужно водород преобразовать в нее, а всё это потери за счет не 100% КПД. Единстенное будущее которое может быть у электро-водородных ТС - это если топливные элементы по одному из параметров будут превосходить аккумы/конденсаторы, например по цене/массе/габаритам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phantom of the Opera XV
Каждой OperIE по ПRиз_R@_Kу
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Каждой OperIE по ПRиз_R@_Kу
|
RеbEl-28 Дизель-газ-гибрид обсуждали?
|
|
|
Записан
|
Каждой OperIE по ПRиз_R@_Kу
|
|
|
ierdna
|
дизель-газ можно не обсуждать, он уже давно используется, даже в советском автопроме. а вот дизель-гибрид - хз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а у фольцев блюмоушн это не дизель гибрид?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
вродь просто экономичный дизель
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
RеbEl-28 Дизель-газ-гибрид обсуждали?
мы даже бензин-газ-гибрид не обсуждали, а тыт тут экзотику ввиде дизеля предлагаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
В сентябре 2010 года журналист британского издания Sunday Times Гэвин Конуэй установил рекорд, проехав на Volkswagen Passat с системой BlueMotion без дозаправки 2464 км. На авто был установлен дизельный двигатель объемом 1,6л и мощностью 105 л.с., а в баке умещалось 77 литров дизельного топлива. При этом расход составил 3,14 литров на 100 км, а время поездки 34 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
пашка грызет нохти 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
да есть дизели-гибриды, просто они не так распространены, т.к. гибридо-тема пошла из японии, где дизель не в почете, а европейские дизельфаги только недавно прочухали что внезапно еще и гибриды можно выпускать  ну а рено, контора с богатой инновационной историей, пошла еще дальше: абонентскую плату за блоки к своим авто начала стричь (аккумы к твизи предоставляются в аренду где-то по 50Э в месяц) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
При этом расход составил 3,14 литров на 100 км пи......... цифра то какая число то какое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
абонентскую плату за блоки к своим авто начала стричь у нас не прокатит, кулибиных хватает)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
абонентскую плату за блоки к своим авто начала стричь у нас не прокатит, кулибиных хватает) а мы то при чем? у нас же тесные взаимоотношения с китаем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|