|
Dеnis
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Dr.Cat не ты фоткал на заправке с белого Опеля такси ? .... Если я не ошибся то кинь фотки ...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FilippOK™
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты  Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты??? Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... все элементарно ватсон. Тупой аудюшный автомат на 6,0 не дает ей ехать быстрее, чем эске на палке. Ауди S8 D2 на автомате едет 6,5 секунд, если мне память не изменяет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FilippOK™
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты  Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... все элементарно ватсон. Тупой аудюшный автомат на 6,0 не дает ей ехать быстрее, чем эске на палке. Ауди S8 D2 на автомате едет 6,5 секунд, если мне память не изменяет. изменяет... Это только S8 на 340 коней едет на 1,3 сек хуже на автомате, чем на механнике, а уже 360 коней едет также....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты??? Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... все элементарно ватсон. Тупой аудюшный автомат на 6,0 не дает ей ехать быстрее, чем эске на палке. Ауди S8 D2 на автомате едет 6,5 секунд, если мне память не изменяет. изменяет... Это только S8 на 340 коней едет на 1,3 сек хуже на автомате, чем на механнике, а уже 360 коней едет также.... ласточка бай не авторитет. В заводской книжке по авди Эс8 написано 6,6 сек до 100км на автомате и 5,4 сек на механике. Учи матчасть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FilippOK™
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты  Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... все элементарно ватсон. Тупой аудюшный автомат на 6,0 не дает ей ехать быстрее, чем эске на палке. Ауди S8 D2 на автомате едет 6,5 секунд, если мне память не изменяет. изменяет... Это только S8 на 340 коней едет на 1,3 сек хуже на автомате, чем на механнике, а уже 360 коней едет также.... ласточка бай не авторитет. В заводской книжке по авди Эс8 написано 6,6 сек до 100км на автомате и 5,4 сек на механике. Учи матчасть. а для меня книжка ауди не авторитет... И пиздец... На этом спор иссяк.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4580
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
пофиг..главное хорошо едет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты??? Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... а я тебе объясню, в 6.0 мотор W12, а в 4.2 V8. сам знаешь, вес решает все  Взять ту же s3 с мотором 2.0 TFSI и 3.2 то первый объедет как нех, хотя у первого 200 сил а у второго 250.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты  Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... а я тебе объясню, в 6.0 мотор W12, а в 4.2 V8. сам знаешь, вес решает все  Взять ту же s3 с мотором 2.0 TFSI и 3.2 то первый объедет как нех, хотя у первого 200 сил а у второго 250. а что 3,2 весит на столько больше 2,0 что аж 2,0 её объезжает... не верю ниразу
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS3
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты  Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... а я тебе объясню, в 6.0 мотор W12, а в 4.2 V8. сам знаешь, вес решает все  Взять ту же s3 с мотором 2.0 TFSI и 3.2 то первый объедет как нех, хотя у первого 200 сил а у второго 250. ты сравниваешь двигатели разных поколений  у vw есть и 1.4 TSI 170 лс и 240 крутящего  (причем мотор получил широкий спектр сегментов)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 скак ты обяснишь, мне интересно эти факты??? Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... а я тебе объясню, в 6.0 мотор W12, а в 4.2 V8. сам знаешь, вес решает все  Взять ту же s3 с мотором 2.0 TFSI и 3.2 то первый объедет как нех, хотя у первого 200 сил а у второго 250. ты сравниваешь двигатели разных поколений  у vw есть и 1.4 TSI 170 лс и 240 крутящего  (причем мотор получил широкий спектр сегментов) к чему это было я так и не понял, факт в том что там 12 цилиндров формы W и вес машины 2560 а у 4.2 V8 а весит она 1860 или 1900 точно не помню. поэтому и разгон до 100 различается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
автомат. у ауди они потупее чем на бмв скажем. w12 у нас нет і не будет в минске пару штук. по обслуге как 2 4.2 смысл её тарить - понт. Добавлено: [time]Thu Apr 9 11:21:16 2009[/time]
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты??? Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... все элементарно ватсон. Тупой аудюшный автомат на 6,0 не дает ей ехать быстрее, чем эске на палке. Ауди S8 D2 на автомате едет 6,5 секунд, если мне память не изменяет. изменяет... Это только S8 на 340 коней едет на 1,3 сек хуже на автомате, чем на механнике, а уже 360 коней едет также.... ласточка бай не авторитет. В заводской книжке по авди Эс8 написано 6,6 сек до 100км на автомате и 5,4 сек на механике. Учи матчасть. а для меня книжка ауди не авторитет... И п#здец... На этом спор иссяк. ты думать не умеешь вот для тебя и не авторитет. куришь всякие левые форумы и потом вы@#ываешься здесь. и спор не иссяк.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 09:12:39 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
|
dragon888
|
задолбало про ауди эту читать - сменити тему
|
|
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|
FilippOK™
|
автомат. у ауди они потупее чем на бмв скажем. w12 у нас нет і не будет в минске пару штук. по обслуге как 2 4.2 смысл её тарить - понт. Добавлено: [time]Thu Apr 9 10:21:16 2009[/time]
w12 и еще в лонге это скорее всего уже в новом кузове. А кроме этого каталога нету инфы?
