НеЯ
|
|
« : 31 Январь 2011, 17:46:30 » |
|
За последний месяц "съелась" большая сумма денег. Пошла сегодня разбираться на Телеграфную, 24. Администратор направила в к.304 к Ольге, но предупредила, что сейчас, с 12.00 до 13.00 у нее обед. Ну бывает... Приехала где-то в районе 15.00. Сказали скоро должна быть. Прождала минут 20 - появилась. Культурно сказала, что меня к ней направили по такому-то вопросу на что последовал ответ "Я еще сегодня не обедала. У меня обед!" Говорю, что я приезжала после 12.00 и мне сказали Вы на обеде. С абсолютно кривой физиономией "очаровательная" девушка начинает разбираться с моим впросом. Тупо распечатывает мне статистику по byfly, которую я и сама могу посмотреть. Объясняет, что траффик списан через точки доступа wifi. прошу объянить почему тариф Byfly перескакивает на wifi, т.к. по времени явно пользование в то время, когда я пользуюсь. На что получаю убойный ответ: "Учитесь пользоваться!" Супруг дозвонился до 123, очаровательная девушка Ольга (спасибо ей) все разъяснила и объяснилда откуда проблема нарисовалась. Вопрос: какого... у нас на Белтелкоме не могут нормально все разъяснить?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 19:14:19 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
βασιλεύς
|
Просто там работают 99% некомпетентных людей. Работают по знакомству, родственным связям. И самое грустное, что у нас везде так. Пишите жалоб на них побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? Говорит минут 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? я два часа дозванивалась Потом посадила малого на телефон - он дозвонился мнут еще через 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #5 : 01 Февраль 2011, 10:45:14 » |
|
Я обычно минут 15-20 жду, больше не ждал никогда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HATE
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраль 2011, 18:30:54 » |
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? Не дозвонилась ни разу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
« Ответ #7 : 11 Февраль 2011, 11:33:55 » |
|
на телеграфной сидят "продавцы", они продают услугу, а не разъясняют технические аспекты -Вы подкючаете к интернет по ADSL? -Да, конечно, вот наши тарифы... -А чем Это отличается от DialUp? -Ой, я не знаю, я только подключаю... Обратитесь в тех.службу... ------------------------------------------------------ ZheniaТакой диалог нормален по вашему, а? Это как пример, если исходить Вашего поста... У нас некомпетентные люди, как правильно указал βασιλεύς, работают и в Белтелекоме, и во многих организациях города!
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
.:кнопыч:.
|
|
« Ответ #8 : 11 Февраль 2011, 14:12:49 » |
|
ваша ошибка в том что вы приходите к ним растерянной. вы клиент и значит они вам должны. на обед собралась - подождет. вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру. у меня была схожая ситуация - я пришел, длинная очередь и догодываясь что мне скажешь симпатичная блондинка когда я потрачу часа полтора что бы к ней попасть, пошел сразу с конкретным вопросом и ответом для нее, что ждать не собераюсь и пусть сразу скажет поможет или нет. дорога от входа на телеграфную и до полного разбора деталей моего вопроса заняла 15 минут и доброжелательные улыбки в конце
|
|
|
Записан
|
© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
|
|
|
Zhenia
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраль 2011, 15:01:49 » |
|
нюансов много, согласен, что бывают не компетентные, а бывают и очень грамотные. Но вы ещё в районах не были, там только начальник и его зам знают что такое АДСЛ...))) Это в принципе ситуация в стране такая, и особенно в гос.структурах наверное. работники знают только то что им нужно и ни грамма больше. а потому что если они будут знать больше, то и работы им будет больше, а денег стока же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MARITA
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Да грамотные бывают, но где они? Мне вот только одно не ясно, почему, к примеру, приходя в тот же МТС, почти на все вопросы получаешь, ответ даже что касается технической части. В Белтелекоме, знают только одна паспорт, напечатать договор, роспись. Почему персонал не грамотный в тех вопросах, ответ простой никто не учит или учиться не хотят. Да там есть грамотные и главное умные люди, сам был свидетелем как девушка сильно укоротила очередь, когда вынесла бланки заявок на подключение и сказала просто принесите и положите на стол, если что не понятно, тогда ждите и будите заполнять при ней. Вот это подход к делу. А вообще там половину можно смело уволить или отправить на переобучение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ну вот одна небольшая кляуза после разговора с Минском и нам вернули 120 тыс, которые в прошло месяце испарились непонятно как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mastodent
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
|
Интересно, а кто-нибудь вообще решил свои проблемы через гродненский Белтелеком? Нам тоже пришлось в Минск звонить, чтобы подключение активизировать (а потом разорвать договор, потому что нет - хуже некуда). Тут телефоны никто или принципиально не поднимает или мертво занято. Может гродненский филиал - это просто коллективный глюк? И вообще может лучше никому не говорить, что там был и его (в смысле Гродненский Белтелеком) видел, ну типа как про марсиан, потому что все остальные будут принимать тебя за психа?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon4ik
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? Не дозвонилась ни разу на 123 звоню сразу при возникновении любой проблемы, там всё подробно рассказывают и т.п. дозваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
озваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза ! Счастливчик однако! Секретом дозвона не поделишся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру. а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру? Да им это вообще по барабану...где-то тут на форуме читал, что кому-то так по телефону и ответили "Не нравятся наши услуги расторгайте контракт" вот и все решение проблемы...не особо то они и пекутся о своих клиентах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samson44
реальный геодезист и
Гродненец
Репутация: +27/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
|
Живу на Девятовке. Как дело к вечеру-пипец, инет становится почти не рабочим. За что плачу такие бабки А на кого можно поменять Бу Флу?
