НеЯ
|
|
« : 31 Январь 2011, 17:46:30 » |
|
За последний месяц "съелась" большая сумма денег. Пошла сегодня разбираться на Телеграфную, 24. Администратор направила в к.304 к Ольге, но предупредила, что сейчас, с 12.00 до 13.00 у нее обед. Ну бывает... Приехала где-то в районе 15.00. Сказали скоро должна быть. Прождала минут 20 - появилась. Культурно сказала, что меня к ней направили по такому-то вопросу на что последовал ответ "Я еще сегодня не обедала. У меня обед!" Говорю, что я приезжала после 12.00 и мне сказали Вы на обеде. С абсолютно кривой физиономией "очаровательная" девушка начинает разбираться с моим впросом. Тупо распечатывает мне статистику по byfly, которую я и сама могу посмотреть. Объясняет, что траффик списан через точки доступа wifi. прошу объянить почему тариф Byfly перескакивает на wifi, т.к. по времени явно пользование в то время, когда я пользуюсь. На что получаю убойный ответ: "Учитесь пользоваться!" Супруг дозвонился до 123, очаровательная девушка Ольга (спасибо ей) все разъяснила и объяснилда откуда проблема нарисовалась. Вопрос: какого... у нас на Белтелкоме не могут нормально все разъяснить?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 19:14:19 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
βασιλεύς
|
Просто там работают 99% некомпетентных людей. Работают по знакомству, родственным связям. И самое грустное, что у нас везде так. Пишите жалоб на них побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? Говорит минут 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? я два часа дозванивалась Потом посадила малого на телефон - он дозвонился мнут еще через 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #5 : 01 Февраль 2011, 10:45:14 » |
|
Я обычно минут 15-20 жду, больше не ждал никогда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HATE
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраль 2011, 18:30:54 » |
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? Не дозвонилась ни разу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
« Ответ #7 : 11 Февраль 2011, 11:33:55 » |
|
на телеграфной сидят "продавцы", они продают услугу, а не разъясняют технические аспекты -Вы подкючаете к интернет по ADSL? -Да, конечно, вот наши тарифы... -А чем Это отличается от DialUp? -Ой, я не знаю, я только подключаю... Обратитесь в тех.службу... ------------------------------------------------------ ZheniaТакой диалог нормален по вашему, а? Это как пример, если исходить Вашего поста... У нас некомпетентные люди, как правильно указал βασιλεύς, работают и в Белтелекоме, и во многих организациях города!
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
.:кнопыч:.
|
|
« Ответ #8 : 11 Февраль 2011, 14:12:49 » |
|
ваша ошибка в том что вы приходите к ним растерянной. вы клиент и значит они вам должны. на обед собралась - подождет. вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру. у меня была схожая ситуация - я пришел, длинная очередь и догодываясь что мне скажешь симпатичная блондинка когда я потрачу часа полтора что бы к ней попасть, пошел сразу с конкретным вопросом и ответом для нее, что ждать не собераюсь и пусть сразу скажет поможет или нет. дорога от входа на телеграфную и до полного разбора деталей моего вопроса заняла 15 минут и доброжелательные улыбки в конце
|
|
|
Записан
|
© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
|
|
|
Zhenia
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраль 2011, 15:01:49 » |
|
нюансов много, согласен, что бывают не компетентные, а бывают и очень грамотные. Но вы ещё в районах не были, там только начальник и его зам знают что такое АДСЛ...))) Это в принципе ситуация в стране такая, и особенно в гос.структурах наверное. работники знают только то что им нужно и ни грамма больше. а потому что если они будут знать больше, то и работы им будет больше, а денег стока же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MARITA
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Да грамотные бывают, но где они? Мне вот только одно не ясно, почему, к примеру, приходя в тот же МТС, почти на все вопросы получаешь, ответ даже что касается технической части. В Белтелекоме, знают только одна паспорт, напечатать договор, роспись. Почему персонал не грамотный в тех вопросах, ответ простой никто не учит или учиться не хотят. Да там есть грамотные и главное умные люди, сам был свидетелем как девушка сильно укоротила очередь, когда вынесла бланки заявок на подключение и сказала просто принесите и положите на стол, если что не понятно, тогда ждите и будите заполнять при ней. Вот это подход к делу. А вообще там половину можно смело уволить или отправить на переобучение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ну вот одна небольшая кляуза после разговора с Минском и нам вернули 120 тыс, которые в прошло месяце испарились непонятно как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mastodent
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
|
Интересно, а кто-нибудь вообще решил свои проблемы через гродненский Белтелеком? Нам тоже пришлось в Минск звонить, чтобы подключение активизировать (а потом разорвать договор, потому что нет - хуже некуда). Тут телефоны никто или принципиально не поднимает или мертво занято. Может гродненский филиал - это просто коллективный глюк? И вообще может лучше никому не говорить, что там был и его (в смысле Гродненский Белтелеком) видел, ну типа как про марсиан, потому что все остальные будут принимать тебя за психа?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon4ik
|
Супруг дозвонился до 123, если не секрет, сколько времени потратил на то, что бы дозвонится? Не дозвонилась ни разу на 123 звоню сразу при возникновении любой проблемы, там всё подробно рассказывают и т.п. дозваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
озваниваюсь на 123 ВСЕГДа! с 1го раза ! Счастливчик однако! Секретом дозвона не поделишся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вы всегда можете на месте расторгнуть контракт и пойти к другому провайдеру. а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
а их что очень сильно напряжет что вы расторгнете договор и пойдете к другому провайдеру? Да им это вообще по барабану...где-то тут на форуме читал, что кому-то так по телефону и ответили "Не нравятся наши услуги расторгайте контракт" вот и все решение проблемы...не особо то они и пекутся о своих клиентах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samson44
реальный геодезист и
Гродненец
Репутация: +27/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
|
Живу на Девятовке. Как дело к вечеру-пипец, инет становится почти не рабочим. За что плачу такие бабки А на кого можно поменять Бу Флу?
