Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 15:35:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2

Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2  (Прочитано 83976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #420 : 27 Январь 2009, 20:09:51 »

2 фотки с площадки ксм, всетаки 155 зашибца, нтересно как они туда забрались, ничего не отломав, там дорога пипепц какая разваленая уже года 3.
Это 2005 год Улыбка
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #421 : 27 Январь 2009, 20:15:31 »

поищи лучше тема 8.32
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #422 : 27 Январь 2009, 20:33:55 »

первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет.
Вторая не Петровіча часом , если что...
я там был. Где фото моей альфы НепонимающийНепонимающийНепонимающий

зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема.

Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -)))
состояние было хорошее.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #423 : 27 Январь 2009, 20:41:57 »

первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет.
Вторая не Петровіча часом , если что...
я там был. Где фото моей альфы НепонимающийНепонимающийНепонимающий

зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема.

Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -)))
состояние было хорошее.

зря не втарил поставил бы в гараж щас продал бы хорошо.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #424 : 27 Январь 2009, 20:53:09 »

глядя на мобиле.де - может быть,
Но у нас не продашь хорошо -точно. продавать туда ? -там их и так хватает.
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #425 : 27 Январь 2009, 21:05:13 »

GT_FantO ты мне лучше скажи где ты эти фотки выкопалНепонимающий?? Шокирован Шокирован Шокирован

Даже у меня в личном архиве таких нету!!!! Порадовал дружище!!! Аж троха серца прижало в тоске.....
На фотах красная АР 155 во времена своего лучшего состояния.

Эх молодец порадовал!!!!! Зачет!!!!
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #426 : 27 Январь 2009, 21:09:38 »

GT_FantO ты мне лучше скажи где ты эти фотки выкопал?Непонимающий? Шокирован Шокирован Шокирован

Даже у меня в личном архиве таких нету!!!! Порадовал дружище!!! Аж троха серца прижало в тоске.....
На фотах красная АР 155 во времена своего лучшего состояния.

Эх молодец порадовал!!!!! Зачет!!!!
Места знать надо Улыбка
Записан

Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #427 : 27 Январь 2009, 21:16:47 »

Выкладывай давай!!!! Можеш в Л/С. Ностальгия мать его так....
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #428 : 27 Январь 2009, 21:22:52 »

Evo в четверг приедешь?
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #429 : 27 Январь 2009, 21:35:38 »

Не знаю, наверняка нет.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #430 : 27 Январь 2009, 21:39:51 »

беда, однако завтра наберу.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #431 : 27 Январь 2009, 22:03:11 »

беда, однако завтра наберу.
Что уже стреслось Виталик?
И ещё Виталик отличается ли 156 1.6 от 1.8 и 2.0  трансмисией.Одинаковые ли крепления под двигатель ну и всё остальное?


И ещё фото :
всё вродь все

* IMG_0325_resize.JPG (0 Кб - загружено 195 раз.)

* Untitled-17_copy.jpg (61,66 Кб, 732x432 - просмотрено 270 раз.)

* Untitled-26_copy.jpg (66,06 Кб, 900x567 - просмотрено 282 раз.)
Записан

GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #432 : 27 Январь 2009, 22:05:11 »

Ну и ещё пару фоток  Улыбка

* IMG_0278_resize.JPG (0 Кб - загружено 213 раз.)
* IMG_0279_resize.JPG (0 Кб - загружено 245 раз.)
* IMG_0283_resize.JPG (0 Кб - загружено 245 раз.)
* IMG_0323_resize.JPG (0 Кб - загружено 251 раз.)
Записан

Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #433 : 27 Январь 2009, 22:43:11 »

Да уж  155 - это настоящая альфа!!!! Красотища!!!! Строит глазки

недавно до тех маневров были куплены новые 16 диски с новой резиной, .... после было жалко 1.052 руб. 00 коп. вложенных в сий дивайс.

Было б денег побольше купил бы себе точно такую же!!!!
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #434 : 27 Январь 2009, 23:05:09 »

Да еще интересно как Ар155к4 и моя альфы попали на сайт российского автомобильного сайта? Интересно просто....
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #435 : 27 Январь 2009, 23:16:56 »

Да еще интересно как Ар155к4 и моя альфы попали на сайт российского автомобильного сайта? Интересно просто....
Да я  и сам не знаю как они туда попали.
А какая движка у тя в 155 стояла ??
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #436 : 27 Январь 2009, 23:24:50 »

Гт я те предлагал диск про 156 записать, так теперь не обижайся, не знаю про трансмиссию и крепления.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #437 : 27 Январь 2009, 23:27:19 »

ууу тонировка на 155  Плачущий
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #438 : 27 Январь 2009, 23:45:10 »

Да еще интересно как Ар155к4 и моя альфы попали на сайт российского автомобильного сайта? Интересно просто....
Да я  и сам не знаю как они туда попали.
А какая движка у тя в 155 стояла ??


2.0 TS 1 ого покаления 8 кл., 2 распредвала, цепь. Это чисто альфовский движок.
Дальше пошли фиат, да с головой альфовской....

