Litvin16
|
по ссылке максималка 201. все тот же вопрос - зачем пассату 260? кстати разгони его до 200 - а после я тебе ссылку скину где для тракторов новые движки продают. не путай дызельный пассат с дизельным мерсом или бумером. У меня в Гольфе 4, 1.6 16V 105коней, на спидометре было 260. А делается это для того, что в таких машинах есть двигатели мощнее, например, VR6. Чтобы на каждое авто не делать приборку разную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
У меня в Гольфе 4, 1.6 16V 105коней, на спидометре было 260 тож не дызельный пассат  А делается это для того, что в таких машинах есть двигатели мощнее, например, VR6. Чтобы на каждое авто не делать приборку разную. разрабатывать отдельную приборку нет смысла - важнее бак большой разработать  . ну и каб яще и шмат бульбы улезло в машину
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
RebEl
|
наверное что т дают) где бы это узнать что именно дают - то а?  хотя полагая если что и дают, так это банхаммером по голове  ты, наверное, из цюриха сюда пишешь, с идеально вычищенными дорогами без льда.. и во дворах ни сугроба. Если где и приходилось застревать зимой, так это на льду, а там +/- пару сот кг особой разницы уже не играют, во всех остальных случаях - лопата, даже кватро врядле спасет (любовался как какая-то авди, с табличкой кватра шлифовала одним колесом - круто)  а после я тебе ссылку скину где для тракторов новые движки продают. не путай дызельный пассат с дизельным мерсом или бумером. откуда у всех местных инфа, что дизель не переносит максимальных оборотов, не выходящих за пределы рабочего режима? и чем отличается двигатель пассата от аналогичного у БМВ/мерседеса, что 1й на замену, а остальные - в добрый путь?  Добавлено: 27 Апрель 2011, 22:31:34
гм, а при 260 тот же пассат не взлетит случайно? Ведь проблемы аэродинамики выступают на первый план 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
стоковый не поедет 260, хотя бы потому что у него будет стоять ограничитель на каких-нибудь 190-200кмч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
я писал про управляемость а не проходимость а я, тебе в ответ писал: тут бля у нас ГРОДНЕНСКИЙ форум, а не форум водителей болидов f1 владеющих мастерством в совершенстве! ps полный привод это супер! и видит Бог взял бы се кватро.. но всётки к ауди осталсо равнодушен.. а фюрматик не знайшоу((( а бмв ваще ужос в тапках е60 и е65 имхо, пока срач не началсо))))ну все!!! я тя запомнил 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
всю зиму специально отключал все системы чтобы ехать боком
аналогично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а по трассе утром , когда снега навалило - тоже отключаете ?? я на на полном приводе с есп окуеваю, а тут ёпта невыебенные проффи боком ездят )))) ребзя - хорош писать бред. задний привод зимой гавно. я за полный зимой и за задний летом )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ты, наверное, из цюриха сюда пишешь, с идеально вычищенными дорогами без льда.. и во дворах ни сугроба. Если где и приходилось застревать зимой, так это на льду, а там +/- пару сот кг особой разницы уже не играют, во всех остальных случаях - лопата, даже кватро врядле спасет (любовался как какая-то авди, с табличкой кватра шлифовала одним колесом - круто)  Так авто надо уметь пользоваться. Добавлено: 28 Апрель 2011, 08:29:23
BMW - это диагноз дело то и не всегда в скорости... да и не в понтах как многие говорят... эта машина действительно для удовольствия  себя катать, а не картошку... Для удовольствия и себя катать купе, остальное потенциальный картофелевоз)))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
стоковый не поедет 260, хотя бы потому что у него будет стоять ограничитель на каких-нибудь 190-200кмч
какой ограничитель? у пасрата просто не хватит силенок на преодоление сопротивления воздуха и никаких ограничителей не надо. Их ставят на нормальные машины, способные ехать под 300 и выше, чтобы разгон на 250кмч прекращался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Как-бе не было мучительно больно фанам бэмэвэ, но пассат поедет 190-200 и даже немного больше. По крайней мере не тяжелее пойдёт чем мерс-бмв с маленькими дизелями со сравнительно той-же мощностью движк, про их движки под три литра не говорю. Про беспроблемную езду на заднем приводе зимой это конечно вообще неповторимый апломб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
У меня Фодр Мондео 2.0 дизель 195 ехал и ни на км больше, а там было 130 лошадок. Не думаю что пасер 1.9 преодолеет этот рубеж, ну до 200 может еле еле дотянет и фсё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Л.С. здесь играют не главную роль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haters make me Famous
Через терни к звездам.