этот мотор ставился только на бронированные версии A8 не только. по-моему - только на бронированные. Audi A8 D2 6.0 quattro (420 Hp) - разгон 5,6 с Audi S8 D2 4.2 quattro (360 Hp) - разгон 5,4 с как ты обяснишь, мне интересно эти факты??? Большей коней, а разгон хуже, хотя крутящий приблизительно одинаков... все элементарно ватсон. Тупой аудюшный автомат на 6,0 не дает ей ехать быстрее, чем эске на палке. Ауди S8 D2 на автомате едет 6,5 секунд, если мне память не изменяет. изменяет... Это только S8 на 340 коней едет на 1,3 сек хуже на автомате, чем на механнике, а уже 360 коней едет также.... ласточка бай не авторитет. В заводской книжке по авди Эс8 написано 6,6 сек до 100км на автомате и 5,4 сек на механике. Учи матчасть. а для меня книжка ауди не авторитет... И п#здец... На этом спор иссяк. ты думать не умеешь вот для тебя и не авторитет. куришь всякие левые форумы и потом в@#бываешься здесь. и спор не иссяк. в е@#ч свой давно не получал??? извините, модеры, не выдержал... Если серьёзно, Евгений, то ты меня з@#бал. В прошлый раз я не стал с тобой продолжать "беседу", но в этот раз ты сам начал. Если будешь продолжать выёбываться, то номер моб. в личку, перед всеми говоришь, что не спрыгнешь на правоохранительные органы, и я подъеду и разберёмся. Мой номер знаешь - 2899919 МТС
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 09:13:05 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Поудалял все сообщения, не относящиеся к теме (про пацталом, секас и прочее, никаким боком к гонкам не относящееся). если спорят или даже ругаются два человека, то зачем сюда лезут остальные со своими каментами? Также обращаю внимание на двадцатиэтажные цитаты - зачем? Смысл прекрасно понятен и без них. Филипп, Панк, Таня-Шума и Рамсникан - словесные предупреждения.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Поудалял все сообщения, не относящиеся к теме (про пацталом, секас и прочее, никаким боком к гонкам не относящееся). если спорят или даже ругаются два человека, то зачем сюда лезут остальные со своими каментами? Также обращаю внимание на двадцатиэтажные цитаты - зачем? Смысл прекрасно понятен и без них. Филипп, Панк, Таня-Шума и Рамсникан - словесные предупреждения.
Тихон, ты убил - для срани господней есть ЛИЧКА  пусть там и меряются 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
филипп потиху редактирует мессаги.-))) МНе тебе сказать нечего. Ибо ты просто не поймёшь. На свои годы ты зажрался просто фантастически.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Срань господня, если она без открыто выраженной злости и матов, касающаяся гонок, стебная - то иногда можно. А ругаться в открытую матом - нельзя, некрасиво, так в школе учили всех. Это можно в личку  И вообще действительно, запарили с Ауди этой. Машина более чем достойная, но чтобы из за нее ругаться... ? Просто тупо кони/момент сравнивать с массой и делать на этом умозаключения о динамике разгона не совсем корректно. Нужно же учитывать еще как минимум и характер кривых внешних характеристик двигателя, на каких оборотах достигается пик момента/мощности, передаточные отношения в трансмиссии. А так как тема касается гонок, т.е. практической стороны, то и предлагаю тут обсуждать и выкладывать эту практическую сторону. Желающие выразить свое мнение не при помощи матов, а математических и физических выкладок с формулами - могут создать себе в автофлуде тему типа "Теоретические основы быстрого разгона или как не лажанутся на гонках (часть 1. Для чайников)" и разгоняться там в свое удовольствие.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SZA
|
FilippOK™ и Жонни pankOFF получают по реальной карточке.
|
|
|
|
|
Записан
|
МАТ НА ФОРУМЕ - ЗАПРЕЩЕН! Веду незримую войну с матом и нецензурщиной на форуме. Вы увидели мат на форуме? Сообщайте мне, виновники будут наказаны.