|
|
|
Записан
|
Выполню любые геодезические работы!!! Качество. Скорость. 8(29)886-49-39
|
|
|
НеЯ
|
Последние дни и на Вишневце тоже самое. На АтланТелекоме сервис не лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pavel90
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Личные претензии к белтелекому: 1. скорость не соответствует заявленной 2. периодически, раз в полчаса, рвется связь(принципиально при закачке с файлообменников "на низкой скорости", при пользовании VoIP и т.п.) 3. платность исходящего трафика( в той же россии ни у одного провайдера такого идиотизма не увидишь при таких же ставках абонплаты) Тока не надо комментов: не нравится- есть анлим.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
murkina
|
Не хочется создавать новую тему. Претензия опять таки по белтелеком, правда по поводу работы стационарного телефона.
Отключился вчера утром по непонятной мне причине.Сам аппарат работает от сети и видно, что трубка заряжена и т.п., а нет именно связи. 1 час пыталась дозвониться по 3 телефонам, указанным на официальном сайте в сервисную службу. Сначала меня тупо игнорировали(не брали трубку), потом начали сбрасывать. Позвонила начальнику - не берет трубку.потом просто сброс после 2-4 гудка, т.е. явно не автоматический. Далее позвонила в приемную к типа Главный Босс. Секретарь трубку взяла. Дала еще пару телефонов. Опять звоню по ним - история также. перезваниваю секретарю опять таки Главного Босса. Она(о чудо!!!) дозванивается с первого раза и везде. После этого и меня соединили. Объяснила ситуацию.Ответ: "ок разберемся.Сейчас я все выясню". я сказала, чтобы и перезвонить постарались.(я же уже 1,5 часа стараюсь). Нет ответа....... Через 3 часа звоню опять на сервис. Ответ тот же - разберемся сейчас. Разобрались, но как - осталось для нас загадкой. Далее продолжил муж. В течении 2 часов звонил по указанным номерам и добился результата: нас соизволили записать на завтра(т.е. уже сегодня мастера).
Ждем сегодня. И ТА-ДАМ!!!! Мастера - НЕТ! А почему нет: "А мы забыли. Вы должны были нам напомнить утром." После всех нервов, потраченных денег в следствии звонков с мобильных, потраченного времени - они забыли!!!!
Если завтра не соизволят разобраться - я забуду слова вежливость и напишу жалобу. От такого свинского отношения закипает все внутри.И правда работают сплошные блатные, которые за теплой спиной не боятся ничего и на людей им наплевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gvrose
|
дозвониться за 30 мин можно,надо только ждать! а вот в книжке их я отзыв оставил,и как оказалось я был далеко не первый
|
|
|
Записан
|
Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено, считаются животными нечистыми.
|
|
|
*ALEX777*
|
млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать: В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time" обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet" на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации?