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 382
love sunglasses
|
А по мне пассат возьмет и 250 новый B7 то полюбому !! мне очень нравится форма кузова нового пассата фары,он вообще красавчик не ожидал от фольксвагена и как для городской рабочей машинки он уникален и неотразим !СУпер авто(правда лучше может быть только тоёта королла 2010 года с ее железной подвеской) но после просмотра этого выбор к пассату очевиден ..Он понравится моим детям!  Добавлено: 28 Апрель 2011, 09:15:38
а забыл добавить у моего друга бус T4 2.4 дизель без турбин и если открутить пружинку подачи солярки то можно разогнать до 190 ...И это бус блин!! так что мне кажется пасик пойдет 200 ..но спорить со спецами не буду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а забыл добавить у моего друга бус T4 2.4 дизель без турбин и если открутить пружинку подачи солярки то можно разогнать до 190 ...И это бус блин!! так что мне кажется пасик пойдет 200 ..но спорить со спецами не буду! ПИЗДЕШЬ!ложь, наглая неприкрытая ложь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
да за Т4 2,4 согласен, его наверно то и до сотки малореально разогнать а вот на 2,5 тди(все серые) с выкрученным ограничителем педали 160 мы разгонялись
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
мой 2,5 132 кобылки на автомате реально до 150 доходит нормально а дальше тупо не разгоняется. хотя с 140 до 150 так давольно уверенно а потом как ограничитель стоит и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Да что вы так на пассеров накинулись? Я на В4 190км\гадз. летел по олимпийке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haters make me Famous
Через терни к звездам.
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 382
love sunglasses
|
ну вот ради эксперимента сегодня поедем на минскую трассу на T5 2010 года 2.5 тди все красные и напишу вскоре сколько пошел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ну вот ради эксперимента сегодня поедем на минскую трассу на T5 2010 года 2.5 тди все красные и напишу вскоре сколько пошел
не угробьте никого только, гонщеги блеать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
да за Т4 2,4 согласен, его наверно то и до сотки малореально разогнать Должно быть реально, Т2 1.6д 54 л.с. сотку шел. Но дальше педалька во что-то упиралась и нажимать ее уже было некуда 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Bart_OK
|
не пойму, нах пассату ехать 200? даже если поедет - 100 пдов ощущения бут далеко не самые приятные и даже не нейтральные.. не пойдет он как по рельсам на 245/40/19 как бмваудимерс нах мучать машину, если не рассчитана?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Extreme-Killer
|
я удивляюсь что еще про альфу не вспомнили... 1.6 порвет фсех!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
B7 то полюбому !! мне очень нравится форма кузова нового пассата фары,он вообще красавчик не ожидал от фольксвагена и как для городской рабочей машинки он уникален и неотразим Гм, что-то этот пассат мне больше напоминает крайслеры 90х годов какие, решетка с фарами почти 1 в 1, но остальной кузов - аля мыльница  Добавлено: 28 Апрель 2011, 12:40:51
не угробьте никого только, гонщеги блеать этож не задний привод - опасаться нечего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haters make me Famous
Через терни к звездам.
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 382
love sunglasses
|
Т5 как бы 4 моушн!не это не гонки там ради добрых намерений посмотреть как едет лучший бус в мире(если поедет 220 то хватит я думаю) транзит рядом не стоял есть спринтер но он внешне мне не очень нравится вот!!!имхо как БМВ еще бус не сделали)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
если поедет 220 то хватит я думаю Уой, пляяяя..... двухтонная бандура с со 170лс и лобовым сопротивлением кирпича - 220км/ч??!  Фотку, пожалуйста, если оно поедет хотя бы двести.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
4 моушн истина одна - полный привод! потом перед и лишь потом ведущие колеса на ЛЕГКОЙ заднице купе этож не задний привод - опасаться нечего Смеющийся лучший бус в мире таки эволюционировал в минивен по ходу  Добавлено: 28 Апрель 2011, 13:23:51
и лобовым сопротивлением кирпича проблема не столько в этом, сколько в том, что задница обрубок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
И то правда, давай-те фотки.... про скорость в другую тему )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
если поедет 220 то хватит я думаю Уой, пляяяя..... двухтонная бандура с со 170лс и лобовым сопротивлением кирпича - 220км/ч??!  Фотку, пожалуйста, если оно поедет хотя бы двести. Multivan (T5) / 2.5 TDI (174 Hp) Максимальная скорость 183 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 c Этот гробик настолько "лучший бус в мире, что даже максимальную скорость специально занизили на 40-50кмч, чтобы совсем уж конкурентов не затмить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|