★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
так что купить за 7200 евро без растаможки?)
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
KuZmiCH, ты реально спёкся. такого бреда я ещё не читал. считать за ахрененную инновацию двойные стёкла, это походу реально апогей для БМВ. Зайди в моей подписи и посмотри объявку о Вольво. почитай список опций. к слову, эта машина чуть выше минимальной комплектации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
KuZmiCH, ты реально спёкся. такого бреда я ещё не читал. считать за ахрененную инновацию двойные стёкла, это походу реально апогей для БМВ. Зайди в моей подписи и посмотри объявку о Вольво. почитай список опций. к слову, эта машина чуть выше минимальной комплектации...
Андрон бред ты сейчас написал. Палладин спросил-я ответил, читай внимательно посты. ЗЫ: Может у тебя в Вольво двойные стекла? Или год у Вольво 1996? Вот сравни свою Вольво и Мою Ауди и БМВ: Моя Ауди А6 С5 1997г, + это то что у меня было. И БМВ 1996г, х это то что у меня было. Комплектация твоя: - электронный двухзонный климат-контроль + х - система тонкой очистки воздуха угольный фильтр?+ х - подогрев форсунок омывателя лобового стекла + х - датчик дождя х - датчик влажности + х - задний парктроник - - передние подушки безопасности водителя и пассажира +6подушек х - надувные занавески безопасности- - система защиты от плетевых травм WHIPS- - противоугонная система VOLVO с датчиками объёма и наклона +подобное х - круиз контроль + х - бортовой компьютер + х - подогрев передних сидений +память х+память - отделка салона под шлифованный алюминий- дерево+ х дерево - салон кожа Dynamic +кожа х - отделка рулевого колеса и ручки КПП кожей + хдерево - противотуманные фары в спойлере переднего бампера + х - система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC + подобное хподобное - антиблокировочная система тормозов ABS + х - система помощи при экстренном торможении EBA- - функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении- - сопровождающее освещение "Дорога домой"- - внешняя подсветка автомобиля +поиск авто х - ламинированные стёкла с водоотталкивающим покрытием- хдвойные термо - аудиосистема High Performance (6 CD, 8 динамиков, вход AUX) с управлением на руле +саб и усилок х - Bluetoth-система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой автомобиля- Хтелефон,тв ,нави - зеркала заднего вида с подсветкой, электроприводом и функцией складывания + подогрев, затемнение х - самозатемняющееся зеркало заднего вида + х - омыватели фар + х - активные фары Bi-XENON с автоматической регулировкой + х - NAVIгационная система RTI- х дистанционный пульт управления навигационной системы- - теплоотражающее лобовое стекло- х Это 1997год у Ауди и 1996год у БМВ ! У обеих комплектация тоже выше минимальной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
товарищ, ты классы сравнивай. а не скачешь абы как. я же написал, что эта Вольво в практически минимальной комплектации. а вот про Ауди А6 1997 года я вообще говорить не хочу. у тебя практически топовая модель. знаю я что в ней в ходит в среднюю комплектацию. там и половины нет того что ты написал. а про Эс80 я привёл пример к тому, что ты можешь сравнить практически минимальную комплектацию с той же тобой любимой БМВ и посмотреть что в Вольво уже в стандарте предлагается.
зы. уже поднадоел со своими двойными стёклами, их ставили то на представительский класс только. у Вольво и Сааб нет машин представительского класса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
зы. уже поднадоел со своими двойными стёклами, их ставили то на представительский класс только. у Вольво и Сааб нет машин представительского класса Ибо делают дешевые табуретки. Читай ширпотреб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
зы. уже поднадоел со своими двойными стёклами, их ставили то на представительский класс только. у Вольво и Сааб нет машин представительского класса Ибо делают дешевые табуретки. Читай ширпотреб. только Мерседес, БМВ и Ауди делают настоящие автомобили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
только Мерседес, БМВ и Ауди делают настоящие автомобили? Нет, не только. Но Вольво и Сааб к ним не относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
товарищ, ты классы сравнивай. а не скачешь абы как. я же написал, что эта Вольво в практически минимальной комплектации. а вот про Ауди А6 1997 года я вообще говорить не хочу. у тебя практически топовая модель. знаю я что в ней в ходит в среднюю комплектацию. там и половины нет того что ты написал. а про Эс80 я привёл пример к тому, что ты можешь сравнить практически минимальную комплектацию с той же тобой любимой БМВ и посмотреть что в Вольво уже в стандарте предлагается.
