Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Апрель 2024, 18:19:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

"Сервис" Белтелекома

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Сервис" Белтелекома  (Прочитано 46426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димк@
mts866-83-45
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


эээээйех... вату б катануть=)

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 23 Август 2011, 15:16:42 »

разрывы соединения, за сутки от 2 до 6 разрывов,
[/quote]службу 123 замучил
 

у родителей безлимитка,на счет скорости я вообще молчу..   пропал раз на пару дней нет, пробовал 123 Смеющийся Смеющийся Смеющийся как на автодозвон поставил так и забыл Обеспокоенный трубку никто так и не поднял,пришлось шуровать на телеграфную,полтора часа в очереди простоял,там сказали что так надо,проф работы какие-то,поблагодарили что пришел...
Записан

Порой каверы покруче оригиналов
ВладиМИР_
Почетный гродненец
*****

Репутация: +2765/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2091


Ловлю рыбу, которую хочу,а не ту которая клюёт!

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 26 Август 2011, 15:42:01 »

Тоже у меня часто обрывается связь,а когда звоню на 123,то попадаются нормальные,вежливые и компетентные операторы,которые доходчиво и понятно ,мне не сильно разбирающему, объяснят.Но пару раз попадались,как я считаю устроенные по блату,мне одна кабыла заявила,что с клиентами не владеющими навыками пользования  с ПК,они мол не работают ЗлойА я ей говорю,а бабки брать можно и разбираться не надо и перезвонил другому,и тот нормально и доходчиво мне помог.А мегобайты у меня два раза пропадали,первый раз я думаю кабыла на почте где я платил усекла в договоре мой пароль,а второй раз белтелеком,что то надурил,но я не стал разбираться сразу перешёл на безлимитный и что характерно сразу у меня перестал открываться гостевой.Я им позвонил и говорю почему,а они мне а зачем он вам.Я говорю надо и верните.Вернули.
Записан

Рыбалка-это хорошее напряжение,ожидание сюрпризов,непредсказуемость.Ну и,конечно,это пребывание на природе,свежий воздух,прекрасный отдых и желательно хороший клёв.
miss smit
Гость
« Ответ #32 : 03 Сентябрь 2011, 18:25:34 »

уже 2 е сутки невозможно сидеть в нете.На 5 минут максимум работы!!!! даже удивляюсь как сейчас нормально работает
Записан
irina-80
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 381


http://roadrage.ru/testovaya

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 05 Сентябрь 2011, 21:42:35 »

Не хочется создавать новую тему. Претензия опять таки по белтелеком, правда по поводу работы стационарного телефона.

Отключился вчера утром по непонятной мне причине.Сам аппарат работает от сети и видно, что трубка заряжена и т.п., а нет именно связи.
1 час пыталась дозвониться по 3 телефонам, указанным на официальном сайте в сервисную службу. Сначала меня тупо игнорировали(не брали трубку), потом начали сбрасывать.
Позвонила начальнику - не берет трубку.потом просто сброс после 2-4 гудка, т.е. явно не автоматический.
Далее позвонила в приемную к типа Главный Босс. Секретарь трубку взяла. Дала еще пару телефонов. Опять звоню по ним - история также.
перезваниваю секретарю опять таки Главного Босса. Она(о чудо!!!) дозванивается с первого раза и везде. После этого и меня соединили. Объяснила ситуацию.Ответ: "ок разберемся.Сейчас я все выясню". я сказала, чтобы и перезвонить постарались.(я же уже 1,5 часа стараюсь).
Нет ответа.......
Через 3 часа звоню опять на сервис. Ответ тот же - разберемся сейчас. Разобрались, но как - осталось для нас загадкой. Далее продолжил муж.
В течении 2 часов звонил по указанным номерам и добился результата: нас соизволили записать на завтра(т.е. уже сегодня мастера).

Ждем сегодня. И ТА-ДАМ!!!! Мастера - НЕТ!
А почему нет: "А мы забыли. Вы должны были нам напомнить утром."
После всех нервов, потраченных денег в следствии звонков с мобильных, потраченного времени - они забыли!!!!