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
хватит хваленого черного мерседеса, прожужжали все уши.... ему утерли нос практически все салаги ))))) речь должна идти не о заводских характеристиках, которые должны (!) быть такими-то, а реальные возможности на драге.... То, что машина не едет, а хотя должна - это никому не интересно.... Когда я вижу автос, я не знаю его технических возможностей... и народ на драге ждет зрелищ... я уверена, что каждый второй и десятой части не знает того, что вы тут обсуждаете... А оправдания типа "Ой, там прошивка хреновая, ошибки выдает", "Резина почти лысая", "почти беременна", "хорош танцор, да йайца мешают" - не можешь, не позорься... Вот и весь разговор...  Ребята не обижайтесь, но это правда ЗЫ. для тех, кто желает мне "набить литсо" за правду - где меня найти - знаете 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
★STEKLO★
Русские не здаются!!!!
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
|
Всем привет! Я хозяин мерседеса C55 AMG. Вторую неделю читал много интересного про свою машину.....узнал очень много интересного, спасибо!  Таня SHUMA-HER---мне просто интересно, кто такие салаги которые утерли мне нос? и вообще....очень интересно читать высказывание людей про свой автомобиль которые видели его только со стороны....а знают больше про нее чем сам хозяин..... Добавлено: 10 Апрель 2009, 14:55:05
Всем привет! Я хозяин мерседеса C55 AMG. Вторую неделю читал много интересного про свою машину.....узнал очень много интересного, спасибо!  Таня SHUMA-HER---мне просто интересно, кто такие салаги которые утерли мне нос? и вообще....очень интересно читать высказывание людей про свой автомобиль которые видели его только со стороны....а знают больше про нее чем сам хозяин.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dragon888
|
разбирайтесь кто кому утер нос- на выходных . сами знаете где.
|
|
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Всем привет! Я хозяин мерседеса C55 AMG. Вторую неделю читал много интересного про свою машину.....узнал очень много интересного, спасибо! Таня SHUMA-HER---мне просто интересно, кто такие салаги которые утерли мне нос?и вообще....очень интересно читать высказывание людей про свой автомобиль которые видели его только со стороны....а знают больше про нее чем сам хозяин..... не в обиду, но я не видела, чтобы ты хоть раз приехал первым  может проворонила.... а точно, в заезде с Рено?  например, я знаю о машине твоего друга гораздо больше, чем видно со стороны  Но о нем мы не будем  думаю, когда твоя машина что-то сможет - милости просим - интересно посмотреть на ДОСТОЙНЫХ соперников, а не тех - кто сливает заезд за заездом, и никак не хочет понять элементарного - машина НЕ ГОТОВА, или уже УСТАЛА от того, что ее душили за кордоном, а сейчас душат тут...  Для того, чтобы заработать авторитет, мало приехать на МЕРСЕ амг - жуемае - мне это ни о чем не говорит...)))) Надо подготовить автомобиль, вложить в него кучу денег, а потом уже гнуть пальцы - после результата... извините, но дешевые понты остаются понтами... А купить за последние "зупакар" и строить из себя аццкого гонсчега - крайне неразумно... В любом случае - гонки - это растраты, у меня сердце кровью обливается, когда "душат" движки  ... Ребята знают о чем я, и для многих каждый заезд может быть последним...  И если автос куплен не за последние кровные - тем более - более глупо выглядит желание каждый раз показать, что машина " на коленях" уже, могильным запахом от нее веет. prestige да ради Бога, делай что хочешь... вроде взрослый человек... Авторитет слить гораздо легче, чем потом его заработать Еще раз напомню фразу из фильма Форсаж "Видели - я почти его сделал" - так вот - "чуть беременных" не бывает, а полкорпуса сзади - это все же проигрыш Я зритель - мне неважно что у тебя под капотом, мне важно видеть, как ты едешь... А привезти на лафете Ферррари, сдуть с нее пылинки и увезти, не показав, что эта машина может - сам понимаешь о чем я  АМИНЬ. (а теперь можете меня заклевать  )
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
dragon888
|
заинтриговали . я уже хочу проехать с этим мерсом. хозяин мерса напиши в личку
|
|
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
заинтриговали . я уже хочу проехать с этим мерсом. хозяин мерса напиши в личку
раскрой интригу - ты на чем поедешь? будешь представлять НИГХТ КЛУБ? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
Andron
|
"Неважно на сколько ты всех обогнал - на дюйм или на милю. Победа есть победа!" (с)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Чесно говоря самое веселое на мой взгляд в истории с мерсом это слух что там 1.8 компрессор. Стоило комуто его пустить все поверили. На гонках много от кого слышал мол что мерс 1.8. Такое чуство что у людей дефлорировались барабанные перепонки в ушах. Там по звуку мотора на старте ясно что там довольно обьемистый движок (звук большого пылесоса). Самое прикольное что заядлые посетители гонок (не все конечно) не могут отличить на слух V8 от четырехцилиндровика.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|