|
GT_FantO
|
2 фотки с площадки ксм, всетаки 155 зашибца, нтересно как они туда забрались, ничего не отломав, там дорога пипепц какая разваленая уже года 3.
Это 2005 год 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
поищи лучше тема 8.32
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет. Вторая не Петровіча часом , если что... я там был. Где фото моей альфы    зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема. Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -))) состояние было хорошее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет. Вторая не Петровіча часом , если что... я там был. Где фото моей альфы    зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема. Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -))) состояние было хорошее. зря не втарил поставил бы в гараж щас продал бы хорошо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
глядя на мобиле.де - может быть, Но у нас не продашь хорошо -точно. продавать туда ? -там их и так хватает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
GT_FantO ты мне лучше скажи где ты эти фотки выкопал  ??  Даже у меня в личном архиве таких нету!!!! Порадовал дружище!!! Аж троха серца прижало в тоске..... На фотах красная АР 155 во времена своего лучшего состояния. Эх молодец порадовал!!!!! Зачет!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
GT_FantO ты мне лучше скажи где ты эти фотки выкопал?  ?  Даже у меня в личном архиве таких нету!!!! Порадовал дружище!!! Аж троха серца прижало в тоске..... На фотах красная АР 155 во времена своего лучшего состояния. Эх молодец порадовал!!!!! Зачет!!!! Места знать надо 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Выкладывай давай!!!! Можеш в Л/С. Ностальгия мать его так....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
Evo в четверг приедешь?
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Не знаю, наверняка нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
беда, однако завтра наберу.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
беда, однако завтра наберу.
Что уже стреслось Виталик? И ещё Виталик отличается ли 156 1.6 от 1.8 и 2.0 трансмисией.Одинаковые ли крепления под двигатель ну и всё остальное? И ещё фото : всё вродь все
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да уж 155 - это настоящая альфа!!!! Красотища!!!!  недавно до тех маневров были куплены новые 16 диски с новой резиной, .... после было жалко 1.052 руб. 00 коп. вложенных в сий дивайс. Было б денег побольше купил бы себе точно такую же!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да еще интересно как Ар155к4 и моя альфы попали на сайт российского автомобильного сайта? Интересно просто....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Да еще интересно как Ар155к4 и моя альфы попали на сайт российского автомобильного сайта? Интересно просто....
Да я и сам не знаю как они туда попали. А какая движка у тя в 155 стояла ??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
Гт я те предлагал диск про 156 записать, так теперь не обижайся, не знаю про трансмиссию и крепления.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
vitali
|
ууу тонировка на 155 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да еще интересно как Ар155к4 и моя альфы попали на сайт российского автомобильного сайта? Интересно просто....
Да я и сам не знаю как они туда попали. А какая движка у тя в 155 стояла ?? 2.0 TS 1 ого покаления 8 кл., 2 распредвала, цепь. Это чисто альфовский движок. Дальше пошли фиат, да с головой альфовской.... Сказка, а не машина, про к4 я вооще молчу.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет. Вторая не Петровіча часом , если что... я там был. Где фото моей альфы    зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема. Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -))) состояние было хорошее. Эта твоя что ли?
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 15:51:31 от GT_FantO »
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Разбор полетов. Lancia Thema 2.5TDS 1994 г.в.
По динамическим характеристикам Lancia Thema 2.5TDS способна дать фору не только многим дизельным, но и некоторым бензиновым моделям, выпускавшимся с ней в одно и то же время. 115-сильный турбодизель объемом 2,5 л разгоняет этот автомобиль, имеющий снаряженную массу 1320 кг, с места до 100 км/ч за 11,0 с и позволяет машине двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч. Оборотная сторона медали - расход топлива на 0,5-1 л/100 км превышает показатели моделей других марок примерно такого же размерного класса с двигателем аналогичного типа. Lancia Thema
Однако, если скоростные характеристики или, что также не редкость для итальянских машин, слишком уж соблазнительная цена не являются главными побудительными мотивами покупки Thema 2.5TDS, то есть смысл подумать, стоит ли связываться с машиной, надежность которой ниже, чем у рыночных соперников. А с ремонтопригодностью Thema 2.5TDS и наличием в продаже запасных частей, как и вообще с приспособленностью этой модели к эксплуатации в условиях Беларуси, существует большой вопрос.
