Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 07:46:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Уроды на дорогах. Часть 7

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроды на дорогах. Часть 7  (Прочитано 48672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #450 : 12 Январь 2009, 19:50:36 »

вчера кстати ехал по индурскому шоссе и чуть в жеппу машине Газел "скорая помосчь" не залупил. ни стопов, ни поворотов  Шокирован


Тихон, ты чукча, просто он передачей тормозил Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
... а ты, соответственно, мог совершить поэтапное торможение двигателем (бампер-решетка-радиатор-двигатель)!
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #451 : 12 Январь 2009, 19:53:27 »

а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? Непонимающий
я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил? Непонимающий
не огорчайся...просто тут где-то был ас который пол города проезжает и ниразу на тормоз не жмет Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #452 : 12 Январь 2009, 20:01:24 »

а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? Непонимающий
я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил? Непонимающий

если притормозить движком, зачем на тормоз жать? Снял ногу с газа, снизил обороты, включил передачу пониже... Крутой
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #453 : 12 Январь 2009, 20:34:57 »

мааать моя, ну и способов торможения есть Строит глазки
про торможение двигателем я не так думал Шокирован
Записан

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #454 : 12 Январь 2009, 20:39:46 »

мааать моя, ну и способов торможения есть Строит глазки
про торможение двигателем я не так думал Шокирован

ну, не знаю, о чем ты думал...но я когда скользко, учитывая задний привод, торможу так.... Об этом я еще в детстве слышала, то ли от  брата, то ли от отца.. не помню

конечно, это не значит, что с четвертой на первую Шокирован В пределах разумного, естественно
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #455 : 12 Январь 2009, 20:51:07 »

не огорчайся...просто тут где-то был ас который пол города проезжает и ниразу на тормоз не жмет Подмигивающий
ты это о ком?  Обеспокоенный я же это просто один раз по приколу, а так жму- это быстрее Веселый
Записан

  [/
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #456 : 12 Январь 2009, 20:56:39 »

не огорчайся...просто тут где-то был ас который пол города проезжает и ниразу на тормоз не жмет Подмигивающий
ты это о ком?  Обеспокоенный я же это просто один раз по приколу, а так жму- это быстрее Веселый

на вору и шапка горит? (с) Смеющийся Смеющийся
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #457 : 12 Январь 2009, 20:59:37 »

при езде часто отпускаю газ и пускаю "накатом" с включеной передачей. а когда нужно - торможу тормозом опять же на включеной передаче с переходами вниз(это когда скользко). а так на 4-ой тормозишь с вкл передачей, не допуская захлебывания движка. а потом при 20 км/ч выжимаю сцепление и контрольное нажатие на тормоз
Записан

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #458 : 12 Январь 2009, 21:17:33 »

вроде поняла, вроде нет....
Короче, торможение двигателем немножко не то - тормоз вообще не причем... Смысл в том, что постепенно уменьшая степень нажатия педали газа (регулируя), снижаешь обороты и втыкаешь следующую передачу пониже... Так до первой и полной остановки (ессесно при уже выжиме педали сцепления).... (а в момент торможения передачами педаль тормоза не участвует- исключение - полная остановка)
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #459 : 12 Январь 2009, 21:31:04 »

хня какая-то.
на автомате нажал тормоз и передачи вниз погнали.
Записан
Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #460 : 12 Январь 2009, 21:40:48 »

Автомат рулез!! Веселый
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
****

Репутация: +90/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 843


Я любил Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #461 : 12 Январь 2009, 21:50:31 »

хз, как учили в автошколе - тормозить только со включенной передачей. но это не называлось "торможение двигателем"
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #462 : 12 Январь 2009, 21:56:40 »

Короче, я так понял, что, кроме DDV, еще только один человек тут умеет тормозить двигателем, и тот - девушка Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #463 : 12 Январь 2009, 21:57:41 »

По-моему тормозить передачами надо или на скользком длинном спуске или... даже не знаю ещё где... Т.е. это долго, пока опустишься с 5 до 2 например, то уже произойдет торможение бампером-радиатором-двигателем. А если начинать тормозить далеко, то и обычном тормозом по-тиху успеешь...
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #464 : 12 Январь 2009, 22:04:24 »

