Paladin
|
К предидущей странице баварских говновозок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ай купешки и кабрики все красавцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну ничавошно так, сааб сохраняет традиции в стайлинге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
меня интересует почему в самой швеции, например, для гонок применяют старые бмв ну в редком случаи вольвы но и те с дрыгунами от бмв?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
убивать не жалко? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
старьЁ...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Viktoruss
|
С 2008г я сменил более 12 телефонов Показывает язык Извините, но НАФУЯ   ? Потом почку продадите чтобы айфон 8 какой купить?  Вы не из тех малолеток ДИБИЛОВ, которые ночуют под магазом а потом рыло мылят друг другу за НОВЫ ГАДжет  ?? Куда этот мир тупого потребления катиццо ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
старьЁ...
Зато по теме;) Я сейчас думаю перейти на японцев и корейцев 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 11:53:54 от KuZmiCH »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кузьмич, ты уже запутался в показаниях вконец. Тебя уже не интересно троллить. Ступай с богом. Телефонами меняйся и рекламу смотри. Развивай свой анальный вау-импульс дальше 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
КUzMA
|
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет. Всем спасибо, за прекрасный диалог. Кто-то будет пытаться дольше провоцироватьна разговор не по теме, но все без толку, автор я думаю уже купил машину. 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 11:55:53 от KuZmiCH »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Уважаемый мы знакомы? Только сейчас дошло, что люди в Интернете на "ты"? Внимательнее, еще внимательнее. К сожаления К сожалению. И ранее ошибок выше крыши. Не осилил программу русского языка в школе? рекламу? а кто ее не смотрит(у вас что телевизора нет)? Поверь, дофига, кто не смотрит. И не только рекламу. Простите какой импульс? Уважаемый вы вроде как взрослый человек, может даже и образованный, держите себя в руках, это всего лишь обсуждение машин Пелевина почитай. И да, это к вопросу о кругозоре. Он не только в количестве смененных мобилок и просмотренной рекламы. И да, на этот раз было приятно тролльнуть еще разок. Спорим, вернешься ответить, несмотря на Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет. Всем спасибо, за прекрасный диалог.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
babuin
|
я чето не понял...  так что лучше :сааб или бэмэвэ?
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
7floor
|
я чето не понял...  так что лучше :сааб или бэмэвэ? фиг знает. но достоверно ясно, что айфон круче омнии.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
monstradamus
Гость
|
Пелевина почитай. а именно Generation „П" в данном случае Вау-импульсы — концепция, объясняющая поведение современного человека, предложенная неким Пелевиным в романе «Generation „П“». Согласно этой концепции, поведение типичного представителя эпохи сводится к трем основополагающим подсознательным психоимпульсам, в формировании которых разум практически не участвует. Вау-импульс — ключевой фактор потреблядства.если Кузьмичу или еще кому интересно будет дальше , то это здесь http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B0%D1%83-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81 ну или прочтение оригинала конечно сорри за офтоп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кузьмичу не интересно. Он даже отредактировал свое сообщение после того, как я его процитировал. Стер фигню, которую ранее, не подумав, написал. Понял, что лопухнулся - и в кусты. Кругозор расширит, тогда вернется, возможно  ЗЫ. Да он вообще так нехило за собой подчистил, смотрю. Кузьмич, слово - не воробей, как говорили мудрые предки. Даже на форуме, подчищай - не подчищай, а в чужих цитатах твои перлы останутся.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
[Vitalik]
|
убивать не жалко?  потому что у сабовских моторов нет потенциала и должного запаса прочности поэтому и используют в основном немецкий автопром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я чето не понял...  так что лучше :сааб или бэмэвэ? а мне кажется Пежо. жду плюсика, сам знает кто  убивать не жалко?  потому что у сабовских моторов нет потенциала и должного запаса прочности поэтому и используют в основном немецкий автопром не сказал бы, Саабы очень хороши в ралли были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Народ, тут тема нарисовалась. Посоветуйте, как избавиться от придурка в личке, а то не успокоится никак: Я все убрал, лишь для того что-бы вам дать свободу поговорить о всяком бреде, и непровоцировать других на спор, тема ваша!