|
|
|
Записан
|
Выполню любые геодезические работы!!! Качество. Скорость. 8(29)886-49-39
|
|
|
НеЯ
|
Последние дни и на Вишневце тоже самое. На АтланТелекоме сервис не лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pavel90
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Личные претензии к белтелекому: 1. скорость не соответствует заявленной 2. периодически, раз в полчаса, рвется связь(принципиально при закачке с файлообменников "на низкой скорости", при пользовании VoIP и т.п.) 3. платность исходящего трафика( в той же россии ни у одного провайдера такого идиотизма не увидишь при таких же ставках абонплаты) Тока не надо комментов: не нравится- есть анлим.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
murkina
|
Не хочется создавать новую тему. Претензия опять таки по белтелеком, правда по поводу работы стационарного телефона.
Отключился вчера утром по непонятной мне причине.Сам аппарат работает от сети и видно, что трубка заряжена и т.п., а нет именно связи. 1 час пыталась дозвониться по 3 телефонам, указанным на официальном сайте в сервисную службу. Сначала меня тупо игнорировали(не брали трубку), потом начали сбрасывать. Позвонила начальнику - не берет трубку.потом просто сброс после 2-4 гудка, т.е. явно не автоматический. Далее позвонила в приемную к типа Главный Босс. Секретарь трубку взяла. Дала еще пару телефонов. Опять звоню по ним - история также. перезваниваю секретарю опять таки Главного Босса. Она(о чудо!!!) дозванивается с первого раза и везде. После этого и меня соединили. Объяснила ситуацию.Ответ: "ок разберемся.Сейчас я все выясню". я сказала, чтобы и перезвонить постарались.(я же уже 1,5 часа стараюсь). Нет ответа....... Через 3 часа звоню опять на сервис. Ответ тот же - разберемся сейчас. Разобрались, но как - осталось для нас загадкой. Далее продолжил муж. В течении 2 часов звонил по указанным номерам и добился результата: нас соизволили записать на завтра(т.е. уже сегодня мастера).
Ждем сегодня. И ТА-ДАМ!!!! Мастера - НЕТ! А почему нет: "А мы забыли. Вы должны были нам напомнить утром." После всех нервов, потраченных денег в следствии звонков с мобильных, потраченного времени - они забыли!!!!
Если завтра не соизволят разобраться - я забуду слова вежливость и напишу жалобу. От такого свинского отношения закипает все внутри.И правда работают сплошные блатные, которые за теплой спиной не боятся ничего и на людей им наплевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gvrose
|
дозвониться за 30 мин можно,надо только ждать! а вот в книжке их я отзыв оставил,и как оказалось я был далеко не первый
|
|
|
Записан
|
Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено, считаются животными нечистыми.
|
|
|
*ALEX777*
|
млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать: В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time" обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet" на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации?
|
|
|
Записан
|
Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. /В. Гюго/
|
|
|
olegcx
|
млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать: В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time" обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet" на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации? причем здесь сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
ALEX666, у нас была похожая проблема, очень долго мучались, никакие предложения из службы сервиса не помогали, пока не поменяли модем. Стало все просто супер! А модем выдали какой-то белорусский, но работает пока отлично, ничего не обрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HATE
|
У меня уже 2 дня дома инет просто лежит. Ни могу скачать вообще ничего. Страницы открывать и не пытаюсь. Только аська пашет. ТП Домосед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moroder
Гость
|
Хочу поделится своей проблемой(тарифный план XXL), хотя есть подозрение что это не только моя проблемма а многих пользователей ByFly. Со второй половины января этого года стали происходить разрывы соединения, за сутки от 2 до 6 разрывов,службу 123 замучил,у них все хорошо, наша служба техподдержки(Гродно) отвечает тоже самое,меняли за это время 3 раза модем,ситуация не меняется,написал заявление на перерасчет,в ответ пришло письмо за подпиcью Д.Заяц о том что проблем не выявлено,причиной разрывов является программа UTorrent, надо ограничить скорость закачек и все будет в елочку,в смысле карошо, а еще модем промсвязь м-200а должен отдыхать он расчитан на 12 часов бесперебойной работы. Задаю сам себе вопрос, за что я плачу 100 000 в месяц? Решил отправить письмо(жалобу) генеральному директору Белтелеком Попкову С.П.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|