★Иванович-15★™
|
хех, вспомнил знакомый хвалился, что у него в б3 пассате гидравлика, беда с этими хранцузами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
PS: и кстати лично мне неприятно понятие: "торговаццо". 2013 год на дворе хорошо. потребовать скидку А мне нравится в Германии в магазинах торговаться  Реально можно получить скидку или какой приятный подарок. Как в продовольственном магазе не знаю, но вот при покупке з/ч и всякой техники система работает. Если шмотки с дефектом и заменить на такую-же невозможно, то тоже скидывают цену, на пример если пуговицы одной нет, то 5-10% минусуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
pcica, мне на данный момент безразличны, что екзист, что белуша и т.п. - у меня сейчас профиль работы немного другой, это от части мои клиенты (ты же до сих пор не можешь понять, что экзист подвешивает прайсы 2-3 оптовых поставщиков и делает минимальную наценку). да, для резиновых колечек, с которыми не хотят пердолиться продаваны в магазинах (хотя конечно покупатель всегда прав, даже если он неадекватен)) - экзист рулит, но вот думаю, если покупатель касанет при выборе к-та сцепления с маховиком, а экзист скажет "идите в жопу я фея" - мол, все подобрано верно, но в вашем авто, к примеру, был поменян движок , то покупателю будет уже не весело Смеющийся слушай, а если тебе показать места, где ценник еще ниже экзиста, ты его через сколько засирать начнешь? Смеющийся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pcica
|
слушай, а если тебе показать места, где ценник еще ниже экзиста, ты его через сколько засирать начнешь? Смеющийся
Да вы ПРОДАВЦЫ ужо заколебали этими угрозами - типа "если напрячься - можно найти дешевле - экзиста". Просто выкладыввай список и точка. На той неделе тоже один такой продавец пантовался. В итоге когда я на его дожал вариантответа был следующий: "найти в Польше, заказывать и ждать" . Улыбнул однако. НО!!! Я покупаю на экзисте не потому что дешевле, а потому что : а) Я вижу ВСЕ ВАРИАНТЫ запчастей с ценами б) потому что могу посидеть и подумать или почитать что мне конкретно покупать, а не ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ВОЗЛЕ ПРИЛАВКА. в) потому что из 4-х контрольных походов на белуша, автофан в течение - НИРАЗУ не было цены ниже чем на экзисте на теже самые позиции. Ломайте копья дальше  Добавлено: [time]Сбт 02 Мар 2013 09:38:10[/time]
(ты же до сих пор не можешь понять, что экзист подвешивает прайсы 2-3 оптовых поставщиков и делает минимальную наценку). ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ВОТ! Ты сам ответил на все вопросы. Лучше сказать нельзя было. Снимаю шляпу. PS: Про экзист я все знаю, и про твою карьеру на шигерде, новом городе тоже - есть хороший осведомитель. Меня как конечного потребителя результат жесткой политики экзиста в отношении поставщиков АБСОЛЮТНО устраивает.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 10:38:41 от pcica »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
потому что из 4-х контрольных походов на белуша, автофан Автотехника, магазин около АЛМИ на Соломовой. Не дороже экзиста и в наличии на месте. жесткой политики экзиста в отношении поставщиков АБСОЛЮТНО устраивает. Боюсь скоро Экзист в Гродно ляжет, если все дружно начнем нагибать его возвратами. ПыСы: сам там не беру, ибо есть где дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
надо будет туда заскочить. спросить за тормозные диски непопулярного размера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
сам там не беру, ибо есть где дешевле. хто-нить, так напишите, где брать дешевле-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
сам там не беру, ибо есть где дешевле. хто-нить, так напишите, где брать дешевле-то? Rzeczpospolita?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
сам там не беру, ибо есть где дешевле. хто-нить, так напишите, где брать дешевле-то? Rzeczpospolita? нет, в социально-ориентированном, а то задрали хвастаться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
в социально-ориентированном, Я ж говорю, на Соломовой колодки тормозные на Опеля были дешевле, чем на экзисте + на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