Интересуют все неисправности? Нет проблем, вот их список: сцепление и его гидропривод - ускоренный износ ведомого диска, течи жидкости по рабочему цилиндру; механическая коробка передач - износы синхронизаторов и люфты в кулисе переключения, течи по уплотнениям приводных валов; подвеска - кроме обычных износов сайлент-блоков, шаровых шарниров и стоек стабилизаторов на турбодизельных версиях еще и проседают передние пружины; рулевое управление - износ рулевых наконечников, течи из гидроусилителя руля и корпуса рулевого механизма; тормозная система - из-за коррозии заклинивают направляющие суппортов; ходовая часть - выход из строя подшипников ступиц. Много хлопот доставляет электрооборудование: разъемы в проводке чувствительны к окислению, что вызывает потери контактов; отказывают электростеклоподъемники, центральный замок, контрольные лампы.
По турбодизелю отдельно: существует постоянный риск поломки турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Кроме этого, для турбодизеля Thema характерны повышенный расход моторного масла на угар, ненадежные узлы системы охлаждения, проблемы с холодным запуском. Еще хорошо, если эти проблемы связаны с отказом свечей накаливания, и очень плохо, когда они обусловлены общим износом силового агрегата.
Lancia Thema
К типичным неисправностям добавим то, что называется особенностями со знаком "минус". Лакокрасочное покрытие кузова неважного качества и после нескольких белорусских зим теряет былой блеск. Антикоррозийная защита слабая, поэтому ржавчину, кроме традиционно уязвимых на всех автомобилях днище и колесных арках, можно обнаружить также на рамках лобового и заднего стекол. Шумоизоляция недостаточная, чтобы сидящих в салоне не раздражал работающий турбодизель. Свою лепту в общий звуковой фон вносят скрипящая педаль сцепления и дребезжащие панели внутренней обивки салона. Не редкость - люфт в салазках сидений.
Хотя в большей степени вышеперечисленные проблемы успели проявить себя на Thema первых лет выпуска, нет сомнений, что по мере увеличения пройденного километража с ними столкнутся и владельцы машин 1994 года выпуска.
Для сведения: Thema появилась в 1985 году, как плод совместного проекта компаний "Fiat" и "Saab". Кроме Thema этот же проект явил автомобильному миру также Fiat Croma, Alfa Romeo 156 и Saab 9000. Все указанные модели построены на унифицированной платформе, поэтому многие их узлы являются взаимозаменяемыми. Возможно, эта информация окажется полезной при поиске запасных частей к Thema.
блин а я то думаю как это турбины подходят от сааба.
Ошибочка: этот проект явил миру не 156, а 164.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Разбор полетов. Lancia Thema 2.5TDS 1994 г.в.
По динамическим характеристикам Lancia Thema 2.5TDS способна дать фору не только многим дизельным, но и некоторым бензиновым моделям, выпускавшимся с ней в одно и то же время. 115-сильный турбодизель объемом 2,5 л разгоняет этот автомобиль, имеющий снаряженную массу 1320 кг, с места до 100 км/ч за 11,0 с и позволяет машине двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч. Оборотная сторона медали - расход топлива на 0,5-1 л/100 км превышает показатели моделей других марок примерно такого же размерного класса с двигателем аналогичного типа. Lancia Thema
Однако, если скоростные характеристики или, что также не редкость для итальянских машин, слишком уж соблазнительная цена не являются главными побудительными мотивами покупки Thema 2.5TDS, то есть смысл подумать, стоит ли связываться с машиной, надежность которой ниже, чем у рыночных соперников. А с ремонтопригодностью Thema 2.5TDS и наличием в продаже запасных частей, как и вообще с приспособленностью этой модели к эксплуатации в условиях Беларуси, существует большой вопрос.
