Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 09:56:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

"Сервис" Белтелекома

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Сервис" Белтелекома  (Прочитано 46468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36020


S Просмотр профиля
« : 31 Январь 2011, 17:46:30 »

За последний месяц "съелась" большая сумма денег.
Пошла сегодня разбираться на Телеграфную, 24. Администратор направила в к.304 к Ольге, но предупредила, что сейчас, с 12.00 до 13.00 у нее обед.
Ну бывает... Приехала где-то в районе 15.00. Сказали скоро должна быть. Прождала минут 20 - появилась.
Культурно сказала, что меня к ней направили по такому-то вопросу на что последовал ответ "Я еще сегодня не обедала. У меня обед!" Шокирован Говорю, что я приезжала после 12.00 и мне сказали Вы на обеде.
С абсолютно кривой физиономией "очаровательная" девушка начинает разбираться с моим впросом.
Тупо распечатывает мне статистику по byfly, которую я и сама могу посмотреть. Объясняет, что траффик списан через точки доступа wifi. прошу объянить почему тариф Byfly перескакивает на wifi, т.к. по времени явно пользование в то время, когда я пользуюсь. На что получаю убойный ответ: "Учитесь пользоваться!"
Супруг дозвонился до 123, очаровательная девушка Ольга (спасибо ей) все разъяснила и объяснилда откуда проблема нарисовалась.
Вопрос: какого... у нас на Белтелкоме не могут нормально все разъяснить?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 19:14:19 от consumer » Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
βασιλεύς
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 621

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Январь 2011, 19:17:48 »

Просто там работают 99% некомпетентных людей. Работают по знакомству, родственным связям. И самое грустное, что у нас везде так. Пишите жалоб на них побольше.
Записан

lenin
Гость
« Ответ #2 : 31 Январь 2011, 19:48:24 »

Супруг дозвонился до 123,
если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится?
Записан
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36020


S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Январь 2011, 20:23:13 »


Говорит минут 20.
Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
Альгуня
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +2145/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4985


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 31 Январь 2011, 22:27:08 »

если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится?
я два часа дозванивалась  Смеющийся Смеющийся Потом посадила малого на телефон - он дозвонился мнут еще через 20  Смеющийся
Записан

Корреспондент  Тут
SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Февраль 2011, 10:45:14 »

Я обычно минут 15-20 жду, больше не ждал никогда
Записан


HATE
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2773/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16277


Ищу баланс =)

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 Февраль 2011, 18:30:54 »

Не дозвонилась ни разу  Грустный
Записан

Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 11 Февраль 2011, 11:33:55 »

на телеграфной сидят "продавцы", они продают услугу, а не разъясняют технические аспекты
-Вы подкючаете  к интернет по ADSL?
-Да, конечно, вот наши тарифы...
-А чем Это отличается от DialUp?
-Ой, я не знаю, я только подключаю... Обратитесь в тех.службу...
------------------------------------------------------
ZheniaТакой диалог нормален по вашему, а? Это как пример, если исходить Вашего поста...
У нас некомпетентные люди, как правильно указал βασιλεύς, работают и в Белтелекоме, и во многих организациях города!
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
.:кнопыч:.
#DEFINE TRUE
Депутат горсовета
*****

Репутация: +647/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5864


S knopych Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 11 Февраль 2011, 14:12:49 »

ваша ошибка в том что вы приходите к ним растерянной. вы клиент и значит они вам должны. на обед собралась - подождет. вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру.
у меня была схожая ситуация - я пришел, длинная очередь и догодываясь что мне скажешь симпатичная блондинка когда я потрачу часа полтора что бы к ней попасть, пошел сразу с конкретным вопросом и ответом для нее, что ждать не собераюсь и пусть сразу скажет поможет или нет. дорога от входа на телеграфную и до полного разбора деталей моего вопроса заняла 15 минут и доброжелательные улыбки в конце
Записан

© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Февраль 2011, 15:01:49 »

нюансов много, согласен, что бывают не компетентные, а бывают и очень грамотные. Но вы ещё в районах не были, там только начальник и его зам знают что такое АДСЛ...)))
Это в принципе ситуация в стране такая, и особенно в гос.структурах наверное. работники знают только то что им нужно и ни грамма больше. а потому что если они будут знать больше, то и работы им будет больше, а денег стока же...
Записан
MARITA
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Февраль 2011, 22:06:53 »

