Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Апрель 2024, 12:06:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

"Сервис" Белтелекома

Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Сервис" Белтелекома  (Прочитано 46420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Братко
Гость
« Ответ #60 : 05 Май 2015, 14:53:53 »

Последнее время участились обрывы по Вишневцу.Блин надоело .
Записан
Head
Гость
« Ответ #61 : 05 Май 2015, 21:48:48 »

У мяне напрыклад, падключэньне ёсьць і ўвесь час, амаль без дысканэктаў нават (дзякуй богу), але ўсё астатняе... І ў першую чаргу гэта так званая "служба падтрымкі". Па-першае, каб пачаўся адлік часу чаканьня апэратара трэба выслухаць хвілін 5 абсалютна непатрэбнай балбатні непрыемным голасам. І калі гэта скончваецца і нэрвы ўжо напружаныя з'яўляецца апэратар з якім ужо і размаўляць не хочацца. Па-другое, апэратары размаўляюць па-хамскі, з "блатным" тонам.


Ужо аднойчы намагаліся юрыдычна пакараць Белтэлеком, заставалася фактычна толькі сустрэцца, падпісаць паперы і ўсе, але справу так і не давялі да канца... Але праблема нікуды ня зьнікла таму прапаную давесьці ўжо зараз. Улыбка
Записан
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 06 Май 2015, 07:52:50 »

Ужо аднойчы намагаліся юрыдычна пакараць Белтэлеком, заставалася фактычна толькі сустрэцца, падпісаць паперы і ўсе, але справу так і не давялі да канца...

Мяркую справа ў гэтым (і вы такі не адзін - амаль усе патэнцыйныя заяўнікі адмовіліся (па розных прычынах) падпісваць калектыўную скаргу):


* скарга byfly.jpg (37,74 Кб, 743x339 - просмотрено 1179 раз.)
Записан

Елена2000
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 01 Август 2015, 00:14:40 »

А вот я с претензиями к ZALA.Около 2 месяцев назад переехали на Ольшанку.Переподключили ZALA, все идеально.Через3 недели поменяли телевизор и началось...Картинка опережает озвучку.Звоню 123,перезагружают час идёт норм.,затем опять все тоже самое.Звонила несколько раз ,ничего толком никто не делает.Даже ни разу не перезвонили спросить как телевидение.Я понимаю ,что клиентов много,но когда Вам звонят по нескольку раз по одному и тому же вопросу можно было бы и отреагировать как-то по другому.Например попробовать мастера или настройщика прислать.
Записан
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 22 Ноябрь 2015, 16:37:52 »

по 10 бальное шкале-белтелекому-зала-поставил бы 1 твердую.
цену себе набивают что много заказов,много заказов из за того что ничего не готово,люди метаются из пакета в пакет,с таким качеством жильцы видят каждый новый пакет хуже предыдущего
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 952


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 23 Ноябрь 2015, 00:15:16 »

по 10 бальное шкале-белтелекому-зала-поставил бы 1 твердую.
цену себе набивают что много заказов,много заказов из за того что ничего не готово,люди метаются из пакета в пакет,с таким качеством жильцы видят каждый новый пакет хуже предыдущего
млин, почему у меня за N лет нет претензий к БТК??? Да, нет оптики, да - немного дорогостоящих, нет никаких технических проблем
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 23 Ноябрь 2015, 00:20:13 »

по 10 бальное шкале-белтелекому-зала-поставил бы 1 твердую.
цену себе набивают что много заказов,много заказов из за того что ничего не готово,люди метаются из пакета в пакет,с таким качеством жильцы видят каждый новый пакет хуже предыдущего
млин, почему у меня за N лет нет претензий к БТК??? Да, нет оптики, да - немного дорогостоящих, нет никаких технических проблем
ну не всем же повезло.. жил в районе табачки-как то подключился на залу-медь была-жесть а не тв-подвисало. сейчас ольшанка-оптика-аудио и видео-не совпадают.смысл смотреть хоккей когда слышно что гол,а игрок только замахивается?!
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Chastener
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 18 Февраль 2016, 06:37:22 »

Белтелеком-повышение цен в ближайшее время ожидать?
Записан

В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
В ожидании чуда
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 06 Июль 2016, 23:46:53 »

