7floor
|
... а ты, соответственно, мог совершить поэтапное торможение двигателем (бампер-решетка-радиатор-двигатель)!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Gastroler
|
а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил?  не огорчайся...просто тут где-то был ас который пол города проезжает и ниразу на тормоз не жмет 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил?  если притормозить движком, зачем на тормоз жать? Снял ногу с газа, снизил обороты, включил передачу пониже... 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
ierdna
|
мааать моя, ну и способов торможения есть  про торможение двигателем я не так думал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
мааать моя, ну и способов торможения есть  про торможение двигателем я не так думал  ну, не знаю, о чем ты думал...но я когда скользко, учитывая задний привод, торможу так.... Об этом я еще в детстве слышала, то ли от брата, то ли от отца.. не помню конечно, это не значит, что с четвертой на первую  В пределах разумного, естественно
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
diMon374
|
не огорчайся...просто тут где-то был ас который пол города проезжает и ниразу на тормоз не жмет  ты это о ком?  я же это просто один раз по приколу, а так жму- это быстрее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
не огорчайся...просто тут где-то был ас который пол города проезжает и ниразу на тормоз не жмет  ты это о ком?  я же это просто один раз по приколу, а так жму- это быстрее  на вору и шапка горит? (с) 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
ierdna
|
при езде часто отпускаю газ и пускаю "накатом" с включеной передачей. а когда нужно - торможу тормозом опять же на включеной передаче с переходами вниз(это когда скользко). а так на 4-ой тормозишь с вкл передачей, не допуская захлебывания движка. а потом при 20 км/ч выжимаю сцепление и контрольное нажатие на тормоз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
вроде поняла, вроде нет.... Короче, торможение двигателем немножко не то - тормоз вообще не причем... Смысл в том, что постепенно уменьшая степень нажатия педали газа (регулируя), снижаешь обороты и втыкаешь следующую передачу пониже... Так до первой и полной остановки (ессесно при уже выжиме педали сцепления).... (а в момент торможения передачами педаль тормоза не участвует- исключение - полная остановка)
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хня какая-то. на автомате нажал тормоз и передачи вниз погнали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
Автомат рулез!! 
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
хз, как учили в автошколе - тормозить только со включенной передачей. но это не называлось "торможение двигателем"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Короче, я так понял, что, кроме DDV, еще только один человек тут умеет тормозить двигателем, и тот - девушка 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Zhenia
|
По-моему тормозить передачами надо или на скользком длинном спуске или... даже не знаю ещё где... Т.е. это долго, пока опустишься с 5 до 2 например, то уже произойдет торможение бампером-радиатором-двигателем. А если начинать тормозить далеко, то и обычном тормозом по-тиху успеешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я бы сказал, что оперировать любыми органами управления автомобилем нужно сообразно ситуации 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
исли тормоза отказали по полной то просто на сцеплении глушиш машину, врубаешь первую и понемногу отпускаешь сцепление и так до полной остановки...  ... правда немного сцепление палишь, но другой способ в дерево или столб... ну там эт если тросики оборвало или что-нибудь другое... (ручник тоже не работает допустим и такое...) о так не глуша двигатель пускаешь газ и по мере сброса оборотов сбрасывается скорость но играть тут также и сцеплением надо... правда если ты сразу передачу понижаешь а не постепенно... если постепеннно с максимальных оборотов к мину, то просто газов-обороты на мин?-понижение передачи и так до первой... надеюсь понятно объяснил... это один из минусов автомата... на моей памяти... или в автомате паркинг тормозит??? (не помню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
По-моему тормозить передачами надо или на скользком длинном спуске или... даже не знаю ещё где... Т.е. это долго, пока опустишься с 5 до 2 например, то уже произойдет торможение бампером-радиатором-двигателем. А если начинать тормозить далеко, то и обычном тормозом по-тиху успеешь...
согласна. Но если ты на расслабоне едешь км 50 в час, то просто, предвидя то, что тебе надо поворачивать, постепенно начинаешь притормаживать... Покатавшись на заднеприводных машинах, могу сказать точно - при том, какие были неделю назад дороги - занос обеспечен при плавном нажатии педали газа, не говоря уже о торможении... Для более быстрого томожения - Техника ступенчатого торможения напоминает предыдущую, но, в отличие от нее, с каждым последующим нажатием давление на педали может ослабевать (если колеса сорвались в юз) или расти (если замедление недостаточное). Таким образом, нужно определить такую силу давления на педаль, чтобы тормозить на скользкой дороге, не вызывая блокировки колес и скольжения автомобиля. Такое торможение предпочтительно в экстренных ситуациях.