зы. уже поднадоел со своими двойными стёклами, их ставили то на представительский класс только. у Вольво и Сааб нет машин представительского класса
Забудь ты про стекла я их не тебе адрессовал. Я сравнил авто по теме?! А6 и Бмв 7 Можно спокойно взять до 7200евро и без расстаможки. Ты подсунул авто не по теме, а я сранил для твоего интереса. Сори за оффтоп: вот первая с сайта авто: БМВ 525и 2007года: Опции: 17In Alloy Wheels Headlamps Automatic (Light Sensitive) Abs (Antilock Brakes) Independent Front Suspension Air Cond. - Climate Control 2 Zone Independent Rear Suspension Airbags - Driver & Passenger (Dual) Intermittent Wipers - Variable Airbags - Head For 1St Row Seats (Front) Leather Gear Knob Airbags - Head For 2Nd Row Seats Leather Hand Brake Lever Airbags - Side For 1St Row Occupants (Front) Leather Steering Wheel Airbags - Side For 2Nd Row Occupants (Rear) Leather Trim (Incl. Seats, Inserts) Armrest - Front Centre (Shared) Map/Reading Lamps - For 1St Row Armrest - Rear Centre (Shared) Map/Reading Lamps - For 2Nd Row Armrests - Front (Driver & Passenger) Multi-Function Control Screen - Colour Bluetooth System Multi-Function Steering Wheel Body Colour - Bumpers Navigation System - Dvd Audio Body Colour - Door Handles On-Board Computer Brake Assist Paint - Metallic Cd Player Power Door Mirrors - Heated Cd Stacker - 6 Disc In Dash/Cabin Power Steering - Active (Ratio Speed Related) Central Locking - Remote/Keyless Power Steering - Electric Assist Chrome Exhaust Tip Power Steering - Speed Sensitive Chrome Grille Surround Power Windows - Front & Rear Chrome Window Surrounds - Exterior Rain Sensor (Auto Wipers) Clear Side Indicator Lenses Rear View Mirror - Electric Anti Glare Control - Corner Braking Seatback Pockets - 1St Row (Front) Seats Control - Dynamic Stability Seatbelt - Load Limiters 1St Row (Front) Control - Dynamic Traction Seatbelt - Load Limiters 2Nd Row(Rear Outer Seats) Control - Electronic Stability Seatbelt - Pretensioners 1St Row (Front) Cruise Control Seatbelt - Pretensioners 2Nd Row(Rear Outer Seats) Data Dots - Part Identifiers Seatbelts - Lap/Sash For 5 Seats Disc Brakes Front Ventilated Spare Wheel - Space Saver/Temporary Disc Brakes Rear Ventilated Stainless Steel Exhaust Drive By Wire (Electronic Throttle Control) Sunvisor - Illuminated Vanity Mirrors Dual Ebd (Electronic Brake Force Distribution) Tyre Pressure Sensor Electric Seat - Drivers Tyres - Runflat Electric Seat - Passenger Woodgrain - Centre Console Engine Immobiliser Woodgrain - Facette Fog Lamps - Front Woodgrain - Inserts Как и у тебя чуть выше минимальной. Добавлено: 04 Июнь 2011, 17:39:14
только Мерседес, БМВ и Ауди делают настоящие автомобили? Нет, не только. Но Вольво и Сааб к ним не относится. Нет, сейчас много очень достойных авто кроме немцев, я писал что, как развивающийся человек, надо развиватся. Я БМВ продаю, и к примеру сейчас бы брал японца или корейца. У меня рабочая бус КИА ПРЕГИО, машина за год прошла 55 тысяч, без проблем я ей доволен как слон!  И, мечтаю пока о Тойоте Королле, или КИА Серато купешке. Стильно и экономично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
И, мечтаю пока о Тойоте Королле Надежная, но унылая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