|
|
|
Записан
|
Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. /В. Гюго/
|
|
|
olegcx
|
млин очень длительное время работал Byfly как надо, в последнее время особенно по вечерам, стал отлетать: В веб-интерфейсе модема счётчик-таймер "PPP connection time" обнуляется, "SNR Margin" и т.д. - прочерки, лампочка "Internet" на модеме тухнет, короче на лицо пропадание инета, хотя лампочка "DSL" светится. Когда инет работает в том числе и после того как из штопора выходит показатели линии достаточно хорошие. Отваливается при "припадках" достаточно часто раз в две-три минуты. На что обратить внимание при такой ситуации? причем здесь сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
ALEX666, у нас была похожая проблема, очень долго мучались, никакие предложения из службы сервиса не помогали, пока не поменяли модем. Стало все просто супер! А модем выдали какой-то белорусский, но работает пока отлично, ничего не обрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HATE
|
У меня уже 2 дня дома инет просто лежит. Ни могу скачать вообще ничего. Страницы открывать и не пытаюсь. Только аська пашет. ТП Домосед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moroder
Гость
|
Хочу поделится своей проблемой(тарифный план XXL), хотя есть подозрение что это не только моя проблемма а многих пользователей ByFly. Со второй половины января этого года стали происходить разрывы соединения, за сутки от 2 до 6 разрывов,службу 123 замучил,у них все хорошо, наша служба техподдержки(Гродно) отвечает тоже самое,меняли за это время 3 раза модем,ситуация не меняется,написал заявление на перерасчет,в ответ пришло письмо за подпиcью Д.Заяц о том что проблем не выявлено,причиной разрывов является программа UTorrent, надо ограничить скорость закачек и все будет в елочку,в смысле карошо, а еще модем промсвязь м-200а должен отдыхать он расчитан на 12 часов бесперебойной работы. Задаю сам себе вопрос, за что я плачу 100 000 в месяц? Решил отправить письмо(жалобу) генеральному директору Белтелеком Попкову С.П.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димк@
|
разрывы соединения, за сутки от 2 до 6 разрывов, [/quote]службу 123 замучил у родителей безлимитка,на счет скорости я вообще молчу.. пропал раз на пару дней нет, пробовал 123 как на автодозвон поставил так и забыл трубку никто так и не поднял,пришлось шуровать на телеграфную,полтора часа в очереди простоял,там сказали что так надо,проф работы какие-то,поблагодарили что пришел...
|
|
|
Записан
|
Порой каверы покруче оригиналов
|
|
|
ВладиМИР_
|
Тоже у меня часто обрывается связь,а когда звоню на 123,то попадаются нормальные,вежливые и компетентные операторы,которые доходчиво и понятно ,мне не сильно разбирающему, объяснят.Но пару раз попадались,как я считаю устроенные по блату,мне одна кабыла заявила,что с клиентами не владеющими навыками пользования с ПК,они мол не работают А я ей говорю,а бабки брать можно и разбираться не надо и перезвонил другому,и тот нормально и доходчиво мне помог.А мегобайты у меня два раза пропадали,первый раз я думаю кабыла на почте где я платил усекла в договоре мой пароль,а второй раз белтелеком,что то надурил,но я не стал разбираться сразу перешёл на безлимитный и что характерно сразу у меня перестал открываться гостевой.Я им позвонил и говорю почему,а они мне а зачем он вам.Я говорю надо и верните.Вернули.
|
|
|
Записан
|
Рыбалка-это хорошее напряжение,ожидание сюрпризов,непредсказуемость.Ну и,конечно,это пребывание на природе,свежий воздух,прекрасный отдых и желательно хороший клёв.
|
|
|
miss smit
Гость
|
уже 2 е сутки невозможно сидеть в нете.На 5 минут максимум работы!!!! даже удивляюсь как сейчас нормально работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irina-80
|
Не хочется создавать новую тему. Претензия опять таки по белтелеком, правда по поводу работы стационарного телефона.
Отключился вчера утром по непонятной мне причине.Сам аппарат работает от сети и видно, что трубка заряжена и т.п., а нет именно связи. 1 час пыталась дозвониться по 3 телефонам, указанным на официальном сайте в сервисную службу. Сначала меня тупо игнорировали(не брали трубку), потом начали сбрасывать. Позвонила начальнику - не берет трубку.потом просто сброс после 2-4 гудка, т.е. явно не автоматический. Далее позвонила в приемную к типа Главный Босс. Секретарь трубку взяла. Дала еще пару телефонов. Опять звоню по ним - история также. перезваниваю секретарю опять таки Главного Босса. Она(о чудо!!!) дозванивается с первого раза и везде. После этого и меня соединили. Объяснила ситуацию.Ответ: "ок разберемся.Сейчас я все выясню". я сказала, чтобы и перезвонить постарались.(я же уже 1,5 часа стараюсь). Нет ответа....... Через 3 часа звоню опять на сервис. Ответ тот же - разберемся сейчас. Разобрались, но как - осталось для нас загадкой. Далее продолжил муж. В течении 2 часов звонил по указанным номерам и добился результата: нас соизволили записать на завтра(т.е. уже сегодня мастера).
Ждем сегодня. И ТА-ДАМ!!!! Мастера - НЕТ! А почему нет: "А мы забыли. Вы должны были нам напомнить утром." После всех нервов, потраченных денег в следствии звонков с мобильных, потраченного времени - они забыли!!!!
Если завтра не соизволят разобраться - я забуду слова вежливость и напишу жалобу. От такого свинского отношения закипает все внутри.И правда работают сплошные блатные, которые за теплой спиной не боятся ничего и на людей им наплевать.