Я бы сказал, что оперировать любыми органами управления автомобилем нужно сообразно ситуации Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #465 : 12 Январь 2009, 22:09:10 »

исли тормоза отказали по полной то просто на сцеплении глушиш машину, врубаешь первую и понемногу отпускаешь сцепление и так до полной остановки... Улыбка...
правда немного сцепление палишь, но другой способ в дерево или столб...
ну там эт если тросики оборвало или что-нибудь другое... (ручник тоже не работает допустим и такое...)
о так не глуша двигатель пускаешь газ и по мере сброса оборотов сбрасывается скорость но играть тут также и сцеплением надо... правда если ты сразу передачу понижаешь а не постепенно...
если постепеннно с максимальных оборотов к мину, то просто газов-обороты на мин?-понижение передачи и так до первой...
надеюсь понятно объяснил...
это один из минусов автомата... на моей памяти... или в автомате паркинг тормозит??? (не помню)
Записан

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #466 : 12 Январь 2009, 22:11:48 »

По-моему тормозить передачами надо или на скользком длинном спуске или... даже не знаю ещё где... Т.е. это долго, пока опустишься с 5 до 2 например, то уже произойдет торможение бампером-радиатором-двигателем. А если начинать тормозить далеко, то и обычном тормозом по-тиху успеешь...


согласна. Но если ты на расслабоне едешь км 50 в час, то просто, предвидя то, что тебе надо поворачивать, постепенно начинаешь притормаживать...  Покатавшись на заднеприводных машинах, могу сказать точно - при том, какие были неделю назад дороги - занос обеспечен при плавном нажатии педали газа, не говоря уже о торможении...

Для более быстрого томожения -
Цитировать
Техника ступенчатого торможения напоминает предыдущую, но, в отличие от нее, с каждым последующим нажатием давление на педали может ослабевать (если колеса сорвались в юз) или расти (если замедление недостаточное). Таким образом, нужно определить такую силу давления на педаль, чтобы тормозить на скользкой дороге, не вызывая блокировки колес и скольжения автомобиля. Такое торможение предпочтительно в экстренных ситуациях.
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #467 : 12 Январь 2009, 22:17:01 »

исли тормоза отказали по полной то просто на сцеплении глушиш машину, врубаешь первую и понемногу отпускаешь сцепление и так до полной остановки... Улыбка...
правда немного сцепление палишь, но другой способ в дерево или столб...
ну там эт если тросики оборвало или что-нибудь другое... (ручник тоже не работает допустим и такое...)
о так не глуша двигатель пускаешь газ и по мере сброса оборотов сбрасывается скорость но играть тут также и сцеплением надо... правда если ты сразу передачу понижаешь а не постепенно...
если постепеннно с максимальных оборотов к мину, то просто газов-обороты на мин?-понижение передачи и так до первой...
надеюсь понятно объяснил...
это один из минусов автомата... на моей памяти... или в автомате паркинг тормозит??? (не помню)

ничего не поняла Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован что за ужасы ты пишешь?


не глуша двигатель пускаешь газ

ты думаешь, если напукать при заведенном движке - это поможет? Шокирован Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 УБИЛ
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #468 : 12 Январь 2009, 22:34:21 »

прокоментирую и заодно раставлю знаки препинания:
допустим не работают тормоза ни такой ни такой (тросики оборвались, тормозная жидкость вытекла или что-нибуть в этом роде) есть пару способов остановится:
1. дерево/столб
2. дождаться пока дорога не пойдет под горочку, но тогда есть вероятность что машина покатится сразуже назад
3. двигателем:
глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью),
включаешь первую передачу,
при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...