в социально-ориентированном, Я ж говорю, на Соломовой колодки тормозные на Опеля были дешевле, чем на экзисте + на месте. на сколько процентов? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
в социально-ориентированном, Я ж говорю, на Соломовой колодки тормозные на Опеля были дешевле, чем на экзисте + на месте. на сколько процентов?  На мелочь. Но не надо сидеть и ждать пару суток, когда привезут. Я готов немного переплатить за то, что: а) Могу приехать и сразу взять б) могу приехать и сдать назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
На мелочь а дальше можно и не читать, т.к. у каждого свои критерии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
это у всех ведер еще тросики стоят? в моделях разработанных после 2000 эти дебилы наконец смекнул поставить гидравлику  А Реблика овощной двигатель, вот и сцепление на тросике, был бы там бензин 2.0, дизель 2.1 была бы гидравлика, а так пусть качает икры ног.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
А Реблика овощной двигатель, вот и сцепление на тросике, был бы там бензин 2.0, дизель 2.1 была бы гидравлика, а так пусть качает икры ног. школота необразованная, если ход педали и ход вилки сцепления идентичны что у тросового привода, что у гидравлического, и при этому у гидравлики не будет какого-либо усилителя, то тросом будет ни чуть не тяжелее выжимать сцепление чем гидравликой, а если измерять точными инструментами, то внезапно окажется что к тросу даже на какие-то доли процента усилия меньше прикладывать нужно, ибо КПД у троса выше, а рычаг - он в любом воплощении остается таковым 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Заметил, что менеджер Стипура сам не умеет пользоваться каталогами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
а дальше можно и не читать, т.к. у каждого свои критерии Ты ожидал -30% от прайса? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
А Реблика овощной двигатель, вот и сцепление на тросике, был бы там бензин 2.0, дизель 2.1 была бы гидравлика, а так пусть качает икры ног. школота необразованная, если ход педали и ход вилки сцепления идентичны что у тросового привода, что у гидравлического, и при этому у гидравлики не будет какого-либо усилителя, то тросом будет ни чуть не тяжелее выжимать сцепление чем гидравликой, а если измерять точными инструментами, то внезапно окажется что к тросу даже на какие-то доли процента усилия меньше прикладывать нужно, ибо КПД у троса выше, а рычаг - он в любом воплощении остается таковым   Полет фантази не засчитан. Условия не одинаковые. В случае с тросиком, непосредственно воздействуешь на педалью на вилку сцепления. В случае с гидравликой на вилку воздействуешь через систему из 2 цилиндров. А вообще речь шла, что на PSA гидравлика на сцеплении была на более мощных двигателях, а на менее мощных тросик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а дальше можно и не читать, т.к. у каждого свои критерии Ты ожидал -30% от прайса?  пффф, хотя бы 50  Условия не одинаковые. убейся ап сцену если для тебя одинаковый ход педали и вилки не есть одинаковые условия В случае с тросиком, непосредственно воздействуешь на педалью на вилку сцепления. В случае с гидравликой на вилку воздействуешь через систему из 2 цилиндров. и на что это влияет, коль передаточное число идентично?  А вообще речь шла, что на PSA гидравлика на сцеплении была на более мощных двигателях, а на менее мощных тросик. лососни тунца: ПСА ставило тросики практически на всё не обладающее претензией на роскошь, а гидравлику во всем остальном и там, где тросик провести было весьма сложно/невозможно, либо где требовалось щадящее включение сцепления, ввиду отсутствия двухмассового маховика, без которого, при данных моментах можно было бы обойтись, ибо уж что-что, но усилие прижимной пластины корзины (противодействие которому оказывает человек при выключении сцепления) ни на йоту не зависит от мощности, а если уж от чего и зависит, то от крутящего момента, которого у дизеля и особенно у турбодизеля больше, чем у бензина  короче, скажи что ты автослесарь и слейся окончательно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