а у нас вобще 29 числа выключили и на неделю ,в бумажке что висит на подъезде что включат 02,09,2011, но включили только пол дома а остальных на понедельгик оставили.и люди остались на выходные дни без телефона,интернета,и Тв.на звонки сказали что будет переращёт но тоько до 2 числа.вот вам и ... Белтелеком. Нецензурное выражение. Устное предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 22:58:12 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Витя74
Капитализм несет разруху! Социализм несет застой!
Настоящий гродненец
Репутация: +18/-2
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 450
Анархия несет парнуху! Монархия вообще отстой!
|
Белтелеком просто тупо прикалывается! над вами, потребители! А работники у них необразованные, что точно то точно! Они же там все по знакомству ВСУНУТЫЕ! На такую зарплату любой пойдет!
|
|
|
Записан
|
Рыдает в своей колыбели Малое дитя - Cвобода. Хочется на карусели В колыбке лежать не охото! Но крутят в тугие пеленки Мамки и няньки от власти... И соской рот затыкают, Меняя правду на сласти...
|
|
|
waldus
|
если оба модема ( если есть зала ) перегрузить или выключать на ночь-обычно ок.иногда 123 помогают-дозвон 5-20 минут.но очень много глючных модемов-только замена
|
|
|
Записан
|
и все-таки я верю в светлое будущее
|
|
|
Облепиха
|
третий день интернет постоянно обрывается,списалась с друзьями,нас таких уже 6 набралось.wtf?
|
|
|
Записан
|
Модной ветке для работы охранником на постоянной основе требуется дракон.
Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная,в белом пальто стою красивая!
|
|
|
beaver
|
третий день интернет постоянно обрывается,списалась с друзьями,нас таких уже 6 набралось.wtf? хз, у некоторых наблюдаются постоянные разрывы, на работе у нас оч часто соединение рвется, дома у меня ну очень-очень редко, мот раз в полгода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamaTanyushi
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
родители- короткий праздник на земле!
|
Белтелеком самая "быстрая" и "оперативная" компания. 30.05.2012 проводили домашний телефон (в новостройке), но из-за "косяков" жилстроя нам не смогли проложить кабель. 31.05.- Жилстрой недоделки устранил. 01.06-пришел мастер Белтелекома установил розетку и спрашивает: "Вы модем уже получили?" ?? Объяснил,что теперь для подключения телефона нужно на Телеграфной получить модем. Спрашиваю: разница есть кто поедет, муж или я? Ответ: нет, главное возьмите паспорт, получите модем-звоните подключим. Приезжаю в Белтелеком мне говорят: т.к. на очередь становился муж, должен приехать именно он, а вы не имеете права подписи! 2.06. обойдя 3 кабинета получили модем, звоним мастеру. Ответ; на этой неделе я в вашем районе не буду, звоните в Белтелеком. Звоню в Белтелеком. Ответ: читайте договор, там написано, что мы обязуемся подключить модем в течении 60 дней!!!!!! И даже если мастер вам его подключит мы его активируем только ч/з 2 месяца. Ну оооочень быстрые ребята!!! Хорошо что услуги интернета и телевидения предоставляют и другие компании, которые приезжают сразу со своим оборудованием, бланками договоров, и квитанциями на оплату, за пару часов все провели, подключили, оформили, проверили работу, взяли оплату. Думаю если Белтелеком не научится работать по-другому,то с таким подходом у него нет светлого будущего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
Думаю если Белтелеком не научится работать по-другому,то с таким подходом у него нет светлого будущего. Поверьте, пока Белтелеком будет монополистом у него будет самое светлое и прекрасное будущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Белтелеком самая "быстрая" и "оперативная" компания. 30.05.2012 проводили домашний телефон (в новостройке), но из-за "косяков" жилстроя нам не смогли проложить кабель. 31.05.- Жилстрой недоделки устранил. 01.06-пришел мастер Белтелекома установил розетку и спрашивает: "Вы модем уже получили?" ?? Объяснил,что теперь для подключения телефона нужно на Телеграфной получить модем. Спрашиваю: разница есть кто поедет, муж или я? Ответ: нет, главное возьмите паспорт, получите модем-звоните подключим. Приезжаю в Белтелеком мне говорят: т.к. на очередь становился муж, должен приехать именно он, а вы не имеете права подписи! 2.06. обойдя 3 кабинета получили модем, звоним мастеру. Ответ; на этой неделе я в вашем районе не буду, звоните в Белтелеком. Звоню в Белтелеком. Ответ: читайте договор, там написано, что мы обязуемся подключить модем в течении 60 дней!!!!!! И даже если мастер вам его подключит мы его активируем только ч/з 2 месяца. Ну оооочень быстрые ребята!!! Хорошо что услуги интернета и телевидения предоставляют и другие компании, которые приезжают сразу со своим оборудованием, бланками договоров, и квитанциями на оплату, за пару часов все провели, подключили, оформили, проверили работу, взяли оплату. Думаю если Белтелеком не научится работать по-другому,то с таким подходом у него нет светлого будущего. новостройка, значит новый район, значит новая станция, значит новое оборудование, значит ИМПОРТНОЕ, значит надо провести всякие тендера и прочее и прочее и прочее... задержка в 2 месяца не из-за нехотения, а из-за "ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ", а если импортное, то миллион всяких согласований и разрешений с министерства и всякими другими "высшими" организациями...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamaTanyushi
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
родители- короткий праздник на земле!
|
Поверьте, пока Белтелеком будет монополистом у него будет самое светлое и прекрасное будущее. К счастью монополия у них осталась только на городской телефон, да и то я думаю мобильная связь постепенно сведет необходимость в городском телефоне к нулю.