Не пиши мне в личку всякую ерунду, договорились? Тем более, с таким количеством ошибок: Я все убрал, лишь для того , чт обы вам дать свободу поговорить о всяком бреде, и не провоцировать других на спор, тема ваша! Ну что, а что ты умного то написал умник? Твой рыгалет тебе все пакоя недает смотрю.... Вроде взрослый, а тупой как валЕнок... Может, ему денег предложить на новый телефон? Айфон 4, например. Я знаю, он их любит. Добавлено: 03 Июнь 2011, 23:32:24
Вопрос снят, в профиле можно в черный список внести, что я и сделал.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
ооо, плюсика дождался мгновенно. а тема походу из срача выйдет в "посиделки" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет. Какже так? А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. Почему-же никто в мире не оценил эти шведские достижения? Или их просто не было и они просто миф для самих шведов и одного беларуса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет. Какже так? А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес. Ответьте на вопрос: у меня в БМВ 1991г при повороте ключа в замкнутое положение закрываются все стекла и люк? У шведов любых в 1991году была подобная технология? Ответ : да или нет? Если да конкретный пример и по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
не сказал бы, Саабы очень хороши в ралли были. На самом деле Виталя прав. Шведы двигателя и коробасы в свои упилки от БМВ ставят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. Почему-же никто в мире не оценил эти шведские достижения? Или их просто не было и они просто миф для самих шведов и одного беларуса? Ну про то что это миф или нет можно почитать о DRIVe. Если конечно есть такой скилл как "читать". А кто их в мире должен был оценить? FollGer? Ну я разве что соглашусь с тем что если бы шведские компании также ярко рекламировали хотябы свои нововведения, уже не говоря про "новую форму фар" и +3 коня как это делают в БНВ, то мы бы только и смотрели "сериал вольво рекламы"... Например фильм Natioanl Geograpgic, "теория катастроф" смотрится как ненавязчивая реклама Volvo... бо как оказывается никто не вел таких глубоких исследования и не применял так быстро наработки в своих серийных автомобилей. Сколько шведский инженер, разработавший трехточечные ремни безопасности и открывший патент для бесплатного использования, получил наград и признаний? Или это миф что ремни его конструкции находятся сейчас дажа в БНВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет. Какже так? А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес. Ответьте на вопрос: у меня в БМВ 1991г при повороте ключа в замкнутое положение закрываются все стекла и люк? У шведов любых в 1991году была подобная технология? Ответ : да или нет? Если да конкретный пример и по теме. Это не технология, а фича, которой может быть оснащена любая табуретка с электроприводом окон и люка. Неудачный пример. Хотя, я думаю, что у BMW действительно больше передовых технологий в легковом автомобилестроении, несмотря на контингент покупателей saab (как здесь писали - с высшим образованием. Образованный - не значит умный. Личное жизненное наблюдение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет. Какже так? А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес. Еще:(Моя БМВ 1991год ) 1. Полностью независимая задняя подвеска. 2. Система автоматического контроля устойчивости - ASC. Также в стандартную комплектацию БМВ входит боковая подушка безопасности для водителя.(в США ) Шведы? Ответ : да или нет, если да то конкретный пример. Добавлено: 04 Июнь 2011, 10:55:39
