dragon888
|
на работу приехал  зачем в пассате 260 на спидометре если он и 200 не поедет? Добавлено: 27 Апрель 2011, 22:18:46
Себе узяу аутамабиль...
да Макар, ты теперь гонщег  отжигал на Девятовке ппц  понакупят корчей и думают что гоночный болид мля  смешно смотреть  Так он и на буханке жог, что же будет на БМВ  . даже старая бмв - это нормальная тачка
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
E30 нормальной не была даже в 1985 году. корч для корейцев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
на работу приехал  зачем в пассате 260 на спидометре если он и 200 не поедет? Добавлено: 27 Апрель 2011, 19:18:46
Себе узяу аутамабиль...
да Макар, ты теперь гонщег  отжигал на Девятовке ппц  понакупят корчей и думают что гоночный болид мля  смешно смотреть  Так он и на буханке жог, что же будет на БМВ  . даже старая бмв - это нормальная тачка а зря, не знаю какой у пашка, но 200 поедет , даже 1,9тэдаи паеде ~>= (130 борзых), имхо нафига вообще скорость выше 150, тем более не на спорткаре? самоубийство да и только, понакупают бэмавэ, и думают что по м6 можно лётать сколько влезет, по автобану и то стрёмно ехать 200, а тут ещё: 1)белорусские "ровные" дороги, 2) вездесущие ДПСники , убейся ап сцену гонщчыг  BMW - это диагноз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
нафига вообще скорость выше 150 реальным пацанам мериться нечем будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
могу поспорить что не поедет. а если тебе 200 стремно то езди на тралике, чайник 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
BMW - это диагноз дело то и не всегда в скорости... да и не в понтах как многие говорят... эта машина действительно для удовольствия  себя катать, а не картошку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
нафига вообще скорость выше 150 реальным пацанам мериться нечем будет +1 могу поспорить что не поедет. а если тебе 200 стремно то езди на тралике, чайник насчёт пассата утверждать не буду, а насчёт c5 (рестайл 1,9) доказанно лично: 200 едет, двиглы похожие как бы дело не только во мне, не дай Бог какой-нибудь лох выйдет из ниоткуда на дорогу в роли ежика, оленя, даже алкаша? спор безполезен, интересно чтобы ты дядям милиционерам говорил, если бы тебя случайно засекли BMW - это диагноз дело то и не всегда в скорости... да и не в понтах как многие говорят... эта машина действительно для удовольствия  себя катать, а не картошку... никто и не спорит, постарше БМВ и близко не лежит с пассиком, но! большинство водителей именно просто перемещаются, и нет смысла покупать аццкую бмв, а вот на бмв уж как то частенько водятлы стали встречатся... даж помню вчера как ехал в a4b6 1.8biturbo, тут нарисовался чотки пацан на e36 316i: перделка ещё та, бедняга  так и не смог уделать a4  а так старался: оборванный глушитель так и ревел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
самая удобная прям машина! ) прям ток для "себя катать".. смешно, ничем не отличается от себе подобных в классе, в пределах обсуждения, имхо, авдя изнутри куда симпатичнее и удобнее.. (е38-д2). от ауди не фанатею. на самом деле ДИАГНОЗ - это у тех кто чамута считает и все время повторят что: бмв - это диагноз. всего то.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RebEl
|
БМВ - задний привод, продолжать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
БМВ - задний привод, продолжать?  это что достоинство? по сравнению с кватро от ауди и фюрматиком мерсовским, в нашем климате - задний привод скорее обалденная проблема.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
dragon888
|
BMW - это диагноз дело то и не всегда в скорости... да и не в понтах как многие говорят... эта машина действительно для удовольствия  себя катать, а не картошку... в точку
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Haters make me Famous
Через терни к звездам.
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 382
love sunglasses
|
а по мне БМВ есть Только 1 серии(копейка) в остальных классах у нее есть более жесткие конкуренты очень жесткие которым она полностью утупает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
БМВ - задний привод, продолжать?  это что достоинство? по сравнению с кватро от ауди и фюрматиком мерсовским, в нашем климате - задний привод скорее обалденная проблема. у заднего привода управляемость лучше даже зимой. особенно зимой  . один лиш минус в этом плане - главное не залезть в сугроб 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
БМВ - задний привод, продолжать?  это что достоинство? по сравнению с кватро от ауди и фюрматиком мерсовским, в нашем климате - задний привод скорее обалденная проблема. у заднего привода управляемость лучше даже зимой. особенно зимой  . один лиш минус в этом плане - главное не залезть в сугроб  мм, наверное поэтому они все и без сугробов зимой едут боком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
бля, дракон, что ты мне тут сказки на ночь рассказваешь)))) у тебя задний привод на бмв, у меня на мерсе я отлично знаю какая управляемость..