новостройка, значит новый район, значит новая станция, значит новое оборудование, значит ИМПОРТНОЕ, значит надо провести всякие тендера и прочее и прочее и прочее... задержка в 2 месяца не из-за нехотения, а из-за "ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ", а если импортное, то миллион всяких согласований и разрешений с министерства и всякими другими "высшими" организациями... Я не понимаю, какое может быть сейчас согласование на закупку оборудования, если кабель в квартиру проведен,розетка установлена,модем получен, осталось только подключить и активировать модем?? Но я вообще-то о том, что неужели нельзя сначала все подготовить, сделать так ,что бы встретившись с представителями Белтелекома ОДИН раз, дома была телеф.связь? А не как в моем случае, дважды отпрашивайся с работы что бы протянули кабель, дважды съезди к ним на Телеграфную, и еще в течении двух м-цев жди, когда снова надо будет отпрашиваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
К счастью монополия у них осталась только на городской телефон, да и то я думаю мобильная связь постепенно сведет необходимость в городском телефоне к нулю. Какая реальная альтернатива байфлаю на данный момент? В плане безлимитного интернета. Да и честно говоря, там самому подключиться достаточно легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamaTanyushi
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
родители- короткий праздник на земле!
|
Что же вы тогда не останетесь только с мобильной связью?, ведь городской телефон по вашим словам в своей работе сведён почти к нулю. Тогда уже не надо будет почти ни каких кабелей розеток, и другого оборудования, и ни надо ни кого ждать и отпрашиваться, да и разговоров таких, будет просто меньше. Честно говоря, когда становились на очередь на телефон, я не знала,что кроме ВуFly, есть и другие, напр.Гарант, которым наличие городского тел. не нужно. Второй м-ц пользуюсь их услугами, пока оч.довольна. Безлимит при скорости 2024 цена 69000 в м-ц., и никаких проблем при подключении. Мастера пришли и за пару часов подключили и телевидение и изернет, все оборудование сразу привезли с собой, все договора заполнили (причем на мой паспорт, а не именно на ответст. квартиросъемщика), и взяли оплату. Белтелекому стоит у них поучиться, а не решать проблемы склиентами ответом "не нравиться не подключайтесь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.9tdi
|
в новых домах ставится XPON -волокно на перспективу,новейшая технология ,лет 5 назад и на adsl дорого было подключаться,а пройдет пару лет люди захотят качать тяжелый контент и тогда нужно не 2 мбит ,а гораздо больше ,у телекома будет волокно и скорость(медь столько не даст) а у остальных? Необходимость перехода на пассивную оптику диктуется распространением таких услуг, как высокоскоростной Интернет, видео по запросу (VOD), телевидение высокой четкости (HDTV), интерактивные игры, видеоконференции. FTTH-сети («fiber to the home») на пассивной оптике позволяют обеспечить скорость более 100 Мбит/с без использования промежуточного оборудования связи между АТС и абонентами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Да уж)
|
у них и ZALA то не везде пашет)) мне вот уже три месяца как звонят по поводу доступности услуши ZALA на моем адресе))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgi0
Гость
|
пройдет пару лет люди захотят качать тяжелый контент и тогда нужно не 2 мбит ,а гораздо больше Да уж, пройдёт пару лет... В соседних странах уже давно скоростью 100 мегабит никого не удивишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kasper888888
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 41
|
Ребята живу на Пушкина инет Byfly "лежит" макс время его работы в нормальном состоянии от 5 сек до 30 минут потом вылет))) 2 недели боролся с это проблемой и службой 123, а деньги капали в никуда веселуха вообщем, вызвали мастера мне на конец - мастер должен был прихать в понедельник сидел его и ждал до обеда так и не приехал, набрал еще раз в 123 сказали, что приезжал )))))) сам лично его в глаза не видел вообщем "виртуальный мастер", вообщем что-то поменяли стала еще хуже, набрал еще раз в 123 -по просил поставить на техническую блокировку, до разрешение проблемы и тут они уже сами позванили, с Гродненского отдела byfly и предложили перейти на другой тариф в 2 раза ниже скорость на котором, согласился, проработал 1 месяц более или менее, сегодня опять тажа проблема, звонил опять в 123 опять жду мастера в понедельник))). Попросил поставить на техническую блокировку так и не поставили( деньгми опять в никуда пойдут Отдельно о работе 123 - не компитенты, грубияны, хамло особенно оператор - Инга. Подстажите какие действия можно предпринять, чтоб вернули деньги за такой "хороший интернет" и хотя бы немного их расшевелить на работу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну Byfly, но телеком - Летом пришла бумажка что необходимо в течении двух месяцев явиться на пер.