Да грамотные бывают, но где они? Мне вот только одно не ясно, почему, к примеру, приходя в тот же МТС, почти на все вопросы получаешь, ответ даже что касается технической части. В Белтелекоме, знают только одна паспорт, напечатать договор, роспись. Почему персонал не грамотный в тех вопросах, ответ простой никто не учит или учиться не хотят. Да там есть грамотные и главное умные люди, сам был свидетелем как девушка сильно укоротила очередь, когда вынесла бланки заявок на подключение и сказала просто принесите и положите на стол, если что не понятно, тогда ждите и будите заполнять при ней. Вот это подход к делу. А вообще там половину можно смело уволить или отправить на переобучение.
Записан
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36020


S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Февраль 2011, 14:03:14 »

Ну вот одна небольшая кляуза после разговора с Минском и нам вернули 120 тыс, которые в прошло месяце испарились непонятно как.
Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
mastodent
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Февраль 2011, 16:55:40 »

Интересно, а кто-нибудь вообще решил свои проблемы через гродненский Белтелеком? Нам тоже пришлось в Минск звонить, чтобы подключение активизировать (а потом разорвать договор, потому что нет - хуже некуда). Тут телефоны никто или принципиально не поднимает или мертво занято. Может гродненский филиал - это просто коллективный глюк? И вообще может лучше никому не говорить, что там был и его (в смысле Гродненский Белтелеком) видел, ну типа как про марсиан, потому что все остальные будут принимать тебя за психа?...
Записан
Dimon4ik
***Nokia***
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2539/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5531


Мы Там, Где Нас Нет . . .

Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 26 Февраль 2011, 01:16:30 »

на 123 звоню сразу при возникновении любой проблемы, там всё подробно рассказывают и т.п.
дозваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза !
Записан

STASIKLETO
Гость
« Ответ #14 : 26 Февраль 2011, 01:40:15 »

озваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза !
Счастливчик однако! Секретом дозвона  не поделишся? Подмигивающий
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 26 Февраль 2011, 23:00:22 »

вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру.

а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
STASIKLETO
Гость
« Ответ #16 : 27 Февраль 2011, 01:31:23 »

а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру?
Да им это вообще по барабану...где-то тут на форуме читал, что кому-то так по телефону и ответили "Не нравятся наши услуги расторгайте контракт" вот и все решение проблемы...не особо то они и пекутся о своих клиентах..
Записан
samson44
реальный геодезист и
Гродненец
**

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 Февраль 2011, 20:02:34 »

Живу на Девятовке. Как дело к вечеру-пипец, инет становится почти не рабочим. За что плачу такие бабкиНепонимающий Грустный
А на кого можно поменять Бу Флу? Непонимающий
Записан

Выполню любые геодезические работы!!! Качество. Скорость. 8(29)886-49-39
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36020


S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Февраль 2011, 20:21:18 »

Последние дни и на Вишневце тоже самое.
На АтланТелекоме сервис не лучше.
Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 Февраль 2011, 20:31:32 »

А на кого можно поменять Бу Флу?
пока ждать...

http://www.onliner.by/events/companies/oac_ncot/
Записан


Pavel90
Гость
« Ответ #20 : 28 Февраль 2011, 16:19:32 »

ОАЦ хм...ну ну...
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 01 Март 2011, 16:10:36 »

Личные претензии к белтелекому:
1. скорость не соответствует заявленной
2. периодически, раз в полчаса, рвется связь(принципиально при закачке с файлообменников "на низкой скорости", при пользовании VoIP и т.п.)
3. платность исходящего трафика( в той же россии ни у одного провайдера такого идиотизма не увидишь при таких же ставках абонплаты) Тока не надо комментов: не нравится- есть анлим.
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
murkina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +373/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1789

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 11 Март 2011, 18:51:16 »

Не хочется создавать новую тему. Претензия опять таки по белтелеком, правда по поводу работы стационарного телефона.