Если завтра не соизволят разобраться - я забуду слова вежливость и напишу жалобу.
От такого свинского отношения закипает все внутри.И правда работают сплошные блатные, которые за теплой спиной не боятся ничего и на людей им наплевать.


а у нас вобще 29 числа выключили и на неделю ,в бумажке что висит на подъезде что включат 02,09,2011, но включили только пол дома а остальных на понедельгик оставили.и люди остались на выходные дни без телефона,интернета,и Тв.на звонки сказали что будет переращёт но тоько до 2 числа.вот вам и ...  Белтелеком.

Нецензурное выражение. Устное предупреждение.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 22:58:12 от Гродненский Потребитель » Записан
Витя74
Капитализм несет разруху! Социализм несет застой!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-2
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 450


Анархия несет парнуху! Монархия вообще отстой!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 06 Ноябрь 2011, 23:51:00 »

Белтелеком просто тупо прикалывается! над вами, потребители!
А работники у них необразованные, что точно то точно! Они же там все по знакомству ВСУНУТЫЕ!
На такую зарплату любой пойдет!
Записан

Рыдает в своей колыбели
Малое дитя - Cвобода.
Хочется на карусели
В колыбке лежать не охото!
Но крутят в тугие пеленки
Мамки и няньки от власти...
И соской рот затыкают,
Меняя правду на сласти...
waldus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +56/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


польша форевер

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 25 Ноябрь 2011, 15:10:09 »

если оба модема ( если есть зала ) перегрузить или выключать на ночь-обычно ок.иногда 123 помогают-дозвон 5-20 минут.но очень много глючных модемов-только замена
Записан

и все-таки я верю в светлое будущее
Облепиха
Киндерфорум
Мэр города
*****

Репутация: +1264/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8326


"ОБУГРЕТЬ!"© ППК

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 02 Декабрь 2011, 00:46:26 »

третий день интернет постоянно обрывается,списалась с друзьями,нас таких уже 6 набралось.wtf?
Записан

Модной ветке для работы охранником на постоянной основе требуется дракон. 

Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная,в белом пальто стою красивая!
beaver
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 02 Декабрь 2011, 11:30:48 »

Цитировать
третий день интернет постоянно обрывается,списалась с друзьями,нас таких уже 6 набралось.wtf?
хз, у некоторых наблюдаются постоянные разрывы, на работе у нас оч часто соединение рвется, дома у меня ну очень-очень редко, мот раз в полгода
Записан


mamaTanyushi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46


родители- короткий праздник на земле!

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 06 Июнь 2012, 16:02:40 »

 Белтелеком самая "быстрая" и "оперативная" компания. 30.05.2012 проводили домашний телефон (в новостройке), но из-за "косяков" жилстроя нам не смогли проложить кабель. 31.05.- Жилстрой недоделки устранил. 01.06-пришел мастер Белтелекома установил розетку и спрашивает: "Вы модем уже получили?" Непонимающий?? Объяснил,что теперь для подключения телефона нужно на Телеграфной получить модем. Спрашиваю: разница есть кто поедет, муж или я? Ответ: нет, главное возьмите паспорт, получите модем-звоните подключим. Приезжаю в Белтелеком мне говорят: т.к. на очередь становился муж, должен приехать именно он, а вы не имеете права подписи!   2.06. обойдя 3 кабинета получили модем, звоним мастеру. Ответ; на этой неделе я в вашем районе не буду, звоните в Белтелеком. Звоню в Белтелеком. Ответ: читайте договор, там написано, что мы обязуемся подключить модем в течении 60 дней!!!!!!  И даже если мастер вам его подключит мы его активируем только ч/з 2 месяца. Шокирован Ну оооочень быстрые ребята!!! Хорошо что услуги интернета и телевидения предоставляют и другие компании, которые приезжают сразу со своим оборудованием, бланками договоров, и квитанциями на оплату, за пару часов все провели, подключили, оформили, проверили работу, взяли оплату. Думаю если Белтелеком не научится работать по-другому,то с таким подходом у него нет светлого будущего. 
Записан

сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 06 Июнь 2012, 16:14:43 »

Думаю если Белтелеком не научится работать по-другому,то с таким подходом у него нет светлого будущего.

