|
Andrey_Sh
|
В связи с фактической девальвацией Белорусского рубля цены на обслуживание машин выросли неимоверно. И если всем понятно, почему выросли цены на запчасти, то лично мне не понятен стремительный рост цен на обслуживание машин. На форуме есть объявления о проведении работ по обслуживанию автомобилей. Например за последние пару месяцев стоимость компьютерной диагностики выросла с 40 до 80 тысяч рублей. Может быть мне кто-то объяснит причину такого роста? Не кажется ли, что некоторые стали борзеть и требовать заоблачные деньги. Например сейчас за удаление ФАП-фильтра запросили цену в рублях с пересчетов на доллары по курсу 8 000, т.е. если удаление обойдется в 1.052 руб. 00 коп., то это станет в 3 200 000. А ведь для того, что бы удалить и выкинуть не нужно особых затрат - вырезать ФАП и программно отключить его из мозгов авто. Пусть это займет 5 - 6 часов, ну пусть 1 рабочий день. Получается, что один криворукий ПТУшник за день заработает 2 мои месячные зарплаты? Не кажется ли некоторым, что стоит несколько поумерить свой пыл.
сам в акуе.... на 607 диагностили-50т - Минск. С тем же ФАПом - макс полдня работы- пиццот тыс. Двай пропьем 3200-500=2700 
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Эта стоимость (и курс) был озвучена для Stiven и его автомобиля Форд C-MAX 2007г.в. В исключительном порядке.Просто очень хотелось человека порадовать ::)Реальный курс по нацбанку.
|
|
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Не, ну а что хотели. Набрать 3х леток и обслуживать дешего? Такого тоже не будет...
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
diMon374
|
для Stiven и его автомобиля Форд C-MAX 2007г.в. и еще жалуется, что мало зарабатывает)))  или это на нетрудовые доходы?  криворукие птушники на таких не ездиют... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Набрать 3х леток и обслуживать дешего? Удаление ФАПа - это обслуживание?  Производитель бы оху офигел от такого сервиса 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
для Stiven и его автомобиля Форд C-MAX 2007г.в. криворукие птушники на таких не ездиют...  Пральна, ибо криворукие птушники ездиют на бэмэвэ Х5 
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
dis1
|
строители тоже у нас укуенные экспортёры, всё в валюте считают ) не трогайте строителей! им надо хорошо зарабатывать,чтобы смогли оплачивать труд ремонтников. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
они вскоре все слиняют в московию, так что и платить некому будет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dis1
|
напрашивается вывод,что теперь большинству белорусских бюджетников,кроме основной,ещё придётся осваивать профессии автомеханика и строителя (это как минимум). 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stiven
|
Эта стоимость (и курс) был озвучена для Stiven и его автомобиля Форд C-MAX 2007г.в. В исключительном порядке.Просто очень хотелось человека порадовать ::)Реальный курс по нацбанку.
Начнем с того, что у меня год не 2007, а 2004 (и куплен как раз таки за последние деньги + кредит). Уши промой - слышать будешь лучше. А то, что для меня что-то было в исключительном порядке (я так понимаю для всех остальных курс был 6 000?) в очередной раз показывает твою недальновидность, жадность и борзоту. Напомню, что на форуме ты написал цену 300 - 1.052 руб. 00 коп., а по телефону сказал 1.315 руб. 00 коп.. При этом я готов бы был отдать 657 руб. 50 коп. за удаление FAP, но твой борзометр зашкалил сразу со старта. Реальный курс по нацбанку. Очередное подтверждение о***вания
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
pruzhin
|
Короче недолюбливает XM turbo GT товарища капитана
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Не, ну а что хотели. Набрать 3х леток и обслуживать дешего? Такого тоже не будет...
Тут недавно проскакивало, что чем сташе авто тем дороже обслуживание, так сказать бонус за возможно плохо откручивающиеся гайки, кому верить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
Stiven, "ласточку" XM turbo GT сделать, делов то! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Stiven, "ласточку" XM turbo GT сделать, делов то!  в обезьянник его 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paganel
|
История повторяется . В 90-е сам занимался авторемонтом . Электрооборудованием . И когда в России случился дефолт (а заодно и у нас -рубль обесценился вроде как раза в 3 ! ) , резко снизилась платежеспособность людей . Зароботки существенно упали . Потому что за работу , которую раньше можно оценить в 52 руб. 60 коп. , начали платить около 5... Но держать прежнюю планку оплаты было проблематично . Цены на работы сами поползли вниз. Появились новые молодые мастера , которые свою работу оценивали адекватно средним заработкам тех же врачей и учителей . Я сменил работу . А теперь , как я понимаю , прежние молодые мастера стали опытными и забыли , с каких цен они начинали . Но в том , что история повториться , не сомневаюсь .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
В 90-е сам занимался авторемонтом . Электрооборудованием В то время в машинах было три провода и один предохранитель. И сравнивать их с нынешними новогодними ёлками не есть корректно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ада Варфоломеевна
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-3
Offline
Сообщений: 47
|
Появились новые молодые мастера , которые свою работу оценивали адекватно средним заработкам тех же врачей и учителей а новые "новые" молодые мастера нервно курят в сторонке. нет опыта и знаний.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Хотя KE-Jetronik в то время было сродни космическому оборудованию. Все учились с простого.
