Cosmos_84
|
а по мойму система с наименьшим баллом нормальная... если ездишь хорошо, то и наберёшь мало. всеж в одинаковых условиях будут. ток надо пояснить сколько этапов в зачёт идёт. а то на один приехал, занял первое место и на остальные не езди 
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
Andron
|
а по мойму система с наименьшим баллом нормальная... если ездишь хорошо, то и наберёшь мало. всеж в одинаковых условиях будут. ток надо пояснить сколько этапов в зачёт идёт. а то на один приехал, занял первое место и на остальные не езди  кубкового зачёта не будет, т.е. этапного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Я тоже считаю что система с наименьшим баллом нормальная. В зачет идут вроде бы три лучших этапа(там где балл наименьший).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Funt
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Повелитель лохматых годов)
|
Такая система- не правильная..... можно кинуть неплохо.... ЗЫ: всем привет) Приедем 
|
|
|
Записан
|
Будете пи*деть - будем прощаться....
|
|
|
fortunato
|
вы, что.....................  : огромная куча МИНУСОВ: на пример: 4 этапа один участник участвует в 2х из четырёх этапов и занимает в них 1-е места. соответсвенно получает 2=1+1; в остальных 2х он не участвует: вопрос "Сколько этому участнику дать очков за пропущенные этапы(этап) -?" и начались споры и мнения ...................................... в итоге он даже в пятёрку или десятку не войдёт. Идеальная система (бесспорная): 1-йвариант: как во многих случаях "очковой зоной", 1-е место - 10 очков, 2-9, 3-8, 4-7, 5-8, 6-5, 7-4, 8-3, 9-2, 10-1, 11-0, 12..99-0. комментарий: приехал-победил-получил очки. Не приехал- и не надо к ГАДАЛКЕ ХОДИТЬ - получил нуль. таже ситуация: в 2х этапах занял 1-е места - получил 20 очков - и остаётся гарантия что эти ПОБЕДЫ (усилия и затраты на автомобиль) не развеятся в воздухе из-за неправильной системы подсчёта. 2-й вариант: сделать очковую зоны 100 балов: в ней единственный минус - очень сильно (не пропорционально) уменьшается значимость каждого заработанного бала. Добавлено: 11 Июнь 2009, 10:03:42
з.ы. все, кто хочет предложить систему подсчёта более простую и менее конфликтную, просьба высказываться, а Паша сам потом выбирает или что-нибудь корректирует..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
срочно! важно! возьму В АРЕНДУ авто на соревнования (работающий ручник, задний привод можно без ручника) цена за этап до 50уе (зависит от двигателя) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
на пример: 4 этапа один участник участвует в 2х из четырёх этапов и занимает в них 1-е места. соответсвенно получает 2=1+1; в остальных 2х он не участвует:
вопрос "Сколько этому участнику дать очков за пропущенные этапы(этап) -?" и начались споры и мнения ...................................... в итоге он даже в пятёрку или десятку не войдёт Всем привет. Мне кажется то система с наименьшим баллом более приемлимая. А по поводу того сколько начислять за пропущенный этап, то этот балл должен равняться числу количества участников +1 сверху(т.е. участвует 10 машин, значит 10+1=11 баллов за пропущенный этап или дисквалификацию из-за каких либо нарушений). Я так понял в сезоне 4 этапа, в конце у каждого участника вычесть его худший этап, или как говорили уже в зачёт считать 3 лучших, одно и тоже впринципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Если принял участие в 2-х этапах, а не в 3-х, - пролетаешь :-) Если приянл в 4-х, то выбираются лучшие результаты.
А то иначе можно было бы приехать на один этап, занять первое место и не участвовать больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
срочно! важно! возьму В АРЕНДУ авто на соревнования (работающий ручник, задний привод можно без ручника) цена за этап до 50уе (зависит от двигателя)  бабочки подойдут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
50 уе потом не хватит на ремонт если что
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Funt
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Повелитель лохматых годов)
|
+1))))
|
|
|
Записан
|
Будете пи*деть - будем прощаться....