Сказка, а не машина, про к4 я вооще молчу.....
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #439 : 28 Январь 2009, 08:37:03 »

первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет.
Вторая не Петровіча часом , если что...
я там был. Где фото моей альфы НепонимающийНепонимающийНепонимающий

зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема.

Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -)))
состояние было хорошее.
Эта твоя что ли?

* P8200030.JPG (0 Кб - загружено 264 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 15:51:31 от GT_FantO » Записан

lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #440 : 28 Январь 2009, 19:56:35 »

Разбор полетов. Lancia Thema 2.5TDS 1994 г.в.    


    По динамическим характеристикам Lancia Thema 2.5TDS способна дать фору не только многим дизельным, но и некоторым бензиновым моделям, выпускавшимся с ней в одно и то же время. 115-сильный турбодизель объемом 2,5 л разгоняет этот автомобиль, имеющий снаряженную массу 1320 кг, с места до 100 км/ч за 11,0 с и позволяет машине двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч. Оборотная сторона медали - расход топлива на 0,5-1 л/100 км превышает показатели моделей других марок примерно такого же размерного класса с двигателем аналогичного типа.
   
Lancia Thema

Однако, если скоростные характеристики или, что также не редкость для итальянских машин, слишком уж соблазнительная цена не являются главными побудительными мотивами покупки Thema 2.5TDS, то есть смысл подумать, стоит ли связываться с машиной, надежность которой ниже, чем у рыночных соперников. А с ремонтопригодностью Thema 2.5TDS и наличием в продаже запасных частей, как и вообще с приспособленностью этой модели к эксплуатации в условиях Беларуси, существует большой вопрос.

Интересуют все неисправности? Нет проблем, вот их список: сцепление и его гидропривод - ускоренный износ ведомого диска, течи жидкости по рабочему цилиндру; механическая коробка передач - износы синхронизаторов и люфты в кулисе переключения, течи по уплотнениям приводных валов; подвеска - кроме обычных износов сайлент-блоков, шаровых шарниров и стоек стабилизаторов на турбодизельных версиях еще и проседают передние пружины; рулевое управление - износ рулевых наконечников, течи из гидроусилителя руля и корпуса рулевого механизма; тормозная система - из-за коррозии заклинивают направляющие суппортов; ходовая часть - выход из строя подшипников ступиц. Много хлопот доставляет электрооборудование: разъемы в проводке чувствительны к окислению, что вызывает потери контактов; отказывают электростеклоподъемники, центральный замок, контрольные лампы.

По турбодизелю отдельно: существует постоянный риск поломки турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Кроме этого, для турбодизеля Thema характерны повышенный расход моторного масла на угар, ненадежные узлы системы охлаждения, проблемы с холодным запуском. Еще хорошо, если эти проблемы связаны с отказом свечей накаливания, и очень плохо, когда они обусловлены общим износом силового агрегата.

Lancia Thema

К типичным неисправностям добавим то, что называется особенностями со знаком "минус". Лакокрасочное покрытие кузова неважного качества и после нескольких белорусских зим теряет былой блеск. Антикоррозийная защита слабая, поэтому ржавчину, кроме традиционно уязвимых на всех автомобилях днище и колесных арках, можно обнаружить также на рамках лобового и заднего стекол. Шумоизоляция недостаточная, чтобы сидящих в салоне не раздражал работающий турбодизель. Свою лепту в общий звуковой фон вносят скрипящая педаль сцепления и дребезжащие панели внутренней обивки салона. Не редкость - люфт в салазках сидений.

Хотя в большей степени вышеперечисленные проблемы успели проявить себя на Thema первых лет выпуска, нет сомнений, что по мере увеличения пройденного километража с ними столкнутся и владельцы машин 1994 года выпуска.

Для сведения: Thema появилась в 1985 году, как плод совместного проекта компаний "Fiat" и "Saab". Кроме Thema этот же проект явил автомобильному миру также Fiat Croma, Alfa Romeo 156 и Saab 9000. Все указанные модели построены на унифицированной платформе, поэтому многие их узлы являются взаимозаменяемыми. Возможно, эта информация окажется полезной при поиске запасных частей к Thema.


блин а я то думаю как это турбины подходят от сааба.
Ошибочка: этот проект явил миру не 156, а 164.
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #441 : 28 Январь 2009, 23:04:50 »

Разбор полетов. Lancia Thema 2.5TDS 1994 г.в.    


    По динамическим характеристикам Lancia Thema 2.5TDS способна дать фору не только многим дизельным, но и некоторым бензиновым моделям, выпускавшимся с ней в одно и то же время. 115-сильный турбодизель объемом 2,5 л разгоняет этот автомобиль, имеющий снаряженную массу 1320 кг, с места до 100 км/ч за 11,0 с и позволяет машине двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч. Оборотная сторона медали - расход топлива на 0,5-1 л/100 км превышает показатели моделей других марок примерно такого же размерного класса с двигателем аналогичного типа.
   