Жонни pankOFF, таких мест 2-3, но они есть, и это не Польшча)) последняя - это вообще лохотрон, хотя приятными ценами по маслу удивляет  вообщем, надо - обращайся  pcica, первые два довода ты заявил впервые, но они весомы, так как я тоже не являюсь приверженцем стратегии "покупать сходу и без разбору", по поводу цены - автофан, белуша, роддом, южный - не показатель цены - это реально самые дорогие точки в городе, даже невзирая на их крутое наличие "сейчас на сейчас")) а южак - это особое место, там выбор бренда идет по критерию - качество вторично - главное низкая закупочная стоимость + возможность влупить максимум наценки, так что там PATRON, STELLOX и иже с ними - почти премиум-класс  да, и привет осведомителю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
с пп. а) и б) полностью солидарен, с п. в) в 98% случаев)) У меня уже выработался принцип: нужна запчасть - сначала лезу на экзист - смотрю цену - явно не шкалит - заказываю. Попросту в лом заниматься изысканием по городу мнимую выгоду. А сроки редко когда меня волнуют сильно - меняю на опережение Да и на моего корчика едва ли что у кого в нале имеется, кроме нек-ых расходников. Просто выкладыввай список и точка. Да, и вот это абсолютно верно. К чему пустые слова конкурентов, что есть где-то дешевле? Сделай каталог с ценами и все будет видно само по себе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Цитата: Falcon от Сегодня в 16:08:04 В случае с тросиком, непосредственно воздействуешь на педалью на вилку сцепления. В случае с гидравликой на вилку воздействуешь через систему из 2 цилиндров. и на что это влияет, коль передаточное число идентично? Epic Fail На икроножные мышцы. лососни тунца: ПСА ставило тросики практически на всё не обладающее претензией на роскошь, а гидравлику во всем остальном и там, где тросик провести было весьма сложно/невозможно, либо где требовалось щадящее включение сцепления, ввиду отсутствия двухмассового маховика, без которого, при данных моментах можно было бы обойтись, ибо уж что-что, но усилие прижимной пластины корзины (противодействие которому оказывает человек при выключении сцепления) ни на йоту не зависит от мощности, а если уж от чего и зависит, то от крутящего момента, которого у дизеля и особенно у турбодизеля больше, чем у бензина Пардон! У меня стоит гидравлика и нет двухмассового маховика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
У меня стоит гидравлика и нет двухмассового маховика. не то что основ физики и логики не знаешь, так еще и с грамотой не знаком, читай внимательнее: а гидравлику во всем остальном и там, где тросик провести было весьма сложно/невозможно, либо где требовалось щадящее включение сцепления, ввиду отсутствия двухмассового маховика богата земля белорусская на невежд, неучей и прочих "интеллектуалов" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
что вы сцепились за гидравлику?? нек-ые нормальные производители в начале 80-ых ставили на авто гольф-класса гидропривод сцепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
что вы сцепились за гидравлику?? нек-ые нормальные производители в начале 80-ых ставили на авто гольф-класса гидропривод сцепления более того, ставили гидравлику даже некоторые ненормальные производители, например такие как ТАЗ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
с пп. а) и б) полностью солидарен, с п. в) в 98% случаев))
Вот и назрела ветка под названием: "5 причин почему я покупаю на Экзисте" + голосование. Кто умеет делать ветку с голосованием - сделайте плииз. Думаю будет интересно ВСЕМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Кто умеет делать ветку с голосованием рядом с кнопкой "новая тема" есть кнопка "новое голосование" - научить нажимать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
Кто умеет делать ветку с голосованием рядом с кнопкой "новая тема" есть кнопка "новое голосование" - научить нажимать?  обучающее видео смонтируй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|