|
|
|
fortunato
|
по поводу очков с наименьшими балами (вроде бы доступно всё изложил) иначе будет таже ФИГНЯ как и в прошлом году или прошлом году было всё ГУД    ? по поводу 50уе: даром -  (расскажика ты мне о моих доходах, может я чего-то не знаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BarKan
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Согласен с фортунато и фунтом по поводу минусов действующей системы очков. Буквально, еще пару лет и вы изобретете систему, учитывающую ценность каждого места в зависимости от к-ва участников. Возможно, она даже будет похожа на стандартную таблицу начисления очков, принятую в белорусском и российском автоспорте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
"Стандартная таблица начисления очков, принятая в белорусском и российском автоспорте" (пропорциональная), применяется в РБ только в маневрировании, насколько я знаю, и это не значит, что она идеальная. В остальных дисциплинах - фиксированная схема, наподобие, скажем Ф-1. Кто, кроме минских, знает про пропорциональую систему? Как гродненские будут считать свои очки? Сколько раз они проклянут формулу подсчёта (или громоздкие таблицы для различного числа участников)? "Формульная" система (или аналогичная) намного проще и понятнее, но вопрос в другом: а сколько человек заявится на кубок? Одно дело очковая зона на 8 чел при 20 стартовавших, и другое - те же 8 очковых на 10-12 стартовавших (и ещё не факт, что у нас столько заявится. Насколько я знаю, гродненских будет всего несколько человек). В предложенном мною варианте, как правильно сказал DEEP, необходимо стартовать минимум 3 раза, если 1 или 2 - участник не классифицируется, даже если у него 1 или 2 победы, и не имеет смысла "нагружать" его дополнительными очками, как начали считать другие. Он просто пролетает мимо кассы. И как уважаемый Funt собирается кого-то кинуть? Приехать один раз, победить, и с одним очком в активе стать победителем кубка? Недостаток здесь в том, что необходимо участвовать минимум 3 раза. Ещё варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BarKan
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 11
|
"Стандартная таблица начисления очков, принятая в белорусском и российском автоспорте" (пропорциональная), применяется в РБ только в маневрировании, насколько я знаю, и это не значит, что она идеальная.
Ты не правильно знаешь. Она используется в Ралли, Ралли-Спринте, Маневрировании и Треке. С тем что нет ничего идеального - я с тобой согласен. Ну и ИМХО, система должна привлекать потенциальных участников, раз уж не уверены в количестве...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
"Стандартная таблица начисления очков, принятая в белорусском и российском автоспорте" (пропорциональная), применяется в РБ только в маневрировании, насколько я знаю, и это не значит, что она идеальная. В остальных дисциплинах - фиксированная схема, наподобие, скажем Ф-1. Кто, кроме минских, знает про пропорциональую систему? Как гродненские будут считать свои очки? Сколько раз они проклянут формулу подсчёта (или громоздкие таблицы для различного числа участников)? "Формульная" система (или аналогичная) намного проще и понятнее, но вопрос в другом: а сколько человек заявится на кубок? Одно дело очковая зона на 8 чел при 20 стартовавших, и другое - те же 8 очковых на 10-12 стартовавших (и ещё не факт, что у нас столько заявится. Насколько я знаю, гродненских будет всего несколько человек). В предложенном мною варианте, как правильно сказал DEEP, необходимо стартовать минимум 3 раза, если 1 или 2 - участник не классифицируется, даже если у него 1 или 2 победы, и не имеет смысла "нагружать" его дополнительными очками, как начали считать другие. Он просто пролетает мимо кассы. И как уважаемый Funt собирается кого-то кинуть? Приехать один раз, победить, и с одним очком в активе стать победителем кубка? Недостаток здесь в том, что необходимо участвовать минимум 3 раза. Ещё варианты?
Паша, ты удивляешь..... ты, в том сезоне сам признал ........ короче, Горбатого токо могила исправит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cosmos_84
|
в том году было у кого больше очков! ты Саша что-то путаешь! 
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
ar155q4
|
Соглашусь с Пашей заз, так как простота подсчетов подразумевает определенную тактику езды. Кто сказал, что БАФ-я система подсчета самая совершенная? Выложите формулу подсчета очков? Думаю ее знают не многие. Формульная система прозрачна и предсказуема. Пропорциональная система подсчета(БАФ) возможно совершенна, но зная о том, что половина участников это мясо(как бы обидно это не звучало) не брал бы ее в расчет.Не стоит говорить о том, что более значимая победа у 20-ти, чем у 10-ти. Уровень у всех разный( уровень подготовки авто, а так же подготовленность пилотов) Я бы делал акцент на 10 участников других бы загонял бы в минус(лично моя точка зрения)  Добавлено: 13 Июнь 2009, 21:17:41
"Стандартная таблица начисления очков, принятая в белорусском и российском автоспорте" (пропорциональная), применяется в РБ только в маневрировании, насколько я знаю, и это не значит, что она идеальная. В остальных дисциплинах - фиксированная схема, наподобие, скажем Ф-1. Кто, кроме минских, знает про пропорциональую систему? Как гродненские будут считать свои очки? Сколько раз они проклянут формулу подсчёта (или громоздкие таблицы для различного числа участников)? "Формульная" система (или аналогичная) намного проще и понятнее, но вопрос в другом: а сколько человек заявится на кубок? Одно дело очковая зона на 8 чел при 20 стартовавших, и другое - те же 8 очковых на 10-12 стартовавших (и ещё не факт, что у нас столько заявится. Насколько я знаю, гродненских будет всего несколько человек). В предложенном мною варианте, как правильно сказал DEEP, необходимо стартовать минимум 3 раза, если 1 или 2 - участник не классифицируется, даже если у него 1 или 2 победы, и не имеет смысла "нагружать" его дополнительными очками, как начали считать другие. Он просто пролетает мимо кассы. И как уважаемый Funt собирается кого-то кинуть? Приехать один раз, победить, и с одним очком в активе стать победителем кубка? Недостаток здесь в том, что необходимо участвовать минимум 3 раза. Ещё варианты?