Отключился вчера утром по непонятной мне причине.Сам аппарат работает от сети и видно, что трубка заряжена и т.п., а нет именно связи.
1 час пыталась дозвониться по 3 телефонам, указанным на официальном сайте в сервисную службу. Сначала меня тупо игнорировали(не брали трубку), потом начали сбрасывать.
Позвонила начальнику - не берет трубку.потом просто сброс после 2-4 гудка, т.е. явно не автоматический.
Далее позвонила в приемную к типа Главный Босс. Секретарь трубку взяла. Дала еще пару телефонов. Опять звоню по ним - история также.
перезваниваю секретарю опять таки Главного Босса. Она(о чудо!!!) дозванивается с первого раза и везде. После этого и меня соединили. Объяснила ситуацию.Ответ: "ок разберемся.Сейчас я все выясню". я сказала, чтобы и перезвонить постарались.(я же уже 1,5 часа стараюсь).
Нет ответа.......
Через 3 часа звоню опять на сервис. Ответ тот же - разберемся сейчас. Разобрались, но как - осталось для нас загадкой. Далее продолжил муж.
В течении 2 часов звонил по указанным номерам и добился результата: нас соизволили записать на завтра(т.е. уже сегодня мастера).

Ждем сегодня. И ТА-ДАМ!!!! Мастера - НЕТ!
А почему нет: "А мы забыли. Вы должны были нам напомнить утром."
После всех нервов, потраченных денег в следствии звонков с мобильных, потраченного времени - они забыли!!!!

Если завтра не соизволят разобраться - я забуду слова вежливость и напишу жалобу.
От такого свинского отношения закипает все внутри.И правда работают сплошные блатные, которые за теплой спиной не боятся ничего и на людей им наплевать.
Записан
gvrose
Настоящий гродненец
****

Репутация: +118/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718


Новый Пейзан Старой Англии

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 30 Май 2011, 20:13:08 »

дозвониться за 30 мин можно,надо только ждать! а вот в книжке их я отзыв оставил,и как оказалось я был далеко не первый
Записан

Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено,
считаются  животными  нечистыми.
*ALEX777*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 407

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 31 Май 2011, 23:59:14 »

млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать:
В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time"  обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet"  на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается  при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации?
Записан

Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. /В. Гюго/
olegcx
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 06 Июнь 2011, 11:57:25 »

млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать:
В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time"  обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet"  на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается  при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации?
причем здесь сервис?
Записан
valerka
Гость
« Ответ #26 : 06 Июнь 2011, 17:33:03 »

ALEX666, у нас была похожая проблема, очень долго мучались, никакие предложения из службы сервиса не помогали, пока не поменяли модем. Стало все просто супер! А модем выдали какой-то белорусский, но работает пока отлично, ничего не обрывается.
Записан
xupypr
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


skype: xupypr-xp

S Просмотр профиля
« Ответ #27 : 13 Июль 2011, 10:59:37 »

по вечерам скорость интернета очень низкая... страницы 2 минуты грузятся Злой
Записан

HATE
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2773/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16277


Ищу баланс =)

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 13 Июль 2011, 11:06:00 »

У меня уже 2 дня дома инет просто лежит. Ни могу скачать вообще ничего. Страницы открывать и не пытаюсь. Только аська пашет.  Злой   ТП Домосед
Записан

Moroder
Гость
« Ответ #29 : 07 Август 2011, 07:12:38 »

Хочу поделится своей проблемой(тарифный план XXL), хотя есть подозрение что это не только моя проблемма а многих пользователей ByFly. Со второй половины января этого года стали происходить разрывы соединения, за сутки от 2 до 6 разрывов,службу 123 замучил,у них все хорошо, наша служба техподдержки(Гродно) отвечает тоже самое,меняли за это время 3 раза модем,ситуация не меняется,написал заявление на перерасчет,в ответ пришло письмо за подпиcью Д.Заяц о том что проблем не выявлено,причиной разрывов является программа UTorrent, надо ограничить скорость закачек и все будет в елочку,в смысле карошо, а еще модем промсвязь м-200а должен отдыхать он расчитан на 12 часов бесперебойной работы. Задаю сам себе вопрос, за что я плачу 100 000 в месяц? Решил отправить письмо(жалобу) генеральному директору Белтелеком  Попкову С.П.  Плачущий
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,248 секунд. Запросов: 19.