Поверьте, пока Белтелеком будет монополистом у него будет самое светлое и прекрасное будущее.  Крутой
Записан

Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 07 Июнь 2012, 13:22:37 »

Белтелеком самая "быстрая" и "оперативная" компания. 30.05.2012 проводили домашний телефон (в новостройке), но из-за "косяков" жилстроя нам не смогли проложить кабель. 31.05.- Жилстрой недоделки устранил. 01.06-пришел мастер Белтелекома установил розетку и спрашивает: "Вы модем уже получили?" Непонимающий?? Объяснил,что теперь для подключения телефона нужно на Телеграфной получить модем. Спрашиваю: разница есть кто поедет, муж или я? Ответ: нет, главное возьмите паспорт, получите модем-звоните подключим. Приезжаю в Белтелеком мне говорят: т.к. на очередь становился муж, должен приехать именно он, а вы не имеете права подписи!   2.06. обойдя 3 кабинета получили модем, звоним мастеру. Ответ; на этой неделе я в вашем районе не буду, звоните в Белтелеком. Звоню в Белтелеком. Ответ: читайте договор, там написано, что мы обязуемся подключить модем в течении 60 дней!!!!!!  И даже если мастер вам его подключит мы его активируем только ч/з 2 месяца. Шокирован Ну оооочень быстрые ребята!!! Хорошо что услуги интернета и телевидения предоставляют и другие компании, которые приезжают сразу со своим оборудованием, бланками договоров, и квитанциями на оплату, за пару часов все провели, подключили, оформили, проверили работу, взяли оплату. Думаю если Белтелеком не научится работать по-другому,то с таким подходом у него нет светлого будущего. 
новостройка, значит новый район, значит новая станция, значит новое оборудование, значит ИМПОРТНОЕ, значит надо провести всякие тендера и прочее и прочее и прочее... задержка в 2 месяца не из-за нехотения, а из-за "ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ", а если импортное, то миллион всяких согласований и разрешений с министерства и всякими другими "высшими" организациями...
Записан
mamaTanyushi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46


родители- короткий праздник на земле!

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 07 Июнь 2012, 14:46:06 »

Поверьте, пока Белтелеком будет монополистом у него будет самое светлое и прекрасное будущее.
К счастью монополия у них осталась только на городской телефон, да и то я думаю мобильная связь постепенно сведет необходимость в городском телефоне к нулю.

новостройка, значит новый район, значит новая станция, значит новое оборудование, значит ИМПОРТНОЕ, значит надо провести всякие тендера и прочее и прочее и прочее... задержка в 2 месяца не из-за нехотения, а из-за "ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ", а если импортное, то миллион всяких согласований и разрешений с министерства и всякими другими "высшими" организациями...
Я не понимаю, какое может быть сейчас согласование на закупку оборудования, если  кабель в квартиру проведен,розетка установлена,модем получен, осталось только подключить и активировать модем?? Но я вообще-то о том, что неужели нельзя сначала все подготовить, сделать  так ,что бы встретившись с представителями Белтелекома ОДИН раз, дома была телеф.связь? А не как в моем случае, дважды отпрашивайся с работы что бы протянули кабель, дважды съезди к ним на Телеграфную, и еще в течении двух м-цев жди, когда снова надо будет отпрашиваться?
Записан

Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 07 Июнь 2012, 16:32:09 »

К счастью монополия у них осталась только на городской телефон, да и то я думаю мобильная связь постепенно сведет необходимость в городском телефоне к нулю.
Какая реальная альтернатива байфлаю на данный момент? В плане безлимитного интернета. Да и честно говоря, там самому подключиться достаточно легко.
Записан



mamaTanyushi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46


родители- короткий праздник на земле!