Ребята, скажите когда приедут сотрудники устанавливать оборудование? Заявление написано в понедельник. В доме есть оптоволокно. Живём в Скиделе. Просто нужно и залу еще,а розетки этой нет. Вот и ждём их. Сколько ждать? Платить им нужно?
Записан

Audio Dealers
Гость
« Ответ #69 : 07 Июль 2016, 08:50:43 »

Ребята, скажите когда приедут сотрудники устанавливать оборудование? Заявление написано в понедельник. В доме есть оптоволокно. Живём в Скиделе. Просто нужно и залу еще,а розетки этой нет. Вот и ждём их. Сколько ждать? Платить им нужно?
а звонить в бтк не пробовали с аналогичными вопросами?
Записан
Добрый я
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 19 Февраль 2018, 15:59:41 »

Доброго дня, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о недобросовестности работников "Белтелеком". В октябре 17 года слезно уговорили на подключение byfly по акции -50% на тарифный план Ясна 50. При заключении договора было мне разъяснено, что ровно 1 год в пакет будет включены: интернет, дом тел, зала и еще куча каких-то каналов, в которых мы совершенно не нуждались. Однако, поддавшись их убеждениям, что ВСЕ входит в этот пакет за 15 р, согласились. И, О ЧУДО! в одностороннем порядке, не уведомив никаким образом, КАК-ТО ВДРУГ эти каналы стали стоить не 15р, а 31 р. Тариф Ясна 50 перешел на Ясна 75  (КТО ИХ ПРОСИЛ???!!!) и ВСЕ У НИХ ХОРОШО Шокирован Шокирован Шокирован ПОЧЕМУ ТАК??? ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ДАЮТ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! Шокирован Шокирован Шокирован За несколько месяцев была переплачена неплохая сумма ( в принципе сами виноваты, что не заметили ОБМАНА раньше).Будьте бдительны, ВАС ТАМ ОБМАНЫВАЮТ!!!
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 952


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 19 Февраль 2018, 21:38:07 »

Доброго дня, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о недобросовестности работников "Белтелеком". В октябре 17 года слезно уговорили на подключение byfly по акции -50% на тарифный план Ясна 50. При заключении договора было мне разъяснено, что ровно 1 год в пакет будет включены: интернет, дом тел, зала и еще куча каких-то каналов, в которых мы совершенно не нуждались. Однако, поддавшись их убеждениям, что ВСЕ входит в этот пакет за 15 р, согласились. И, О ЧУДО! в одностороннем порядке, не уведомив никаким образом, КАК-ТО ВДРУГ эти каналы стали стоить не 15р, а 31 р. Тариф Ясна 50 перешел на Ясна 75  (КТО ИХ ПРОСИЛНепонимающий!!!) и ВСЕ У НИХ ХОРОШО Шокирован Шокирован Шокирован ПОЧЕМУ ТАКНепонимающий ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ДАЮТ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! Шокирован Шокирован Шокирован За несколько месяцев была переплачена неплохая сумма ( в принципе сами виноваты, что не заметили ОБМАНА раньше).Будьте бдительны, ВАС ТАМ ОБМАНЫВАЮТ!!!
было объявлено что ясна 25 трансформируется в ясна 35, а 50 в 75 ... цена у меня не поднялась при увеличении скорости...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Серго uf
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 20 Февраль 2018, 15:20:38 »

А в обязанности клиента входит мониторинг сайта Белтелекома обо всех изменениях или все-таки они должны иформировать через личный кабинет? Действительно, в должном объеме не информируют ( походу и живут за счет этого). Грустный
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 952


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 20 Февраль 2018, 16:43:20 »

А в обязанности клиента входит мониторинг сайта Белтелекома обо всех изменениях или все-таки они должны иформировать через личный кабинет? Действительно, в должном объеме не информируют ( походу и живут за счет этого). Грустный
не только на сайте белтелекома есть - есть еще пресса и новостные сайты...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
♥_ПеченЮшка♥
Почетный гродненец
*****

Репутация: +41/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1354


My dearest wish fulfilled !!!

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 20 Февраль 2018, 23:19:47 »

А в обязанности клиента входит мониторинг сайта Белтелекома обо всех изменениях или все-таки они должны иформировать через личный кабинет? Действительно, в должном объеме не информируют ( походу и живут за счет этого). Грустный
видно кому как...
нам вообще письмо пришло
Записан

Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,166 секунд. Запросов: 20.