|
Evo_DTM
|
А че, тебе разбираться  У тебя же все пока гуд!!!! Радуйся и наслаждайся почти- весной!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Сегодня почти полдня провел на Южном. Результаты обрадовали: сделал замок в крышке багажника, заменил накладки на педали, купил болты к литью, и, даже договорился в 167 павильене на счет суппорта. Патрубок подошел (по размерам) от Рено Сценика. Нашел хорошие хомуты. В общем, день удался  а я завтра буду со своей разбираться. А чё у тя стреслось?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
сниму приборную панель и буду колупать отдел посвященный индикации открытых дверей, сгоревших лампочек и еще чегото, не палит совсем, затем заеду к Evo_DTM и отколупаю кусочек его лянчи  он им всеравно не пользуется. забыл исче помою ее.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
сниму приборную панель и буду колупать отдел посвященный индикации открытых дверей, сгоревших лампочек и еще чегото, не палит совсем, затем заеду к Evo_DTM и отколупаю кусочек его лянчи  он им всеравно не пользуется. забыл исче помою ее. Да не погода щя мыть авто.Я тоже хотел помыть сегодня проснулся , посмотрел в окно и передумал.Виталик мот меня с собой подхватиш к Диме?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Катюня ну ты уже вернулась?Чё так редко нас навещаеш?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
*********************************************** *********************************************** *********************************************** СНЕГ ИДЕТ НИ КУДА НЕ ПОЕДУ. буду приборку колупать. Катюня то вернулась но снова куда то пропала.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Lanser
|
*********************************************** *********************************************** *********************************************** СНЕГ ИДЕТ НИ КУДА НЕ ПОЕДУ. буду приборку колупать. Катюня то вернулась но снова куда то пропала.
Снимать приборку при такой погоде... разве что в тёплом гараже. Главное, потом собрать правильно, без оставшихся болтиков. И еще нужно бы прозрачный пластик приборки на резиновую прокладку хорошо положить... Герметиком что-ли, а то у меня после аналогичных действий малый конденсат появляться стал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
V6 ты в теме или как?Есть пару вопросов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
все расколупал, теперь работает, а конденсата там никогда не замечал, она из за своей конструкции никогда герметичной не будет, в ней ж дырки под сброс счетчика, насройки часов и еще какая то пипка.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
все расколупал, теперь работает, а конденсата там никогда не замечал, она из за своей конструкции никогда герметичной не будет, в ней ж дырки под сброс счетчика, насройки часов и еще какая то пипка.
пипка 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B_A
|
Автос Фиат Палио 1,2 Товарищи памагите. В эту нехорошую погогоду с Фиатом приключилась беда. Заваодиться, греется нормально, начинаеш движение, тож нормально. Но как проедеш по луже, такое ощещение что кто то держит автос ссзади. Одороты больше 2000 не подумаются. Утапливаеш педель газа до пола, секунд 30 никакой реакции, потом ощущуние что машинку отпустили полетела, но не надолго до следующего переключения передачи. При это машина может работать дымовой машиной на дискотеке, такой пар валит. Масло и тосол не уходят. Мотор работает ровно. В мороз проблем не было машинка заводилась нормально. И ездила без проблем. Беда начилась когда все паплыло. К кому ехать к электрику. к мотороисту, к ....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Вспоминай где заправлялся последний раз! Очень знакомые симптомы...!:)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
свечи, а скорее провода высоковольтные может катушка
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
B_A
|
А было залит полбака, 20 литров. 10 отъездил вопросов не было. Поэтому бенза отпадает. Есть ехе версия - говорят что изза галимого бензина мог развалиться фильтр топливный. На второй бака половине пошли пробемы. Значит к электрику. Кого посоветуете. Провода новые. Хотя очень тонкие по сечению. Других в городе не нашел. Свечи новые.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
я бы смотрел для начала провода высоковольтные и катушку/и зажигания + свечи. была такая хрень на фиат браво 1,2.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B_A
|
А кому ехать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
А кому ехать.