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет. Какже так? А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес. Ответьте на вопрос: у меня в БМВ 1991г при повороте ключа в замкнутое положение закрываются все стекла и люк? У шведов любых в 1991году была подобная технология? Ответ : да или нет? Если да конкретный пример и по теме. Это не технология, а фича, которой может быть оснащена любая табуретка с электроприводом окон и люка. Неудачный пример. Хотя, я думаю, что у BMW действительно больше передовых технологий в легковом автомобилестроении, несмотря на контингент покупателей saab (как здесь писали - с высшим образованием. Образованный - не значит умный. Личное жизненное наблюдение) Для 1991 года я думаю технология. Добавлено: 04 Июнь 2011, 13:04:46
А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. Почему-же никто в мире не оценил эти шведские достижения? Или их просто не было и они просто миф для самих шведов и одного беларуса? Ну про то что это миф или нет можно почитать о DRIVe. Если конечно есть такой скилл как "читать". А кто их в мире должен был оценить? FollGer? Ну я разве что соглашусь с тем что если бы шведские компании также ярко рекламировали хотябы свои нововведения, уже не говоря про "новую форму фар" и +3 коня как это делают в БНВ, то мы бы только и смотрели "сериал вольво рекламы"... Например фильм Natioanl Geograpgic, "теория катастроф" смотрится как ненавязчивая реклама Volvo... бо как оказывается никто не вел таких глубоких исследования и не применял так быстро наработки в своих серийных автомобилей. Сколько шведский инженер, разработавший трехточечные ремни безопасности и открывший патент для бесплатного использования, получил наград и признаний? Или это миф что ремни его конструкции находятся сейчас дажа в БНВ? Технология BMW Efficient Dynamics появилась в серийном производстве в конце 2006 вначале 2007 году. DRIVe раньше? Ответ: да или нет? если да конкретный пример.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 13:04:46 от KuZmiCH »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Еще:(1991год ) 1. Полностью независимая задняя подвеска. 2. В стандартную комплектацию входит боковая подушка безопасности для водителя. 3.Система автоматического контроля устойчивости - ASC. Шведы? Ответ : да или нет, если да то конкретный пример. 1. Независимая подвеска, мультилинк, ставилась еще на 740, 760 и 780 с 1987 года. А СААБ похоже с 1947 года на независмой подвеске... 2. Ну на поле безопасности шведам бить БНВ как боксеру забирать конфетку у 3х летнего дитенка. Кроме боковых подушек безопасности которые в 900й Вольве были не опцией, а частью комплекса SIPS расписав который просто выдаст длинный список инженерных ухищрений, а был жаж еще введен WHIPS, и даже детское сидение встроенное в подлокотник заднего дивана. 3. Система автоматического контроля устойчивости - ASC. Насчет этого не знаю... где и как ставилось... но точно знаю что 1998 вольво запатентовала новое поколение этой системы DSTC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Народ, тут тема нарисовалась. Посоветуйте, как избавиться от придурка в личке, а то не успокоится никак: Я все убрал, лишь для того что-бы вам дать свободу поговорить о всяком бреде, и непровоцировать других на спор, тема ваша!
Не пиши мне в личку всякую ерунду, договорились? Тем более, с таким количеством ошибок: Я все убрал, лишь для того , чт обы вам дать свободу поговорить о всяком бреде, и не провоцировать других на спор, тема ваша! Ну что, а что ты умного то написал умник? Твой рыгалет тебе все пакоя недает смотрю.... Вроде взрослый, а тупой как валЕнок... Может, ему денег предложить на новый телефон? Айфон 4, например. Я знаю, он их любит. Добавлено: [time]Fri Jun 3 21:32:24 2011[/time]