2-ой случай (влом ногу переставлять с газа на тормоз, ну дорога ровная, притормаживать на поворотах надо и т.п. даже для полной остановки)

понижаешь обороты до холостых (условно так как до холостых понизить долго не удасться я к примеру ниже 1500 не опускаю) дальше как снизить скорость если она нас не удовлетворяет для входа в поворот допустим???-- понижаем передачу, и тут снова как в первом случае приходится поиграть сцеплением чтобы сделать торможение более плавным и так до 1-ой передачи или удовлетворяющей нас скорости  (если с четверто то это выглядит к примеру так
ехали на 4-ой, газом опускаем оборотами, переходим на 3-ю, сцеплением при холостых сбрасываем скорость, на вторую, опять сцепление, на первую...) ну можно остановится на более высокой, как для чего так тормозим, для остановки или просто притормозить...

так про какие ужасы ты говорила???

чет ява у меня глючит...
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 22:50:44 от -=БеС=- » Записан

Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #469 : 13 Январь 2009, 00:38:08 »

ну и глюкофорум...

не подлавливай на знаках препинания,
и не будем один у одного к словам цеплятся...
так сказать: "что кому болит, то о том..." (с) Улыбка
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #470 : 13 Январь 2009, 01:37:03 »

3. двигателем:
глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью),
включаешь первую передачу,
при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...
Вот только объясни, зачем глушить двигатель? Чтобы побыстрее без гидроусилителя остаться? Чем тебе мешает работающий двигатель, если речь идет об остановке с 60-70-110 до 0? Почему его надо глушить первым делом, а не на скорости 10-20 км/ч?

И объясни насчет переворачивания переднеприводной машины на крышу, обязательно учитывая, что при обычном торможении "тапка в пол" до блокировки колес еще ни один автос кувырка не сделал Смеющийся

ЗЫ. Это не у тебя жаба глючит, это форум пучит...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #471 : 13 Январь 2009, 02:05:58 »

а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? Непонимающий
я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил? Непонимающий
Это одновременное торможение двигателем и тормозами. Хорошо подходит для зимних условий.
Чистое торможение двигателем - торможение за счёт силы трения двигателя
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #472 : 13 Январь 2009, 09:51:59 »

а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? Непонимающий
я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил? Непонимающий
Это одновременное торможение двигателем и тормозами. Хорошо подходит для зимних условий.
Чистое торможение двигателем - торможение за счёт силы трения двигателя
интересно, а чему равна сила трения двигателя?  Веселый
кто тут на физмате учился? Улыбка
Записан

  [/
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #473 : 13 Январь 2009, 10:08:35 »

эти потери, за счет которых осуществляется торможение работающим двигателем называются  насосными потерями, если уж полностью следовать теории ДВС. это механические потери + потери на всас воздуха из атмосферы и сжатие смеси в цилиндрах.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 10:28:40 от TiXoN » Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #474 : 13 Январь 2009, 10:21:52 »

3. двигателем:
глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью),
включаешь первую передачу,
при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...
Вот только объясни, зачем глушить двигатель? Чтобы побыстрее без гидроусилителя остаться? Чем тебе мешает работающий двигатель, если речь идет об остановке с 60-70-110 до 0? Почему его надо глушить первым делом, а не на скорости 10-20 км/ч?

И объясни насчет переворачивания переднеприводной машины на крышу, обязательно учитывая, что при обычном торможении "тапка в пол" до блокировки колес еще ни один автос кувырка не сделал Смеющийся

ЗЫ. Это не у тебя жаба глючит, это форум пучит...

как кто... Улыбка
а вероятность переворота существует у переднеприводников с высоким центром тяжести, эт сравнимо с тем как входить в резкий поворот на высокой скорости- результат бочка...Улыбка

у меня еще кроме форуму и джава...
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #475 : 13 Январь 2009, 10:27:06 »

БеС, не смеши, Смеющийся Шокирован Этож где должен центр тяжести висеть, чтобы машину перевернуть при торможении Строит глазки
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #476 : 13 Январь 2009, 10:31:48 »

Наверное, речь идет о переднеприводных башенных кранах Подмигивающий
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #477 : 13 Январь 2009, 10:36:11 »

с грузом 5 тонн на стреле.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #478 : 13 Январь 2009, 10:46:27 »

Причем стрела поднята.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #479 : 13 Январь 2009, 10:48:45 »

Короче я не представляю что надо делать с легковой машиной что бы она на торможении перевернулась
Записан
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 19.