Замена ремней и цепей ГРМ, натяжных роликов, ремонт и замена сцепления, замена масел и других эксплуатационных жидкостей. Ремонт и капремонт двигателей. 8 029 557 68 36 Сергей. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика и электроника. Ремонт систем впрыска BOSCH. 8 029 786 62 63 Андрей. Время работы СТО: пн-сб с 9.00 до 20.00 вс - выходной Схема проезда 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Иду я короче вечером по совецкой, напротив к\з Гродно на дороге стоит Тойота Селика и БМВ5 окруженные 2 машинами охраны и мусармилицейским УАЗом, незнаю как они туда заехали и че от них хотели, может кто в курсе ? За рулем Селики были две девушки приятной внешности ....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Позже скину фотки ... которые телефоном троху сфоткал ...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Иду я короче вечером по совецкой, напротив к\з Гродно на дороге стоит Тойота Селика и БМВ5 окруженные 2 машинами охраны и мусармилицейским УАЗом, незнаю как они туда заехали и че от них хотели, может кто в курсе ? За рулем Селики были две девушки приятной внешности ....
че, так сразу две за рулем и были?!  заехали видимо понту ради туда, куда низя, вот их и выдворяли оттуда, заодно может и членские взносы сняли 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Иду я короче вечером по совецкой, напротив к\з Гродно на дороге стоит Тойота Селика и БМВ5 окруженные 2 машинами охраны и мусармилицейским УАЗом, незнаю как они туда заехали и че от них хотели, может кто в курсе ? За рулем Селики были две девушки приятной внешности ....
че, так сразу две за рулем и были?!  заехали видимо понту ради туда, куда низя, вот их и выдворяли оттуда, заодно может и членские взносы сняли   P.S. Нет TiXoN всё же не ABS >:(Проверял опять.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Автос Фиат Палио 1,2 Товарищи памагите. В эту нехорошую погогоду с Фиатом приключилась беда. Заваодиться, греется нормально, начинаеш движение, тож нормально. Но как проедеш по луже, такое ощещение что кто то держит автос ссзади. Одороты больше 2000 не подумаются. Утапливаеш педель газа до пола, секунд 30 никакой реакции, потом ощущуние что машинку отпустили полетела, но не надолго до следующего переключения передачи. При это машина может работать дымовой машиной на дискотеке, такой пар валит. Масло и тосол не уходят. Мотор работает ровно. В мороз проблем не было машинка заводилась нормально. И ездила без проблем. Беда начилась когда все паплыло. К кому ехать к электрику. к мотороисту, к ....
У меня такая же проблема была когда с Минска ехал. Пока еду прямо - все ок. Как только перестраиваюсь чтобы обогнать - тяги нет, переключаюсь на соседнюю передачу секунду нормально, потом опять нет тяги. Предполагаю что при вывернутом колесе вода попадала на электрику движка, куда конкретно не рассматривал. Тяга восстанавливалась через секунд 20 после прямолинейного движения - скорее всего вода за это время успевала испарится от горячего движка и все становилось нормально. Вывод такой - надо защиту ставить. Хотя руки так и недошли это сделать, да и патрубок забора воздуха надо бы повыше поднять - так на всякий случай.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Позже скину фотки ... которые телефоном троху сфоткал ... Ну и где фотки ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Denik
|
Фотки, фотки....Ясен пень, что Найт Клаб Гродно залетел в косяк, если там Селика, да и с девушками за рулем!( которые кстати весьма симпатичны, по моему...)
|
|
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
KICKER°®
|
Фотки, фотки....Ясен пень, что Найт Клаб Гродно залетел в косяк, если там Селика, да и с девушками за рулем!( которые кстати весьма симпатичны, по моему...)
Неее .... не было сзади наклейки НАХ КЛУБА ..... Походу это другие цыпочки !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Чё за 155-ки?Наши Гроденские?