Телеграфный для перезаключения договора на тел.номер, который будет изменён в связи с выводом из пользования старой аналоговой станции и перводом абонентов на новую цифровую. В случае неявки сурово обещали отключить телефон вообще. Т.к. на момент прихода злой бумажки несколько недель никого дома не было, то следовательно никто и не сходил к ним сразу. Соседи сходили и сразу-же им номер изменили и переключили на новую АТС. Я появился во второй половине августа, ну и тоже двинул на Телеграф.. Там толпа и ажиотаж. Пришёл через пару дней по предварительной записи(хорошая щтука, но на 300.000чел. город не очень грамотная) Договор переписали, бумаги все выдали новые. Так-же выдали новый модем, старый на цифре работать не может. И вот уже декабрь. Старый модем трудится как и раньше, новый лежит в пакетике на полочке. 1. Зачем гонять людей, стращая отключением от связи, если всё продолжает работать как и раньше? Некоторые соседи из подъезда пока вообще не получали таких извещений и счастливо пользуются связью на старой технике. 2. Если всё-же выдернули к себе по своей-же нужде клиентов, то зачем у меня два комплекта модемов? Это так грамотно потрачены деньги конторы? зы Особых претензий к Белтелекому вроде как и нет. Договор они тоже не нарушают. Не зря-же у них в штате юристы сидят. По договору они мне номер переключат и новый модем воткнут в течении года. До конца августа 2014 года у них время есть. Вот только почему всё как всегда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
1. Зачем гонять людей, стращая отключением от связи, если всё продолжает работать как и раньше? может передумали пока менять вам технологию по связи, может к вам придёт в скором "оптика" , тогда и ещё разок прийти возможно придётся. Это так грамотно потрачены деньги конторы? А чего вам считать "госденьги"?, так по всей стране происходит, руководители ведь у нас умные, богатые
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
molodci268
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
|
Ребят, а как звонить в Белтелеком с мобильного. Мне нужен или номер 164 или 174. Я так и набираю. Говорят, неправильно набран номер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вчера вечером помер модем Ну не совсем вечером, но в конце дня. В итоге отрезан от мира. Почти. Телефон домашний не работает(он через модем подключен), интернета дома нет, телевидение ZALA нет. Сидеть в нете с телефона скучно и медленно. Был позже в центре и специально подъехал посмотреть когда они в субботу работают. На здании гордая и одинокая вывеска "Белтелеком" и больше ничего. Окна и двери наглухо замурованы роллетами. Очень видать криминальный район и большие ценности внутри. Особенно вывеска с часами работы. Рядом вход в отдел вроде каких-то расчётов или чего там с расписанием с 8 до 20 по рабочим дням и в субботу с 8 до 16. Зная что в рабочие дни нужная мне служба работает тоже с 8 до 20, логически рассудил что и в субботу так-же. Были планы на день и поэтому с утра припёрся к 8. На открытой входной двери ничего о времени работы нет. Совсем ничего. Рядом тоже ничего. Сначала решил зайти в ремонт. Закрыто. В кассе сказали что в субботу не работают. Сказали, но не прочитал. Расписания так-же не обнаружил. А сверху, где приём, говорят в субботу работают с 9. Поднялся наверх. И о чудо! На третьем этаже висит на двери расписание работы. В субботу с 9 до 15. Хорошо что не решил приехать после 15. Час просидел в машине. У администратора спросил почему нет расписания внизу. Не знает. Начальство где? Выходной. Книга пожаловаться и предложить? Спросите у девушки в кабине рядом. Спросил рядом. Книга в соседнем кабинете, но он в субботу закрыт. Начальства никого нет и не будет. Модем поменяли. Правда предупредили что интернет и zala работать будут, а телефон возможно нет. Потому как настроен он или нет неизвестно и надо приехать ещё раз в понедельник для настройки модема. А зачем тогда они лежат на выдаче населению, если они неизвестно работают или нет? Телефон работает, ехать не надо. Но наверное заеду на неделе. Надо написать о своих впечатлениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
Ребят, а как звонить в Белтелеком с мобильного. Мне нужен или номер 164 или 174. Я так и набираю. Говорят, неправильно набран номер...
а что это за номера? на сайте указано только 2 номера: 123-служба тех. поддержки 130-консультация по услугам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ребят, а как звонить в Белтелеком с мобильного. Мне нужен или номер 164 или 174. Я так и набираю. Говорят, неправильно набран номер...