1.1954г Сааб, а БМВ в 1932 Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме. Замечательно наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес. Выходит пришли к выводу что зависимость/независимость подвески вопрос предпочтений а не громадных технологических достижений. 2.Вольво 900е: штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го). http://www.dailycars.ru/cars/volvo/abag_20_1.htmlчитайте... если конечно умеете. 3. ЭТО НЕТ. ЭТО ДА! Фсе понял... телепацичаския способности хуле... 4. В БМВ 1991г при повороте ключа в замкнутое положение закрываются все стекла и люк? У шведов любых в 1991году была подобная технология? Ответ : да или нет? Если да конкретный пример и по теме. Эта "технология" есть в любой машине с электропакетом. Достаточно ее завести к элехтрыку. 5. В мое бывшей БМВ 7ке Лонг 1996г, термопакет(2ные стекла, к комфорту). Шведы? Вообщето я думал что во всех машинах тройные стекла... именно поэтому они и называются триплексом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Забудь ты про стекла я их не тебе адрессовал. Я сравнил авто по теме?! А6 и Бмв 7 Можно спокойно взять до 7200евро и без расстаможки. Ты подсунул авто не по теме, а я сранил для твоего интереса. Сори за оффтоп: вот первая с сайта авто: БМВ 525и 2007года:
ну так о чём и речь, ты взял первую попавшуюся БМВ, причём эта первая попавшаяся опять оказалось в очень богатой комплектации. и опять ты промахнулся. я говорю посмотри что БМВ предлагает в комплектации чуть выше дефолта. зы. так зачем было вообще совать эти двойные и само закрывающиеся стёкла. это что пик инноваций? или эта такая безгранично нужная опция. зы2. Ауди А6 1997г и БМВ 7 1996г это конечно лучший выбор за 7200евро  Добавлено: 04 Июнь 2011, 16:51:51
Вообщето я думал что во всех машинах тройные стекла... именно поэтому они и называются триплексом.
неа, триплекс это стекло между двух прочных плёнок. там трёх стёкол нету Добавлено: 04 Июнь 2011, 17:52:19
только Мерседес, БМВ и Ауди делают настоящие автомобили? Нет, не только. Но Вольво и Сааб к ним не относится. а какие относятся, по твоему мнению?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вообщето я думал что во всех машинах тройные стекла... именно поэтому они и называются триплексом.
неа, триплекс это стекло между двух прочных плёнок. там трёх стёкол нету Оба не правы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вообщето я думал что во всех машинах тройные стекла... именно поэтому они и называются триплексом.
неа, триплекс это стекло между двух прочных плёнок. там трёх стёкол нету Оба не правы. угу Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой или фотоотверждаемой композицией, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.
Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.
Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с электрообогревом, цветной, зеркальный, электрохромный и т. п. Отличить качественное стекло триплекс от подделки можно по форме краев — заводское стекло имеет тщательно обработанную кромку, а также точно выдержанные размеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Забудь ты про стекла я их не тебе адрессовал. Я сравнил авто по теме?! А6 и Бмв 7 Можно спокойно взять до 7200евро и без расстаможки. Ты подсунул авто не по теме, а я сранил для твоего интереса. Сори за оффтоп: вот первая с сайта авто: БМВ 525и 2007года:
ну так о чём и речь, ты взял первую попавшуюся БМВ, причём эта первая попавшаяся опять оказалось в очень богатой комплектации. и опять ты промахнулся. я говорю посмотри что БМВ предлагает в комплектации чуть выше дефолта. зы. так зачем было вообще совать эти двойные и само закрывающиеся стёкла. это что пик инноваций? или эта такая безгранично нужная опция. зы2. Ауди А6 1997г и БМВ 7 1996г это конечно лучший выбор за 7200евро  Добавлено: 04 Июнь 2011, 14:51:51
Вообщето я думал что во всех машинах тройные стекла... именно поэтому они и называются триплексом.