Интересуют все неисправности? Нет проблем, вот их список: сцепление и его гидропривод - ускоренный износ ведомого диска, течи жидкости по рабочему цилиндру; механическая коробка передач - износы синхронизаторов и люфты в кулисе переключения, течи по уплотнениям приводных валов; подвеска - кроме обычных износов сайлент-блоков, шаровых шарниров и стоек стабилизаторов на турбодизельных версиях еще и проседают передние пружины; рулевое управление - износ рулевых наконечников, течи из гидроусилителя руля и корпуса рулевого механизма; тормозная система - из-за коррозии заклинивают направляющие суппортов; ходовая часть - выход из строя подшипников ступиц. Много хлопот доставляет электрооборудование: разъемы в проводке чувствительны к окислению, что вызывает потери контактов; отказывают электростеклоподъемники, центральный замок, контрольные лампы.
По турбодизелю отдельно: существует постоянный риск поломки турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Кроме этого, для турбодизеля Thema характерны повышенный расход моторного масла на угар, ненадежные узлы системы охлаждения, проблемы с холодным запуском. Еще хорошо, если эти проблемы связаны с отказом свечей накаливания, и очень плохо, когда они обусловлены общим износом силового агрегата.
Lancia Thema
К типичным неисправностям добавим то, что называется особенностями со знаком "минус". Лакокрасочное покрытие кузова неважного качества и после нескольких белорусских зим теряет былой блеск. Антикоррозийная защита слабая, поэтому ржавчину, кроме традиционно уязвимых на всех автомобилях днище и колесных арках, можно обнаружить также на рамках лобового и заднего стекол. Шумоизоляция недостаточная, чтобы сидящих в салоне не раздражал работающий турбодизель. Свою лепту в общий звуковой фон вносят скрипящая педаль сцепления и дребезжащие панели внутренней обивки салона. Не редкость - люфт в салазках сидений.
Хотя в большей степени вышеперечисленные проблемы успели проявить себя на Thema первых лет выпуска, нет сомнений, что по мере увеличения пройденного километража с ними столкнутся и владельцы машин 1994 года выпуска.
Для сведения: Thema появилась в 1985 году, как плод совместного проекта компаний "Fiat" и "Saab". Кроме Thema этот же проект явил автомобильному миру также Fiat Croma, Alfa Romeo 156 и Saab 9000. Все указанные модели построены на унифицированной платформе, поэтому многие их узлы являются взаимозаменяемыми. Возможно, эта информация окажется полезной при поиске запасных частей к Thema.
блин а я то думаю как это турбины подходят от сааба.
Ошибочка: этот проект явил миру не 156, а 164. Ну так было написано в документации 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет. Вторая не Петровіча часом , если что... я там был. Где фото моей альфы    зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема. Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -))) состояние было хорошее. Эта твоя что ли? ес. это моё !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
АААААА! Затрепещало то!!!Заныло сердечко!!!:))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Гт я те предлагал диск про 156 записать, так теперь не обижайся, не знаю про трансмиссию и крепления.
Посмотри вечером раскажеш!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
КСТА В 19-00 НА СЛАВНЕФТИ СЕГОДНЯ !!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
сегодня буду. vitali еще 156 не продал? я бы на вечерок твоего расходомера заюзать хотел бы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
сегодня буду. vitali еще 156 не продал? я бы на вечерок твоего расходомера заюзать хотел бы  Толку не будет.Тока машинка шустрей поедет чутка 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
вероятно буду на 156.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
TiXoN
|
так и хотелось бы посмотреть наскока расходомер мой живой иль мертвый  машина и так проць как надо, но если еще лучше попроць и не будет так на холодную подтупливать, то занимаю очередь за новым расходомером vitali он там долго выковыривается/вковыривается?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|