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 11 Июнь 2012, 15:19:06 »

Что же вы тогда не останетесь только с мобильной связью?, ведь городской телефон по вашим словам в своей работе сведён почти к нулю. Тогда уже не надо будет почти ни каких кабелей розеток, и другого оборудования, и ни надо ни кого ждать и отпрашиваться, да и разговоров таких, будет просто меньше.
Честно говоря, когда становились на очередь на телефон, я не знала,что кроме ВуFly, есть и другие, напр.Гарант, которым наличие городского тел. не нужно. Второй м-ц пользуюсь их услугами, пока оч.довольна. Безлимит при скорости 2024 цена 69000 в м-ц., и никаких проблем при подключении. Мастера пришли и за пару часов подключили и  телевидение и изернет, все оборудование сразу привезли с собой, все договора заполнили (причем на мой паспорт, а не именно на ответст. квартиросъемщика), и взяли оплату. Белтелекому стоит у них поучиться, а не решать проблемы склиентами ответом "не нравиться не подключайтесь"
Записан

1.9tdi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 30 Август 2012, 00:18:27 »

в новых домах ставится XPON -волокно на перспективу,новейшая технология ,лет 5 назад и на adsl дорого было подключаться,а пройдет пару лет люди захотят качать тяжелый контент и тогда нужно  не 2 мбит ,а гораздо больше ,у телекома будет волокно и скорость(медь столько не даст) а у остальных? Плачущий

Необходимость перехода на пассивную оптику диктуется распространением таких услуг, как высокоскоростной Интернет, видео по запросу (VOD), телевидение высокой четкости (HDTV), интерактивные игры, видеоконференции. FTTH-сети («fiber to the home») на пассивной оптике позволяют обеспечить скорость более 100 Мбит/с без использования промежуточного оборудования связи между АТС и абонентами.
Записан
Да уж)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +75/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1631


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 09 Ноябрь 2012, 18:09:14 »

у них и ZALA то не везде пашет))
мне вот уже три месяца как звонят по поводу доступности услуши ZALA на моем адресе))
Записан
Georgi0
Гость
« Ответ #46 : 10 Ноябрь 2012, 08:24:58 »

пройдет пару лет люди захотят качать тяжелый контент и тогда нужно  не 2 мбит ,а гораздо больше

Да уж, пройдёт пару лет... В соседних странах уже давно скоростью 100 мегабит никого не удивишь.
Записан
Kasper888888
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 29 Ноябрь 2013, 23:38:47 »

Ребята живу на Пушкина инет Byfly "лежит" макс время его работы в нормальном состоянии от 5 сек до 30 минут  потом вылет))) 2 недели боролся с это проблемой и службой 123, а деньги капали в никуда веселуха вообщем, вызвали мастера мне на конец - мастер должен был прихать в понедельник сидел его и ждал до обеда так и не приехал, набрал еще раз в 123 сказали, что приезжал )))))) сам лично его в глаза не видел  вообщем "виртуальный мастер", вообщем что-то поменяли стала еще хуже, набрал еще раз в 123 -по просил  поставить на техническую блокировку, до разрешение проблемы и тут они уже сами позванили,  с Гродненского отдела byfly и предложили перейти на другой тариф в 2 раза ниже скорость на котором, согласился, проработал 1 месяц более или менее, сегодня опять тажа проблема, звонил опять в 123 опять жду мастера в понедельник))). Попросил поставить на техническую блокировку так и не поставили( деньгми опять в никуда пойдут
Отдельно о работе 123 - не компитенты, грубияны, хамло особенно оператор - Инга.
Подстажите какие действия можно предпринять, чтоб вернули деньги за такой "хороший интернет" и хотя бы немного их расшевелить на работу?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 02 Декабрь 2013, 18:39:36 »