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
исли тормоза отказали по полной то просто на сцеплении глушиш машину, врубаешь первую и понемногу отпускаешь сцепление и так до полной остановки...  ... правда немного сцепление палишь, но другой способ в дерево или столб... ну там эт если тросики оборвало или что-нибудь другое... (ручник тоже не работает допустим и такое...) о так не глуша двигатель пускаешь газ и по мере сброса оборотов сбрасывается скорость но играть тут также и сцеплением надо... правда если ты сразу передачу понижаешь а не постепенно... если постепеннно с максимальных оборотов к мину, то просто газов-обороты на мин?-понижение передачи и так до первой... надеюсь понятно объяснил... это один из минусов автомата... на моей памяти... или в автомате паркинг тормозит??? (не помню) ничего не поняла  что за ужасы ты пишешь? не глуша двигатель пускаешь газ
ты думаешь, если напукать при заведенном движке - это поможет?  УБИЛ 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
прокоментирую и заодно раставлю знаки препинания: допустим не работают тормоза ни такой ни такой (тросики оборвались, тормозная жидкость вытекла или что-нибуть в этом роде) есть пару способов остановится: 1. дерево/столб 2. дождаться пока дорога не пойдет под горочку, но тогда есть вероятность что машина покатится сразуже назад 3. двигателем: глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью), включаешь первую передачу, при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...
2-ой случай (влом ногу переставлять с газа на тормоз, ну дорога ровная, притормаживать на поворотах надо и т.п. даже для полной остановки)
понижаешь обороты до холостых (условно так как до холостых понизить долго не удасться я к примеру ниже 1500 не опускаю) дальше как снизить скорость если она нас не удовлетворяет для входа в поворот допустим???-- понижаем передачу, и тут снова как в первом случае приходится поиграть сцеплением чтобы сделать торможение более плавным и так до 1-ой передачи или удовлетворяющей нас скорости (если с четверто то это выглядит к примеру так ехали на 4-ой, газом опускаем оборотами, переходим на 3-ю, сцеплением при холостых сбрасываем скорость, на вторую, опять сцепление, на первую...) ну можно остановится на более высокой, как для чего так тормозим, для остановки или просто притормозить...
так про какие ужасы ты говорила???
чет ява у меня глючит...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 22:50:44 от -=БеС=- »
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ну и глюкофорум... не подлавливай на знаках препинания, и не будем один у одного к словам цеплятся... так сказать: "что кому болит, то о том..." (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
3. двигателем: глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью), включаешь первую передачу, при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...
Вот только объясни, зачем глушить двигатель? Чтобы побыстрее без гидроусилителя остаться? Чем тебе мешает работающий двигатель, если речь идет об остановке с 60-70-110 до 0? Почему его надо глушить первым делом, а не на скорости 10-20 км/ч? И объясни насчет переворачивания переднеприводной машины на крышу, обязательно учитывая, что при обычном торможении "тапка в пол" до блокировки колес еще ни один автос кувырка не сделал  ЗЫ. Это не у тебя жаба глючит, это форум пучит...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SVSH
|
а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил?  Это одновременное торможение двигателем и тормозами. Хорошо подходит для зимних условий. Чистое торможение двигателем - торможение за счёт силы трения двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а когда тормозишь передачей, на тормоз разве не жмешь? я сам отпускаю газ на включеной передаче и жму на тормоз, или я дебил?  Это одновременное торможение двигателем и тормозами. Хорошо подходит для зимних условий. Чистое торможение двигателем - торможение за счёт силы трения двигателя интересно, а чему равна сила трения двигателя?  кто тут на физмате учился? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
эти потери, за счет которых осуществляется торможение работающим двигателем называются насосными потерями, если уж полностью следовать теории ДВС. это механические потери + потери на всас воздуха из атмосферы и сжатие смеси в цилиндрах.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 10:28:40 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
3. двигателем: глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью), включаешь первую передачу, при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...
Вот только объясни, зачем глушить двигатель? Чтобы побыстрее без гидроусилителя остаться? Чем тебе мешает работающий двигатель, если речь идет об остановке с 60-70-110 до 0? Почему его надо глушить первым делом, а не на скорости 10-20 км/ч? И объясни насчет переворачивания переднеприводной машины на крышу, обязательно учитывая, что при обычном торможении "тапка в пол" до блокировки колес еще ни один автос кувырка не сделал  ЗЫ. Это не у тебя жаба глючит, это форум пучит... как кто...  а вероятность переворота существует у переднеприводников с высоким центром тяжести, эт сравнимо с тем как входить в резкий поворот на высокой скорости- результат бочка...  у меня еще кроме форуму и джава...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Наверное, речь идет о переднеприводных башенных кранах 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
|
---
|
Короче я не представляю что надо делать с легковой машиной что бы она на торможении перевернулась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|