а что это за номера? на сайте указано только 2 номера: 123-служба тех. поддержки 130-консультация по услугам Кстати и о их коротких номерах - Не знаю как сегодня, но ещё недавно с мобильного на них не дозвониться. Когда у меня были проблемы с линией, я это хорошо узнал. В итоге добился городской номер и звонил на него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prizrakbb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
|
Здравствуйте, сегодня узнал что при смене телефонной линии у нас раньше была 56 стала 66. Белтелеком автоматически подключил услугу, для всех кому сменили линию, платную услугу "музыкальный марафон". Смысл в том что теперь играет музыка вместо гудков когда тебе звонят и каждый месяц в квитанции об оплате приходит в графе "Другие услуги электросвязи" Сумма 12 375, а отключить можно только приехав с паспортом владельцу квартиры. Завтра отправлю отца, отпишусь получилось ли и если получится расскажу как это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Prizrakbb, отключить музыкальный марафон можно через интернет в личном кабинете, минутное дело
а также по номеру 730028
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anty
Гродненец
Репутация: +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Касанья губ,увы,не вечны,но те минуты бесконечны..
|
Уже нету сил с этим "Белтелекомом". ЗА последний месяц по пять раз на день зависает зала, нужно несколько раз перезагрузить приставки, иногда помогает. Но чаще появляется надпись "Обратитесь в службу тех. поддержки". Обращаешься - они что-то там на линии поделают, на пару часов работы хватает. Стабильно раз в день отключается все: интернет, телефон домашний и телевидение. Пару часов сидишь, как в каменном веке. Причем заметила, что отключается в рабочее время: с 11 до 14 примерно. Типа они так экономят что-то? Или как это понимать?! До службы дозвониться с мобильного сложновато, да и стоит такой звонок не мало...с учетом ожидания на линии. С другого городского они не очень обслуживают, типа надо конкретно рядом с модемом находится. А как это сделать, если они же сами мне тел. обрубили?! В пятницу стандартно отключилось все в 11.00, родственница с городского в часов 12 дозвонилась до гродненского офиса, мол, так и так, все пропало, что делать! Ответ просто потрясающий!!! Уже никого нет, завтра выходной, воскресенье - выходной, звоните в понедельник в 9 утра!!! И так каждый день... А платить - так все честь по чести, никого не волнует, что услуга оказывается не в полном объеме. И ведь не уйдешь, альтернативы нет... Просто жесть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
альтернативы нет... альтернатива есть всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anty
Гродненец
Репутация: +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Касанья губ,увы,не вечны,но те минуты бесконечны..
|
альтернативы нет... альтернатива есть всегда Да, конечно, проложить оптоволокно туда, где его нет, пользоваться только мобильным телефоном и повесить спутник ) Только это еще большие сложности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Братко
Гость
|
Последнее время участились обрывы по Вишневцу.Блин надоело .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
У мяне напрыклад, падключэньне ёсьць і ўвесь час, амаль без дысканэктаў нават (дзякуй богу), але ўсё астатняе... І ў першую чаргу гэта так званая "служба падтрымкі". Па-першае, каб пачаўся адлік часу чаканьня апэратара трэба выслухаць хвілін 5 абсалютна непатрэбнай балбатні непрыемным голасам. І калі гэта скончваецца і нэрвы ўжо напружаныя з'яўляецца апэратар з якім ужо і размаўляць не хочацца. Па-другое, апэратары размаўляюць па-хамскі, з "блатным" тонам. Ужо аднойчы намагаліся юрыдычна пакараць Белтэлеком, заставалася фактычна толькі сустрэцца, падпісаць паперы і ўсе, але справу так і не давялі да канца... Але праблема нікуды ня зьнікла таму прапаную давесьці ўжо зараз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
Ужо аднойчы намагаліся юрыдычна пакараць Белтэлеком, заставалася фактычна толькі сустрэцца, падпісаць паперы і ўсе, але справу так і не давялі да канца... Мяркую справа ў гэтым (і вы такі не адзін - амаль усе патэнцыйныя заяўнікі адмовіліся (па розных прычынах) падпісваць калектыўную скаргу):
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елена2000
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
А вот я с претензиями к ZALA.Около 2 месяцев назад переехали на Ольшанку.Переподключили ZALA, все идеально.Через3 недели поменяли телевизор и началось...Картинка опережает озвучку.Звоню 123,перезагружают час идёт норм.,затем опять все тоже самое.Звонила несколько раз ,ничего толком никто не делает.Даже ни разу не перезвонили спросить как телевидение.Я понимаю ,что клиентов много,но когда Вам звонят по нескольку раз по одному и тому же вопросу можно было бы и отреагировать как-то по другому.Например попробовать мастера или настройщика прислать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
по 10 бальное шкале-белтелекому-зала-поставил бы 1 твердую. цену себе набивают что много заказов,много заказов из за того что ничего не готово,люди метаются из пакета в пакет,с таким качеством жильцы видят каждый новый пакет хуже предыдущего
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
по 10 бальное шкале-белтелекому-зала-поставил бы 1 твердую. цену себе набивают что много заказов,много заказов из за того что ничего не готово,люди метаются из пакета в пакет,с таким качеством жильцы видят каждый новый пакет хуже предыдущего
млин, почему у меня за N лет нет претензий к БТК??? Да, нет оптики, да - немного дорогостоящих, нет никаких технических проблем
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Chastener
|
по 10 бальное шкале-белтелекому-зала-поставил бы 1 твердую. цену себе набивают что много заказов,много заказов из за того что ничего не готово,люди метаются из пакета в пакет,с таким качеством жильцы видят каждый новый пакет хуже предыдущего
млин, почему у меня за N лет нет претензий к БТК??? Да, нет оптики, да - немного дорогостоящих, нет никаких технических проблем ну не всем же повезло.. жил в районе табачки-как то подключился на залу-медь была-жесть а не тв-подвисало. сейчас ольшанка-оптика-аудио и видео-не совпадают.смысл смотреть хоккей когда слышно что гол,а игрок только замахивается?!