Ну Byfly, но телеком - Летом пришла бумажка что необходимо в течении двух месяцев явиться на пер.Телеграфный для перезаключения договора на тел.номер, который будет изменён в связи с выводом из пользования старой аналоговой станции и перводом абонентов на новую цифровую. В случае неявки сурово обещали отключить телефон вообще. Т.к. на момент прихода злой бумажки несколько недель никого дома не было, то следовательно никто и не сходил к ним сразу. Соседи сходили и сразу-же им номер изменили и переключили на новую АТС. Я появился во второй половине августа, ну и тоже двинул на Телеграф.. Там толпа и ажиотаж. Пришёл через пару дней по предварительной записи(хорошая щтука, но на 300.000чел. город не очень грамотная) Договор переписали, бумаги все выдали новые. Так-же выдали новый модем, старый на цифре работать не может. И вот уже декабрь. Старый модем трудится как и раньше, новый лежит в пакетике на полочке.
1. Зачем гонять людей, стращая отключением от связи, если всё продолжает работать как и раньше? Некоторые соседи из подъезда пока вообще не получали таких извещений и счастливо пользуются связью на старой технике.
2. Если всё-же выдернули к себе по своей-же нужде клиентов, то зачем у меня два комплекта модемов? Это так грамотно потрачены деньги конторы?
зы Особых претензий к Белтелекому вроде как и нет. Договор они тоже не нарушают. Не зря-же у них в штате юристы сидят. По договору они мне номер переключат и новый модем воткнут в течении года. До конца августа 2014 года у них время есть. Вот только почему всё как всегда?
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 03 Декабрь 2013, 17:39:37 »

1. Зачем гонять людей, стращая отключением от связи, если всё продолжает работать как и раньше?
может передумали пока менять вам технологию по связи, может к вам придёт в скором "оптика" , тогда и ещё разок прийти возможно придётся. Смеющийся
Это так грамотно потрачены деньги конторы?
А чего вам считать "госденьги"?, так по всей стране происходит, руководители ведь у нас умные, богатые Смеющийся
Записан

Бывший
MJASNIK
molodci268
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 27 Июнь 2014, 19:32:23 »

Ребят, а как звонить в Белтелеком с мобильного. Мне нужен или номер 164 или 174. Я так и набираю. Говорят, неправильно набран номер...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 28 Июнь 2014, 22:39:03 »

Вчера вечером помер модем Плачущий Ну не совсем вечером, но в конце дня. В итоге отрезан от мира. Почти. Телефон домашний не работает(он через модем подключен), интернета дома нет, телевидение ZALA нет. Сидеть в нете с телефона скучно и медленно. Был позже в центре и специально подъехал посмотреть когда они в субботу работают. На здании гордая и одинокая вывеска "Белтелеком" и больше ничего. Окна и двери наглухо замурованы роллетами. Очень видать криминальный район и большие ценности внутри. Особенно вывеска с часами работы. Рядом вход в отдел вроде каких-то расчётов или чего там с расписанием с 8 до 20 по рабочим дням и в субботу с 8 до 16. Зная что в рабочие дни нужная мне служба работает тоже с 8 до 20, логически рассудил что и в субботу так-же. Были планы на день и поэтому с утра припёрся к 8. На открытой входной двери ничего о времени работы нет. Совсем ничего. Рядом тоже ничего. Сначала решил зайти в ремонт. Закрыто. В кассе сказали что в субботу не работают. Сказали, но не прочитал. Расписания так-же не обнаружил. А сверху, где приём, говорят в субботу работают с 9. Поднялся наверх. И о чудо! На третьем этаже висит на двери расписание работы. В субботу с 9 до 15. Хорошо что не решил приехать после 15. Час просидел в машине.
У администратора спросил почему нет расписания внизу. Не знает.
Начальство где? Выходной.
Книга пожаловаться и предложить? Спросите у девушки в кабине рядом.
Спросил рядом. Книга в соседнем кабинете, но он в субботу закрыт. Начальства никого нет и не будет.
Модем поменяли. Правда предупредили что интернет и zala работать будут, а телефон возможно нет. Потому как настроен он или нет неизвестно и надо приехать ещё раз в понедельник для настройки модема. А зачем тогда они лежат на выдаче населению, если они неизвестно работают или нет?
Телефон работает, ехать не надо. Но наверное заеду на неделе. Надо написать о своих впечатлениях.
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3641


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 28 Июнь 2014, 22:41:48 »

Ребят, а как звонить в Белтелеком с мобильного. Мне нужен или номер 164 или 174. Я так и набираю. Говорят, неправильно набран номер...
а что это за номера?