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
2 фотки с площадки ксм, всетаки 155 зашибца, нтересно как они туда забрались, ничего не отломав, там дорога пипепц какая разваленая уже года 3.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
Разбор полетов. Lancia Thema 2.5TDS 1994 г.в.
По динамическим характеристикам Lancia Thema 2.5TDS способна дать фору не только многим дизельным, но и некоторым бензиновым моделям, выпускавшимся с ней в одно и то же время. 115-сильный турбодизель объемом 2,5 л разгоняет этот автомобиль, имеющий снаряженную массу 1320 кг, с места до 100 км/ч за 11,0 с и позволяет машине двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч. Оборотная сторона медали - расход топлива на 0,5-1 л/100 км превышает показатели моделей других марок примерно такого же размерного класса с двигателем аналогичного типа. Lancia Thema
Однако, если скоростные характеристики или, что также не редкость для итальянских машин, слишком уж соблазнительная цена не являются главными побудительными мотивами покупки Thema 2.5TDS, то есть смысл подумать, стоит ли связываться с машиной, надежность которой ниже, чем у рыночных соперников. А с ремонтопригодностью Thema 2.5TDS и наличием в продаже запасных частей, как и вообще с приспособленностью этой модели к эксплуатации в условиях Беларуси, существует большой вопрос.
Интересуют все неисправности? Нет проблем, вот их список: сцепление и его гидропривод - ускоренный износ ведомого диска, течи жидкости по рабочему цилиндру; механическая коробка передач - износы синхронизаторов и люфты в кулисе переключения, течи по уплотнениям приводных валов; подвеска - кроме обычных износов сайлент-блоков, шаровых шарниров и стоек стабилизаторов на турбодизельных версиях еще и проседают передние пружины; рулевое управление - износ рулевых наконечников, течи из гидроусилителя руля и корпуса рулевого механизма; тормозная система - из-за коррозии заклинивают направляющие суппортов; ходовая часть - выход из строя подшипников ступиц. Много хлопот доставляет электрооборудование: разъемы в проводке чувствительны к окислению, что вызывает потери контактов; отказывают электростеклоподъемники, центральный замок, контрольные лампы.
По турбодизелю отдельно: существует постоянный риск поломки турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Кроме этого, для турбодизеля Thema характерны повышенный расход моторного масла на угар, ненадежные узлы системы охлаждения, проблемы с холодным запуском. Еще хорошо, если эти проблемы связаны с отказом свечей накаливания, и очень плохо, когда они обусловлены общим износом силового агрегата.
Lancia Thema
К типичным неисправностям добавим то, что называется особенностями со знаком "минус". Лакокрасочное покрытие кузова неважного качества и после нескольких белорусских зим теряет былой блеск. Антикоррозийная защита слабая, поэтому ржавчину, кроме традиционно уязвимых на всех автомобилях днище и колесных арках, можно обнаружить также на рамках лобового и заднего стекол. Шумоизоляция недостаточная, чтобы сидящих в салоне не раздражал работающий турбодизель. Свою лепту в общий звуковой фон вносят скрипящая педаль сцепления и дребезжащие панели внутренней обивки салона. Не редкость - люфт в салазках сидений.
Хотя в большей степени вышеперечисленные проблемы успели проявить себя на Thema первых лет выпуска, нет сомнений, что по мере увеличения пройденного километража с ними столкнутся и владельцы машин 1994 года выпуска.
Для сведения: Thema появилась в 1985 году, как плод совместного проекта компаний "Fiat" и "Saab". Кроме Thema этот же проект явил автомобильному миру также Fiat Croma, Alfa Romeo 156 и Saab 9000. Все указанные модели построены на унифицированной платформе, поэтому многие их узлы являются взаимозаменяемыми. Возможно, эта информация окажется полезной при поиске запасных частей к Thema.
блин а я то думаю как это турбины подходят от сааба.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|