тут бля у нас ГРОДНЕНСКИЙ форум, а не форум водителей болидов f1 владеющих мастерством в совершенстве! в любом не чищеном дворе мы с тобою отдыхаем зимой рядом с полным приводом! ни один и не 2 чела сука покалечились и покоцали тачки сев на задний привод без опыта зимой...
в этом вопросе даже некуй спорить истина одна - полный привод! потом перед и лишь потом ведущие колеса на ЛЕГКОЙ заднице купе... еще раз - всё что угодно для повседневной езды на бмв можно попробовать привести в качестве положительной характеристики, но только не это.
чел с кучей бабла прав - не выдерживает конкуренции эта марка. имхо.
люди Вы ваще верите в то что пишете, речь идет о сравнении заднего и полного приводов на скользкой/замерзшей/заснеженной... дороге. на полном едешь как летом в сравнении с задним, если уж ни как летом - то гораздо проще, расслабленнее, однозначно удобнее.. о чём тут спорить вообще можно? рассказывать сказки в стиле "я не застревал" - мало ездил знач.. поставлю мерса в гараж на зиму и тоже самое буду рассказывать. сам факт того что кто т допускает более комфортабельную езду на заднем приводе в данном контексте спора, ставит под сомнение все старания немецких инженеров, на протяжении многих лет пытавшихся сделать езду комфортнее/быстрее/безопасние (в сочетании) *немецких - тк авдя была первая вродь. и как перевернулась таблица в раллийных гонках после их изобретения?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
dragon888
|
всю зиму специально отключал все системы чтобы ехать боком
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
$$BAR6IGA$$
Гость
|
БМВ - задний привод, продолжать?  это что достоинство? по сравнению с кватро от ауди и фюрматиком мерсовским, в нашем климате - задний привод скорее обалденная проблема. у меня отец откотал уже 7 зим на заднем приводе, я ещё не разу не помню что его где то кто то вытаскивал...... лично мое мнение , что на заднем приводе лично для меня комфортней ездить..... хотя на вкус и цвет..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
бля, дракон, что ты мне тут сказки на ночь рассказваешь)))) у тебя задний привод на бмв, у меня на мерсе я отлично знаю какая управляемость..
тут бля у нас ГРОДНЕНСКИЙ форум, а не форум водителей болидов f1 владеющих мастерством в совершенстве! в любом не чищеном дворе мы с тобою отдыхаем зимой рядом с полным приводом! ни один и не 2 чела сука покалечились и покоцали тачки сев на задний привод без опыта зимой...
в этом вопросе даже некуй спорить истина одна - полный привод! потом перед и лишь потом ведущие колеса на ЛЕГКОЙ заднице купе... еще раз - всё что угодно для повседневной езды на бмв можно попробовать привести в качестве положительной характеристики, но только не это.
чел с кучей бабла прав - не выдерживает конкуренции эта марка. имхо.
я писал про управляемость а не проходимость Добавлено: 28 Апрель 2011, 00:01:19
а по мне БМВ есть Только 1 серии(копейка) в остальных классах у нее есть более жесткие конкуренты очень жесткие которым она полностью утупает!
рома ты имееш ввиду эту жертву аборта что пришла на смену компактам?
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Bart_OK
|
я писал про управляемость а не проходимость а я, тебе в ответ писал: тут бля у нас ГРОДНЕНСКИЙ форум, а не форум водителей болидов f1 владеющих мастерством в совершенстве! ps полный привод это супер! и видит Бог взял бы се кватро.. но всётки к ауди осталсо равнодушен.. а фюрматик не знайшоу((( а бмв ваще ужос в тапках е60 и е65 имхо, пока срач не началсо))))
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Haters make me Famous
Через терни к звездам.