Lancia Thema

Однако, если скоростные характеристики или, что также не редкость для итальянских машин, слишком уж соблазнительная цена не являются главными побудительными мотивами покупки Thema 2.5TDS, то есть смысл подумать, стоит ли связываться с машиной, надежность которой ниже, чем у рыночных соперников. А с ремонтопригодностью Thema 2.5TDS и наличием в продаже запасных частей, как и вообще с приспособленностью этой модели к эксплуатации в условиях Беларуси, существует большой вопрос.

Интересуют все неисправности? Нет проблем, вот их список: сцепление и его гидропривод - ускоренный износ ведомого диска, течи жидкости по рабочему цилиндру; механическая коробка передач - износы синхронизаторов и люфты в кулисе переключения, течи по уплотнениям приводных валов; подвеска - кроме обычных износов сайлент-блоков, шаровых шарниров и стоек стабилизаторов на турбодизельных версиях еще и проседают передние пружины; рулевое управление - износ рулевых наконечников, течи из гидроусилителя руля и корпуса рулевого механизма; тормозная система - из-за коррозии заклинивают направляющие суппортов; ходовая часть - выход из строя подшипников ступиц. Много хлопот доставляет электрооборудование: разъемы в проводке чувствительны к окислению, что вызывает потери контактов; отказывают электростеклоподъемники, центральный замок, контрольные лампы.

По турбодизелю отдельно: существует постоянный риск поломки турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Кроме этого, для турбодизеля Thema характерны повышенный расход моторного масла на угар, ненадежные узлы системы охлаждения, проблемы с холодным запуском. Еще хорошо, если эти проблемы связаны с отказом свечей накаливания, и очень плохо, когда они обусловлены общим износом силового агрегата.

Lancia Thema

К типичным неисправностям добавим то, что называется особенностями со знаком "минус". Лакокрасочное покрытие кузова неважного качества и после нескольких белорусских зим теряет былой блеск. Антикоррозийная защита слабая, поэтому ржавчину, кроме традиционно уязвимых на всех автомобилях днище и колесных арках, можно обнаружить также на рамках лобового и заднего стекол. Шумоизоляция недостаточная, чтобы сидящих в салоне не раздражал работающий турбодизель. Свою лепту в общий звуковой фон вносят скрипящая педаль сцепления и дребезжащие панели внутренней обивки салона. Не редкость - люфт в салазках сидений.

Хотя в большей степени вышеперечисленные проблемы успели проявить себя на Thema первых лет выпуска, нет сомнений, что по мере увеличения пройденного километража с ними столкнутся и владельцы машин 1994 года выпуска.

Для сведения: Thema появилась в 1985 году, как плод совместного проекта компаний "Fiat" и "Saab". Кроме Thema этот же проект явил автомобильному миру также Fiat Croma, Alfa Romeo 156 и Saab 9000. Все указанные модели построены на унифицированной платформе, поэтому многие их узлы являются взаимозаменяемыми. Возможно, эта информация окажется полезной при поиске запасных частей к Thema.


блин а я то думаю как это турбины подходят от сааба.
Ошибочка: этот проект явил миру не 156, а 164.
Ну так было написано в документации Грустный
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #442 : 28 Январь 2009, 23:06:38 »

первая альфа чорная это ar155Q4 . Та которая оч хороша едет.
Вторая не Петровіча часом , если что...
я там был. Где фото моей альфы НепонимающийНепонимающийНепонимающий

зы:в тексте ошибка (опечатка). Альфа 164 , СААБ 9000, лянча тема.

Что по 8.32 помню такую предлагали купить. За 2650 евро. Я как узнал , что там двигло от Феррари, то сразу передумал. -)))
состояние было хорошее.
Эта твоя что ли?

ес. это моё !
Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #443 : 29 Январь 2009, 00:01:58 »

АААААА! Затрепещало то!!!Заныло сердечко!!!:))))
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #444 : 29 Январь 2009, 07:49:36 »

Гт я те предлагал диск про 156 записать, так теперь не обижайся, не знаю про трансмиссию и крепления.
Посмотри вечером раскажеш!
Записан

GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #445 : 29 Январь 2009, 09:25:52 »

КСТА В 19-00 НА СЛАВНЕФТИ СЕГОДНЯ !!!!!!!
Записан

TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #446 : 29 Январь 2009, 11:01:06 »

сегодня буду. vitali еще 156 не продал? я бы на вечерок твоего расходомера заюзать хотел бы Подмигивающий
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #447 : 29 Январь 2009, 11:11:15 »

сегодня буду. vitali еще 156 не продал? я бы на вечерок твоего расходомера заюзать хотел бы Подмигивающий
Толку не будет.Тока машинка шустрей поедет чутка Улыбка
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #448 : 29 Январь 2009, 13:39:28 »

вероятно буду на 156.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #449 : 29 Январь 2009, 14:27:30 »

так и хотелось бы посмотреть наскока расходомер мой живой иль мертвый  Смеющийся Смеющийся
машина и так проць как надо, но если еще лучше попроць и не будет так на холодную подтупливать, то занимаю очередь за новым расходомером  Улыбка
vitali он там долго выковыривается/вковыривается?
Записан
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,215 секунд. Запросов: 19.