|
---
|
 |
« : 07 Апрель 2011, 12:18:33 » |
|
Продолжаем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$$BAR6IGA$$
Гость
|
однажды удалось прокатиться на 221, лучше сидух я ещё не встречал.....
а ещё при поворотах, накачивается воздухам боковинки , чтоб из сидухи не выкидывало))))))))) вот эт система))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Добрая polina
|
мда..я сразу вспомнила.как я ехала сзади с морожком. муж как-то повернул резковато..я покотилась набок..как неваляшка..  и мороженое на бороду..красава.накричала.терь меня возит аккуратненько 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
И всётаки в Е38 что-то есть, от чего никогда не откажешься...
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
И всётаки в Е38 что-то есть, от чего никогда не откажешься...
Я бы отказался от ветровиков. Остальное классно.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
noNamE
|
ветровики не эстетично, но практично... я бы отказался от практичности в пользу внешнего вида)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mux
|
И всётаки в Е38 что-то есть, от чего никогда не откажешься...
Есть вид настоящего БМВ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
38 самая чоткая бмв в плане дизайна. Диски супа. Хотел себе на 39 такой стиль.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
В догонку про Вольво вс БМВ. Вольво то и по динамике взъебала БМВ. хотя такого не должно было быть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
че, не едут три дизельных литра?
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Dеnis
|
В догонку про Вольво вс БМВ. Вольво то и по динамике взъебала БМВ. хотя такого не должно было быть  нда... а ведь кричал-то хозяин бмв, что не упилка взял...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Не сикайте, счас найдеццо какое-нибудь оправдание.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Михалыч
|
И всётаки в Е38 что-то есть хороша полюбасу 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Кирилчег
|
Не сикайте, счас найдеццо какое-нибудь оправдание.
Менее спортивные седухи?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Не сикайте, счас найдеццо какое-нибудь оправдание.
Менее спортивные седухи? этопять 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
от 231лс осталось 131. Как в бэпяць у Паши. Говорил, сразу его брать надо было. Скорость, мощь, энергия!!
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
burzhuy
|
В догонку про Вольво вс БМВ. Вольво то и по динамике взъебала БМВ. хотя такого не должно было быть  Давай еще раз сегодня проедем,ставлю 1.315 руб. 00 коп.,что сольешь все заезды,т.к. не до конца разобрался с коробкой вчера.Скажу сразу,что этот режим "m/s",это нижуя не спорт(как я думал  ) это сраный стептроник,типо самому тыркать,если не тыркаешь,то он крутит до отчесек и фигово едет,почитав в нете по это поводу,я поехал вчера вечером и стартовал просто в режиме коробки "d" и на мое удивление,машина поехала очень сильно.Да и вспомни,когда первый раз стартовали с рола на 40км,вольва курнула знатно,а все потому-что коробка находилась в положении "d". Добавлено: [time]Thu Apr 7 13:16:40 2011[/time]
В догонку про Вольво вс БМВ. Вольво то и по динамике взъебала БМВ. хотя такого не должно было быть  нда... а ведь кричал-то хозяин бмв, что не упилка взял... Погнали с тобой тож катнемся,если не веришь. Добавлено: [time]Thu Apr 7 14:17:49 2011[/time]
от 231лс осталось 131. Как в бэпяць у Паши. Говорил, сразу его брать надо было. Скорость, мощь, энергия!!
Иногда лучше жевать,чем говорить.Специально для тебя съезжу на стенд в минск и распечатку по почте пришлю. Зы!А вообще,хуле,я тут оправдываюсь,всеравно мало кто поверит,вот скоро сезон драга начнется,там то все желающие и увидят чо и как на самом деле.