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 382
love sunglasses
|
да имено ее потому что A1 или A3 слаба поло не катит или кто там гольф тоже не катит!!! мини купер это и есть БМВ!!! но у них же есть есть вспомни 135 та которая блин едет едет так что RS3 Sportback так не поедет! вот в чем ее интерес! так что в моем мнении 135 классная тачка и внешне она прикольная а еще нравится концепт БМВ VisionEfffect тем что они заявили что он будет дизельный и будет есть что то вроде 3-4 литров салярки!! вот это приколько!к остальным шильдикам БМВ (1,3,5 и т.д) отношусь спокойно не плюс не минус!!! вот а еще в БМВ есть Harman Cardon ну вот им еще ха это+.на этом точка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
перл: в этом вопросе даже некуй спорить истина одна - полный привод! потом перед и лишь потом ведущие колеса на ЛЕГКОЙ заднице купе... никогда и не подозревал, что от уменьшения массы страдает управляемость  побежал носить кирпичи в салон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dragon888
|
ps полный привод это супер! и видит Бог взял бы се кватро.. но всётки к ауди осталсо равнодушен.. а фюрматик не знайшоу((( полный привод конечно супер но нет того драйва как на заднем. а мне это важнее чем проходимость по заснеженным дворам да по грязи.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Bart_OK
|
перл: в этом вопросе даже некуй спорить истина одна - полный привод! потом перед и лишь потом ведущие колеса на ЛЕГКОЙ заднице купе... никогда и не подозревал, что от уменьшения массы страдает управляемость  побежал носить кирпичи в салон  ездил на заднем приводе в первый, резко выпавший снег, раненько утром, с недосыпом, опаздывая на работу, не переключив акп в зимний режим? не заносило тебя? не хотелось притопить при входе в 100% знакомый поворот как обычно с визгом резины? ааа так это ж stig схаваусО под твоим ником. читай внимательнее не управляемость, о ней не писалось, проходимость (дракон пояснил). человек, если ты не подозревал о существовании подобной проблемы, то кирпичи носи не в салон а в багажник - смещая центр тяжести ближе к ведущей оси. меньше веса меньше сцепления в обсуждаемых условиях. у меня ?: ты просто посты набиваешь?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
dragon888
|
а бмв ваще ужос в тапках е60 и е65 имхо, тут я с тобой согласен. e-38, e-46, e-92 - отличные тачки. остальные не впечатляют.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
5 зим на заднем и 1.5 на полном )) ну что сказать - у себя во дворе на заднем сидел на всех авто. И на палке и на акпп. Если просто ездить, то на заднем тяжелее в плане проходимости. Но более предсказуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Специально для Паши-Пассата 
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
RebEl
|
ездил на заднем приводе в первый, резко выпавший снег, раненько утром, с недосыпом, опаздывая на работу, не переключив акп в зимний режим? не заносило тебя? не хотелось притопить при входе в 100% знакомый поворот как обычно с визгом резины? ааа так это ж stig схаваусО под твоим ником. Стиг? не не слышал  Снежок, притопить и т.д. - дуракам не место на дороге, до 80х добрая половина автолюбителей мира поливали на заднем приводе, и ничё, и зимой и летом и даже в альпах. Да и ПДД как бы намекают, что "выбирать скорость в соответствии с дорожной обстановкой нужно" а поколение пепси - на гусеницах в занос умудрится войти  проходимость и вес - если застрянешь без кирпичей, то даже +500кг нелегкой задницы врядле спасут  у меня ?: ты просто посты набиваешь? почему всех так волнуют эти посты? за них что, конфеты дают? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Снежок, притопить и т.д. - дуракам не место на дороге суслика видишь, а он есть! (с) и они тоже, и их много. расскажи как ты соблюдаешь скоростной режим еще. почему всех так волнуют эти посты? за них что, конфеты дают? В замешательстве догадываюсь почему всех.. а я так, спросил. наверное что т дают) если застрянешь без кирпичей, то даже +500кг нелегкой задницы врядле спасут Подмигивающий ты, наверное, из цюриха сюда пишешь, с идеально вычищенными дорогами без льда.. и во дворах ни сугроба.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
dragon888
|
по ссылке максималка 201. все тот же вопрос - зачем пассату 260? кстати разгони его до 200 - а после я тебе ссылку скину где для тракторов новые движки продают. не путай дызельный пассат с дизельным мерсом или бумером.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|