Я только в 1 месте в гродно доверю мастерам ковырять свой КЕ, у остальных до сих пор руки из жопы, наверное недостигаемо для мастеров это космическое оборудование, проще комп тыркуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paganel
|
В то время в машинах было три провода и один предохранитель. И сравнивать их с нынешними новогодними ёлками не есть корректно. Да , а огонь тогда добывали трением . А вообще здесь речь идет о тенденции. а новые "новые" молодые мастера нервно курят в сторонке. нет опыта и знаний. Тогда пришли работать люди тоже без опыта . Или Вы считаете , что после умные люди перестали рождаться ? Подождем . Все только начинается . Вон , отделочники потихоньку уже начали снижать расценки...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ANDY,
|
а новые "новые" молодые мастера нервно курят в сторонке. нет опыта и знаний.Тогда пришли работать люди тоже без опыта . Или Вы считаете , что после умные люди перестали рождаться ? начать с "нуля" тогда-и сейчас, разные вещи.....хотя сейчас есть интернет-и если руки не из жопы,и есть присутствует мозг,есть стартовый капитал,то-о-о-о-о-........ .................поробуйте кто-нибудь, и отпишитесь  п.с. одно грустно, что отдельные товаристчи ,начитавшися интернету,не имея зелёного понятия о принципах действия работы ДВС,врубают умняка и смело ломают автосы....при этом ещё и требуют бабосы......но это я уже отклонился от темы. ...однозначно ценник со временем выровняется В 90-е сам занимался авторемонтом . Электрооборудованием . И когда в России случился дефолт (а заодно и у нас -рубль обесценился вроде как раза в 3 ! ) , резко снизилась платежеспособность людей . Зароботки существенно упали . Потому что за работу , которую раньше можно оценить в 20 у.е. , начали платить около 5... Но держать прежнюю планку оплаты было проблематично . если прикинуть с 90-го до 2010 года, то очередная типа стабилизация рынка лет эдак через двадцать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
вот любопытно... за замену подшипников в простейшем бошевском генераторе просили осенью около 90 тыс... я еще тогда ох...л и вечерком быстренько сам все сделал, а сколько же сейчас просят за эту работу  Но в том , что история повториться , не сомневаюсь . однозначно В то время в машинах было три провода и один предохранитель. И сравнивать их с нынешними новогодними ёлками не есть корректно. Все корректно, ибо мастер с течением времени и прогресса должен самообразовываться и в этих елках так же ориентироваться, как и 10 лет назад в трех проводах или уходить из профессии
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
а новые "новые" молодые мастера нервно курят в сторонке. нет опыта и знаний. Ученье - всет, а не ученье культпросет!
|
|
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
|
Paganel
|
начать с "нуля" тогда-и сейчас, разные вещи.....хотя сейчас есть интернет-и если руки не из жопы,и есть присутствует мозг,есть стартовый капитал,то-о-о-о-о-........ Согласен , уровень другой . Но тогда НИКАКОЙ ! документации не было . Интернета тоже . Но не было ни одной не сделаной машины . А не так давно , прошлым летом , пришлось обратиться на станцию за диагностикой . Но сканером ничего сделать не смогли . Тыкались тестером .Типа где-то контакт не совсем нашли ... Но причину не устранили . Заплатил за время . (на то время немного - 30-40 тыр.) А дома полазил по интернету ,нашел схемы . Работа по устранению заняла минут 15 .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
XM turbo GT
|
А то, что для меня что-то было в исключительном порядке (я так понимаю для всех остальных курс был 6 000?) в очередной раз показывает твою недальновидность, жадность и борзоту. Ясен пень что только для тебя.Я на Stivenзуб точу давно,с тех пор как он мне первый минус влепил типа я его машину смотрел и делал хотя я только был наблюдателем(стоял рядом и слушал) и всё описал на форуме.А щас всандалил третий минус как бы за диагностику хотя я последний месяц не деогнастировал не одного форда с сажевым.Ну второй он мне влепил за то что назвал его м#даком,После иго первого минуса,и не жалею об этом.Так что все мои три минуса от того кого я в лицо не видел.
|
|
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
|
Михалыч
|
срач с переходом на личности 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
igoskaban
|
первый минус влепил типа я его машину смотрел и делал хотя я только был наблюдателем(стоял рядом и слушал) Так что все мои три минуса от того кого я в лицо не видел Хто-то сдесь врот.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stiven
|
А то, что для меня что-то было в исключительном порядке (я так понимаю для всех остальных курс был 6 000?) в очередной раз показывает твою недальновидность, жадность и борзоту. Ясен пень что только для тебя.Я на Stivenзуб точу давно,с тех пор как он мне первый минус влепил типа я его машину смотрел и делал хотя я только был наблюдателем(стоял рядом и слушал) и всё описал на форуме.А щас всандалил третий минус как бы за диагностику хотя я последний месяц не деогнастировал не одного форда с сажевым.Ну второй он мне влепил за то что назвал его м#даком,После иго первого минуса,и не жалею об этом.Так что все мои три минуса от того кого я в лицо не видел. и какой минус я поставил незаслуженно? 1 - за рассказ о том, что нужно менять блок за 526 руб. 00 коп.,хотя он работает по сей день. 2 - за м#дака, а 3 - за отношение ко мне лично и за цену на диагностику в частности. Я в своей работе не позволяю вмешиваться личным отношениям. а вот у тебя видимо другое мнение. назвал бы ты вменяемую цену, то я приехал бы к тебе и заплатил бы за качественную работу. а так... Добавлено: 02 Июнь 2011, 10:56:54
первый минус влепил типа я его машину смотрел и делал хотя я только был наблюдателем(стоял рядом и слушал) Так что все мои три минуса от того кого я в лицо не видел Хто-то сдесь врот....  не врет. это мой отец к нему ездил, но в итоге в машине отца я все сделал сам быстрее и бесплатно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|