Вопрос снят, в профиле можно в черный список внести, что я и сделал. Народ, тут тема нарисовалась. Посоветуйте, как избавиться от придурка, а то не успокоится никак. 1. Да Пелевина прочитал: Вау-импульсы — концепция, объясняющая поведение современного человека, предложенная неким Пелевиным в романе «Generation „П“». Согласно этой концепции, поведение типичного представителя эпохи сводится к трем основополагающим подсознательным психоимпульсам, в формировании которых разум практически не участвует. Вау-импульс — ключевой фактор потреблядства. Говно редкосное необоснованное, и к ко мне не подходит. 2.Я совремменый человек. А вот то что на самом деле ты хотел сказать но боишься потому что застрял в где прошлом : Смысл жизни(который я ищу) современного человека дает ему и вполне практическую отдачу. Совершенствуя себя, повышая свою квалификацию, энергично осваивая новое и занимая активную жизненую позицию, мы становимся ценными, высокооплачиваемыми специалистами (либо процветающими предпринимателями). ВАЖНО: в результате наша жизнь становится комфортной и богатой, мы можем больше потреб##ть и удовлетворять свои запросы. ЕЩЕ ВАЖНЕЕ: Кроме того, исходя из нашего смысла жизни, мы стремимся сделать своих детей умными, дать им образование — и в результате наши дети становятся достойными людьми!!!, что также приносит нам удовлетворение. Таким образом, Современный человек реализует свой смысл жизни не за счет себя, не за счет каких-то личных жертв, а, напротив, ОЧЕНЬ ВАЖНО: на благо себе, своей семье,в том числе и в пользу своей материальной обеспеченности. ВАЖНЕЕ-ВАЖНОГО: Ведь Современное общество — это общество, где саморазвитие приводит к богатству. Единственная жертва, которую должен принести человек, — это упорно учиться работать и быть энергичным. Я встаю каждый день в 5.30 работаю 7.00 до 17.00, иногда поди где- деревни, леса и все для того что бы быть человеком! А все то что меня окружает(телефоны, авто, и остальные гаджеты только для того и нужны что-бы невыпасть из этой колеи.) Если ты делаешь не тоже самоеи несогласен, увы! Тогда снова- смотри личку! 3.Так как тв ты несмотришь, вот из нета: 4.А деньги себе оставь пригодятся, а я сам как нибудь справлюсь!
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 14:37:02 от KuZmiCH »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Технология BMW Efficient Dynamics появилась в серийном производстве в конце 2006 вначале 2007 году. DRIVe раньше? Ответ: да или нет? если да конкретный пример. Volvo 2мя годами позже... но на голову экономнее и экологичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Технология BMW Efficient Dynamics появилась в серийном производстве в конце 2006 вначале 2007 году. DRIVe раньше? Ответ: да или нет? если да конкретный пример. Volvo 2мя годами позже... но на голову экономнее и экологичнее. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес. Добавлено: [time]Sat Jun 4 13:13:48 2011[/time]
Еще:(1991год ) 1. Полностью независимая задняя подвеска. 2. В стандартную комплектацию входит боковая подушка безопасности для водителя. 3.Система автоматического контроля устойчивости - ASC. Шведы? Ответ : да или нет, если да то конкретный пример. 1. Независимая подвеска, мультилинк, ставилась еще на 740, 760 и 780 с 1987 года. А СААБ похоже с 1947 года на независмой подвеске... 2. Ну на поле безопасности шведам бить БНВ как боксеру забирать конфетку у 3х летнего дитенка. Кроме боковых подушек безопасности которые в 900й Вольве были не опцией, а частью комплекса SIPS расписав который просто выдаст длинный список инженерных ухищрений, а был жаж еще введен WHIPS, и даже детское сидение встроенное в подлокотник заднего дивана. 3. Система автоматического контроля устойчивости - ASC. Насчет этого не знаю... где и как ставилось... но точно знаю что 1998 вольво запатентовала новое поколение этой системы DSTC. 1.1954г Сааб, а БМВ в 1932 Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме. Замечательно наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес. 2.Вольво 900е: штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го). 3. ЭТО НЕТ. 4. В БМВ 1991г при повороте ключа в замкнутое положение закрываются все стекла и люк? У шведов любых в 1991году была подобная технология? Ответ : да или нет? Если да конкретный пример и по теме. 5. В мое бывшей БМВ 7ке Лонг 1996г, термопакет(2ные стекла, к комфорту). Шведы? Ответ: да или нет? Если да то конкретный пример.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 14:22:09 от KuZmiCH »
|
Записан
|
|
|
|
|