неа, триплекс это стекло между двух прочных плёнок. там трёх стёкол нету Добавлено: 04 Июнь 2011, 15:52:19
только Мерседес, БМВ и Ауди делают настоящие автомобили? Нет, не только. Но Вольво и Сааб к ним не относится. а какие относятся, по твоему мнению? Нет, просто это технологическое развитие. Ты ведь согласишься что мир не стоит на одном месте и технологии тоже. Кто то раньше кто то позже вводит что-то новенькое. Это что-то я и упомянул. Это все про вопрос Палладина о технологиях БМВ к Саабу, которые ему недают никак покоя, просто БМВ развивается стремительно и все и мало кто угнатся может за ней. Просто такая приятная мелочь как закрывания стекол и люка когда спешишь куда нибудь в 1991 году!, уже было использованна. Т.е мой отец гонял на жиге, а буржуи уже так лениво закрывали стекла-понимаешь к чему я? А опция не нужная а приятная (термо пакет) в БМВ, кто ездил знает про фокус: как в рекламе:-открываем окно -закрываем окно. т.е в машине такая шумоизоляция что неслышишь даже сирен пожарных, скорых, милиции....плохо, но факт. Нет Ауди и БМВ что я упомянул уже стары как мир. Я бы к ним не вернулся и не советую их так яро. Вот 525i самая дешевая на сайте 2007: 17In Alloy Wheels Headlamps Automatic (Light Sensitive) Abs (Antilock Brakes) I ndependent Front Suspension Air Cond. - Climate Control 2 Zone Independent Rear Suspension Airbags - Driver & Passenger (Dual) Intermittent Wipers - Variable Airbags - Head For 1St Row Seats (Front) Leather Gear Knob Airbags - Head For 2Nd Row Seats Leather Hand Brake Lever Airbags - Side For 1St Row Occupants (Front) Leather Steering Wheel Airbags - Side For 2Nd Row Occupants (Rear) Leather Trim (Incl. Seats, Inserts) Armrest - Front Centre (Shared) Map/Reading Lamps - For 1St Row Armrest - Rear Centre (Shared) Map/Reading Lamps - For 2Nd Row Armrests - Front (Driver & Passenger) Multi-Function Control Screen - Colour Bluetooth System Multi-Function Steering Wheel Body Colour - Bumpers Navigation System - Dvd Audio Body Colour - Door Handles On-Board Computer Brake Assist Paint - Metallic Cd Player Power Door Mirrors - Heated Cd Stacker - 6 Disc In Dash/Cabin Power Steering - Active (Ratio Speed Related) Central Locking - Remote/Keyless Power Steering - Electric Assist Chrome Exhaust Tip Power Steering - Speed Sensitive Chrome Grille Surround Power Windows - Front & Rear Chrome Window Surrounds - Exterior Rain Sensor (Auto Wipers) Clear Side Indicator Lenses Rear View Mirror - Electric Anti Glare Control - Corner Braking Seatback Pockets - 1St Row (Front) Seats Control - Dynamic Stability Seatbelt - Load Limiters 1St Row (Front) Control - Dynamic Traction Seatbelt - Load Limiters 2Nd Row(Rear Outer Seats) Control - Electronic Stability Seatbelt - Pretensioners 1St Row (Front) Cruise Control Seatbelt - Pretensioners 2Nd Row(Rear Outer Seats) Data Dots - Part Identifiers Seatbelts - Lap/Sash For 5 Seats Disc Brakes Front Ventilated Spare Wheel - Space Saver/Temporary Disc Brakes Rear Ventilated Stainless Steel Exhaust Drive By Wire (Electronic Throttle Control) S unvisor - Illuminated Vanity Mirrors Dual Ebd (Electronic Brake Force Distribution) Tyre Pressure Sensor Electric Seat - Drivers Tyres - Runflat Electric Seat - Passenger Woodgrain - Centre Console Engine Immobiliser Woodgrain - Facette Fog Lamps - Front Woodgrain - Inserts других нет.................. Добавлено: 04 Июнь 2011, 18:10:36
Вообщето я думал что во всех машинах тройные стекла... именно поэтому они и называются триплексом.
неа, триплекс это стекло между двух прочных плёнок. там трёх стёкол нету Оба не правы. угу Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой или фотоотверждаемой композицией, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.
Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.
Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с электрообогревом, цветной, зеркальный, электрохромный и т. п. Отличить качественное стекло триплекс от подделки можно по форме краев — заводское стекло имеет тщательно обработанную кромку, а также точно выдержанные размеры. Т.е пленка между стекл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Не в том направлении значит БМВ развивается.  к каким-то высоко эффективным технологиям то, что ты взял в пример отнести крайне сложно. даже для 1991г. Добавлено: 04 Июнь 2011, 18:17:51
Кузьмич, ты кидаешься из крайностей в крайности. То берёшь чуть ли не топовую, то сразу самую дешёвую. Это что показатель?. Ещё раз говорю, хочешь сравнить технологии и всякие ноу хау, возьми тогда Вольво и БМВ в самой бедной комплектации и сравни, а потом в самой топовой. Только не просто бери машинки из всяких продажных сайтов авто. А почитай реально полезную инфу, как работают эти всякие фичи в БМВ и Вольво, как они развивались. Ты же любишь развиваться, сам не раз говорил. Почитай интересно. вот пример для краткого ознакомления http://autopeople.ru/article/volvo/s80/technology/3213.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
И, мечтаю пока о Тойоте Королле Надежная, но унылая. Неее...зато современно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
зы. уже поднадоел со своими двойными стёклами, их ставили то на представительский класс только. у Вольво и Сааб нет машин представительского класса Ибо делают дешевые табуретки. Читай ширпотреб. ширпотреб это какраз предназначенное для широкого потребления массами  фольц, ауди всякие))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КUzMA
|
Не в том направлении значит БМВ развивается.  к каким-то высоко эффективным технологиям то, что ты взял в пример отнести крайне сложно. даже для 1991г. Добавлено: 04 Июнь 2011, 17:17:51
Кузьмич, ты кидаешься из крайностей в крайности. То берёшь чуть ли не топовую, то сразу самую дешёвую. Это что показатель?. Ещё раз говорю, хочешь сравнить технологии и всякие ноу хау, возьми тогда Вольво и БМВ в самой бедной комплектации и сравни, а потом в самой топовой. Только не просто бери машинки из всяких продажных сайтов авто. А почитай реально полезную инфу, как работают эти всякие фичи в БМВ и Вольво, как они развивались. Ты же любишь развиваться, сам не раз говорил. Почитай интересно. вот пример для краткого ознакомления http://autopeople.ru/article/volvo/s80/technology/3213.htmlНазывайте как хотите: АКПП в моей БМВ 1991Г имеет три режима работы: эко, спорт, и зима-дождь. Все реально меняется и подстраивается. Блок управления АКПП с таким програмированием будет-ли по вашему технологическим достижением в коробкостроении, в те года?! К примеру в моей ВФ Сантане 1984г, блока небыло и все работало тупо от жидкости. Или это так буржуйский прибомбон? Я открыл первый американский сайт и скачал инфу сначала первой попавшейся БМВ и самой дешевой. Это буржуи виноваты. Я инфу почитаю на досуге -спасибо за ссылку, сейчас просто нехочу засерать тему и сравнивать, может люди просто хотят что толкового добавить тут  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Не в том направлении значит БМВ развивается.  к каким-то высоко эффективным технологиям то, что ты взял в пример отнести крайне сложно. даже для 1991г. Добавлено: 04 Июнь 2011, 16:17:51
Кузьмич, ты кидаешься из крайностей в крайности. То берёшь чуть ли не топовую, то сразу самую дешёвую. Это что показатель?. Ещё раз говорю, хочешь сравнить технологии и всякие ноу хау, возьми тогда Вольво и БМВ в самой бедной комплектации и сравни, а потом в самой топовой. Только не просто бери машинки из всяких продажных сайтов авто. А почитай реально полезную инфу, как работают эти всякие фичи в БМВ и Вольво, как они развивались. Ты же любишь развиваться, сам не раз говорил. Почитай интересно. вот пример для краткого ознакомления http://autopeople.ru/article/volvo/s80/technology/3213.htmlНазывайте как хотите: АКПП в моей БМВ 1991Г имеет три режима работы: эко, спорт, и зима-дождь. Все реально меняется и подстраивается. Блок управления АКПП с таким програмированием будет-ли по вашему технологическим достижением в коробкостроении, в те года?! К примеру в моей ВФ Сантане 1984г, блока небыло и все работало тупо от жидкости. Или это так буржуйский прибомбон? Я открыл первый американский сайт и скачал инфу сначала первой попавшейся БМВ и самой дешевой. Это буржуи виноваты. Я инфу почитаю на досуге -спасибо за ссылку, сейчас просто нехочу засерать тему и сравнивать, может люди просто хотят что толкового добавить тут  . про коробку раньше и разговора не было. это конечно приятно в таком автомобиле. но БМВ в этом были не единственными. Была у нас лет 5-6 назад е34 2,5ТДС на автомате 96г. Машина о себе оставила один отрицательные эмоции.