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Chastener
|
Белтелеком-повышение цен в ближайшее время ожидать?
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
В ожидании чуда
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
|
Ребята, скажите когда приедут сотрудники устанавливать оборудование? Заявление написано в понедельник. В доме есть оптоволокно. Живём в Скиделе. Просто нужно и залу еще,а розетки этой нет. Вот и ждём их. Сколько ждать? Платить им нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Ребята, скажите когда приедут сотрудники устанавливать оборудование? Заявление написано в понедельник. В доме есть оптоволокно. Живём в Скиделе. Просто нужно и залу еще,а розетки этой нет. Вот и ждём их. Сколько ждать? Платить им нужно? а звонить в бтк не пробовали с аналогичными вопросами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый я
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Доброго дня, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о недобросовестности работников "Белтелеком". В октябре 17 года слезно уговорили на подключение byfly по акции -50% на тарифный план Ясна 50. При заключении договора было мне разъяснено, что ровно 1 год в пакет будет включены: интернет, дом тел, зала и еще куча каких-то каналов, в которых мы совершенно не нуждались. Однако, поддавшись их убеждениям, что ВСЕ входит в этот пакет за 15 р, согласились. И, О ЧУДО! в одностороннем порядке, не уведомив никаким образом, КАК-ТО ВДРУГ эти каналы стали стоить не 15р, а 31 р. Тариф Ясна 50 перешел на Ясна 75 (КТО ИХ ПРОСИЛ???!!!) и ВСЕ У НИХ ХОРОШО ПОЧЕМУ ТАК??? ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ДАЮТ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! За несколько месяцев была переплачена неплохая сумма ( в принципе сами виноваты, что не заметили ОБМАНА раньше).Будьте бдительны, ВАС ТАМ ОБМАНЫВАЮТ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Доброго дня, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о недобросовестности работников "Белтелеком". В октябре 17 года слезно уговорили на подключение byfly по акции -50% на тарифный план Ясна 50. При заключении договора было мне разъяснено, что ровно 1 год в пакет будет включены: интернет, дом тел, зала и еще куча каких-то каналов, в которых мы совершенно не нуждались. Однако, поддавшись их убеждениям, что ВСЕ входит в этот пакет за 15 р, согласились. И, О ЧУДО! в одностороннем порядке, не уведомив никаким образом, КАК-ТО ВДРУГ эти каналы стали стоить не 15р, а 31 р. Тариф Ясна 50 перешел на Ясна 75 (КТО ИХ ПРОСИЛ !!!) и ВСЕ У НИХ ХОРОШО ПОЧЕМУ ТАК ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ДАЮТ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! За несколько месяцев была переплачена неплохая сумма ( в принципе сами виноваты, что не заметили ОБМАНА раньше).Будьте бдительны, ВАС ТАМ ОБМАНЫВАЮТ!!! было объявлено что ясна 25 трансформируется в ясна 35, а 50 в 75 ... цена у меня не поднялась при увеличении скорости...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Серго uf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
А в обязанности клиента входит мониторинг сайта Белтелекома обо всех изменениях или все-таки они должны иформировать через личный кабинет? Действительно, в должном объеме не информируют ( походу и живут за счет этого).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А в обязанности клиента входит мониторинг сайта Белтелекома обо всех изменениях или все-таки они должны иформировать через личный кабинет? Действительно, в должном объеме не информируют ( походу и живут за счет этого). не только на сайте белтелекома есть - есть еще пресса и новостные сайты...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
♥_ПеченЮшка♥
|
А в обязанности клиента входит мониторинг сайта Белтелекома обо всех изменениях или все-таки они должны иформировать через личный кабинет? Действительно, в должном объеме не информируют ( походу и живут за счет этого). видно кому как... нам вообще письмо пришло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|