Паша, ты удивляешь..... ты, в том сезоне сам признал ........ короче, Горбатого токо могила исправит  ...и тут астапа понесло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
в том году было у кого больше очков! ты Саша что-то путаешь!  Саня, я ничего не потутал (ты, как и многие, видишь разницу только в этом), но главный и ОГРОМНЫЙ минус её был в том, что количество очков за 1-е место зависило от количества участников, А В ОСТАЛЬНОМ ОНА ИДЕАЛЬНАЯ, еЁ МОЖНО (как планировалось ранее оставить) только начинать считать очки не с конца , а с начала и на убывание а теперь (таже самая ошибка) ещё сход с этапа или его пропуск будет зависить сколько участников было и соответственно получишь балы, ХОТЯ на САМОМ деле должен всегда быть "НУЛЬ" З.ы. по большому счёту, для тех кто не стремиться попасть в тройку - пятёрку, любая система будет "по барабану"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Разрешения на проведение мероприятия все получены.
Добавлено: 17 Июнь 2009, 09:04:26 остальные страницы положения, а также регламент не сканирую. Их выложит Николаевич П.А.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 09:04:26 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! МОЛОДЦЫ!!! КАК ГОВОРИТСЯ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Интересно, как на эти выходные погода распорядится? Delphin® я думаю в субботу или воскресенье нужно будет на Понемуни произвести испытания системы старт-стоп, взять стойку и аккум. Я еще наберу тебе попозже, седня вечерком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Немного о мероприятии. Ожидаем значительное число зрителей, ибо реклама мероприятия поставленна во главу угла, с понедельника реклама пойдет по Радио Гродно, Пилот FM, Радіо Би Эй.+ реально расклееные афиши, листовки и пр. Призы тоже планируем сделать достойными ( по крайней мере по сравнению с другими отраслями автоспорта в РБ). Главный приз я думаю, приятно удивит, пока сохраняю интригу, ибо не хочется заранее хвалиться. Скажу одно- победители кубка после последнего этапа увезут с собой призов на сумму около 1000 у.е. + призы на каждом этапе. Качественно другими будет озвучка, ведущие ( два) и пр. Теперь о больном : первый этап организовываем с минимальным колличеством задействованных спонсоров, этот же этап должен явиться для потенциальных спонсоров визитной карточкой мероприятия. Посему, уважаемые товарищи гонщики и любители автоспорта, если есть у ваших знакомых интерес к рекламированию себя на нашем мероприятии - смотреть обязательно, затем связываться с организаторами, для конкретного предложения. Больше спонсоров - больше призовой фонд. Для Гродненцев - Тренировка - в субботу, 20.06.2009 на Понемуни в 17.30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Полностью подтверждаю показания копа. И еще. Обращаюсь к потенциальным гонщикам-участникам. Прошу исключить ненужные дебаты с судебно-технической комиссией по поводу отказа размещать на своем авто рекламную продукцию. Рекламу придется размещать!!! Это в интересах спортсменов, поверьте. Если кто-то уже сейчас против обклеивания автомашины, то не стОит подавать заявку на участие. Машины без рекламы допущены не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
+1 разумное требование..... толко рекламу делайте чтоб она вмещалась на машину... а не как в прошломом году - только на фуры лепить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
РЕГЛАМЕНТ ?!?!??!?!?!?!?!?!???!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Ну чё кричишь, приедь на тренинг, дадим почитать, заодно и все обсудим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
◄Μ0T0R™►
|
буду в роли болельщика  ещё мот кого-нить с собой притяну...
|
|
|
Записан
|
FM III driver 
|
|
|
cop
|
Тренировка прошла , но вот что интересно: тренировались только три человека, и то два из них- организаторы. Участники где вы ?  Что никому не интересно, или все такие профи? Если п.1 , то объясните пожалйуста к чему были эти многочисленные разговоры по поводу организации мероприятия?   ? Напоминаю Всем гродненцам, что заезд не площадку - через знак 3.1, сегодня была официально согласованная тренировка, на которой любой желающий мог попробывать свои силы. Площадка сегодня быда пустая, зато выедешь в город - сплошные Шумахеры, мля (shuma-her, не в обиду). В течении недели потренироваться наврядли получится. Следующая тренировка - в следующую субботу. Всем гродненским участникам -быть обязательно зы И еще хотелось бы узнать, кто из гостей ( минчан) намерен учавствовать в нашем мероприятии , отпишитесь плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|