на сайте указано только 2 номера:
123-служба тех. поддержки
130-консультация по услугам
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 28 Июнь 2014, 23:19:00 »

Ребят, а как звонить в Белтелеком с мобильного. Мне нужен или номер 164 или 174. Я так и набираю. Говорят, неправильно набран номер...
а что это за номера?

на сайте указано только 2 номера:
123-служба тех. поддержки
130-консультация по услугам
Кстати и о их коротких номерах - Не знаю как сегодня, но ещё недавно с мобильного на них не дозвониться. Когда у меня были проблемы с линией, я это хорошо узнал. В итоге добился городской номер и звонил на него.
Записан
Prizrakbb
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 02 Декабрь 2014, 19:10:22 »

Здравствуйте, сегодня узнал что при смене телефонной линии у нас раньше была 56 стала 66. Белтелеком автоматически подключил услугу, для всех кому сменили линию, платную услугу "музыкальный марафон". Смысл в том что теперь играет музыка вместо гудков когда тебе звонят и каждый месяц в квитанции об оплате приходит в графе "Другие услуги электросвязи" Сумма 12 375, а отключить можно только приехав с паспортом владельцу квартиры. Завтра отправлю отца, отпишусь получилось ли и если получится расскажу как это сделать.
Записан
Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 03 Декабрь 2014, 16:37:24 »

Prizrakbb, отключить музыкальный марафон можно через интернет в личном кабинете, минутное дело
а также по номеру 730028
Записан



Anty
Гродненец
**

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 188


Касанья губ,увы,не вечны,но те минуты бесконечны..

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 15 Декабрь 2014, 22:36:36 »

Уже нету сил с этим "Белтелекомом".  Шокирован
ЗА последний месяц по пять раз на день зависает зала, нужно несколько раз перезагрузить приставки, иногда помогает. Но чаще появляется надпись "Обратитесь в службу тех. поддержки". Обращаешься - они что-то там на линии поделают, на пару часов работы хватает.
Стабильно раз в день отключается все: интернет, телефон домашний и телевидение. Пару часов сидишь, как в каменном веке. Причем заметила, что отключается в рабочее время: с 11 до 14 примерно. Типа они так экономят что-то? Или как это понимать?!
До службы дозвониться с мобильного сложновато, да и стоит такой звонок не мало...с учетом ожидания на линии. С другого городского они не очень обслуживают, типа надо конкретно рядом с модемом находится. А как это сделать, если они же сами мне тел. обрубили?!
В пятницу стандартно отключилось все в 11.00, родственница с городского в часов 12 дозвонилась до гродненского офиса, мол, так и так, все пропало, что делать! Ответ просто потрясающий!!! Уже никого нет, завтра выходной, воскресенье - выходной, звоните в понедельник в 9 утра!!!
И так каждый день... А платить - так все честь по чести, никого не волнует, что услуга оказывается не в полном объеме.
И ведь не уйдешь, альтернативы нет... Просто жесть!

Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 17 Декабрь 2014, 20:11:17 »

монополист.....


* byfly.jpg (32,85 Кб, 395x502 - просмотрено 3628 раз.)
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 19 Декабрь 2014, 08:41:46 »

альтернативы нет...
альтернатива есть всегда
Записан
Anty
Гродненец
**

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 188


Касанья губ,увы,не вечны,но те минуты бесконечны..

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 19 Декабрь 2014, 10:36:28 »

Да, конечно, проложить оптоволокно туда, где его нет, пользоваться только мобильным телефоном и повесить спутник ) Только это еще большие сложности  Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,273 секунд. Запросов: 19.