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
|
Andron
|
В догонку про Вольво вс БМВ. Вольво то и по динамике взъебала БМВ. хотя такого не должно было быть  Давай еще раз сегодня проедем,ставлю 500 долларов,что сольешь все заезды,т.к. не до конца разобрался с коробкой вчера.Скажу сразу,что этот режим "m/s",это нижуя не спорт(как я думал  ) это сраный стептроник,типо самому тыркать,если не тыркаешь,то он крутит до отчесек и фигово едет,почитав в нете по это поводу,я поехал вчера вечером и стартовал просто в режиме коробки "d" и на мое удивление,машина поехала очень сильно.Да и вспомни,когда первый раз стартовали с рола на 40км,вольва курнула знатно,а все потому-что коробка находилась в положении "d". Да, Виталя, ясен хер, что ты натянешь меня. У меня до сотки 9 сек, у тебя 7,2. Просто кто-то на педаль газа херова давил  ЗЫ. а на типтронике прикольна самому передачки попереключать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Ребятушки, здесь тема о фотах наших авто. Мерянье пиписьками временем разгона до 100 и гонки немного в другой теме
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
burzhuy
|
В догонку про Вольво вс БМВ. Вольво то и по динамике взъебала БМВ. хотя такого не должно было быть  Давай еще раз сегодня проедем,ставлю 500 долларов,что сольешь все заезды,т.к. не до конца разобрался с коробкой вчера.Скажу сразу,что этот режим "m/s",это нижуя не спорт(как я думал  ) это сраный стептроник,типо самому тыркать,если не тыркаешь,то он крутит до отчесек и фигово едет,почитав в нете по это поводу,я поехал вчера вечером и стартовал просто в режиме коробки "d" и на мое удивление,машина поехала очень сильно.Да и вспомни,когда первый раз стартовали с рола на 40км,вольва курнула знатно,а все потому-что коробка находилась в положении "d". Да, Виталя, ясен хер, что ты натянешь меня. У меня до сотки 9 сек, у тебя 7,2. Просто кто-то на педаль газа херова давил  ЗЫ. а на типтронике прикольна самому передачки попереключать Про педаль газа это ты точно подметил,т.к. если её сразу к полу прижимать и не отпускать,то разгон какой-то слабоватый получается,нежели если плавно её давить и чуть преотпускать,вчера в этом сам убедился.
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
|
Andron
|
хз. у меня наоборот. резко вдавливаешь педаль газа и машина тянет охрененно, а плавно не так сильно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
BY®жуй, Андрон, последнее китайское. Прекращаем не по теме
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на типтроне приятнее в плане того, что передачу держит. Я на своей попробовал, то старт как-то приятнее на типе, чем на D или S. Вплане тупит меньше. Зы. Первая до 90кмч. ) )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Вообще народ без ЧЮ пошел...  Первая до 90кмч. нифигасебе
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Фригат
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 208
Я люблю Гродненский форум!
|
не до конца разобрался с коробкой вчера.Скажу сразу,что этот режим "m/s",это нижуя не спорт(как я думал ) это сраный стептроник,типо самому тыркать,если не тыркаешь,то он крутит до отчесек и фигово едет,почитав в нете по это поводу,я поехал вчера вечером и стартовал просто в режиме коробки "d" и на мое удивление,машина поехала очень сильно.Да и вспомни,когда первый раз стартовали с рола на 40км,вольва курнула знатно,а все потому-что коробка находилась в положении "d". Режзим s, нажимаешь кнопку dtc, левой ногой держишь тормоз, правой доводишь обороты до 3000, отпускаешь тормоз и газ и пол.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
И всётаки в Е38 что-то есть, от чего никогда не откажешься...
Вот...просто классика. Именно эту семеру считаю лицом всей марки. А после стиль у баварцев потерялся. ИМХО,
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
И всётаки в Е38 что-то есть, от чего никогда не откажешься...
Я бы отказался от ветровиков. Остальное классно. +1 посмотрев на бвм та же мысль пришла
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
мне в бмв не нравится хром, молдинги, вокруг стекол вот конкретно у них почему-то не нравится 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
мне в бмв не нравится хром, молдинги, вокруг стекол вот конкретно у них почему-то не нравится  есть и без них версии 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|