Жрала как ни в себя. Автомат тупейший, режим "зима" зимой нихрена не спасал. постоянные пробуксовки. чуть дальше в снег и всё, ты уже не выедешь. места внутри вообще мало для авто такого класса. в той А6 С4 места напорядок больше в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Тебе не надоело? Может остынь уже. Я останусь при своем мнении, а ты оставайся при своем, и будет нам счастие  Я уже написал БМВ как марка мне не интресна , и отстаивать и доказывать ничего нехочу, я ее продаю и двигаюсь на восток, т.е осваивать восточный рынок: Тойота, КИА, Хонда и т.д Лучше бы посоветовал чего толкового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 коробки в бмв от сторонних производителей  как и других авто в большинстве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Не в том направлении значит БМВ развивается.  к каким-то высоко эффективным технологиям то, что ты взял в пример отнести крайне сложно. даже для 1991г. Добавлено: [time]Sat Jun 4 14:17:51 2011[/time]
Кузьмич, ты кидаешься из крайностей в крайности. То берёшь чуть ли не топовую, то сразу самую дешёвую. Это что показатель?. Ещё раз говорю, хочешь сравнить технологии и всякие ноу хау, возьми тогда Вольво и БМВ в самой бедной комплектации и сравни, а потом в самой топовой. Только не просто бери машинки из всяких продажных сайтов авто. А почитай реально полезную инфу, как работают эти всякие фичи в БМВ и Вольво, как они развивались. Ты же любишь развиваться, сам не раз говорил. Почитай интересно. вот пример для краткого ознакомления http://autopeople.ru/article/volvo/s80/technology/3213.html Называйте как хотите: АКПП в моей БМВ 1991Г имеет три режима работы: эко, спорт, и зима-дождь. Все реально меняется и подстраивается. Блок управления АКПП с таким програмированием будет-ли по вашему технологическим достижением в коробкостроении, в те года?! К примеру в моей ВФ Сантане 1984г, блока небыло и все работало тупо от жидкости. Или это так буржуйский прибомбон? Я открыл первый американский сайт и скачал инфу сначала первой попавшейся БМВ и самой дешевой. Это буржуи виноваты. Я инфу почитаю на досуге -спасибо за ссылку, сейчас просто нехочу засерать тему и сравнивать, может люди просто хотят что толкового добавить тут  . про коробку раньше и разговора не было. это конечно приятно в таком автомобиле. но БМВ в этом были не единственными. Была у нас лет 5-6 назад е34 2,5ТДС на автомате 96г. Машина о себе оставила один отрицательные эмоции.Жрала как ни в себя. Автомат тупейший, режим "зима" зимой ничего не спасал. постоянные пробуксовки. чуть дальше в снег и всё, ты уже не выедешь. места внутри вообще мало для авто такого класса. в той А6 С4 места напорядок больше в салоне. Согласен. Я просто имел ввиду это технологическое достижение или так пустяк? Просто для меня да, я почему и задал всем вопрос ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
а какие относятся, по твоему мнению? Тойота, Ягуар например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а какие относятся, по твоему мнению? Тойота, Ягуар например. С Тойотой согласен. Надёжность присутстввует, качество. Но внутри всё очень скупо и аскетично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Но внутри всё очень скупо и аскетично Для этого Лексус есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Но внутри всё очень скупо и аскетично Для этого Лексус есть. У лексуса красиво... но тоже по материалам аскетично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
а какие относятся, по твоему мнению? Тойота, Ягуар например. С Тойотой согласен. Надёжность присутстввует, качество. Но внутри всё очень скупо и аскетично. Тойота сильно от года к году меняется и выносит на рынок очень достойные авто. Раньше даже смотреть в ее сторону нехотел а теперь изучаю смотрю щупаю. Присматривался, к Кэмри но кажется забольшая для меня. А вот Коррола внутри стильная, ипростая в тоже время. Заметно что быстро стала развиватся КИА и Хендэ, клепают новые машины, год за годом. 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 19:33:27 от KuZmiCH »
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
а какие относятся, по твоему мнению? Тойота, Ягуар например. С Тойотой согласен. Надёжность присутстввует, качество. Но внутри всё очень скупо и аскетично. Тойота сильно от года к году меняется и выносит на рынок очень достойные авто. Раньше даже смотреть в ее сторону нехотел а теперь изучаю смотрю щупаю. Присматривался, к Кэмри но кажется забольшая для меня. А вот Коррола внутри стильная, ипростая в тоже время. Заметно что быстро стала развиватся КИА и Хендэ, клепают новые машины, год за годом.  салон в тойота за последние лет 5 практически не изменился. внутри не уютно. табурет - но надёжный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|